Игорь кокарев кино как бизнес и политика

Книга представляет интерес для студентов творческих и гуманитарных направлений, продюсеров в сфере кино, СМИ и развлечений, а также для широкого круга читателей, готовых заглянуть в будущее, которое становится все более виртуальным».
———————————————————————— Если описание лота вам кажется недостаточно подробным, перед заказом на всякий случай спрашивайте детали состояния. Если что-то хотите уточнить — уточняйте. Если нужны фотографии — спрашивайте, залью. Весь винил, помеченный как просто «EP», это «семёрки» (семидюймовые пластинки, 7»EP).

Почти всему винилу на всякий случай ставлю состояние VG++ (то есть усреднённое: конверт может быть потёртым, а диски могут пощёлкивать), но среди этого часто попадается и состояние NM («как новое»). Если конверт повреждённый или сильно потёртый, я это указываю в описании лота. Если конверт потёрт не сильно — это обычное состояние для VG++ и это не указывается.

Также, совершая покупку, вам следует иметь в виду, что я не прослушивал все диски перед выставлением их на продажу. Покупатель должен хорошо понимать, что такое б/у винил и какие есть риски. (Вообще, если винил щёлкает, это легко убирается мытьём.

Более того, если игла прыгает на каком-то участке пластинки — это тоже зачастую (но не всегда, увы) можно убрать простым мытьём под краном — проверено.) ПЕРЕСЫЛКА: Доставка музыкальных носителей — Почтой России, и только посылками. Бандеролями диски и кассеты не отсылаю (пускай это и дешевле), поскольку в бандеролях разрешено пересылать только бумажную продукцию. Поэтому минимальная стоимость доставки по России — 350-400 р (в зависимости от тарифной зоны), кроме тех случаев, когда музыкальный носитель весит меньше ста граммов (одна кассета, СДР или СД без коробки) — это стоит 300 р (первым классом).

Что можно сделать:

Задать вопрос продавцу

Источник: meshok.net

Кино как бизнес и политика, Современная киноиндустрия США и России, Кокарев И.Е., 2009

Кино как бизнес и политика, Современная киноиндустрия США и России, Кокарев И.Е., 2009.

Читайте также:  Топ журналов для бизнеса

В пособии просто и емко рассказывается о кинобизнесе и продюсерской профессии на фоне динамичной картины изменений в мировой экономике и политике: сравнение кризисов американской и советско-российской кинематографии, управление кинопроцессом с помощью государства и без него, новые принципы организации кинодела в контексте диверсификации мировой киноиндустрии и процессов глобализации.
Книга представляет интерес для студентов творческих и гуманитарных направлений, продюсеров в сфере кино, СМИ и развлечений, а также для широкого круга читателей, готовых заглянуть в будущее, которое становится все более виртуальным.

Кино как бизнес и политика, Современная киноиндустрия США и России, Кокарев И.Е., 2009

Объем кинопроизводства.
Число фильмов, производящихся в США, составляет в настоящее время около 600 названий в год. В общем случае оно зависит не от наличия сценария и готовности творческих кадров, а от экономической конъюнктуры в стране, изменений процентных ставок и имеющегося кредита.

Ситуация в кино контролируется в США телеканалами, крупнейшими производителями домашнего видео, компьютерных игр, музыкальных записей, сопутствующих товаров. Синергетика этих взаимосвязанных отраслей и питает Голливуд, о чем много рассуждают и пишут американские аналитики. Кино чутко реагирует на фактор доступности кредита. Однако одним из самых важных мотивов принятия решения о начале финансирования фильма является все же актуальность замысла. Кино должно притягивать внимание — как все более изощренной фантазией развлекателей, так и острыми вопросами морали и политики.

Кинопроизводство США, пережив в течение 50-60-х годов XX в. затяжной кризис фабрично-конвейерной системы Голливуда, в 1987 г. составило 562 полнометражных художественных фильма. Это был рубеж, недосягаемый с 1928 г., времен немого кино и Великой депрессии, как будто только подхлестнувшей Голливуд, который стал утешать миллионы пострадавших своими сказками.

В том далеком году киноиндустрия произвела 641 фильм. Именно тогда суперстудия Warner Brothers (подробнее о суперстудиях, или мэйджорах, см. 2.1) сделала свой первый полностью звуковой фильм «Огни Нью-Йорка». Началась эра звукового, полнометражного кино. Результат — снижение объемов кинопроизводства суперстудиями (до 300 фильмов в 1932 г.) из-за очевидного удорожания и усложнения новой технологии.

Читайте также:  Технология бизнеса интернет магазина

ОГЛАВЛЕНИЕ.
От автора.
Введение.
1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АМЕРИКАНСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ.
1.1. Объем кинопроизводства.
1.2. Стоимость фильма.
1.3. Расходы на рекламу.
1.4. Доходы.
1.5. Цены на билеты.
1.6. Кинопосещаемость.
1.7. Киносеть и кинотеатры.
1.8. Кадры.
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ КИНОИНДУСТРИИ США.
2.1. Суперстудии.
2.2. Независимые кинокомпании.
2.3. Компании киносервиса.
2.4. Прокатчики.
2.5. Показчики.
2.6. Вторичные кинорынки.
Зарубежный кинопрокат.
Телевидение.
Видео и DVD.
Компьютерные игры.
Мерчандайзинг.
2.7. Отделы маркетинга.
2.8. Кинопресса и кинофестивали.
2.9. Профессиональные гильдии.
2.10. Продюсер.
2.11. Агент в кинобизнесе.
2.12. Юрист в сфере кинобизнеса.
2.13. Рейтинг как возрастная классификация фильмов.
3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
3.1. Разделение функций в сфере финансирования.
3.2. Торговое товарищество.
3.3. Банковские кредиты.
3.4. Субсидии и пожертвования.
3.5. Независимое финансирование.
3.6. Инвестиционные кредиты.
3.7. О бухгалтерии игровых фильмов.
3.8. Распределение прокатных отчислений.
3.9. Система «участий».
4. ДОГОВОРНАЯ СИСТЕМА КАК РЕГУЛЯТОР ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ.
4.1. Договоры как зеркало кинопроцесса.
4.2. Характеристика договора о производстве, финансировании и прокате.
4.3. О договоре продюсера со студией.
4.4. О договоре «подхвата».
4.5. О договорах между прокатчиком и показчиком.
Договор об аренде кинотеатра.
Договор об аренде копии фильма.
Договор со «скользящим» соотношением долей.
4.6. Формирование договорных отношений в киноиндустрии России.
5. АВТОРСКОЕ ПРАВО В КИНО.
5.1. Значение охраны авторских прав.
5.2. Американский закон об авторских правах.
Общая характеристика.
Права на музыкальные произведения.
Права на работу, сделанную по найму.
Получение авторских прав на кино- и видеофильмы.
5.3. Кино и видеопиратство.
5.4. Плагиат. Диффамация и право на неприкосновенность.
5.5. Российское законодательство об авторских правах.
Результаты творческой деятельности.
Субъекты авторского права.
Неимущественные авторские права.
Исключительное авторское право.
Авторские договоры.
Ответственность в сфере авторского права и смежных прав.
6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕЗАВИСИМЫХ КИНОКОМПАНИЙ.
6.1. Управление кинокомпанией.
6.2. Как снять фильм в США. Примеры из практики.
Проект «Баллада о Грегорио Кортесе».
Проект «Поедая Рауля».
Заключение.

Читайте также:  Бизнес это обман людей

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Кино как бизнес и политика, Современная киноиндустрия США и России, Кокарев И.Е., 2009 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник: obuchalka.org

Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России. 2-е изд. Перераб. Кокарев И.Е.

Автор - Игорь Кокарев

В пособии просто и емко рассказывается о кинобизнесе и продюсерской профессии на фоне динамичной картины изменений в мировой экономике и политике: сравнение кризисов американской и советско-российской кинематографии, управление кинопроцессом с помощью государства и без него, новые принципы организации кинодела в контексте диверсификации мировой киноиндустрии и процессов глобализации. Книга представляет интерес для студентов творческих и гуманитарных направлений, продюсеров в сфере кино, СМИ и .

В пособии просто и емко рассказывается о кинобизнесе и продюсерской профессии на фоне динамичной картины изменений в мировой экономике и политике: сравнение кризисов американской и советско-российской кинематографии, управление кинопроцессом с помощью государства и без него, новые принципы организации кинодела в контексте диверсификации мировой киноиндустрии и процессов глобализации.
Книга представляет интерес для студентов творческих и гуманитарных направлений, продюсеров в сфере кино, СМИ и развлечений, а также для широкого круга читателей, готовых заглянуть в будущее, которое становится все более виртуальным. Книга «Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России. 2-е изд. Перераб. Кокарев И.Е.» автора Игорь Кокарев оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 7.20 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Читать полностью

Дополнительный контент с этой книгой

Источник: knigogid.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин