Здравствуйте, уважаемые форумчане. Меня зовут Алексей. Мне 19 лет. Увидел ваш форум когда начал задумываться о том чего я хочу достичь в жизни. В итоге понял, что работать по своей будущей специальности я никак не хочу(в данный момент получаю высшее образование, 3 курс.
Получаю просто для галочки.) . Опыт работы был в официанстве, но тоже не прельщает гонять с подносом, хоть достаточно неплохой доход был. Также работал грузчиком по найму, как подработка. Фуры разгружал, переезды квартирные, в общем что только можно разгружать-разгружал. Пытался сейчас искать работу.
Грузчиком на постоянную не мог найти никак, всем нужна постоянная прописка(забыл уточнить, сам живу в студ общежитии, родной дом в 100 км от Москвы). Официантом принципиально не хотел, за год работы так замотался, что зарекся не лезть в эту сферу. В итоге после трех месяцев поиска работы с аналогичным доходом мои принципе сломались, так как не нашел ничего.
Короче начал искать официантов, но 6 месяцев как черная полоса в жизни нигде ничего не складывалась, в итоге поменял за это время пять работ. Средний стаж на каждом месте 3 дня . После этого уже на свои неудачи стал смотреть с улыбкой, так как привык. В общем сидел дома я пару дней назад, уже решил что пойду официантом в сеть кафе «ТоДаСё», где до этого и работал. И тут осенило.
Заработок на грузоперевозках БЕЗ авто!!! 100% рабочая схема!!!
Вспомнил прошлое место работы грузчиком, когда наткнулся на объявления в интернете, и понял какой был дурак. Зачем отваливать процент со своей работы вышестоящему дяде или тете, когда мог дать рекламу и работать сам на себя. Отсюда и начал про бизнес рассуждать.
В итоге лазил по интернету в поисках хоть каких то идей без начальных вложений, так как денег у меня 2000 рублей на неделю чтобы поесть . Вот и наткнулся на ваш форум, почитал статьи. Очень понравилось смотреть и рассуждать смогу ли я раскрутить ту или иную идею. Посмотрел на ваши комментарии к каждой идее, понял что сидит много подкованных людей в деле бизнеса и все готовы помочь. В общем хочу сказать спасибо администрации форума и тем людям которые сидят за то что все отлично организованно, и контингент собрался очень приятный .
В общем сидел смотрел темы, подбирал что то для себя, и нашел вдохновение в одной теме viewtopic.php?f=9бизнес-план» и редактировать идею под себя. Решил сначала залить доработки вам, чтобы вы обсудили, дали какие то подсказки, ну и вообще узнать рентабельна ли она, или я летаю в облаках.
Идея.
Решил я обосновать свою транспортную компанию. Так как денег не имею начальных вообще, то соответственно начинать решил с «диспетчерских» услуг в пределах города и области в сфере квартирных, дачных и строительных(песок, грунт, лес, удобрения и т.п.) перевозок.
Я думаю собрать сначала базу водителей( искать на сайтах ребят с личным а/м, давать объявление о найме и предлагать сотрудничество, соответственно цену оговаривать с ним). Накопить хотя бы 2 водителей. После начинать проводить рекламные компании(объявления в бесплатных газетах, интернет сайты типа avito, объявления, флаеры у метро). Т.к. нанимать я никого не могу по причине баланса, заниматься соответственно этим самому, да и благо живу в общаге, есть три надежных друга которые готовы помочь. Вообще мы и бизнес-план вместе разрабатывали.
Так что собираемся организовывать все вчетвером. Вернусь в тему. Далее надеюсь начнут звонить клиенты. Оговаривать цену и все такое. Как я понял чаще всего машины с грузчиками зовут. Грузить поначалу опять же сами будем, да и тем более с водителем никакого договора не можем составить, т.к. оба физ лица, да и зачем это надо если с грузчиков будет так сказать доход.
Ну и от этого плясать. Как только заработаем на этом 20000, собираемся регистрировать ООО, как диспетчерскую службу грузоперевозок. Дальше ждем 15000, делаем сайт в интернете. В зависимости от того как растут клиенты, накапливаем базу водителей с которыми сотрудничать собираемся.
Тут уже после открытия ООО мы поиску водителей и рекламе отдадим полные силы,так как договор уже будем заключать с водилами, соответственно наше присутствие на заказах не будет обязательным. Когда клиентов становиться больше и чувствуем что не справляемся мы вчетвером, нанимаем грузчиков. Ну и расширяемся потихонечку, всю прибыль с бизнеса кладем в оборот.
Сами ничего не получаем, пока не накопим таким образом на хотя бы одну свою машину. Накопили на машину. Нанимаем водителя на наш а/м, и все таки я думаю оформляем с ним договор аренды на машинку.
Ну и в соответствии откладываем( уже себе чуть берем, надо же что то уже получить, хотя бы чуть чуть ), продолжаем искать водителей со своими а/м, продолжаем строить свой автопарк, ну и конечно реклама реклама реклама. Также я думаю можно будет бегать по магазинам маленьким и предлагать им свои услуги. Персонал решили нанимать тогда когда будем чувствовать что сами не справляемся.
Вот моя идея. Спасибо что вы посвятили свое время, чтобы прочесть этот огромный текст( когда писал, думал что сейчас мне бизнес копирайтера на бирже предложат, а то тут только идею расписать надо, а я прям сочинение составил )
Вообщем прошу обсудить, растерзать, посоветовать)
saver Новичок Сообщения: 2
klaus1 » более года назад
Молодец! Правильный путь в жизни выбираешь. Только зачем кормить дядю через ООО или ЗАО и т.д. и т.п.? Делай все сам, не бери ни каких компаньонов. Читай объявления, подавай свои.
Допустим: грузоперевозки, звонишь узнаешь цену, время создаешь на бумаге базу. какая машина,что возит, как зовут водителя (частника). Даешь объявление «доставка песка» к примеру. Ну и по схеме работаешь, накручиваешь две цены. Работай!
klaus1 Эксперт Сообщения: 181
Administrator » более года назад
saver, от того что Вы оформите ИП или ООО отношения с водителями сильно не изменятся. Такие документы в первую очередь оформляются для клиента. Если кто-то из клиентов будет ООО или ИП, им нужны будут отчетные документы: договоры и прочие бухгалтерские документы. Водителям такие документ не нужны. Для них главное деньги.
Для Вас ИП или ООО еще пригодится для того чтобы не платить штрафы за не законную предпринимательскую деятельность. В тоже время возрастут расходы на налоги. В целом согласен — в дальнейшем свое ООО или ИП пригодится.
По поводу сайта — найдите такого же студента как Вы и он сделает Вам сайт за 5 000 рублей не хуже, чем делают в специализированных конторах за 15. А если сайт визитка, то на много дешевле сделать можно. И сайт сразу будет работать на Вас, не дожидаясь доходов.
По поводу первого этапа — поиск водителей. Я думаю у Вас это займет один день. Надо только действовать.
О покупке машины. В целом мысль верная, но зачем копить всю сумму. Когда станет понятно, что есть стабильный поток дохода, то можно брать кредит, и деньги не будут лежать без работы.
В остальном согласен с klaus1 — правильно мыслите, действуйте!
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
acm » более года назад
Согласен с предыдущими коментами. Тут главное действовать.
Что касается поиска водителей. То и правда, много времени для этого не нужно. Зашли на авито или сландо, посмотрели кто из людей ищет работу со своим легковым авто. Записали себе и все.
Тут главное, это поиск клиентов готовых заказать перевозки у Вас. Водителей найти не самая большая проблема. Так что упор должен быть на конечного потребителя, т.е. клиента.
acm
saver » более года назад
Огромное вам спасибо что поддержали. сегодня завтра начну усиленно действовать. Только вот опять вопрос возникает. Вы говорите что ИП и ООО не повлияют на отношение с водителями. Просто тогда получается что нет никаких гарантий что они мне отдадут деньги. Да и за товар я буду отвечать если с ним что то случится. А с ними постоянно тоже не смогу на выезды ездить. Как тогда поступать?
Держать все на добром слове? Просто с другой стороны я думаю что у них нет никакой причины «кидать» меня. Я же их в деньгах не урезаю, да и клиентов ищу, но все же. И еще один вопрос. Как мне проводить с ними расчет, я же буду клиенту говорить допустим что цена 600 в час, он берет 400.
Клиент деньги же ему отдает,то есть надо будет когда буду делать базу водителей, сразу договариваться с ними об условиях?
saver Новичок Сообщения: 2
Administrator » более года назад
Тут надо исходить из того кто заключает договор с клиентом. Если Вы отправляете водителя к клиенту, то получается, что водитель заключает договор с клиентом. Водитель получает с клиента всю сумму, а потом Вам отдает Ваш процент. В этом случае водитель несет ответственность за груз.
О ценах можно сразу договориться с водителем. Он Вам скажет свои тарифы. Вы на эти тарифы сделаете наценку и с водителем договоритесь, что сумма сверх его тарифа — ваша. Вы договариваетесь с клиентом о цене. Водитель приезжает. И он уже не разговаривает о цене. Он не говорит сколько денег тратит на бензин, на ремонт, на диспетчера (на Вас), на налоги и прочее. О ценах договариваетесь Вы.
Другой вопрос когда водитель допустим ставит цену 300 рублей за час, а Вы 600, то у водителя может появится соблазн забрать Вашу часть денег. Но на этот случай Вы можете сделать плавающую комиссию.
По поводу гарантий со стороны водителя по отношению к Вам. Можно заключить с ним договор. Чтобы потом было что спрашивать. Таксисты в этом плане интересно придумали: берут с водителя залог. Допустим 100 рублей.
Водитель работает и получает деньги от клиентов. допустим за одну поезду он должен отдать диспетчеру 50 рублей. Тогда после двух клиентов набирается 100 рублей. Но водитель не отдает их диспетчеру, он просто уменьшает на эту сумму залог. Получается после двух поездок залог нулевой. И диспетчер предлагает опять внести залог, чтобы водитель смог получать клиентов и дальше.
Таксисты иногда этот залог называют балансом. Схема с залогами подходит для раскрученных диспетчеров. Иначе у водителя могут возникнуть подозрения в обмане. А еще лучше, когда начинаете работу с новым водителем, то приезжайте на место работы лично, особенно когда происходит передача денег, если это случается в Вашем городе. После нескольких сделок можно доверять водителю, потому что он сам понимает, что если обманет Вас один раз, то лишится всех остальных заказов от Вас.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
acm » более года назад
Согласен по поводу оплаты.
До последнего времени у нас была служба такси которая перезванивала и спрашивала у клиента — сколько денег таксист с Вас взял? Т.е. не больше чем назвали при звонке изначально? Все ли понравилось? И так далее.
Можете ввести такую фишку и у себя. Это будет Вам как плюс. Беспокоитесь за клиента + у водилы не будет возможности ставить что то сверху.
acm
alexdndz » более года назад
saver писал(а): Огромное вам спасибо что поддержали. сегодня завтра начну усиленно действовать. Только вот опять вопрос возникает. Вы говорите что ИП и ООО не повлияют на отношение с водителями. Просто тогда получается что нет никаких гарантий что они мне отдадут деньги. Да и за товар я буду отвечать если с ним что то случится. А с ними постоянно тоже не смогу на выезды ездить.
Как тогда поступать? Держать все на добром слове? Просто с другой стороны я думаю что у них нет никакой причины «кидать» меня. Я же их в деньгах не урезаю, да и клиентов ищу, но все же. И еще один вопрос. Как мне проводить с ними расчет, я же буду клиенту говорить допустим что цена 600 в час, он берет 400.
Клиент деньги же ему отдает,то есть надо будет когда буду делать базу водителей, сразу договариваться с ними об условиях?
alexdndz Эксперт Сообщения: 192
alexdndz » более года назад
Алексей, если интересна полная схема по которой я работаю скинь емеил. Как будет свободное время я распишу все в подробностях, но только через эл.почту. Ничего что на ты? просто мы с тобой практически ровесники, я сам только в прошлом году закончил универ и тоже только для галочки)))
alexdndz Эксперт Сообщения: 192
Valdai » более года назад
идея отлична, подскажите как мне под себя поправить данную идею в маленьком городке где есть водилы частники
Valdai
Administrator » более года назад
Если водителями являются частные лица, то самое простое решение это зарегистрировать ИП с упрощенной системой налогообложения с налогом 6 % от дохода. При этот со свей суммы полученной от клиента надо заплатить налог 6%. Но зато оставшиеся деньги можно сразу вывести в наличные и рассчитаться с водителем. Водитель в свою очередь может не платить ни каких налогов.
Формально он конечно должен сходить в налоговую, заполнить декларацию и заплатить 13% от полученных денег. Но когда человек получает деньги наличными, в большинстве случаев никаких налогов не платится, да и налоговикам движение налички сложно отслеживать.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
acm » более года назад
Интересно как там дела обстоят у товарища saver
Открылся он или нет? Запустил бизнес свой? Что за доход и т.д.
acm
leojkee » более года назад
автор молодец. Тут есть, несколько ошиьок в действиях, но их уже разобрали. Нужен будет сайт и раскрутка пиши мне. В остальном, идея отличная. Удачи в начинаниях
leojkee
ABVTexno » более года назад
Идея хороша, однако может потребоваться большое количество времени, чтобы наработать те самые 20000, потом 15000, потом ещё. Да и не брать ничего себе не получится, ведь есть хочется каждый день. Но при упорстве вполне может быть реализована, мне понравилось.
ABVTexno Участник Сообщения: 18
//Евгений// » более года назад
Когда я, в своё время, занимался грузоперевозками, то тоже не вкладывал деньги. Схема простая. Договариваешься с водителями о том, что находишь им клиентов за 10% от суммы заказа. Водители были только «за». Далее размещал объявления и рекламу. Получая заказ я направлял туда водителя машины нужной грузоподъёмности. Никаких договоров не заключалось.
Всё проходило «налом», а с водителем всегда находился представитель хозяина груза (или сам хозяин). Так же водители звонили когда искали попутный груз. По возможности находил. А кидать водителю Вас не выгодно и многие это понимают.
//Евгений// Эксперт Сообщения: 320
AriesGrup » более года назад
Здрастуйте , есть у меня 2 фуры под все виды контейнеров но нет хороший работы а то есть конторы с адекватными ставками.как правильно найти прямого заказчика без посредников, и за них бизнес стал нереально нерентабельным
AriesGrup
Administrator » более года назад
Здравствуйте, AriesGrup. В теме раскрыты способы поиска заказчиков. Причем среди них можно найти и прямых. Вы можете сами запустить рекламную компанию. Или нанять менеджеров для этого.
Плюс можно разместить на своих машинах свою рекламу.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Фёкла » более года назад
Добрый день! AriesGrup, к сожалению не все владельцы т/с умеют общаться с грузовладельцами, я имею в виду директоров крупных компаний. Для того, что бы заключить договор перевозки нужно согласовать все условия работы, а здесь нужны знания не только логистики, но и юридические и бухгалтерские. Поэтому реальные грузовладельцы предпочитают работать с посредниками, в деньгах они ни чего не теряют, но у них есть гарантия полного сопровождения груза, гарантия получения правильно оформленных первичных документов, гарантия что будет оплачен НДС и т.д. Еще очень часто прямые заказчики сами организуют фирмы посредников.
В Вашем случае я бы рекомендовала нанять менеджера или логиста который не просто искал бы для Вас груз, а непосредственно заключал долгосрочные договора от Вашей фирмы с грузовладельцами.
Фёкла
Сергеевич » более года назад
Алексей, на основе личного опыта должен Вам сказать, первое что Вы должны сделать сколотить первоначальный капитал, пусть не очень большой но капитал, хотя бы тысяч 50, без этого никуда. Второе — определиться с диспетчерским пунктом, третье — найти владельцев грузов и заключить с ними договор на перевозку грузов и расценки. После этого набирать водителей и с ними заключать письменные договора с определение условий работы и расценки. Четвертое — определиться со штатом сотрудников диспетчерского пункта. Не стоит сразу набирать полный штат, на начальной стадии, достаточно 2-х человек и только после того, когда у вас появится прибыль, можно увеличивать число сотрудников.
Источник: dohod-s-nulya.ru
Основные способы заработка в грузоперевозках, работая на себя
В данной статье мы постарались отобразить основные трудности, с которыми сталкиваются водители, решившие начать работать на себя или стремящиеся найти дополнительный заработок.
Надвигающийся экономический кризис старательно диктует новые правила выживания: заставляет привыкать к выросшим ценам, повышенной конкуренции на рынке труда и необходимости искать новые источники прибыли. Водители со стажем из образовавшейся ситуации часто выкручиваются с помощью личного транспорта: размещают рекламу на своем автомобиле за деньги, сотрудничают с таксопарками и сервисами доставки товаров. Далее рассмотрим все варианты, как можно заработать на своей газели через диспетчера и напрямую.
Кто такой диспетчер грузоперевозок?
Начинать карьеру частного водителя, занимающегося грузоперевозками, без поддержки со стороны сложно: вечный недостаток клиентов вынуждает часами вылавливать заказы на всевозможных платформах или договариваться о сотрудничестве, находящимся на грани между профессиями водитель и грузчик. А потому бывалые владельцы «Газели», ранее оценившие собственные силы в грузоперевозках, рекомендуют сначала воспользоваться помощью диспетчеров – специалистов, подбирающих заказы, назначающие водителей и исключающие даже минимальное время простоя в течение рабочего дня. Но так ли выгоден диспетчер, где искать помощника и реально ли развивать собственное дело без чей-то поддержки? Да, реально!
Как найти диспетчера?
Если личный транспорт уже доступен, но клиентов до сих пор сильно недостает, то без диспетчера не обойтись. Найти подходящего посредника предлагают десятки организаций, обладающих сетью или представленных в разовом порядке в каком-то городе. Особой популярностью пользуются газели-эвакуаторы, модели авто с термобудкой, рефрижератором, тентом. Достаточно воспользоваться поиском в том же Google или «Яндекс» и в выдаче появится коллекция подходящих вариантов.
Как искать заказы на грузоперевозки напрямую от заказчиков?
Рассвет «газелистов» приходится на начало нулевых: предприниматели и бизнесмены без перерыва открывали новые торговые точки, развивали производство и нуждались в водителях с личным транспортом. А потому даже местной газеты раньше для поиска заказов хватало. Но времена изменились – сильно возросла конкуренция, постоянных заказчиков стало меньше, а газеты и вовсе замедляют процесс сотрудничества. А потому предстоит открывать новые способы поиска клиентов.
Недостатки при работе через диспетчер, как правило, связаны непосредственно с наличием комиссии (потери с каждого заказа не менее 10%) и дополнительными требованиями, зависящими от формы сотрудничества и статуса посредника. Периодически необходимо размещать рекламу на «Газели», брать в аренду дополнительное оборудование (крепление, инструменты) или вовсе разбираться с непривычными для водителя задачами, вроде выгрузки товаров. Подробнее в деталях необходимо разбираться до заключения контракта!
Выгодно ли работать на собственной газели?
Как и в случае с потенциальным заработком рассчитать «выгоду» водителя «Газели» невозможно: многое зависит от опыта и желания искать клиентов, региона заработка, предприимчивости и даже посредников, появляющихся между грузом и местом назначения. Противоречий у профессий, связанных с грузоперевозками, предостаточно: порой набранную репутацию способен разрушить нелестный комментарий вечно недовольного заказчика.
Но бизнес невозможно предсказать: намного «выгоднее» поэкспериментировать – приобрести или арендовать транспорт, попытаться найти клиентов, найти единомышленников. Даже 3-5 месяцев плодотворного труда достаточно для знакомства с деталями. А если дело пойдет в гору, то появится шанс расширить границы грузоперевозок, найти постоянных заказчиков и даже сменить формат доставок, к примеру предлагать услуги эвакуатора. Те же «температурные грузы» приносят больше прибыли, но потребуют установки рефрижераторов.
Сколько можно заработать газелисту?
Назвать даже приблизительные или возможные суммы заработка на личной «Газели» мешают обстоятельства: уж слишком много факторов влияют на доход от частных грузоперевозок. Речь и о временном недостатке клиентов, и о разнящейся оплате труда в зависимости от региона, и о выбранной форме сотрудничества (необходим ли диспетчер, приходится ли лично выискивать заказчиков).
Если абстрагироваться от деталей и сосредоточиться на цифрах, то, по оптимистичным прогнозам, выручка за месяц составит не менее 50 тысяч рублей. Расчет следующий формата: допустим, постоянные клиенты и временные заказчики, найденные по объявлениям на биржах или форумах, принесли доход в 70 тысяч рублей. Расход же составил не меньше 20: бензин, стоянка, транспортный налог, ТО после каждых 15 тысяч километров, мойка. Результат – 50 тысяч чистой прибыль. Оптимистичность прогноза варьируется и зависит даже от сезона, а потому предсказать будущее газелиста практически невозможно.
Источник: vc.ru
Как начать бизнес грузоперевозок с нуля без денег
Офисы закрылись, зарплата не пришла. Пришла, но это уже не зарплата, а прямое оскорбление? Банку расскажите, который пока еще вежливо уточняет насчет платежа по кредиту. И коммунальщикам заодно. Биржа труда?
Собеседования и унизительное желание понравиться? А может плюнуть на этот «пластмассовый мир» и отправиться в вольное плавание малого бизнеса? В ту же логистику, ведь баранку крутить и на «Газель» накопить — каждому по силам. О краеугольных камнях предпринимательской деятельности на примере малых грузовых перевозок расскажет портал «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Идея о собственном предприятии, пусть маленьком, но без начальника над головой, однажды приходила в голову каждому. Сам на себя, гордое имя «предприниматель» и все-все-все. Звучит впечатляюще, но есть и ряд отрезвляющих, возвращающих на землю вопросов. С чего начать и где взять деньги на стартовый капитал?
Как не совершить «детских ошибок» и вновь не оказаться за столом в чужом офисе? Где найти клиентов и как совершить свою первую сделку? Отвечать на них никто особо не желает: либо не знают, либо не хотят разглашать. Да еще и зудящее под ложечкой: «а может не надо, будь тише, куда ты лезешь». Знакомо?
То-то и оно, все мы там были. Да, тяжело, знаю, но кто говорил, что будет просто? Греет лишь то, что оно того стоит. Без сомнений. А раз так — приступим! Первым делом стоит определиться с направлением. Давайте начистоту: просто так твердую и не очень валюту никто раздавать не будет. Нет таких мест, о чем бы не взывала реклама перед скачанными с торрента сериала.
Пример «сына маминой подруги» тоже не актуален — в трех случаях из четыре успех зиждется совсем не на том, о чем рассказали маме. Выбирать надо по двум параметрам: «нравится» и «умею». Причем второй — именно второй, поскольку человек — существо думающее и обучаемое.
«Баранку» крутить мы все любим, да и место для еще одной логистической единицы всегда найдется: после пандемии мир плотно перешел на онлайн-торговлю. Значит, будем возить. Если маркетплейсы платят своим наймитам до 10 000 рублей в день, то без куска хлеба, а то и с маслом, точно не останемся.
Про оформление «самозанятого», которое сегодня делается через приложение в телефоне, не вставая с «фарфорового экспересса», даже рассуждать не стоит. Сказано — сделано. Открываем интернет-доску объявлений и смотрим, что там с грузовой и «окологрузовой» техникой — всякими «каблучками», фургончиками, «Газелями» и «Чебурашками». Спорим, они стоят дешевле, чем ваш корейский седан?
А вот ресурса в них на порядок больше — это комтранс. Пока идет бодро и весело, но впереди уже виднеется огромный валун, перекрывающий пусть в счастливое будущее: где клиентов-то искать? Да на том же маркетплесе: формулируем свое предложение, добавляем фото и видео — можно прямо с мобильного телефона: тут про «ехать», а не про «шашечки». И ждем предложений!
Не сомневайтесь: желающий найдется на любой товар или услугу, особенно если «купец» соблаговолит качественно и красиво оформить свой «товар». Как это сделать? Опять же слушать самого себя: на что обращаем внимание? В какой момент принимаем решение? Что больше прочего ценим в продавце? Вот по этим ступенькам и шагаем.
Кстати, многие сайты из разряда «купи-продай» предлагают неплохие образцы объявлений, которые реально помогут привлечь клиента: советуем изучить и воспользоваться.
Источник: www.avtovzglyad.ru