Грузоперевозки на прицепе легкового автомобиля как бизнес

Всем добрый день. Помогите советом, может кто занимался. Хочу открыть пункт проката, аренды прицепов и боксов на крышу автомобиля для перевозки грузов. население в городе 1,2 млн. Подскажите с чего начинать? Какие подводные камни, стоит ли брать залог, стоит ли оформлять договор по аренде и.т.д. И в целом стоит ли открывать в городе с таким кол-вом населения?

Анонимно пожалуйста.

05 сентября 2019, 03:18 | #id-82457

Прицеп не каждый может взять, нужен фаркоп, бокс на крышу это вообще пипец, под каждую машину свой крепеж, но заняться стоит, только зима будет не сезон

05 сентября 2019, 03:28 | #id-82458

С таким населением? А сколько нужно? 10 млн? 20? 100?

05 сентября 2019, 04:17 | #id-82459

На фаркоп и на бокс на крышу надо вностить изменения в тех паспорт. Кто на это пошел тот уже купил прицеп.

05 сентября 2019, 04:45 | #id-82460

На фаркоп и на бокс на крышу надо вностить изменения в тех паспорт. Кто на это пошел тот уже купил прицеп.

Гость, не всегда, в Минске на заправках есть аренда прицепов, частенько вижу машины с их прицепами, да и пару раз сами брали.

ПРИЦЕП СЕРВИС НОВЫЙ БИЗНЕС

05 сентября 2019, 05:38 | #id-82461

Если интересно, можешь написать в личные сообщения, сам таким делом занимаюсь в сезон. Могу рассказать, что и как, насчёт прицепов большой геморрой, а про боксы и багажники расскажу, то долго тут писать)

05 сентября 2019, 06:21 | #id-82462

На фаркоп и на бокс на крышу надо вностить изменения в тех паспорт. Кто на это пошел тот уже купил прицеп.

Гость, бокс на крышу не надо никаких изменений

05 сентября 2019, 06:37 | #id-82463

На фаркоп и на бокс на крышу надо вностить изменения в тех паспорт. Кто на это пошел тот уже купил прицеп.

Гость, то же так думал! Приехал с фаркопом, газом и дугами на крыше в тех надзор в гаи, зарегали в стс только газ! Остальное не нужно!

05 сентября 2019, 07:22 | #id-82464
05 сентября 2019, 07:41 | #id-82465

Не слушай никого. Аренда прицепов очень нужна. Люди просто мало знают об этой услуге, поэтому и спрос низкий. А вообще — покупать прицеп я сейчас даже не думаю. Хотя раньше очень хотел. Потом узнал про аренду и сейчас этим пользуюсь. Это очень удобно: — хранить не нужно — следить не нужно — можно взять прицеп нужного сегодня размера. Брал как-то 2х3.5 по полу — пипец бандура.

Но он редко нужен такой. Нужен с тентом — взял с тентом. Аренда в среднем стоит от 500 до 1200 р./сутки, а учитывая что прицеп я беру не чаще 3-5 раз в год — если я его куплю, окупится он очень не скоро и срорее сгниёт. Боксы нужны только летом.

Рейтинг не рассчитан
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг 3.3
05 сентября 2019, 08:39 | #id-82466

Население 17 тыс, три дня искал бокс для отпуска. Благо сосед дал. Успехов тебе, отличная идея.

Источник: f.partnerkin.com

Нужен ли договор на оказание транспортных услуг с самозанятым

Может ли частный водитель официально перевозить грузы и пассажиров? Да, перевозка грузов самозанятыми или ИП вполне реальна. Разбираемся в нюансах: что выгоднее — ИП или НПД, как составлять договор на грузоперевозки с самозанятым и нужна ли лицензия.

Елизавета Прибыткова

Может ли самозанятый осуществлять грузоперевозки

Чтобы понять, попадают ли грузоперевозки под самозанятость, нужно внимательно разобрать формулировки в законе.

Лицо, занимающееся грузоперевозками по закону считается перевозчиком. А перевозчик — это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который принимает на себя по договору обязательства по перевозке пассажиров или грузов и багажа. Так сказано в п. 13 ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Теперь проверяем ограничения на применение налога на профессиональный доход в ч. 2 ст. 4 и ч. 2 ст. 6 Закона N 422-ФЗ. Согласно информации в законодательстве никаких ограничений по виду деятельности нет.

Однако следует помнить, что даже самозанятый ИП не может:

  • Зарабатывать более 2,4 млн рублей в год — если ваш годовой доход обычно превышает эту цифру, самозанятость оформлять не стоит. Как только вы достигнете максимально разрешённого дохода вам придется сняться с учёта как самозанятому и стать ИП либо открыть ООО.
  • Нанимать сотрудников — такая функция тоже доступна только организациями или индивидуальным предпринимателям.

Так может ли самозанятый заниматься грузоперевозками? Да, может, но для этого ему придётся стать индивидуальным предпринимателем с применением специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».

Грузоперевозки —самозанятый или ИП

Когда лучше открыть ИП

Определиться, какой налоговый режим вам выгоднее помогут ограничения для самозанятых, которые мы описали выше. Если ваша предполагаемая прибыль в год будет выше 2,4 млн рублей, вам определённо лучше сразу открывать ИП без применения НПД. Также индивидуальным предпринимателям на других налоговых режимах доступен найм сотрудников. То есть если вы не хотите заниматься грузоперевозками самостоятельно, а планируете нанимать водителей — ИП на НПД точно не ваш вариант. Логичнее будет сразу выбирать подходящие под ваш бизнес условия для индивидуального предпринимателя.

Читайте также:  Комплексное описание долгосрочной концепции бизнеса

Однако не стоит забывать о документах — чтобы официально работать самозанятым-водителем, вам необходимо будет подписывать с заказчиками договор на перевозку груза с самозанятыми. Основное, что следует учесть — договор ни в коем случае не должен быть трудовым. Это значит, что устроиться в компанию на постоянную основу и получать фиксированную заработную плату и работать в графике вам будет уже нельзя.

Когда выгодно быть самозанятым водителем

Может показаться, что вопрос в целом несущественный — зачем легализовать свою деятельность и платить налоги? Давайте разберём, в чём реальная выгода от легальных частных перевозок на примере самозанятости.

Защищаете себя от рисков и форс-мажорных ситуаций на дороге. При любых неблагоприятных ситуациях вы сможете попросить защиты у государства или правоохранительных органов. Нелегальному перевозчику это будет сделать сложнее — могут возникнуть проблемы с законом и при банальной краже или аварии вам сложнее будет получить помощь государства или страховой компании. Более того, у вас возникнут дополнительные траты и проблемы.

Платите налоги только по факту работы, а за простой — ничего. Допустим, вы ударно перевозили грузы пять месяцев в году, а на остальные семь уехали отдыхать и жить на Гоа. Платить НПД вы будете только за те 5 месяцев, что отработали. При этом статус официального водителя-самозанятого у вас никто не отнимет даже за простой. Будучи ИП на других налоговых режимах вам придётся оплачивать и время простоя — например, отчислять страховые взносы за год и покрывать стоимость патента.

Вы полностью контролируете свой график и работаете, когда вам удобно. Самозанятость позволяет вам работать на себя — значит, выходные и больничные абсолютно под вашим контролем.

Налоговая ставка ниже, чем у ИП. Самозанятые платят государству 4% от дохода за работу с физическими лицами и 6% от сотрудничества с юридическими лицами. На данный момент в России это самая низкая налоговая ставка на официальную работу в целом.

Отказаться от самозанятости можно в любое время и для этого даже не придется никуда ехать: оформление и снятие с учёта проходит удаленно — например, через приложение «Мой налог». Никакой бумажной волокиты о многочасовых очередей в ФНС,

Ваш заработок становится выше, а клиентская база — больше. Став легальным водителем вы сможете работать с юрлицами и повышать стоимость услуг. Конкуренция на рынке грузоперевозок высокая, а большинство организаций предпочитает работу «в белую», поэтому им выгоднее работать легально.

Заказы при этом вы прикрепляете договором на перевозку груза с самозанятым — в нем нет ничего сложного. Давайте разберёмся, как составлять такой договор.

Договор с самозанятым водителем грузового автомобиля — образец

Ранее мы выпускали статью о том, как составить классический договор ГПХ с самозанятым и сделали шаблон договора с самозанятым. Как выглядит образец договора на оказание транспортных услуг самозанятым? По факту он ничем не отличается от стандартного договора ГПХ. Единственное, что нужно учесть — это внимательно прописать все условия сделки:

  • сроки доставки,
  • стоимость вашей работы,
  • дополнительные условия по вашим пожеланиям или требованиям заказчика.

Стоит помнить, что помимо договора с самозанятым водителем грузового автомобиля для транспортных перевозок существуют дополнительные документы.

Какие ещё документы нужны самозанятым перевозчикам

Путевой лист. Водителям грузовых автомобилей необходим путевой лист. В нём будет информация о собственнике транспорта, отметка о исправности вышедшего в рейс ТС и о том, что водитель прошёл обязательное медицинское обследование — то есть здоров и может управлять ТС.

Правила заполнения путевого листа изменились с 1 января 2021 года и будут действовать до 1 января 2027 года по Приказу Минтранса России от 11.09.2020 № 368. Оформлять путевой лист нужно при каждой поездке и по новым правилам указывать в нём:

  • вид сообщения — городское, пригородное, междугороднее,
  • вид перевозки — регулярные или по заказу — в случае с самозанятостью выбирать нужно «по заказу».

Товарно-транспортная накладная. Нужна при перевозке грузов от юридических лиц — товарно-материальных ценностей. Эти документы вам нужно будет запрашивать у заказчика перед поездкой.

Удостоверение, ПТС и страховка. Это стандартные документы для любых перевозок, они у вас обязательно должны быть.

За отсутствие любого из вышеперечисленных документов по закону положен штраф 500 рублей.

Какие правила для самозанятого водителя грузов нужно запомнить

❌ Грузоперевозками может заниматься только самозанятый водитель лично — нанимать третьих лиц нельзя. За нарушение закона может быть взыскан штраф и лишение статуса самозанятого.

✅ Можно использовать как свой, так и арендованный грузовой автомобиль — это не будет нарушением. Однако указать аренду, как часть расходов на заказ, самозанятый не сможет.

❌ По закону самозанятому нельзя принимать платежи за грузы в интересах третьих лиц. Для этого нужен кассовый аппарат именно продавца товаров. То есть принимать чужие деньги за чужие грузы самозанятому нельзя.

Как зарегистрировать самозанятость, не выходя из дома и начать больше зарабатывать в качестве грузоперевозчика

  1. Зарегистрируйте ИП на сайте Госуслуги.
  2. Скачайте мобильное приложение или войдите в браузерную версию сервиса «Мой налог» от Федеральной Налоговой Службы.
  3. Либо зарегистрируйте самозанятость в онлайн-приложении вашего банка, если он предоставляет такую услугу.
Читайте также:  Как поддержать себя в начале бизнеса

Будьте внимательны при составлении документов, контролируйте свой ежегодный доход в качестве самозанятого и задавайте вопросы в комментариях под статьей. Получить консультацию в быстрее

можно в нашем сообществе Вконтакте или Телеграм-канале (под каждым постом можно оставить комментарий).

Понравилась статья?

Нам будет очень приятно, если вы прокомментируете, поставите оценку или поделитесь материалом в социальных сетях — так о нюансах НПД узнает больше людей ❤️

Источник: xn--80aapgyievp4gwb.xn--p1ai

Грузоперевозки на прицепе легкового автомобиля реклама

Прицеп к легковому автомобилю – это несамоходное транспортное средство, которое агрегатируется с машиной, предназначенной для перевозки не более 8 человек.

Кому нужна перевозка на легковым прицепом?

С помощью легкового прицепа можно перевезти много груза. Тем не менее, редко бывает, что владельцы данных устройств пользуются ими постоянно. Чаще всего, они применяются изредка:

Для таких случаев, покупать прицеп не обязательно. Достаточно арендовать его. Так получится намного дешевле, плюс не надо выделять место для хранения. Документы Чтобы арендовать прицеп, следует иметь водительское удостоверение:

Необходимо помнить, что полная масса прицепа без тормозов, умноженная на два, не должна превышать более чем на 75 кг снаряженную массу легкового авто. Например, снаряженная масса легковушки равна 1450 кг. Тогда: (1450+75)/2 = 762,5 кг. Максимальная полная масса прицепа в данном случае – 760 кг.

На аренду ТС составляется договор. Он регулирует правовые отношения между собственником прицепа и арендатором. Настоящий документ рекомендуется прочитать внимательно. Особенно требования по возврату, ситуации с ДТП, поломками, оценочную стоимость прицепа (по ней рассчитывается ущерб). Кроме того, может быть запрет на передачу ТС третьим лицам.

Разумеется, на легковушке-тягаче должен быть фаркоп с розеткой.

Как заказать перевозку легковым прицепом?

Легковые прицепы в аренду сдают юридические и физические лица. Последние – не обязательно предприниматели. Если есть подобное ТС и оно большую часть времени простаивает, то почему бы не заработать на сдаче его в аренду? На сайте «Перевозка 24» можно подобрать различные легковые прицепы:

Арендовать легковой прицеп с помощью сервиса «Перевозка 24» можно двумя способами. В первом случае достаточно просмотреть имеющиеся предложения и выбрать подходящее. Для удобства, реклама о сдаче ТС рассортирована по регионам. Во втором – предложить свое объявление, которое будет опубликовано на страницах нашего сайта.

В тексте желательно указать технические параметры и продолжительность найма. И дать свой контактный номер телефона.

Экономика перевозок. Сколько денег приносит сцепка за 3 миллиона и есть ли у неё альтернативы? 09:00, 13 июля 2020 Версия для печати

Как выглядит бизнес перевозчика изнутри? Сколько денег приносит купленный за три миллиона рублей автопоезд и какие подводные камни возникают в ходе его эксплуатации?

Опытом делится генеральный директор ООО «Система Грузовик» Валерий Муратов.

— Наша компания работала в разных сегментах логистики, имеет опыт перевозок силами собственного автопарка из 60 автомобилей. Мы возили грузы по Москве и Подмосковью на ГАЗелях и трёхтонниках, а затем перешли на магистральные междугородние перевозки, купив фуры (в основном, с тентованными полуприцепами).

Я хочу рассказать о нашем опыте междугородних перевозок и экономике этого бизнеса.

Сегодня небольшим компаниям и начинающим перевозчикам нет никакого смысла покупать новые фуры с полуприцепами. Стоимость сцепки легко может перевалить за 10 млн рублей, а текущие ставки на перевозки не позволят отбить даже лизинг, не говоря уже о прибыли. Даже если у вас есть необходимая сумма, и вы можете купить новый автопоезд, не влезая в кредиты, то доходность от его работы будет сравнима с доходностью банковского депозита – но плюсом к тому появится много проблем, которые нужно будет ежедневно решать. Крупные транспортные компании покупают новые грузовики для других целей (в основном, для списания НДС, чтобы быстро амортизировать машину, продать её и только потом получить прибыль).

Оптимальный вариант для частника – покупка бывшей в употреблении сцепки-иномарки стоимостью около 3 млн рублей. Такую машину необходимо очень тщательно проверить: для этого нужно привлечь толкового специалиста. В идеале, в этот бизнес нужно входить при условии, что вы сами любите технику, любите с ней ковыряться – иначе каждая поломка будет казаться форс-мажором и давить на психику.

Тентовый полуприцеп обязательно должен быть с полной растентовкой, иначе количество грузов, которые вы сможете взять, резко сокращается, особенно на обратных рейсах.

Совсем старые и дешевые машины лучше использовать на перевозках внутри города или в пределах одного региона: в таком случае поломку можно будет устранить максимально быстро.

О работе с прямыми грузовладельцами частнику или небольшому перевозчику можно забыть сразу, так как прямым клиентам нужен сервис, включающий в себя вывоз большого количества грузов по фиксированной цене. Маленькая компания предоставить его не сможет при всём желании.

Деньги за перевозку приходят в среднем через 30-45 календарных дней после погрузки – и то если вы тщательно ведёте документооборот. Таким образом, чтобы избежать кассового разрыва, на каждую фуру у вас должен быть оборотный капитал в размере 500-600 тысяч рублей.

Читайте также:  Производство молочных продуктов как бизнес

Доходная часть:

В идеальных условиях машина должна работать круглосуточно и приносить деньги ежедневно. Это возможно далеко не всегда, но к этому нужно стремиться. В среднем машина должна проезжать от 15 до 20 тыс. км. в месяц. Средняя цена за километр при хорошем подборе заказов составит 35-40 рублей без НДС. При таких условиях валом фура будет приносить 450-650 тыс. рублей в месяц.

Чтобы достичь таких показателей, нужно стараться брать рейсы от 1000 км.

Есть правило: чем короче плечо перевозки, тем выше стоимость километра. Но на коротком плече машина теряет много времени на погрузке и выгрузке: где-то она запросто может зависнуть на 2-5 дней. За простой клиент обычно платит около 1500 руб. в сутки: этот момент нужно контролировать и быть внимательным.

В среднем фура при такой работе делает 8-12 перевозок в месяц.

Расходная часть:

На топливо на 15 тыс. километров при расходе 33 литра на 100 километров уйдет 200-220 тыс. рублей в месяц.

Ремонты, ТО, резина – откладываем от 40 до 80 тыс. руб. в месяц.

Диспетчер (тот, кто подбирает оптимальные заказы для фуры, и обеспечивает ее постоянной работой) – от 5% до 15% от «вала» по заказам, опять же, если вы это делаете не сами. Хорошего диспетчера, который обеспечит машину работой без простоев найти достаточно тяжело, так как рука на пульсе у такого специалиста должна быть постоянно.

С бухгалтером (тем, кто будет оформлять все документы по заказам и собирать дебиторскую задолженность) можно договорится на «сделку», но если нанимать сотрудника на постоянную работу, ему придётся платить от 35 до 60 тыс. руб. в месяц.

Штрафы ГИБДД, весовой контроль, отсутствие путевых листов и т.д. – по ситуации.

Страховка грузов: можно застраховать ответственность перевозчика, в среднем это будет стоить от 3 до 5 тыс. руб. в месяц за одну машину.

А также нужно учитывать, что сама сцепка будет амортизироваться и со временем дешеветь.

В бизнесе автоперевозок присутствует сезонность: в теплое время года больше востребованы тентованные прицепы, так как тентами начинают возить продукты питания. В холодное время года больше работы для рефрижераторов.

Итого: чистая прибыль в среднем по году, может составлять от 50 до 150 тыс. рублей в месяц при плотной работе – при условии, что машина куплена не в лизинг и не в кредит. Но даже при этом можно легко уйти в минус.

Подводных камней много, но главный из них — это водители и еще раз водители.

Водитель должен быть без судимостей, иначе служба безопасности у клиентов часто будет отказывать. Проверяют водителей почти все клиенты.

Водителям нужен отдых. Максимальная длительность вахты, при которой водитель работает эффективно – 30-45 дней. Нужны подмены, чтобы машина не простаивала. Самая эффективная схема – это 3 водителя на 2 машины. Водители должны отдыхать, но машина не должна стоять без работы.

Подобрать хороших водителей это самая большая проблема, так как платят все примерно одинаково, а гарантии оплаты и условия работы у всех разные. Все водители хотят работать на иномарках, желательно новых; соответственно, если у вас б/у машина российского производства, найти хорошего водителя будет непросто. Чем хуже машина, тем больше будет текучка: водители придут поработать на время, «перекантоваться», и постоянно будут искать вариант получше. Соответственным будет и отношение к машине.

А еще водители не доверяют частникам, так как нередки случаи, когда зарплата не выплачивается полностью или частично.

Конечно, прибыль станет ощутимо больше, если тот, кто покупает фуру, сам будет ее водить, подбирать заказы, отправлять документы клиентам. В этом случае ниже будет расход топлива, снизятся затраты на амортизацию, ведь водитель-собственник всегда лучше следит за техническим состоянием машины и не убивает свою технику.

Указанные цифры взяты из собственного опыта, и могут быть только примерным ориентиром. У каждого перевозчика своя стратегия и свои предпочтения по маршрутам.

Есть ли альтернатива? Как вложить деньги и получить гарантированную прибыль?

Сегодня наша компания расширила бизнес и открыла для себя новое направление развития – оказание финансовых услуг для автоперевозчиков (TruckRadar.com). Мы производим быстрые выплаты по выполненным заказам; работающие с нами перевозчики не ждут деньги по 30-45 дней, а получают их в день выгрузки.

Если у вас есть свободные деньги и вы хотите их выгодно вложить, предлагаем партнерство: вы можете дать заем нашей компании 3 млн. руб. и получать фиксировано 100 тыс. рублей ежемесячно. Минимальная сумма инвестиции – 500 тыс. рублей, доход – от 36 до 41% годовых.

Переходите по ссылке truck-invest.ru и оставьте заявку: мы пришлем вам инвестиционное предложение.

Данный текст не является рекомендацией к заключению сделок. Лицо, принимающее решение о передаче своих денег должно осознавать возможные риски.

Источник: avto-mashina.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин