Как начать бизнес в соц сетях

Все больше магазинов продают свои товары и услуги онлайн, а покупатели активно пользуются этим, экономя свое время и деньги. Не последнюю роль в этом играют социальные сети. Расскажем, как использовать их для продаж и получения дохода.

Какую площадку выбрать

Для разных категорий товаров подходят разные социальные сети, хотя можно сочетать и несколько площадок. ВКонтакте лучше подходит для молодежных товаров и предметов повседневного обихода, Instagram – для модной атрибутика, в Facebook* – для брендовых вещей, а также различных товаров и услуг для деловых людей. Лучше сделать основными 1-2 площадки, дающие наибольший отклик, и развивать их тщательнее.

ВКонтакте

Для продаж товаров и услуг ВКонтакте создайте группу или паблик вашего интернет-магазина, подключите возможность читать и отвечать на сообщения, разместите товары с фотографиями. Приглашайте в сообщество ваших друзей, используйте рекламные инструменты, организуйте опросы и обсуждения, публикуйте интересные материалы на стене, обзоры и отзывы. Сочетайте рекламу ВКонтакте с использованием Google Ads и Яндекс.Директ, также для привлечения аудитории можно сотрудничать с блогерами (особенно это актуально, если вы ориентируетесь на молодежь).

Как продвинуть бизнес в социальных сетях? Инструменты для продвижения бизнеса в социальных сетях?

Пример магазина ВКонтакте

Пример магазина ВКонтакте

Вы можете выгрузить товары в ваш магазин ВКонтакте, а всю переписку с клиентом вести прямо в CRM интернет-магазина на платформе AdvantShop. Подробнее в статье: Канал продаж «ВКонтакте» .

Одноклассники

Вы можете обратиться к Одноклассникам, если ваша целевая аудитория из старшего поколения: 20 процентов пользователей Одноклассников от 55 лет и старше. В социальной сети есть рекламный кабинет, который позволит вам продвигать товары. Продвижение не потребует больших вложений: 400 рублей — минимальный бюджет на рекламу.

Как найти рекламный кабинет в Одноклассниках

Как найти рекламный кабинет в Одноклассниках

На платформе AdvantShop вы можете выгрузить товары в ваш магазин на Одноклассниках и вести переписку с клиентом прямо в CRM-системе интернет-магазина. Более подробная информация в статье: Канал продаж « Одноклассники ».

Facebook*

Регистрация рекламного аккаунта в Facebook* сложнее, чем ВКонтакте, но, с другой стороны, это выход на платежеспособную аудиторию. В Ads Manager зарегистрируйте рекламный аккаунт, установите лимит счетов для оплаты рекламы. Станьте администратором аккаунта или добавьте администратора из вашего френд-листа, заключив с ним трудовой договор. Создавая объявления, можно указывать в качестве целей узнаваемость, лиды или бренды. Рекламу можно размещать в новостной ленте Facebook*, мобильном приложении, видеороликах, сегментировать аудиторию.

Читайте также:  Топ спикеров по бизнесу

Пример магазина в Facebook

Пример магазина в Facebook*

Более подробная статья о том, как продвигать группу в Facebook* по ссылке: Как раскрутить группу в Facebook* самостоятельно.

Instagram*

Для продаж в Instagram* необходимо создать бизнес-аккаунт и оформить свой профиль. Не забывайте создавать контент-план, чтобы регулярно выкладывать посты и поддерживать контакт с читателями. С помощью сервиса Facebook* Ads Manager вы также можете запустить рекламную компанию.

Пример бизнес-аккаунта в Instagram

Пример бизнес-аккаунта в Instagram*

Канал продаж Instagram* в административной панели AdvantShop позволяет обрабатывать обращения из Instagram* прямо внутри платформы. Все личные сообщения группы, комментарии к постам, заявки на товары будут сразу же попадать в AdvantShop, где вы сможете сразу же отвечать клиентам. Подробнее про интеграцию с Instagram*: Обработка лидов из Instagram* .

Twitter

Эта сеть менее популярна в русскоязычном e-commerce, но через нее тоже можно продавать. Важным преимуществом Twitter является высокая релевантность рекламы, но, как известно, объем текста в нем ограничен 280 символами. Лучше всего размещать в Twitter ссылки, конкурсы и челленджи с уникальными предложениями или анонсами.

В отдельных случаях работающая страница в социальной сети может даже заменить сайт интернет-магазина, но все же лучше сочетать одно с другим. После того, как вы решились создать интернет-магазин, обозначьте вашу аудиторию и идите на ту площадку, где ее можно встретить.

* Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, чья деятельность запрещена на территории России с 21 марта 2022 года.

Создать аккаунт на AdvantShop

На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.

Воспользоваться консультацией специалиста

Ответим на любые ваши вопросы и поможем выйти на маркетплейсы.

Источник: www.advantshop.net

Как организовать бизнес в соц. сетях: 5 шагов к вершине

Расширение бизнеса при помощи социальных сетей. Советы и рекомендации, которые работают на результат.

Ни для кого не секрет, что социальные сети пользуются огромной популярностью среди интернет-аудитории. Естественно, в большей степени, люди заходят в социалки для общения и развлечений. Но при правильном подходе к делу из соц. сетей можно извлечь массу пользы: увеличить продажи, раскрутить бренд, найти новых партнеров и расширить «круг» полезных знакомств. Что и делают большинство компаний, правда далеко не во всех это получается.

Читайте также:  Мобильная гостиница как бизнес

ШАГ 1: С чего начать бизнес в соц. сетях?

b_5754784851032.jpg

Первое, что надо сделать: определить целевую аудиторию (ЦА), пользователей, которые будут заинтересованы в Вашем предложении и смогут его оплатить. На основании проведенного анализа выбрать соц. сеть, которая максимально отвечает полученным данным.

Для справки:

  • «ВКонтакте». Зарегистрировано более 270 мил. чел., больше 60 мил. посещают социалку ежедневно. При этом средний возраст посетителей от 16 до 35 лет, в большей степени аудитория с малой платежеспособностью. Подойдет для продвижения некоммерческих проектов, продажи доступных товаров (услуг), раскрутки блогов и информационных порталов.
  • «Фейсбук». Самая популярная соц. сеть в мире. Число зарегистрированных пользователей превышает 1,5 млрд., русскоязычный сегмент — около 15 мил. Треть пользователей, ежедневно посещают свои аккаунты и отслеживают ленту новостей. В отличие от Контакта, Facebook ориентирован на пользователей в возрасте от 25 до 45 лет, большая часть которых — деловые люди: бизнесмены, предприниматели, политики и финансисты. Аудитория с большими возможностями для покупок и инвестирования.
  • «Однокласники». Первая соц. сеть, которая набрала популярность среди жителей постсоветского пространства. В последнее время популярность социалки значительно снизилась, но при этом в проекте зарегистрировано около 200 мил. жителей России, 45 мил. посещают ресурс ежедневно. Средний возраст аудитории от 25 до 55 лет, не самые богатые люди. Для развития бизнеса подходит по одной причине: социалку посещают много эмигрантов, можно найти действительно серьезных клиентов.

Опираясь на вышеуказанные данные, выбрать соц. сеть для своего вида деятельности сможет каждый.

ШАГ 2: Первые действия.

  • 1.Зарегистрировать аккаунт. В аккаунте обязательно разместить свои собственные фото, а не: собачки, рыбки, звездочки и т.п. — люди любят «открытость», не заводите их в заблуждение. Как можно точнее заполнить данные о себе (компании): род деятельности, достижения, интересы. Акцентировать внимание на пользе, которую клиенты смогут получить, сотрудничая с Вами, выгоды всегда на первом плане! Стену заполнять только тематическими постами, не делайте со своей страницы «свалку».

b_575478ff1e36d.jpg

  • 2.Создать паблик. Сделать самостоятельно или заказать создание группы в выбранной соц сети. Обязательно: оформить надлежащим образом аватар и меню (дизайн играет ключевую роль). Наполнять ленту только интересными тематическими постами, чередовать с рекламой своей деятельности. Не переусердствуйте с рекламой, подписчикам надоест, и они от Вас уйдут.
Читайте также:  Гугл аккаунт личный и бизнес отличия

b_5754797027fc9.jpg

ШАГ 3: Поиск подписчиков.

  • в тематических группах и страницах. Путем закупки рекламных постов или размещением бесплатной информации на партнерской основе. Направление партнерских групп должно косвенно пересекаться с родом Вашей деятельности, но не быть конкурентным элементом.
  • при помощи таргентинга. Каждая из социалок предлагает запуск рекламных кампаний, где Вы сможете размещать объявления со ссылкой на группу или сайт. Таргентинг предусматривает полную настройку объявлений под целевую аудиторию: выбор региона, интересов, возраста и пола пользователей. При правильной настройке затраты на рекламу будут минимальными, а результат «на лицо».
  • среди своих друзей. Приглашайте в группу друзей и просите их пригласить своих. Таким образом в Вашем паблике появятся новые подписчики и увеличится активность, что даст положительный эффект для продвижения в поисковой выдачи соц. сети и глобальных поисковиков.

ШАГ 4: Не упустите клиентов!

b_575479ded7342.jpg

После проведенных операций у Вас обязательно соберется определенная база постоянных клиентов. Это пользователи, которые время от времени будут осуществлять действия направленные на развитие Вашего бизнеса. Но следует учесть, что в соц. сетях люди привыкли к общению и постоянному вниманию к своей «персоне». Посему, никогда не оставляйте их без внимания: лайкайте записи на стене, интересуйтесь состоянием дел, консультируйте относительно новых продуктов, поздравляйте с праздниками и т.п. Естественно, задача не из легких, но в противном случае Вы потеряете доверие и будете брошены на произвол судьбы.

ШАГ 5: Автоматизация работы с клиентами.

Для Вашего удобства и увеличения эффективности ведения бизнеса в социальных сетях мы разработали специальную программу — Social CRM. Это плагин, который ставится в расширения браузера и позволяет автоматизировать бизнес процессы в соц. сетях. Социальная CRM система для бизнеса имеет расширенный интерфейс с массой дополнительных возможностей:

b_57547a5291ac2.jpg

+ распределение клиентов по категориям;

+ контроль % оплаты и отказов;

+ создание быстрых сообщений на основании готовых шаблонов;

+ планирование сообщений и напоминаний;

+ управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами.

Установка Social CRM увеличит эффективность бизнеса в 5 раз. Разница будет заметна уже с первого дня использования. Для тестирования программы доступна бесплатная версия со всеми возможностями на 7 дней. Установите и опишите в комментариях свои первые впечатления.

Также подписывайтесь на нашу группу ВК: https://vk.com/socialcrm_msk и следите за обновлениями!

Успехов и процветания Вам и Вашему бизнесу! Команда Social CRM

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин