Игорь кокарев кино как бизнес и политика

Книга представляет интерес для студентов творческих и гуманитарных направлений, продюсеров в сфере кино, СМИ и развлечений, а также для широкого круга читателей, готовых заглянуть в будущее, которое становится все более виртуальным».
———————————————————————— Если описание лота вам кажется недостаточно подробным, перед заказом на всякий случай спрашивайте детали состояния. Если что-то хотите уточнить — уточняйте. Если нужны фотографии — спрашивайте, залью. Весь винил, помеченный как просто «EP», это «семёрки» (семидюймовые пластинки, 7»EP).

Почти всему винилу на всякий случай ставлю состояние VG++ (то есть усреднённое: конверт может быть потёртым, а диски могут пощёлкивать), но среди этого часто попадается и состояние NM («как новое»). Если конверт повреждённый или сильно потёртый, я это указываю в описании лота. Если конверт потёрт не сильно — это обычное состояние для VG++ и это не указывается.

Также, совершая покупку, вам следует иметь в виду, что я не прослушивал все диски перед выставлением их на продажу. Покупатель должен хорошо понимать, что такое б/у винил и какие есть риски. (Вообще, если винил щёлкает, это легко убирается мытьём.

Более того, если игла прыгает на каком-то участке пластинки — это тоже зачастую (но не всегда, увы) можно убрать простым мытьём под краном — проверено.) ПЕРЕСЫЛКА: Доставка музыкальных носителей — Почтой России, и только посылками. Бандеролями диски и кассеты не отсылаю (пускай это и дешевле), поскольку в бандеролях разрешено пересылать только бумажную продукцию. Поэтому минимальная стоимость доставки по России — 350-400 р (в зависимости от тарифной зоны), кроме тех случаев, когда музыкальный носитель весит меньше ста граммов (одна кассета, СДР или СД без коробки) — это стоит 300 р (первым классом).

Что можно сделать:

Задать вопрос продавцу

Источник: meshok.net

Кино как бизнес и политика, Современная киноиндустрия США и России, Кокарев И.Е., 2009

Кино как бизнес и политика, Современная киноиндустрия США и России, Кокарев И.Е., 2009.

Читайте также:  Чем женщины сильнее в бизнесе

В пособии просто и емко рассказывается о кинобизнесе и продюсерской профессии на фоне динамичной картины изменений в мировой экономике и политике: сравнение кризисов американской и советско-российской кинематографии, управление кинопроцессом с помощью государства и без него, новые принципы организации кинодела в контексте диверсификации мировой киноиндустрии и процессов глобализации.
Книга представляет интерес для студентов творческих и гуманитарных направлений, продюсеров в сфере кино, СМИ и развлечений, а также для широкого круга читателей, готовых заглянуть в будущее, которое становится все более виртуальным.

Кино как бизнес и политика, Современная киноиндустрия США и России, Кокарев И.Е., 2009

Объем кинопроизводства.
Число фильмов, производящихся в США, составляет в настоящее время около 600 названий в год. В общем случае оно зависит не от наличия сценария и готовности творческих кадров, а от экономической конъюнктуры в стране, изменений процентных ставок и имеющегося кредита.

Ситуация в кино контролируется в США телеканалами, крупнейшими производителями домашнего видео, компьютерных игр, музыкальных записей, сопутствующих товаров. Синергетика этих взаимосвязанных отраслей и питает Голливуд, о чем много рассуждают и пишут американские аналитики. Кино чутко реагирует на фактор доступности кредита. Однако одним из самых важных мотивов принятия решения о начале финансирования фильма является все же актуальность замысла. Кино должно притягивать внимание — как все более изощренной фантазией развлекателей, так и острыми вопросами морали и политики.

Кинопроизводство США, пережив в течение 50-60-х годов XX в. затяжной кризис фабрично-конвейерной системы Голливуда, в 1987 г. составило 562 полнометражных художественных фильма. Это был рубеж, недосягаемый с 1928 г., времен немого кино и Великой депрессии, как будто только подхлестнувшей Голливуд, который стал утешать миллионы пострадавших своими сказками.

В том далеком году киноиндустрия произвела 641 фильм. Именно тогда суперстудия Warner Brothers (подробнее о суперстудиях, или мэйджорах, см. 2.1) сделала свой первый полностью звуковой фильм «Огни Нью-Йорка». Началась эра звукового, полнометражного кино. Результат — снижение объемов кинопроизводства суперстудиями (до 300 фильмов в 1932 г.) из-за очевидного удорожания и усложнения новой технологии.

Читайте также:  Кредиты и займы для бизнеса плюсы и минусы

ОГЛАВЛЕНИЕ.
От автора.
Введение.
1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АМЕРИКАНСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ.
1.1. Объем кинопроизводства.
1.2. Стоимость фильма.
1.3. Расходы на рекламу.
1.4. Доходы.
1.5. Цены на билеты.
1.6. Кинопосещаемость.
1.7. Киносеть и кинотеатры.
1.8. Кадры.
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ КИНОИНДУСТРИИ США.
2.1. Суперстудии.
2.2. Независимые кинокомпании.
2.3. Компании киносервиса.
2.4. Прокатчики.
2.5. Показчики.
2.6. Вторичные кинорынки.
Зарубежный кинопрокат.
Телевидение.
Видео и DVD.
Компьютерные игры.
Мерчандайзинг.
2.7. Отделы маркетинга.
2.8. Кинопресса и кинофестивали.
2.9. Профессиональные гильдии.
2.10. Продюсер.
2.11. Агент в кинобизнесе.
2.12. Юрист в сфере кинобизнеса.
2.13. Рейтинг как возрастная классификация фильмов.
3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
3.1. Разделение функций в сфере финансирования.
3.2. Торговое товарищество.
3.3. Банковские кредиты.
3.4. Субсидии и пожертвования.
3.5. Независимое финансирование.
3.6. Инвестиционные кредиты.
3.7. О бухгалтерии игровых фильмов.
3.8. Распределение прокатных отчислений.
3.9. Система «участий».
4. ДОГОВОРНАЯ СИСТЕМА КАК РЕГУЛЯТОР ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ.
4.1. Договоры как зеркало кинопроцесса.
4.2. Характеристика договора о производстве, финансировании и прокате.
4.3. О договоре продюсера со студией.
4.4. О договоре «подхвата».
4.5. О договорах между прокатчиком и показчиком.
Договор об аренде кинотеатра.
Договор об аренде копии фильма.
Договор со «скользящим» соотношением долей.
4.6. Формирование договорных отношений в киноиндустрии России.
5. АВТОРСКОЕ ПРАВО В КИНО.
5.1. Значение охраны авторских прав.
5.2. Американский закон об авторских правах.
Общая характеристика.
Права на музыкальные произведения.
Права на работу, сделанную по найму.
Получение авторских прав на кино- и видеофильмы.
5.3. Кино и видеопиратство.
5.4. Плагиат. Диффамация и право на неприкосновенность.
5.5. Российское законодательство об авторских правах.
Результаты творческой деятельности.
Субъекты авторского права.
Неимущественные авторские права.
Исключительное авторское право.
Авторские договоры.
Ответственность в сфере авторского права и смежных прав.
6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕЗАВИСИМЫХ КИНОКОМПАНИЙ.
6.1. Управление кинокомпанией.
6.2. Как снять фильм в США. Примеры из практики.
Проект «Баллада о Грегорио Кортесе».
Проект «Поедая Рауля».
Заключение.

Читайте также:  Детские платья как бизнес

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Кино как бизнес и политика, Современная киноиндустрия США и России, Кокарев И.Е., 2009 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник: obuchalka.org

Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России. 2-е изд. Перераб. Кокарев И.Е.

Автор - Игорь Кокарев

В пособии просто и емко рассказывается о кинобизнесе и продюсерской профессии на фоне динамичной картины изменений в мировой экономике и политике: сравнение кризисов американской и советско-российской кинематографии, управление кинопроцессом с помощью государства и без него, новые принципы организации кинодела в контексте диверсификации мировой киноиндустрии и процессов глобализации. Книга представляет интерес для студентов творческих и гуманитарных направлений, продюсеров в сфере кино, СМИ и .

В пособии просто и емко рассказывается о кинобизнесе и продюсерской профессии на фоне динамичной картины изменений в мировой экономике и политике: сравнение кризисов американской и советско-российской кинематографии, управление кинопроцессом с помощью государства и без него, новые принципы организации кинодела в контексте диверсификации мировой киноиндустрии и процессов глобализации.
Книга представляет интерес для студентов творческих и гуманитарных направлений, продюсеров в сфере кино, СМИ и развлечений, а также для широкого круга читателей, готовых заглянуть в будущее, которое становится все более виртуальным. Книга «Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России. 2-е изд. Перераб. Кокарев И.Е.» автора Игорь Кокарев оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 7.20 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Читать полностью

Дополнительный контент с этой книгой

Источник: knigogid.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин