Из чего состоит продвижение бизнеса

Чтобы маркетинг приносил продажи, его эффективность можно было анализировать, а результаты предвидеть, нужна стратегия продвижения бизнеса. Как ее разработать? Читайте наш гайд.

Сформулируйте свои маркетинговые цели

Ваша стратегия продвижения должна быть согласована с бизнес-целями. Чего вы прежде всего хотите добиться? Возможно, вам нужно:

  • повысить узнаваемость продукта или услуги;
  • продать большое количество определенного товара или услуги;
  • добавить новые клиентские сегменты;
  • удержать имеющихся клиентов;
  • повысить лояльность к бренду.

Как только станет ясно, какие у вас бизнес цели, то будет понятно, как соотнести их с маркетинговыми целями.

Определившись с целями маркетинга, вы не только сможете уяснить, были ли кампании или усилия эффективными, но и сделать выводы о том, какое влияние они оказали на продажи, производительность или вовлеченность. Цели маркетинга могут быть разными. Расскажем о некоторых из них подробнее.

С чего начать продвижение бизнеса в интернет. Обзор инструментов

Повышение узнаваемости бренда

Для того, чтобы ваша компания была на слуху, а в идеале бренд ассоциировался с услугой или продуктом, маркетологи работают над достижением такой цели, как повышение узнаваемости. Позаботьтесь о том, чтобы стратегия продвижения включала в себя такие действия, как:

  • увеличение количества контента о вашей компании,
  • повышение частоты взаимодействия с аудиторией в соцсетях,
  • упоминание ценностей бренда,
  • увеличение доли видеоконтента,
  • спонсорство,
  • реклама,
  • UGC (или, пользовательский контент).

стратегия продвижения

Лидогенерация

Качественные лиды — это люди, которые могут стать новыми клиентами. Генерации заявок для бизнеса – одна из важнейших маркетинговых задач. Вы можете генерировать потенциальных клиентов используя, к примеру:

  • всплывающие окна;
  • формы на сайте;
  • почтовые рассылки;
  • чат-боты.

Отличный инструмент лидогенерации – лид-магнит. У нас есть статья про это – читайте здесь.

стратегия продвижения

Повышение ценности для клиента

Ценность для клиента — это то, что полезного ему дает компания в сравнении с конкурентами. Если люди поймут, что бренд предоставляет ценный продукт или услугу, то они с большей вероятностью будут постоянно выбирать вас и рекомендовать другим.

Постарайтесь сдлеать так, чтобы ваша стратегия продвижения подразумевала наличие:

  • полезной информации или учебных материалов,
  • скидок на новые продукты.

Например, мультиварки бренда Redmond одно время ценились домохозяйками не только за качество, но и за книги рецептов для приготовления блюд с помощью этой кухонной техники, в которых четко были указаны соотношения порций ингредиентов и режимы готовки.

Бесплатные инструменты продвижения бизнеса

Увеличение коэффициента конверсии

Конверсия — это отношение количества целевых действий к действиям, предшествующим им. Например, вы запустили рекламу в соцсетях. Перешли по нему на форму для заявки 100 пользователей. И 20 из них купили ваш товар. В итоге, конверсия из перехода в покупку составит: (20 / 100) х 100% = 20%.

Подробнее о конверсии вы можете прочитать в другой нашей статье.

Увеличить конверсии можно разными способами. Например:

  • генерировать целевой контент;
  • создавать призывы к действию;
  • работать над эффективностью сайта;
  • гарантировать возврат денег, если что-то пошло не так или потребность клиента не была закрыта.

Повышение пожизненной ценности клиента (CLV)

Многие компании также ставят перед собой маркетинговые цели, чтобы повысить пожизненную ценность клиента (CLV) или прибыль, которую он принес бизнесу за все время, с первой до последней покупки. К тому же, привлечение нового клиента обходится дороже, чем удержание существующего.

Для достижения этой цели вы можете во-первых, предоставлять скидки постоянным клиентам. Во-вторых, можно мотивировать людей на переход на годовой платежный цикл. В-третьих, создавать персональные почтовые рассылки. И кроме того, не забывайте начислять бонусы для клиентов.

Создавайте стратегии для поддержки ваших маркетинговых целей

После того, как вы определили маркетинговые цели, вам нужно создать стратегии, которые помогут достичь заданные показатели.

Например, среди ваших маркетинговых целей есть привлечение нового сегмента рынка, к примеру — молодежи. Если это так, то вам нужно создать такую стратегию маркетинга, чтобы выйти на каналы, где присутствует новый сегмент ЦА, адаптировать свои рекламные кампании под запросы молодого поколения и выбрать соответствующие маркетинговые инструменты.

читай madwins в телеграм

Исследуйте свою целевую аудиторию

Изучать свою целевую аудиторию нужно всегда. Вы должны иметь представления о социально-психологических ее особенностях, уровнях благосостояния и интересах. Чтобы исследовать ЦА можно прибегнуть к разным сопособам сбора информации. В итоге, в этом могут помочь:

  • анализ клиентской базы (если есть);
  • интервью с клиентами;
  • анализ аудитории конкурентов;
  • онлайн опрос на сайте или в соцсетях бренда;
  • анализ телефонных разговоров с клиентами (при наличии коллтрекинга);
  • аналитика подписчиков ваших профилей в соцсетях;
  • аналитика подписчиков конкурентов;
  • наблюдение за поведением людей в ваших оффалйн магазинах или салонах;
  • данные людей из CRM (если вы используете этот инструмент).

Кроме того, для лучшего понимания аудитории мы рекомендуем составлять интеллект-карту ЦА. Это не сложно, но требует тщательной проработки всех гипотез. У нас есть подробная статья о том, как это сделать. Если хотите, то прочитать можно тут.

Подберите нужные инструменты маркетинга

Маркетинговые инструменты — это системы, методы и ресурсы, прежде всего используемые для создания и реализации маркетинговых кампаний. В распоряжении маркетологов есть различные способы. Мы расскажем о них подробнее.

Печатная реклама

Такая реклама использует печатные материалы для повышения узнаваемости бренда и привлечения внимания клиентов. Например, этот инструмент может быть представлен в виде:

  • рекламных щитов,
  • визитных карточек,
  • брошюр и раздаточных материалов,
  • бумажной почтовой рассылки,
  • каталогов,
  • коммерческих писем,
  • бланков заказов.

Несмотря на то, что мы живем в век цифровых носителей, печатные рекламные материалы все еще живы. Конечно, тотальная цифровизация неизбежна, но иногда «бумага» может установить эмоциональную связь с брендом ничуть не хуже, чем цифровые рекламные технологии.

Реклама в СМИ

Газеты, журналы, ТВ и радио — все это давно привычные инструменты, которые используются при реализации маркетинговых стратегий многих брендов. Эти виды рекламы особенно хороши тем, что обеспечивают довольно широкий охват.

Вы можете не только давать свои экспертные мнения для статей в газете, но и покупать эфирное время на телеканалах, размещать рекламу на сайтах онлайн-изданий или в бумажных форматах журналов. Все зависит от того, есть ли ваша аудитория в этих самых СМИ.

Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг — это продвижение продуктов и услуг через сайты, соцсети, электронную почту, мобильные приложения. Или, другими словами, цифровой маркетинг — это любая форма рекламы, в которой используются электронные устройства.

Читайте также:  Семейный бизнес что это такое простыми словами

Сайт

Сложно встретить бренд, у которого нет своего сайта. Без этого инструмента трудно будет не только продать товары или услуги, но и сохранять репутацию. Потому, что наличие веб-страницы, которая хорошо выглядит и эффективно передает качественную информацию потребителям, в настоящее время – скорее необходимость, чем роскошь. Сайт — это лицо компании.

В итоге, полноценный веб-сайт или лендинг поможет вам получать заявки через формы, информировать об акциях. Кроме того, вы можете разместить на нем блог, который подтвердит вашу экспертность и позволит снять возражения аудитории, путем демонстрации на этой площадке кейсов и видеоматериалов о вашей работе.

SEO

SEO – это поисковая оптимизация, направленная на повышение рейтинга веб-сайта в поисковой выдаче. Вы берете онлайн-контент и оптимизируете его так, чтобы поисковики показывали его в верхней части страницы поиска. Этот инструмент, однако, работает не сразу. Придется наполнить свою страничку в интернете большим количеством контента. И естественно, приложить усилия для оптимизации.

Блог

Работать с имиджем компании можно создав блог на своем сайте, соцсетях или даже на стороней, но крутой площадке (например, VC, Spark, Habr ). Ваш бренд может получить постоянную аудиторию, привлечь SEO-трафик и транслировать ценности компании так, чтобы завоевать симпатии ЦА.

стратегия продвижения

Контент-маркетинг

Это долгосрочные меры, направленные на создание прочных отношений с целевой аудиторией с помощью регулярного предоставления им контента, закрывающего их потребности. Для контент-маркетинга нужна своя стратегия, которую потребуется разрабатывать с учетом особенностей бизнеса.

У нас есть подробная статья на эту тему. Прочитать ее можно тут.

SMM

SMM, или Social media marketing – это вид интернет-маркетинга, который позволяет продвигать бизнес в социальных сетях. Если ваша стратегия продвижения подразумевает, что у вас должны быть свои аккаунты, то стоит понимать, что SMM включает в себя:

  • продвижение с помощью контента,
  • таргетированную рекламу,
  • посевы в сообществах;
  • продвижение с помощью блогеров.

Продвижение с помощью контента в соцсетях позволяет привлечь пользователей в ваш профиль, дает полезную информацию, показывая вашу экспертность или просто развлекает аудиторию. Ведение профилей и сообществ обязательный элемент маркетинговой стратегии в соцсетях. У нас есть статья о том, как это делаем мы — прочитать можно здесь.

Таргетированная реклама в соцсетях позволяет показывать рекламу тем, кому нужны ваши товары или услуги. Крайне полезный для продвижения канал. Во-первых,так объявления видит ваша ЦА, а не все подряд. Во-вторых, вы можете и охват повысить, и активность в своих профилях увеличить и коэффициент конверсий прокачать. О том, как мы это делаем для своих клиентов, можете прочитать здесь.

С нашими кейсами по таргетированной рекламе вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Продвижение у блогеров помогает бизнесу за счет доверия аудитории к лидеру мнений. Такая реклама снимает возражения, однако требует тщательного отбора тех лиц, которые будут рекомендовать подписчикам товар или услугу. Есть шанс нарваться на инфлюенсера не только с накрученной аудиторией, но и большим количеством не вашей ЦА. Кстати, мы также предлагаем своим клиентам заказать продвижение у блогеров в нашем агентстве. Вот тут мы подробно рассказали, как это делаем для предпринимателей, которые обратились к нам.

Контекстная реклама

Медийная реклама может быть разного вида. К примеру — баннеры на сайтах, видео сбоку страницы, и первые строки с пометкой «реклама» на странице поисковой выдачи.

Ремаркетинг

Ремаркетинг – это демонстрация вашего объявления людям, которые ранее посещали сайт или уже имели опыт какого-либо взаимодействия, например — проходили по ссылкам, добавляли в закладки или клали товар в корзину.

Email-маркетинг

Рассылка через электронную почту — распространенный канал связи с покупателями, как нынешними, так и потенциальными. Этот инструмент позволяет вести пользователя через всю воронку продаж. Email-маркетинг, если его праивльно настроить, дает возможность прогревать посетителей, и распространять информацию с новостями компании.

A/B тестирование

A/B-тестирование — это онлайн-исследование, проводимое на сайте, в мобильном приложении, в соцсети для проверки эффективности разных вариантов предложений. К примеру, небольшой группе из базы подписчиков направляется две вариации одного предложения. Та, которая вызвала нужный отклик, отправляется остальным. Этот инструмент в итоге позволяет увидеть, какой вариант лучше работает для аудитории на основе статистического анализа.

Аналитика

Невозможно представить себе, чтобы стратегия продвижения бизнеса не включала в себя анализ эффективности инструментов. Без аналитики не получится корректировать маркетинг компании.

Кто-то может обойтись несколькими показателями и метриками из Google Analytics или Яндекс.Метрика. Кто-то не мыслит себя без сервисов сквозной аналитики. Но выжить в конкурентной борьбе без анализа результатов в современном мире нельзя.

Делегируйте маркетинговые задачи

Делать все самому сложно, а кроме того – времязатратно. Наверняка у вас есть еще множество задач, которые необходимо решить во благо вашего бизнеса.

Поэтому важно делегировать маркетинговые задачи. Если есть маркетолог – отлично. Нет? Тогда стоит найти.
Над тем, чтобы стратегия продвижения работала, трудятся разные спецы. Остановимся на самых необходимых.

Дизайнер

Все, что касается визуала бренда относится к деятельности дизайнера. Причем специализация может быть очень разнообразной, ведь разные маркетинговые задачи требуют разные навыки. Веб-дизайнер разработает упаковку сайта (если он есть), его структуру и навигацию. Графический дизайнер — займётся отрисовкой изображений, создаст дизайн графической и печатной продукции, логотип, разработает фирменный стиль, подготовит макеты к печати, сделает креативы к кампаниям для рассылки, таргета в соцсетях или контекстной рекламы. Аниматор – разработает анимации для интерфейсов, иконок, поработает со звуком и видео.

Контекстолог

Этот специалист будет вести и анализировать ваши рекламные кампании в контекстно-медийных сетях. Например, в GoogleAds или Яндекс.Директ.

Таргетолог

Таргетолог настроит рекалму в соцсетях. Но кроме того, он будет анализировать эффективность кампаний ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, ОК и ТикТок. Без него сложно разобраться в рекламных кабинетах социальных сетей, которые с каждым годом становятся сложнее.

Контент-менеджер

Этот спец отвечает за текстовый контент, картинки и видео на вашем сайте, соцсетях, блоге. Он занимается составлением технических заданий дизайнеру и копирайтеру. Контентщик отвечает за то, чтобы ваши каналы связи с потребителями отвечали целям стратегии маркетинга.

Читайте также:  Макетная мастерская как бизнес

Копирайтер

Копирайтер пишет тексты для рекламы, почтовых рассылок, чат-ботов, публикаций в соцсетях, статьи. То есть все, что будет читать ваша ЦА будет писать копирайтер. Работает обычно в связке с контентщиком и дизайнером.

Между тем отметим, что полный штат спецов могут позволить себе в основном крупные компании. Обычно бизнес нанимает одного маркетолога, который выбирает специалистов на аутсорсинге, направляет им ТЗ и отслеживает ход работы.

Кроме того, на рынке есть множество агентств, которые могут предоставлять все необходимые услуги для бизнеса. В том числе, в сфере продвижения.

На этом пока все. Стратегия продвижения – это то, что поможет двигать бизнес вперед и продавать услуги или товары. Если хотите делегировать маркетинговые задачи нам, то заполните форму внизу. Наши менеджеры обязательно с вами свяжутся.

Ремаркетинг: что такое и почему он так нужен

Предыдущая запись

Хотите повысить конверсию и эффективность действий по привлечению потенциальных клиентов? Для этих.

Реферальный маркетинг: что это и чем он полезен

Следующая запись

Хотите привлечь новых клиентов или покупателей и не платить за это? Тогда можете обратить свое внимание.

Источник: madwins.ru

SEO для чайников: как продвигать бизнес через поисковики

В последние месяцы развитие бизнеса в соцсетях похоже на гадание: что зайдёт, что не зайдёт, на какие площадки идти, а куда не надо. Неудивительно, что многие предприниматели в связи с этим задумались над созданием сайта и его развитием через поисковики. Но есть одна проблема — это куда сложнее, чем привычный SMM.

Вместе со специалистами из волгоградского агентства диджитал-рекламы Mello мы решили рассказать, что вообще такое SEO-продвижение, зачем это нужно бизнесу и с чего начать.

Иван Козлов Мастера

Текст:
Иван Козлов

Что такое SEO и зачем она нужна?

Search Engine Optimization (SEO) — оптимизация сайта для поисковых систем, то есть комплекс действий, направленных на повышение рейтинга в выдаче поисковиков и их алгоритмах. Основная задача SEO — привлечь как можно больше трафика: с его помощью можно организовать непрерывный поток целевой аудитории.

Выделяют два формата продвижения с применением SEO, хотя они оба направлены на одну задачу, — по позициям (когда составляют список поисковых фраз и по ним выводят на первую страницу выдачи поисковика) и трафику (здесь не важна позиция сайта в поисковой выдаче, а продвижение сосредоточивается только на привлечении целевой аудитории).

Когда нужно SEO-продвижение?

Во-первых, SEO нужно подключать для нового сайта. Причём лучше позаботиться об этом ещё на уровне разработки, чтобы к моменту запуска он уже был готов к продвижению.

Во-вторых, оно необходимо для старых сайтов, на которых давно не обновляли семантику. Семантическое ядро — это поисковые запросы (слова и словосочетания), отражающие структуру сайта, то есть те слова, по которым его будут искать потенциальные клиенты. Чем лучше каждая страница отвечает этим запросам, тем лучше ресурс в целом будут ранжировать поисковые системы.

Соответственно, семантику важно обновлять: например, у вас интернет-магазин, семантическое ядро которого было собрано ещё на этапе создания. С появлением новых товаров необходимо оптимизировать их страницы, подбирать подходящие поисковые фразы. Кроме того, ваши конкуренты не стоят на месте и тоже стараются улучшить свои позиции в выдаче, а алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, поэтому надо держать руку на пульсе.

Материалы по теме

Что удобнее для продаж: сайт, соцсети или маркетплейс? Предприниматели делятся личным опытом.

В каких случаях SEO не работает?

Как и с любыми другими способами продвижения, есть несколько вариантов, когда поисковая оптимизация будет пустой тратой времени. Например, SEO не поможет, если ваш продукт уникален настолько, что о его существовании не знает вообще никто: такой товар просто не будут искать. Самостоятельно проверить, насколько существенен спрос на продукт в интернете, можно через сервис по подбору слов Wordstat .

Второй вариант — нестабильный спрос на продукт: например, товар на рынке давно, но ажиотаж на него не наблюдается. Чаще всего такое происходит либо с трендовыми товарами, которые ещё вчера были модными, а сегодня никому не нужны, либо с продуктами, спрос на которые стабильно снижается. В таких случаях вкладывать ресурсы в SEO не совсем бессмысленно, но рискованно.

Что конкретно входит в SEO-продвижение?

SEO включает в себя целый перечень работ, направленных на продвижение сайта. Вот основные этапы:

Анализ . Любая деятельность по продвижению начинается со сбора и анализа данных. Необходимо выявить и проанализировать имеющийся сайт (если он есть), конкурентов, целевую аудиторию, рынок продвижения.

Формирование семантического ядра . Когда проведён анализ, можно приступать к сбору запросов, по которым пользователи ищут продукт.

Внутренняя оптимизация . На этом этапе происходит структурирование страниц, оптимизация материалов и метатегов. Здесь важно поймать баланс, чтобы сайт был удобен и интересен пользователям, но при этом отвечал всем требованиям поисковых систем.

Внешняя оптимизация. Когда внутри проведена настройка, подключается внешнее взаимодействие. На этом этапе работа ведётся на получение внешних ссылок и упоминаний на других ресурсах.

Оптимизация конверсий . После проведения внутренних и внешних работ необходимо наблюдать за тем, как аудитория, которая посещает ресурс, переходит в категорию клиентов — этот процесс называется конверсией. Если сайт не конверсионный, тестируются гипотезы на увеличение числа клиентов, улучшается качество взаимодействия бренда с покупателем.

Какова ситуация на данный момент в SEO-продвижении?

Несмотря на происходящие события, поведение людей в поисковых системах не изменилось: люди ищут тот продукт, который им необходим. Поэтому SEO остаётся актуальным, а в связи с ограничением других способов продвижения, в том числе отключением рекламных кабинетов Google, становится почти необходимым инструментом.

С точки зрения механики в поисковой оптимизации тоже ничего не изменилось, утверждают в Mello.

Можно ли заняться SEO самому и что для этого нужно?

SEO-продвижение — это и возможная доработка сайта, и его наполнение с привлечением копирайтеров и дизайнеров, и сам процесс оптимизации в поисковиках. Всё это требует как времени, так и финансовых вложений. Так что, если у вас нет возможности оплачивать работу специалистов, а сайт и поиск в интернете — ваша последняя надежда, значит, пора самостоятельно изучать и осваивать этот метод продвижения. Но, конечно, это займёт больше времени.

Читайте также:  Где установлено реле поворотов на газели бизнес

Для начала представьте, что вы сами покупатель своего продукта. Какие бы вы использовали слова, чтобы найти товар? Представьте, как может искать ваш клиент, прорисуйте для себя его портрет: пол, возраст, мотивацию покупки, хобби, предпочтения. Начните вводить слова в поисковой строке, посмотрите, какие варианты вам предлагает система, чтобы продолжить запрос. Если на вашем сайте подключены аналитические системы Google Analytics или «Яндекс.Метрика», то посмотрите, по каким запросам вас вообще находят пользователи.

Затем изучите прямых и косвенных конкурентов: это позволит увидеть, какими ресурсами они пользуются, какие ключевые слова применяют, откуда получают основной поток трафика. Помимо поисковых фраз, стоит посмотреть, какие ещё каналы привлечения клиентов используют конкуренты и как оформлены их сайты.

Источник: mastera.academy

Комплексное продвижение бизнеса

Боковой баннер

В Сети слишком много ненужной информации насчет продвижения бизнеса с нуля. Одни «эксперты» советуют раскручивать свое дело через Инстаграм, а другие ручаются за эффективность контекстной рекламы.

В Сети слишком много ненужной информации насчет продвижения бизнеса с нуля. Одни «эксперты» советуют раскручивать свое дело через Инстаграм, а другие ручаются за эффективность контекстной рекламы. Слушать чужие советы, без сомнения стоит, но делать всегда нужно по-своему.

Чтобы бизнес реально стал узнаваемым и доходным, не стоит браться за все и сразу. Иногда лучше и вовсе отказаться от популярных каналов рекламы, в пользу собственной стратегии.

Итак, рассказываем подробно, что такое комплексное продвижение бизнес-идеи, какие каналы стоит взять на вооружение, а от каких инструментов лучше отказаться. Ну и ответ на самый важный вопрос – зачем нужен комплексный подход бизнесу и стоит ли использовать именно такой вариант.

Что такое «комплексное продвижение бизнеса в интернете» простыми словами

Если сравнивать маркетинговое продвижение ресурса с организацией праздника, то это будет комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы ваше день рождение или свадьба прошли на все 100%. Чем больше интересных конкурсов и развлечения будет, тем больше впечатлений останется у гостей. Представьте, что ваше дело – это готовящийся праздник, и задача, сделать его таким же как у других, но с фонтаном из шампанского и с бразильскими танцовщицами.

Фактически, комплексное продвижение бизнеса в интернете – это совокупность маркетинговых каналов, используемых для достижения общей цели.

В рамках выполнения одной задачи могут задействоваться разные направления, каналы:

  • создание уникального сайта;
  • работа с соцсетями (SMM) и SEO;
  • контекстная реклама и таргетинг;
  • блоги и PR;
  • эксклюзивный фото- и видеоконтент.

Комплексный подход состоит еще и в том, что всеми делами занимается не один человек. К работе подключаются различные агентства, партнерские программы, фрилансеры, копирайтеры, менеджеры. Здесь придерживайтесь простой позиции – разделяй и властвуй. Доверить работу с блогами и соцсетями стоит обычному секретарю, таргетинг – фрилансеру, а подготовку контекстной рекламы – специализированному агентству. Лишь в этом случае вас ждет успех, а ваше дело станет прибыльным.

Самостоятельные шаги по раскрутке бизнеса в интернете

Если вы решили заняться раскруткой бизнеса в Сети самостоятельно, но не знаете, с чего начать, то главный совет – действуйте поэтапно. Схема достаточно простая, но важно уметь анализировать поступающую информацию.

Шаг 1. Создаем сайт.

Ресурс изначально должен быть качественным. При создании необходимо уделить внимание его функциональности, цветовой гамме, конструкции. Еще до реализации подготовленного проекта, необходимо выяснить, кто является целевой аудиторией для вашего бизнес-направления.

На создание уникального сайта потребуется время и немало знаний, поэтому лучше доверить работу профессионалам, который подготовят ресурс к работе в короткие сроки.

Шаг 2. Подготовка маркетинговой концепции по продвижению сайта.

Вот мы и добрались до этапа, который будет определять дальнейшее развитие ресурса в частности и бизнеса в целом.

Перед тем, как выбрать какие инструменты и каналы будут задействованы в работе, важно поставить задачи:

  • увеличение продаж или среднего чека;
  • повышение позиций в органической выдаче или увеличение трафика;
  • выход на новые рынки;
  • внедрение бизнеса с нуля в интернете;
  • повышение узнаваемости брендовой марки в Сети.

Формулировки общие, поскольку конкретные цели и задачи будут формироваться с учетом направления в бизнесе и особенностей работы компании. Главное решение, которое должно быть получено на данном этапе – это цель, которая достигается в ходе продвижения бизнеса.

Шаг 3. Выбор каналов для продвижения ресурса, которые будут использоваться в работе.

Сразу и однозначно ответить на поставленный вопрос нельзя. Каждый проект индивидуален, а значит и методы, каналы и инструменты подбирать стоит с учетом особенностей бизнеса. К примеру, если вы занимаетесь предоставлением услуг пожилым людям, то соваться в Инсту нет никакого смысла, но стоит направить основные усилия на представление бизнеса в «Яндекс. Дзен» или вложить средства в контекстную рекламу.

На выбор инструментария и каналов могут повлиять такие критерии:

  • ниша, где будет реализовываться бизнес-идея;
  • целевая аудитория;
  • поставленные цели и задачи;
  • имеющийся бюджет;
  • обстановка с конкурентами и другие факторы.

Обычно, каналы для продвижения бизнеса задействуются выборочно, с учетом того, что именно будет приносить больший профит. Для этого потребуется глубоко проанализировать позиции и выбрать наиболее действенные методики.

Качество и количество каналов для раскрутки бизнеса постоянно меняется, поэтому человеку, занимающемуся этим вопросом необходимо постоянно отбирать и тестировать нужные новые предложения, ориентируясь на пожелания потребителей.

По мере развития бизнеса какие-то каналы полностью исключаются из комплекса, поскольку перестают приносить прибыль. Подбор комплекса рекламных каналов должен быть ориентировать на конкретное бизнес-направление и особые условия развития бренда. Есть хороший совет – на старте стоит подключить максимально количество инструментов, а по мере поступления статистических данных отсеивать неэффективные.

Вместо заключения

В заключение стоит сказать, что пока компания работает, есть потребность в привлечении новых клиентов, а значит и в грамотной раскрутке бизнеса. Использовать комплексный подход и многоканальный вариант оптимизации стоит, но правильно и в меру.

Для этого потребуется постоянно анализировать статистические данные, уметь оперировать инструментарием, подключать и отключать рекламные каналы. Если вы не хотите самостоятельно заниматься продвижением бизнеса или у вас нет достаточных навыков в этом вопросе, стоит доверить выполнение работы команде наших специалистов.

Источник: internet-team.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин