Форд модели бизнес класса

Ford занимает второе место производителей автомобилей в Америке. Компания производит очень широкую линейку продукции, от самых бюджетных автомобилей, до грузовых автомобилей и разнообразной сельскохозяйственной техники. Автоконцерн форд является владельцем многих автомобильных брендов, которые выпускаются по всему миру. В их число входят Lincoln, Aston Martin, Jaguar и Mercury.

Главный офис расположен в Соединенных Штатах Америки, но Форд разделен на три отдельных структуры по своему местоположению — это Американское отделение, Европейское и Азиатское. До недавнего времени, каждое отделение занималось своими разработками для каждого рынка отдельно, но начиная с 2006 года, было принято решение об объединение и совместных разработках во всех объединениях. Производства компании разбросанно по всему миру в количестве более 80 штук. Также, автопроизводитель Ford имеет производственные мощности и на территории Российской Федерации в ленинградской области в городе Всеволожск. Проектная мощность завода рассчитана на выпуск более 125 тысяч автомобилей в год, а количество сотрудников примерно составляет — 2750 человек. Подробнее

Ford MONDEO 5// 200 сил, ТОП-салон// БИЗНЕС-класс ДЛЯ БЕДНЫХ?

Источник: carsweek.ru

Ford

Категория бренда Американские автомобили Год основания: 1903 Основатели: Генри Форд Количество моделей: 33 Принадлежит: Ford Motor Company Новостей на сайте: 913 перейти Наших тест-драйвов: 137 перейти

Вам нравится Ford?

Автомобили Ford

Bronco

C-Max

Crown Victoria

EcoSport

Edge

Escape

Escort

Expedition

Explorer

F-150

F-150 (Raptor)

Fiesta

Fiesta ST

Focus

Focus RS

Fusion

Galaxy

Grand C-Max

GT40

Ka

Ka+

Kuga

Maverick

Mondeo

Mondeo ST220

Mustang

Mustang Mach-E

Ranger

S-Max

Taurus

Tourneo Connect

Tourneo Custom

Transit Connect

О Ford

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford.

Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию.

Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира.

Самые долговечные и надежные из D-класса | ТОП 5 подержанных седанов

Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Все модели Ford

Ford Bronco

2021 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 3-дв., универсал 5-дв. Технические характеристики

Ford C-Max

2009 — 2011 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 5 смотреть Технические характеристики

Читайте также:  Производство колясок для детей как бизнес

Ford Crown Victoria

1998 — 2011 Поколений 1 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Ford EcoSport

2012 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 5 смотреть Технические характеристики

приблизительно 983 000 руб.

Ford Edge

2014 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики

Ford Escape

2000 — 2012 Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

приблизительно руб.

Источник: www.motorpage.ru

Ford Mondeo: жемчужина бизнес-класса

Нам удалось разыскать, возможно, последний беспробеговый дилерский Ford Mondeo в России – в «Форд Центре Сибирь». Отправляемся на прощальное рандеву, чтобы вспомнить всё, что удалось пережить вместе с ним, и чтобы припомнить тех, с кем нам удалось пообщаться на тему «А почему именно Mondeo»?

фото АВТОСОЮЗ

Бозорали А.: « Когда выбирал автомобиль, друзья посоветовали посетить салон Ford. Пришел в салон, увидел Mondeo — и все! На этом и остановился. Я от него больше ни на шаг не отошел — мой автомобиль! Цвет черный, салон благородный, комплектация максимальная — и все! Только эту машину мне и надо.

Если нет — то никакую вообще!

Очень доволен выбором! Машина очень быстрая, в ней до того комфортно, что, даже если и есть какие-то недостатки, я на них не обращаю внимания. Мне самое важное — когда въезжаю в свой город, все восхищенно на меня смотрят. Там, где мы живем, больше ни у кого нет такой машины!»

…И больше ни у кого не будет… По крайней мере новой. Последний Mondeo не чёрный – морозно-белый. И не в максимальной комплектации – Titanium с двигателем 2,5 и АКПП. Как смотрится? Не менее безупречно, чем чёрный. Дизайн… – дело вкуса, – не всем нравится стиль Ford. Но он, тем не менее, стиль.

Mondeo 2019 года выпуска спортивен, агрессивен, благороден.

фото АВТОСОЮЗ

Ольга П.: «Красивый автомобиль, С точки зрения дизайна, мои эстетические запросы вполне удовлетворяет. Очень удобная посадка в автомобиль. Мне, как пассажиру, в Mondeo очень комфортно, для ног места очень много. Мы в нашей семье все высокого роста, и нам это очень важно. Коляска легко вмещается в багажник — это для нас сейчас главное преимущество.

У нас это не единственный автомобиль, всегда есть выбор, на чем поехать, но последнее время мы почему-то склоняемся к Ford Mondeo».

Вместительность, простор – да, в Mondeo это производит впечатление. 500-литровый багажник – редкая роскошь для седана (516 л – это с докаткой, как в нашем случае, и поменьше – 429 л при полноразмерной запаске). Но еще пространственно роскошнее салон! Mondeo – большой автомобиль снаружи (4871х1852х1482 мм), и очень-очень большой внутри!

Почти метр (974 мм) от подушки до потолка спереди, 907 мм сзади, больше метра «ножная» дуга 1072 мм от спинки до педалей. Это в крайних положениях водительского кресла, при которых от спинки до коленей пассажиров второго ряда остаётся еще порядка 210 – 250 мм!

Читайте также:  С чего начать бизнес Калининград

Комфорт главных пассажиров – тех, которые на втором ряду – одна из определяющих характеристик автомобилей бизнес-класса. И у Mondeo эта характеристика на самом превосходном уровне. Причем, речь не только о миллиметрах пространственной свободы, но и об эргономике, уровне материалов отделки и качестве исполнения.

Уважение к обитателям салона чувствуется в каждом квадратном миллиметре кожи диванчика, каждом стежке прострочки. И даже ремни безопасности тут не просто ремни, а надувные (в топ-версии), которые в случае неприятности в несколько раз снижают риск травмы. Впрочем, не менее комфортно ощущает себя и водитель.

Олег В.: « Комфортный кокпит, очень качественные материалы отделки. Достаточно комфортная подвеска, вполне мощный двигатель, очень вместительный багажник. И очень просторный салон, что немаловажно, так как у меня в семье планируется пополнение, и сзади можно будет спокойно расположить детское кресло.

До этого пять лет ездил на Ford Focus, и к этой марке сформировалось положительное отношение. Теперь дорос до Mondeo. Когда выбирал автомобиль, рассматривал все варианты в сопоставимом ценовом диапазоне, и по сумме всех важных для меня потребительских качеств выбор пал на Mondeo. Помимо того, что это Ford, а за пять лет я к нему привык, аналогов, близких по характеристикам, оказалось не так много».

Водительское кресло начиная с нашей комплектации Titanium спортивного кроя – очень удобное! В топ-версии регулировки на электромоторчиках по 10 параметрам, с памятью, вентиляцией и массажными возможностями. Оно мультиконтурное – с 11 пневмокамерами, готовыми обеспечить удобство посадки практически любой анатомии водителя.

Евгений П. : «За четыре месяца проехал на Mondeo около 10 тысяч километров, и пока претензий к этой машине у меня нет. Я использую его не только как семейный автомобиль, но и как служебный. Рулится очень хорошо, на рабочем месте водителя все очень продуманно и удобно. Бывает, что и 800 километров в день наезживаю, и никаких проблем. А когда четыреста — вообще не ощущаешь усталости.

Расход радует: по трассе в стандартном для наших дорог скоростном режиме порядка 6 – 7 литров на сотню, в городе под 12. 150-сильного двигателя вполне хватает для динамичной езды, на загородных магистралях при обгонах чувствую себя уверенно. Сам лично, как водитель, что хочу в первую очередь отметить в этой машине – у Mondeo очень хорошая управляемость. У меня достаточно много было автомобилей, есть с чем сравнить».

Управляемость – еще одна характеристика Mondeo, по которой он на голову выше своих конкурентов. Она у бизнес-седана Ford в меру острая. Что значит «в меру»? На заднеприводных (преимущественно) моделях можно встретить признаки инертности, «ватности» – недостаточности управляемости.

Встречается и так называемая «излишняя» или «избыточная» управляемость – как правило, этим грешат переднеприводные модели, нацеленные на спортивность. «Гражданским» автомобилям такая острота как минимум ни к чему, а то и опасна. У Mondeo эта характеристика отстроена оптимальным образом. Руль достаточно остр и информативен.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем EPAS, передняя подвеска независимая со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя многорычажная типа Ford Integral Link – благодаря изолированному подрамнику в основе как раз и достигается расчетная эффективность управляемости, оптимальная жесткость, снижение уровня вибраций и шумов. Кстати, тишина в салоне – еще одна отличительная черта Mondeo.

Читайте также:  Бизнес по производству все документы

фото АВТОСОЮЗ

Виктор Ж. : «Информативность руля, на мой взгляд, одна из основных составляющих безопасности автомобиля. Когда присматривался к Mondeo, тестировал, ездил практически везде: по городу, трассе, пересеченной местности. Выехал за город, поехал на высокой скорости, и вдруг понимаю, что остро чувствую автомобиль — у меня отменно управляемые колеса, в отличие от тех же одноклассников. Затем, когда я выехал на щебеночную дорогу, стал замечать, что информативность такая, будто бы еду без усилителя, который «съедает» ощущение отдачи руля. Переехал на грунтовку — руками чувствую дорогу. Это очень важно для водителя!»

Пару слов о безопасности. Она у Mondeo тоже на оптимальном уровне – есть всё необходимое и отсутствует лишнее – то, чем почти никто почти никогда не пользуется. Во время тестов опробовали практически все составляющие комплекса систем, за исключением аэрбэгов и надувных ремней. На скользких дорогах получили удовлетворение от эффективности работы стандартного пакета (ABS+EBD, ESC+TC+EBA), в городе комфортно перестраивались в потоках при содействии BLIS, избегали столкновений с помощью лазерной системы Active Sity Stop, систем помощи при экстренном торможении, усиления давления на педаль тормоза. На дилерской парковке тестировали систему автоматического торможения при обнаружении препятствий, ассистента помощи при парковке…

фото АВТОЛИГА

И как послевкусие от знакомства, от обладания?

Виктор Ж. : «Я буквально в течение 5—7 минут привык к этому автомобилю так, будто бы долгое время на нем ездил. Эргономика просто превосходна — это редко на каком автомобиле себя так чувствуешь. Обычно привыкание наступает гораздо позже — вплоть до 40 минут, а здесь я только тронулся, только прошел первые метры теста, и вдруг замечаю, что все уже привычно и комфортно, будто бы я давным-давно за рулем Mondeo. Очень хорошее сложилось впечатление, мне очень понравился этот автомобиль».

Светлана З. : «Имела опыт эксплуатации Mondeo 10-го года и рейсталинг 13-го года, оба в максимальной комплектации. Наступила пора менять автомобиль. А Ford покинул наш рынок… Поехала в автосалон конкурирующей модели. Итог: как мне не нравилась эта машина, так и не нравится. Поехала в бывший автосалон Ford, и забрала последнего Mondeo в топе.

Да, внешность конкурента стала значительно лучше. Салон просто прорыв по сравнению с предыдущими моделями, где салон верх безвкусицы. Но, господа, она же шумнее даже предыдущего Mondeo, не говоря про нынешней. И с мотором аналогичного объема, как модно говорить, «не едет», и ушла эта знаменитая комфортность подвески, когда складывалось ощущение, что машина парит над асфальтом.

В общем, – да стала лучше и интересней, но не моё! И бог с ней с ликвидностью и легендарной надёжностью, – мой выбор Mondeo в максималке, уже третий мой Mondeo».

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин