В обзоре содержатся данные о поведении и структуре сегмента малого и среднего бизнеса (SMB — small and medium-sized business) в мобильном интернете России во втором полугодии 2016 года. Источником для анализа являются данные, предоставленные онлайн-конструктором мобильных сайтов для малого бизнеса – MoAction, а также публичные отчеты крупных игроков («Яндекс» и Mail.ru Group), российские исследования и обзоры из открытых источников.
В обзоре содержатся данные о поведении и структуре сегмента малого и среднего бизнеса (SMB — small and medium-sized business) в мобильном интернете России во втором полугодии 2016 года. Источником для анализа являются данные, предоставленные онлайн-конструктором мобильных сайтов для малого бизнеса — MoAction, а также публичные отчеты крупных игроков («Яндекс» и Mail.ru Group), российские исследования и обзоры из открытых источников.
В 2016 году аудитория, выходящая в сеть со смартфонов, растет быстрее других сегментов (по данным TNS), на фоне чего ожидается очередное увеличение объема рынка рекламы на мобильных устройствах, который уже в прошлом году по данным обзора рынка мобильной рекламы в Рунете за 2015 год, подготовленного некоммерческим партнерством содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia, составил более 24 млрд. рублей. По мнению большинства участников и экспертов рынка, форматы мобильной рекламы в России делятся на два типа:
Маркетинговая стратегия для малого бизнеса в 2022. Основы интернет-маркетинга и маркетинговый план
● Контекстная мобильная реклама — адаптированные контекстные рекламные сообщения, отображаемые на мобильном устройстве. Это реклама в результатах поиска и на площадках-партнерах на основании поисковых запросов пользователей.
● Мобильная медийная реклама — включает в себя форматы, не попадающие под классификацию контекстной рекламы, наиболее популярные из них: баннеры, онлайн-видео, rich media и специальные проекты.
Рекламодатели сегмента SMB традиционно предпочитают использовать контекстные объявления как основной формат размещения рекламы. При этом, как следует из годового отчета «Яндекса», по итогам 2015 года доля мобильной выручки от контекстной рекламы составила у компании 21% и принесла «Яндексу» в денежном выражении 11.5 млрд. рублей. Согласно оценке рынка IAB, это составляет 48% от рынка рекламы на мобильных устройствах в России. По данным того же отчета «Яндекса» более 350 000 предприятий малого и среднего бизнеса в 2015 году активно использовали сегмент контекстной рекламы. Как заявляют эксперты рынка, а также неофициально подтверждают в самом «Яндексе», более 40% сегмента контекстной рекламы занимают SMB рекламодатели, а это означает, что объем этого сегмента в общем объеме мобильной рекламы в России составляет около 20% и не менее 4,6 млрд. рублей в год в денежном выражении.
Источник: secretmag.ru
Интернет как малый бизнес
На сегодняшний день интернетом пользуются более 80% населения планеты. К тому де, это не только взрослые люди, но и подростки, дети, люди в возрасте. Следует помнить, что все они ищут какую-то полезную для них информацию. Почему бы на этом не заработать денег?
Малый бизнес идеи для подростков заработок в интернете
Множество людей хотят начать свою работу в интернете, но останавливаются на полпути. Это все связанно с тем, что они не правильно выбирают сферу своей работы.
Самый распространенный вид заработка в интернете – это работа на создании или продвижении сайтов. Многие люди зарабатывают на том, что создают сайты, а потом их продают. Конечно, они получают меньше денег, чем те люди, которые уже долгий час работают на одном сайте. Такая работа устраивает тем, что они получают деньги сразу же, и не нужно ждать некоторое время.
Суть работы на самом сайте заключается в том, что бы его все время развивать. В основном, люди получают деньги за рекламу, которая будет высвечиваться на этом сайте. Сумма денег за рекламу зависит от того, насколько сайт продвинутый, или другими словами, какая его посещаемость. Конечно, сразу рекой деньги не посыпаться, но при хорошей работе на нем, в будущем можно вкладывать в него минимум усилий и получать максимум денег.
Такую работу нельзя назвать бизнесом, ведь он заключается в том, что бы получать больше и больше денег. Но если посмотреть с другой стороны, то можно прийти совсем к другому решению.
Много людей создают сайты, продвигают их до того времени, когда они не начнут приносить хорошую прибыль и набирают администраторов, которые получают процент от прибыли. Администраторы следят за тем, что бы рейтинг и посещаемость сайтов не упала.
Создатели сайтов при этом просто получают деньги и при этом ничего не делают.
При таком виде бизнеса нужно никогда не сдаваться и всегда стремиться к успеху.
Это лишь один вид способ создать малый бизнес в интернете. Еще есть бинарные опционы, партнерские программы и т.д.
Прочтите также:
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: megamixhost.com
Как Открыть Малый Бизнес Онлайн — Стереотипы и Идеи Для Старта
Как Открыть Малый Бизнес Онлайн — Стереотипы и Идеи Для Старта
- Автор записи: Илья К
- Запись опубликована: 21.09.2020
- Рубрика записи: eCommerce
- Комментарии к записи: 0 комментариев
Малый бизнес в интернете с небольшим, но относительно стабильным доходом, который бы позволил наконец оставить надоевшую работу и уделить больше времени себе, родным и близким — мечта едва не каждого наемного рабочего. И не всегда решающую роль в открытии бизнеса играют деньги — об онлайн бизнесе сложилось множество стереотипов, которые отпугивают бизнесменов-новичков. Как открыть малый бизнес онлайн , нужен ли для этого сайт и что вообще делать в интернете?
Реально ли открыть малый онлайн бизнес
Многие начинающие предприниматели уверены, что открывать собственное дело лучше на дому или в небольшом помещении в соседнем торговом центре, а работа через интернет — это потом, когда дела в гору пойдут. На самом деле, если вы начинаете малый бизнес, то лучше всего начинать его онлайн и вот почему:
Конечно, чтобы открыть малый онлайн бизнес понадобится выбрать подходящую бизнес-модель, продукт и каналы предоставления услуг, а также потратить время чтобы с этими самыми каналами освоится. Но это не сложнее, чем изучить азы офлайн-предпринимательства.
Малый интернет бизнес: с сайтом или без?
Второй распространенный стереотип гласит: чтобы открыть малый бизнес в интернете, нужно создать или купить сайт, вложится в его рекламу и нанять команду программистов, которая бы постоянно его обслуживала. На самом деле вести малый интернет бизнес можно:
- С сайтом — да, многие действительно предпочитают работать через свой сайт, особенно если речь идет об интернет-магазине или текстовом блоге. Сайт предоставляет больше возможностей для управления контентом и продвижения и у многих просто ассоциируется с чем-то вроде рабочего офиса. К тому же современные CMS позволяют запустить сайт даже человеку, не знакомому с программированием (подробнее о том, что такое CMS — тут).
- Без сайта — не каждый малый интернет бизнес нуждается в сайте на старте и не все готовы в него вкладываться. Благодаря социальным платформам продавать товары, услуги и контент можно, имея только учетную запись в Instagram или на Авито. Конечно, возможности более ограничены, чем с собственным сайтом, но и затраты на старте обычно значительно меньше.
- Компромиссный вариант — чтобы получить функциональную и надежную базу для работы, на запуская собственный сайт, можно работать через крупные маркетплейсы и онлайн-гипермаркеты, разрешающие сторонним селлерам продавать свои товары.
Эти варианты отличаются по начальным затратам и сложности освоения и выбор зависит только от ваших возможностей и модели бизнеса. К примеру, если вы намерены вести видеоблог, то можно ограничиться каналом на YouTube, а вот если ваш малый бизнес онлайн — продажа фотографий и услуги фотографа, то неплохо было бы создать сайт-визитку.
Идеи для малого бизнеса в интернете
Одна из наиболее тяжелых задач для новичков в онлайн-бизнесе — подобрать идеи малого бизнеса в интернете . Привыкшие к офлайн-предпринимательству не всегда понимают, что вообще можно делать в интернете, чтобы за это платили деньги. И если от бизнеса вас отделяет только идейный кризис, вот вам пара-тройка вариантов:
- Блог и контент — развлекательный, познавательный и информационный контент, будь то видео, фото или текстовые статьи привлекает внимание интернет юзеров. Владея чьим-то вниманием, вы всегда можете перепродать его рекламодателям или обратить в нужном вам направлении, например — на свои товары или услуги. Кроме того, люди готовы платить за саму информацию, если она представляет для них ценность и не является общедоступной.
- Продвижение и реклама — рекламировать кого-то — тоже бизнес и если вы успешно осваиваете онлайн-каналы продвижения то сможете продавать эту услугу другим предпринимателям, рекламируя крупный и малый бизнес через интернет .
- Продажа своих товаров/услуг/бренда — умеете что-то делать головой или руками? Зарекомендовали себя как опытный специалист и эксперт в узкой области знаний? Отлично, превратите свои навыки и знания в бизнес, продавая их людям онлайн, а не работодателю за фиксированную плату с 9 до 6. Простой пример — учитель превращается в онлайн-репетитора, в котором нуждаются, которому платят больше и знания которого ценят.
- Собственный онлайн-магазин — коммерция и в цифровом пространстве остается коммерцией. Сколотить малый онлайн бизнес можно просто покупая дешевле и продавая дороже, почти также как на рынке или в обычном магазине, только из дома выходить не нужно.
Чтобы сделать правильный выбор проведите тщательный анализ своих навыков, возможностей и доступных ресурсов — кто-то всю жизнь торгует, кому-то проще давать консультации, ну а у кого-то лайфстайл настолько насыщенный и интересный, что грех из него не сделать контент. Алгоритм старта прост и работает в любом бизнесе: цель, стратегия ее достижения, инструменты и ресурсы которые понадобятся.
Вам также может понравиться
Как Открыть Бизнес на Дому
07.08.2020
Продвижение Бизнеса в Интернете: Способы и Цели
21.09.2020
Источник: sellerinsiders.com