Как назвать почтовый ящик для бизнеса

Одним из важных моментов при подготовке коммуникационной стратегии является выбор адреса, с которого будет приходить почта. Вариантов немного, но выбирать лучше на берегу, ведь коней на переправе не меняют.

Вариант 1. Использовать нейтральный ящик.

Примеры из рассылок, которые я получаю:

Половина таких адресов прямо-таки кричит: “не отвечай на письмо, отправлено роботом!” Остальные не так явно об этом говорят, но такие письма часто содержат фразы типа “Это письмо сгенерировано автоматически; пожалуйста, не отвечайте на него”.

Также рекомендую использовать такой адрес в том случае, когда письмо приходит от абстрактного пользователя. Когда в подписи, например, “Редакция сайта %имя сайта%” или “С уважением, %имя сервиса%”. Ну и, конечно же, когда это любые письма без подписи.

Вариант 2. Использовать “личный” ящик

“Личный” ящик используется тогда, когда коммуникационная стратегия заточена на личное общение. Письма при такой стратегии пишутся от первого лица, с которым и возникают доверительные отношения у подписчика. Это хорошо для редакторских лонгридов, где еще и персонализация используется. Тогда “погружение” в диалог получается более целостным.

Как подключить личный почтовый ящик сотруднику? | CRM «Простой бизнес»

Вот примеры таких ящиков:

Что в имени тебе моем?

К ящику придется придумать имя отправителя.

Самый распространенный вариант для первого случая — название сервиса. Получатель сразу понимает, от кого пришло письмо. Вот так выглядит мой ящик:

Могут быть варианты сложнее, например “Кредитный отдел Банка Событие”, но лучше ограничиться названием банка, т.к. места для имени в почтовиках отведено немного.

Для случая с личностным общением используются два варианта:

  • имя-фамилия, как если бы писали с совсем личного ящика
  • “%Имя% из %имя_сервиса%”

Связку имя-фамилия лучше использовать тогда, когда это редкое сочетание. Если же в почту придет письмо от “Татьяна Иванова”, то реакция будет не “Ой, новое письмо от Татьяны!”, а “Кто это вообще такая?”

Вариант с именем сервиса несет немного корпоративный дух, но тоже является приемлемым.

Если аудитория преимущественно русскоязычная, лучше использовать кириллические написания имени-фамилии.

Как делать не надо

Пожалуй, это всё, что хотелось бы сказать по этому поводу.

Хороших писем и интересных тем!

Если статья вам понравилась, похлопайте в ладоши. Вон там, внизу есть такая пиктограммка.

Источник: medium.com

Как назвать почту для бизнеса

RFC

Сдается мне, что этот RFC 2142 одобрялся во времена расцвета доткомов, а значит потребность в подобных соглашениях была очень актуальна. Предполагалось, видимо, что сотрудники на автомате должны уметь отправлять почту на соответствующие всем известные адреса и ожидать соответствующих компетентных ответов.

Как создать корпоративную почту со своим доменом на Mail.ru, Yandex и Google

/etc/aliases
Современный интернет и прочие негласные соглашения об именах ящиков.

Вы можете что-то добавить в этот лист.

Кроме этого мне почти ничего не известно о соглашениях почтовых имен в системах Windows, существуют ли они в действительности?

Таким образом, зарезервировав все эти имена, как алиасы для своего основного ящика на домене, вы обезопасите себя, в том, числе от мейлбокс-сквоттерства и злонамеренного использования ящиков с «системными» именами. Так же вся «служебная» переписка по вашему домену, которая может придти на системные имена не останется без внимания. Если вы организовываете почту для офиса, то подобные соглашения могут быть так же полезны вам.

Читайте также:  Pd что это такое в бизнесе

Как назвать свой электронный адрес

  • – компьютер с доступом в интернет
  • – бумага и ручка (для составления списка)

Придумайте название, которое будет состоять из инициалов, фамилии или акронима (аббревиатуры из частей слов или букв) в том случае, если почтовый ящик будет предназначен для деловой переписки. Название рабочего почтового ящика должно соответствовать нормам корпоративной этики, поэтому полет фантазии в этом случае не приветствуется.

Если почта предполагает многопользовательский доступ, то лучше назвать ее созвучно наименованию отдела: manager, office, reception и пр. Гораздо больше вариантов предполагает выбор названия для персональной почты. Но следует помнить, что простые названия, основанные на прозвищах, именах, распространенных фамилиях и т.д. почти все заняты. Во всемирной сети существуют целые биржи по продаже редких и простых почтовых адресов. Поэтому избегайте распространенных названий, и постарайтесь придумать что-нибудь эксклюзивное.

Составьте комбинацию цифр, которая может быть абсолютно бессмысленной. Такие почтовые ящики специально регистрируются предприятиями (чаще на бесплатных сервисах) для удобства в произношении. Числа гораздо проще воспринять на слух, а ошибиться в них практически невозможно, в отличие от латинских букв.

Составьте список всех имен, которые вы рассматриваете. Важно помнить, что некоторые из них могут быть уже заняты, поэтому заранее подумайте о том, как видоизменить приоритетные названия. Следите за тем, чтобы название почтового ящика было легко произносимым, и не вызывало трудностей в написании. Это упростит общение и передачу контактных данных.

Изучите список предложенных названий, который предлагает почтовый сервис во время регистрации. Эту функцию предлагают не все сервисы бесплатной почты. Окно предлагаемых вариантов появляется после первой попытки ввода желаемого логина в том случае, если оно уже занято.

Если вы решили себя попробовать в роли продюсера и запустить на телевидении или просто на личном канале в YouTube, вам необходимо помнить несколько правил успешной передачи. Важнейшим из них, пожалуй, является правило о том, как правильно выбрать название.

Для начала проанализируйте ситуацию на рынке схожих программ. Если вы не занимаете новую, еще не занятую и не обработанную нишу, где вольны делать всё, что угодно, стоит обратить внимание на ваших конкурентов. Однако не путайте, впитать положительный опыт других компаний и заниматься плагиатом.

Посмотрите, что общего у всех, кто достиг успеха в этой среде и какие идентичные есть ошибки у тех, кто идет на дно или уже там оказался. Взяв всё самое лучшее от обеих сторон, сделайте первые заметки. Выделив первые рамки, попробуйте абстрагироваться от уже полученной информации со стороны и придумать что-либо своё.

Записывайте любую идею, которая вам пришла в голову, насколько бы нелепой она не казалась. Вполне возможно, что впоследствии она словно гадкий утенок обрастет новыми идеями и станет вашим конечным прекрасным лебедем. Проведя мозговой штурм ваших идей, попробуйте представить себя в роли самого клиента. Представьте, что вы смотрите новую передачу.

Думайте не только о самом названии, но и о том, как выглядит её написание, цвета, размер букв. Всё это имеет огромное значение для самой передачи, а вжившись в роль того, кто будет смотреть вашу программу, вы сможете не только лучше понять потребности пользователя, но и в целом представить его — пол, возраст, род деятельности и жизненные предпочтения.

Читайте также:  Как создать свой игровой бизнес

Увидев свою аудиторию, вы сможете быть к ней максимально близки, что поможет сделать выбор. Вспомнив все вышеназванные пункты, отбрасывайте ненужные или недоработанные варианты. В результате такой фильтрации, в конце останется наиболее подходящее название. Помните, что название в первую очередь должно нравиться еще и вам, это залог успеха программы — творение нравится своему создателю, именно тогда у него намного больше шансов понравиться и публике.

  • как называется ваша передача в 2018

Как придумать красивый адрес электронной почты

Сегодня электронная почта – это один из самых популярных способов отправки информации. Но иногда письмо ну никак не приходит. Почему – спросите Вы? Возможно адрес электронной почты слишком сложный, не читаемый, поэтому пропустить букву или символ очень легко. Часто человек при создании нового имейла, какой адрес электронной почты можно придумать?

На самом деле создать интересный и при этом легкий адрес электронной почты не так уж и сложно. Стоит учесть несколько факторов и предпринять некоторые шаги, о которых пойдет речь ниже.

Методы создания красивого адреса электронной почты

Для начала необходимо определиться, для каких целей создается почта:

  • для работы (деловое общение)
  • для бизнеса (для компании)
  • для личного пользования (соцсетей, общения с друзьями, другого)

В целях делового общения лучше всего использовать адрес, в котором будут использоваться имя и фамилия. Согласитесь, использование фамильярных никнеймов и прозвищ (zaika_kisa, lubimka_love) не сыграет в пользу человека, который, оставляет свои контакты для общения с деловыми партнерами или потенциальными работодателями. Поэтому генерируем имя и фамилию. Представим, что необходимо создать почтовый ящик. Удобно применять:

1. Первый буквы имени и фамилии

  • [email protected]
  • [email protected]
  • [email protected]
  • [email protected]
  • [email protected]
  • [email protected]

Еще не определились с почтовым сервисом? Обязательно прочтите нашу статью о том, какую электронную почту стоит выбрать. Деловому человеку удобно использоваться имя и фамилию в адресе. В большинстве случаев работодатели делают такой прием для сотрудников своей компании.

Если все варианты заняты, можно добавить префикс The, тогда имя ящика приобретет такой вид: [email protected], [email protected]. Не бойтесь экспериментировать с добавлением префиксов, у вас обязательно получится что-то интересное.

Если составить достойный адрес собственными силами не получается, можно воспользоваться ещё одним простым способом. Зарубежный сервис Email Name Generator поможет сгенирировать имя почты. Email Name Generator. В левой колонке можно просмотреть историю генерации, а в правой отобрать понравившейся. Таким образом, можно быстренько сгенерировать пачку имен, а потом выбрать что-то интересное.

Если необходимо создать ящик для сайта, который представляет бизнес, используйте название компании или вид деятельности, например: [email protected] или [email protected] (если представить, что компания omi распространяет игрушки).

В целях создания почты для личного пользования можно экспериментировать и проявлять фантазию. Используйте шутливые прозвища, имена известных личностей, персонажей и любимых героев, и т.д. Но не стоит забывать, почта должна быть не слишком сложной.

Читайте также:  Это бизнес детки Тюмень

Хотите, чтобы почта была удобной? Применяйте такие принципы её создания:

  • придумайте ник, который будет легко и удобно прочитать. Поймите, если Вам неудобно, другим будет еще хуже;
  • не пишите слишком много символов. Чем меньше, тем лучше: [email protected] читается лучше, чем ivo15996543217856465[email protected]. Не понятный набор цифр делает почту не читабельной.

Хотите добавить цифры? Используйте не больше 4-6, и лучше, чтобы они имели смысл, хотя бы для Вас.

  • Сделайте адрес, который легко читается, запоминается, чтобы его не сложно назвать собеседнику, без лишних поисков в телефоне или на компьютере.
  • При выборе сервиса для создания электронной почты, сделайте выбор в пользу местного или международного сервиса.
  • При общение с иностранцами, лучше завести имейл на международном сервисе, например, gmail или yahoo.
  • Не используйте сервисы стран, для которых нужны дополнительные программы – их неудобно открывать на любом другом гаджете.

Чем понятнее будет название, тем легче будет её использовать! Успехов!

Какой email придумать для корпоративной почты или организации — Интернет

Отправлено 13 Январь 2017 — 11:02

Роль адресов электронной почты в корпорации на сегодняшний день очень важна.

Лучше всего использовать адреса такие к которым имеют доступ сразу несколько людей это повышает имидж вашей компании а так же скорость обработки почты.

Примеры лучших адресов для корпораций и организаций :

Источник: vib33.ru

Названия почтовых ящиков. Групповые ящики. Shared mailbox.

Именование почтовых ящиков у пользователей в компаниях довольно разнообразное.

Функциональное именование

«Мой порядковый номер..»

Эту почту также нереально запомнить, поэтому без адресной книги никуда. Визуально проверить, что адрес набран верно тоже проблематично.

Однако, это уже индивидуальная почта, т.е. при увольнении сотрудника необходимо переносить почту новому сотруднику. Либо не переносить, т.к. далеко не всегда есть необходимость копаться в «старых вещах» предшественника.

Удобочитаемая почта

Группы рассылки

Функционал групп рассылки есть на большинстве почтовых систем: mail.ru, yandex.ru, gmail.com, Office 365 и пр. Функционал несложный: при отправке письма на такой ящик копию письма получают все участники группы.

Минус этого функционала — члены группы получают информацию о получении писем участниками, но не знают, какие действия с ними уже выполнялись. Например, если кто-то отправил полученное письмо клиенту, то нужно как-то обговорить с участниками группы, что письмо было отправлено, чтобы не продублировать другим участником. Кроме того, если не разбирать письма, убирая из «Входящие» — он переполняется сообщениями, по которым реакция уже не требуется.

Совместные папки (shared mailbox)

Оптимально вместо списков рассылки (групп) для групповой работы использовать shared mailbox. В этом случае письма синхронизированы у всех участников, т.е. если один из участников поставил флаг или переместил письмо в другую папку, то изменения отражаются на всех участников. Такой функционал есть у Office 365. В бесплатных почтовых сервисах я такого функционала не видел.

При использовании Shared Mailbox оптимально работать по концепции «Zero inbox«. Например, обработанные клиентские письма перекладывать в папку «Обработанное». Таким образом у всех участников группы письмо исчезнет из входящих и не будет традиционной «мусорки» во «Входящей».

Источник: www.bizkit.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин