Я думаю не лучшая идея покупать гараж,если отсутствует автотранспорт, просто для того,чтобы вложить деньги.Там,где я живу у нас хороший капитальный гараж с подвалом на две машины,стоит почти как однокомнатная квартира, он с документами и земля на 49 лет в собственности.
Конечно семь лет назад от стоил всего 200 тысяч рублей, сейчас 700тысяч и выше.Ну купите вы его,не думайте,что выгодно их сдавать,у нас помесячная аренда не более 1500 рублей, за год это всего 18 тысяч рублей,это сколько лет его «отбивать»? Еще мы платим за свет ежемесячно по расходу и еще раз в год разные платежи около 2000 рублей за все.
Особо снимать гараж никто не рвется,сейчас все ставят под домами и у нашего дома огромная бесплатная стоянка к примеру.Или ставят вообще у своего подъезда.
И поэтому сейчас не стоит вкладываться в гараж,лучше положить деньги на срочный вклад в государственном банке, как раз сейчас хорошие есть вклады с приличными процентами.И если положить 500 тысяч рублей(пример),под 14 % годовых, то на выходе через год будет 570 тысяч и это уже компенсирует инфляцию.
ОБ ЭТОМ МОЛЧАТ СОБСТВЕННИКИ ДОХОДНЫХ ГАРАЖЕЙ | СОЛЬ НА 4 МИН. | БИЗНЕС БЕЗ ГРАНИЦ ! | Максим Королев
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
moska serg [5.4K]
8 лет назад
Когда-то занимался этим делом, купил три гаража, в то время они стоили от 800 до 1500 долл. Стоимость гаража зависила от того в каком месте он находится, удобен ли к нему подход, подъезд и прочее. Потом начал их сдавать, деньги небольшие, но стабильные.
Лучше чем сдавать квартиру в аренду, так как никто не зальет сверху и вы никого не затопите, нет особых отношений с жильцами, не надо платить квартплату и другие приоритеты, в том числе и сама стоимость гаража (опять же подчеркиваю это было в начале 2000-х). Взнос в кооперативном товариществе был такой, что оплата за один месяц аренды покрывала его, остальное — это чистая прибыль, которая по моим скудным подсчетам составляла от 22-х до 30 процентов годовых.
Таким образом, окупаемость гаража составляла от 3,5 до 5 лет. Конечно если будете покупать гараж за пятнадцать тысяч долларов, то соответственно и окупаемость будет лет тридцать. Хотя ликвидность этот товар теряет редко, кроме одного продал, так как нужны были деньги и все процентов на 40-60 дороже. Кстати, есть лазейки обойти нотариат, просто оформляетесь задним числом как член кооператива, опять же если договоритесь с председателем кооператива.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Гараж на час
УЗНАЙ ЗА 2 МИНУТЫ, ПОЧЕМУ КУПЛЕННЫЕ ГАРАЖИ НЕ СДАЮТСЯ? | Максим Королев | ИНВЕСТИРОВАНИЕ В ГАРАЖИ
Отправлено 05 Апрель 2016 — 13:01
Интересную тему нашла во Владивостоке.
Рукастым мужикам сдают гараж, оснащенный инструментами, для ремонта своих авто.
Мой муж заинтересовался. Он — инженер- механик (машиностроение), у нас есть куча инструментов и гараж 40 кв. метров.
Критерием истины является практика
#2 makedon-k
Отправлено 05 Апрель 2016 — 13:35
Но это как тема «Исполнение желаний» . можно как один из вариантов из многих других. Я уж в той теме это место по максиму предложил. Сейчас же же можно Гипермаркеты . И то, её в общем «обгадили » .
Так можно и инструмент сдавать в аренду И «цеха». Что в принципе и делают. Да и гаражи как ты предложила. сдают обычно в аренду , тем кто будет в них работать сам на себя по ремонту. Это же выгодней — сдать на постоянно и не париться. Чем постоянно клиентов принимать на час. на два и т.д.
Сущность закона интерпретации — многообразие смысла.
Человеческое восприятие обладает свойством поворачивания воспринимаемого. Но в таком деле неизбежна смена ракурса, и потому равнозначность сторон — сообщающей и принимающей — в принципе невозможна.
#3 Инесса Арманд
Инесса Арманд
Отправлено 05 Апрель 2016 — 14:32
С гаража можно получить максимум 10 тыс. в месяц
А при «на час» — минимум 1000 в день.
Критерием истины является практика
#4 makedon-k
Отправлено 05 Апрель 2016 — 17:18
Мой муж заинтересовался. Он — инженер- механик (машиностроение), у нас есть куча инструментов и гараж 40 кв. метров.
Тогда смело с этой идей в раздел ведение бизнеса в реальности . Понаблюдаем
У нас такого нет. . Если получится то подкину идейку знакомым владельцам больших пустых гаражей .
Сущность закона интерпретации — многообразие смысла.
Человеческое восприятие обладает свойством поворачивания воспринимаемого. Но в таком деле неизбежна смена ракурса, и потому равнозначность сторон — сообщающей и принимающей — в принципе невозможна.
#5 ideaM
Отправлено 06 Апрель 2016 — 03:00
В спб данное направление развивается хорошо.
Суть, что не все владельцы авто любят сдавать свои авто в автосервисы, так как малознакомые люди копаются в их авто (мы же слушаем и смотрим ТВ, как в автосервисах нам подсовывают бу детали, что-то недокручивают и тп и тд), а тут он сам снял гараж на час на два и начинает свой а/м переберать. НО в вашем гараже должна быть яма или подъемники + хорошо если есть дядя Вова (проработал в автосервисах и знает техчасть), который за доп плату мог бы, что нибудь посоветовать.
Главное цену не делайте большой, возьмите средний нормо-час по СТО.
#6 VladimirChernov
VladimirChernov
Отправлено 06 Апрель 2016 — 10:35
В спб данное направление развивается хорошо.
Суть, что не все владельцы авто любят сдавать свои авто в автосервисы, так как малознакомые люди копаются в их авто (мы же слушаем и смотрим ТВ, как в автосервисах нам подсовывают бу детали, что-то недокручивают и тп и тд), а тут он сам снял гараж на час на два и начинает свой а/м переберать. НО в вашем гараже должна быть яма или подъемники + хорошо если есть дядя Вова (проработал в автосервисах и знает техчасть), который за доп плату мог бы, что нибудь посоветовать.
Главное цену не делайте большой, возьмите средний нормо-час по СТО.
Мужик, посмотри внимательно на сайт, который она показала. Эти люди сдают ремонтную зону, а не гараж. Это раз. А два, они ориентированы на создание клуба с постоянными членами. Например будут туситься стритрейсеры, трофферы.
В этом их фишка.
По гаражу начинай с вычитания. Владельцы новых авто — клиенты официалов. Владельцы импортных авто с пробегом. Поменять масло с фильтром в Москве спокойно можно найти за 500 рублей. Ну и что? Идти в такой гараж, лезть в яму самому?
За какие деньги? Даже если цена в гараже будет как у тех ребят 350р. час, экономия в 150р?? Причем нужно переодеваться и лезть в яму! В гараже не будет подъемника точно. Неудобно очень. Следующая категория. Авто Ваз, Газ, Уаз. Еще надо учесть тех, кто не имеет гаража имея такие машины. Они, в основном, все сссровских времен. Имеют старенькие гаражи.
На крайняк имеют друзей с гаражами и пасутся там за бутылку водки. Кто клиенты для сдачи гаража по часам? Редкие люди. Если подкрасить самому старый таз и гаража нет. Таких будет очень мало. А если еще учесть расходы на рекламу, то минимум прибыли.
Возможно в 0. А вероятнее всего в минус.
Если уж гараж не нужен, то его лучше переоборудовать под автомойку. Можно самомойку. Оборудование от 3 000 000. Плюс переоборудование гаража с прокладом коммуникаций ит.п. В таком варианте будет успех. Сложится свой круг клиентов.
Особенно таксисты любят такие мойки. Им надо фотографии чистого авто перед выездом вешать своим работодателям. Они приезжают на мойку самообслуживания. 50 рублей пару минут сбивают грязь. Если очень грязная — еще 50 р на пену. Рублей 100 -150 можно нормально машину помыть за 5-10 мин.
Если с воском, с пылесоосом, то конечно еще накидывай.
#7 Инесса Арманд
Инесса Арманд
Отправлено 06 Апрель 2016 — 14:29
У нас в Приморье нет ни ГАЗ, ни ВАЗ. Японские, корейские машины.
Авторазборок — куча. Магазинов запчастей — море.
Бизнес в гараже или способ дополнительного заработка
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
#2
Оффлайн Posrednik001
Отправлено 18 декабря 2014 — 02:41
На представленных роликах гараж это просто помещение для производственных целей и не более. А бизнес на гараже как объекте может выражаться например в его почасовой сдаче для мелкосрочного ремонта автомобилей для частных лиц. Типа тёплое помещение с набором инструментов. Или в качестве оборудованной покрасочной камеры для мелких СТО.
Или в использовании его в качестве склада для сезонного хранения шин, велосипедов, скутеров и прочего сезонного барахла которое хранить дома не удобно и глупо. Вариантов можно конечно навыдумывать массу, но всё это относится не столько к гаражам, сколько вообще к любым помещениям свободного назначения.
#3
Оффлайн Plan B
Отправлено 18 декабря 2014 — 07:08
У меня знакомый много лет назад занимался производством корпусной мебели, для этого было арендовано два смежных гаража
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Источник: garageforum.ru