Priority Pass запускает уникальную программу партнерства с компанией РЖД. С декабря этого года обновленные бизнес-залы европейского уровня начинают принимать пассажиров на двух центральных вокзалах страны.
С декабря этого года два обновленных зала ожидания повышенной комфортности стали доступны для всех участников программы Priority Pass на российских вокзалах: на Ленинградском в Москве и на Московском в Санкт-Петербурге. Теперь посетители могут воспользоваться лаунж-зоной, рабочими местами с выходом в Интернет, душевой комнатой, шведским столом.
Кроме того, у пассажиров появилась возможность проводить переговоры с деловыми партнерами в специально оборудованном помещении. Для маленьких путешественников в новых бизнес-залах есть детские игровые уголки.
Это первый случай, когда в программе Priority Pass, специализирующейся на зонах отдыха в аэропортах по всему миру, стали доступны подобные залы на железнодорожных вокзалах. Проект обновления и адаптации существующих залов ожидания под современные нужды пассажиров был реализован совместно с компанией «Российские железные дороги».
«Это важный шаг, сигнализирующий о нашем твердом намерении расширять бизнес, опережать конкурентов и адаптировать наши услуги под меняющиеся требования современных путешественников. По мере развития сети железных дорог в России мы будем продолжать расширять первоклассные возможности Priority Pass для российских пассажиров», — комментирует Энди Бесант, директор по качеству обслуживания в сфере туризма компании Collinson — оператора программы Priority Pass.
Расположен на первом этаже вокзала в светлом помещении с высокими потолками. Дизайн пространства выполнен в современном минималистичном стиле с элементами лофта и с использованием натуральных материалов: кожаные диваны, Wi-Fi, кафе, рядом с каждым местом расположены источники питания для зарядки гаджетов. В зале ожидания предусмотрено все необходимое для комфортного и спокойного времяпрепровождения, включая шведский стол, комнату для переговоров, отдельную детскую и игровую комнаты, а также услуги по чистке и полировке обуви.
Недавно реконструированный зал ожидания класса премиум спроектирован так, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров. Гости, ожидающие посадки на поезд, могут отдохнуть в удобных кожаных креслах. В буфете предлагается выбор свежих горячих и холодных блюд, а также алкогольных и безалкогольных напитков. Здесь есть комната для переговоров, отдельная детская игровая комната, по запросу — услуги по чистке и полировке обуви.
Бизнес-зал, Ленинградский вокзал, Москва, Россия
С начала ноября этого года в программе Priority Pass появилось восемь новых залов отдыха по всему миру, и теперь общее количество залов достигло 1 330. Так, новыми lounge-зонами сейчас могут воспользоваться пассажиры аэропорта «Победилово» в Кирове, международного аэропорта Канкуна в Мексике, а также международных аэропортов в Нью-Йорке и Майами в США.
Источник: welcometimes.ru
Зал ожидания на Ленинградском вокзале
Зал повышенной комфортности Ленинградского вокзала находится на первом этаже справа от выхода на пассажирские платформы. Включает в себя два просторных комфортабельных зала, оборудованные всем необходимым для отдыха и комфортного времяпрепровождения пассажиров.
Зал повышенной комфортности зона «Бизнес»
Нахождение в зале ожидания «Бизнес зоны» одного взрослого человека один час — 390р., каждый последующий час — 200р. В стоимость услуги входит: отдых в зале повышенной комфортности, пользование электророзеткой, ТВ, пресса, Wi-Fi доступ в интернет.
Бизнес-зал предоставляет бесплатное размещение пассажирам вагонов первого и бизнес класса высокоскоростных поездов «САПСАН», поездов «Красная Стрела», «Экспресс», «Карелия» и «Псков» в день отправления. За час до отправления/прибытия поезда залом могут воспользоваться также пассажиры поезда «Мегаполис» (класс 1Б, 1Г, 2Т и держатели карт «Мегаполис клуб»).
Зал повышенной комфортности для пассажиров эконом-класса поездов «САПСАН»
Нахождение в зале ожидания одного взрослого человека при наличии билета эконом класса на высокоскоростной поезд «САПСАН» в день отправления один час — 200р., каждый последующий час— 100р. В стоимость услуги входит: отдых в зале повышенной комфортности, обслуживание по спецменю из кофейни, пользование электророзеткой, ТВ, пресса, Wi-Fi доступ в интернет. Пользование комнатой личной гигиены бесплатно.
Источник: www.inyourpocket.com
Бизнес зал на Ленинградском вокзале в Москве
Мы привыкли, что залы ожидания в аэропортах делятся на обычные и повышенной комфортности. Последние могут посетить пассажиры с билетами в первый или бизнес классы, участники программы Priority Pass, обладатели премиальных карт банков или привилегированных карт авиакомпаний, вход можно оплатить и на месте, но обойдётся недешево. С недавних пор РЖД присоединились к участию в программе. В Москве бизнес — залы появились на Ленинградском и Павелецком вокзалах.
Ваша покорная слуга побывала в бизнес-классе Ленинградского вокзала. Спешу поделиться впечатлениями. Сразу скажу, что находиться в зале повышенной комфортности, безусловно, приятнее, чем сидеть на твердой скамейке в обычном зале, вдыхая коктейль вокзальных запахов, состоящих из пота, перегара и дешевой еды.
Но расписывать очевидные достоинства и преимущества я не буду, при желании вы найдёте их в достатке в рекламных статьях. Напишу о том, что меня удивило и в какой-то степени разочаровало. Поскольку единственный вариант попасть в зал для меня был заплатить наличными (вход стоит 2500 руб.), я отнеслась к происходящему с достаточным пристрастием.
Первое, что меня неприятно поразило — зал достаточно маленький, и все места в нём оказались заняты. Верхнюю одежду, также как и багаж, следовало оставлять в гардеробной комнате. Но если дополнительные вешалки сотрудники принесли без проблем, и одежда худо-бедно влезала, то вот многочисленные чемоданы уже заполнили небольшую комнату, и пассажиры вынуждены были брать их с собой, захламляя и без того небольшое пространство зала.
Люди были вынуждены размещаться вместе с багажом. Свободных мест у столов не было (авторское фото)
Походив у шведского стола и наполнив тарелку, я с прискорбием обнаружила, что есть придётся стоя, потому что, как я уже говорила, все места заняты. Несчастную меня, ходящую туда — сюда вдоль зала с тарелкой, заметила хостес и посоветовала присесть за небольшой компьютерный столик (точнее, полочку шириной 30 см. с розеткой) в другом конце зала. Конечно, это было не удобно, лишний раз оттуда к столу не подойдешь, но я была рада просто возможности присесть.
Источник: dzen.ru