Как оплатить коммуналку через Сбер Бизнес

Оплата услуг ЖКХ через онлайн-сервис своего банка – это не только удобство, но и экономия времени и средств. Выстаивать очереди в конторах или на почте, платить за обслуживание станет не нужным, если клиент Сбербанка проводит платежи на сайте.

Как оплачивать квартплату через Сбербанк Онлайн: инструкция
Как подключить Сбербанк Онлайн?
Авторизация в системе
Выбор услуги
Проверка информации
Завершающие действия
Что, если «нет получателя»

Нюансы и возможные ошибки
Какие услуги можно оплатить в Сбербанк онлайн?
Какие услуги не получится оплатить?
Комиссия, лимиты и ограничения
Правила безопасности и конфиденциальности

Как оплачивать квартплату через Сбербанк Онлайн: инструкция

Какова последовательность действий при оплате счетов? Рассмотрим пошагово.

Как подключить Сбербанк Онлайн?

Чтобы пользоваться услугами Сбербанк Онлайн, нужно быть клиентом Сбербанка, иметь в нем счет и доступ к услуге «Мобильный банк». Для начала нужно зарегистрироваться в системе. Сделать это возможно тремя способами:

Как оплатить услуги ЖКХ через приложение Сбербанк

  • позвонив оператору банка;
  • через терминал самообслуживания;
  • в офисе банка с помощью консультанта.

Клиент получает идентификатор – это будет логин — и пароль. Если регистрация происходит на терминале, то устройство выдает список разовых паролей. При каждом входе система будет запрашивать пароль под определенным номером. Или можно выбрать подтверждение входа СМС-кодом.

Авторизация в системе

На сайте выбрать Сбербанк Онлайн, нажать «Вход». Ввести логин и пароль, затем ввести запрошенный код из списка, полученного в банкомате, или пришедший по СМС. Откроется личный кабинет клиента со всем функционалом.

Выбор услуги

В личном кабинете нужно перейти на вкладку «Переводы и платежи» — «Оплата покупок и услуг» — «ЖКХ и домашний телефон» — «Квартплата». Откроется список управляющих компаний, на счета которых переводятся деньги.

Поиск

Если нужно оплатить конкретную услугу, удобнее воспользоваться окном поиска: ввести реквизиты поставщика услуги – это может быть категория услуги, ИНН, расчетный счет. Вся эта информация содержится в присылаемой организацией квитанции, поэтому лучше приготовить ее заранее. Кликнуть по кнопке «Найти».

Реквизиты

В открывшемся окне будет подробная информация о плательщике и получателе платежа: регион оплаты, лицевой счет, ИНН, расчетный счет; наименование, БИК и корсчет банка получателя. Далее – информация о плательщике: платежный код, адрес, сумма и тариф, номер карты, с которой будет произведен перевод.

Проверка информации

Перед тем как отправить платеж, нужно тщательно проверить введенные данные: номер счета и другие реквизиты получателя, соответствие текущих и предыдущих показаний счетчика реальным.

Завершающие действия

Если все данные введены правильно, нажимается кнопка «Продолжить». Для выполнения операции система пришлет на мобильный телефон код подтверждения и предложит еще раз проверить сумму и реквизиты платежа. Ввести код и подтвердить действие. На телефон придет еще одно сообщение об исполнении платежа, а в кабинете статус операции сменится на «Исполнен».

Следует помнить, что оплата услуг возможно только со счета банковской карты. Комиссия за платежи не взимается, если операции проводятся в своем регионе и с карты, привязанной к мобильному банку. Если клиент планирует повторять подобные операции, лучше в кабинете сохранить шаблон. Тогда можно не вводить каждый раз данные, а только вписывать сумму и выбирать карту, с которой она будет списываться.

Читайте также:  Методы эффективной рекламы своего бизнеса

Что, если «нет получателя»

Иногда получателя платежа не удается найти в списке, представленном в личном кабинете. В таком случае нужно воспользоваться окном «Поиск» в верхней части экрана. Нужно ввести название организации поставщика услуги, ИНН или расчетный счет. Кликнуть «Найти». Скорее всего, система найдет получателя.

Дальше все выполняется так, как описано выше.

Нюансы и возможные ошибки

При оплате услуг не исключены досадные недоразумения. Например, до поставщика могут не дойти сведения об оплате по разным причинам:

  • изменились реквизиты получателя, а клиент отправляет деньги по старым реквизитам;
  • банк не сразу перечисляет деньги на счет получателя, из-за чего клиенту приходят счета с задолженностями.

В первом случае нужно прийти в отделение Сбербанка, где сотрудник проверит факт платежа и вернет деньги на счет плательщика. Обычно на это уходит от 2 до 4 недель. Второе недоразумение также легко исправляется: после поступления денег они учитываются в организации поставщика при следующем расчете.

Есть один нюанс: в некоторых регионах за коммунальные платежи через Сбербанк Онлайн может взиматься комиссия от 1%. Поэтому нужно какждый раз перед проведением платежа ознакомиться с условиями перевода.

Какие услуги можно оплатить в Сбербанк онлайн?

Через Сбербанк Онлайн можно проводить оплату за многие товары и услуги, включая бюджетные платежи, кредиты и штрафы. Если говорить конкретно о системе ЖКХ, в список доступных платежей входит:

  • квартплата;
  • электричество;
  • водоснабжение;
  • газ;
  • телефон;
  • тепло;
  • ДЭЗы и ЖЭУ;
  • автостоянки;
  • садовые товарищества;
  • охранные услуги.

Какие услуги не получится оплатить?

Не всегда получается в онлайн-сервисе Сбербанка без проблем закрыть все долги по квартплате и коммунальным услугам. Это происходит по ряду причин:

  • К системе подключены не все управляющие компании и ТСЖ, а значит, их в списке нет.
  • Некоторые поставщики услуг предпочитают принимать платежи на своих сайтах и приложениях. В регионах они часто предпочитают принимать оплату в оффлайновых отделениях и кассах предприятий и не спешат заключать договоры со Сбербанком.

Комиссия, лимиты и ограничения

В большинстве случаев услуги ЖКХ оплачиваются на сайте Сбербанка без комиссии. Но это касается услуг тех поставщиков, которые являются партнерами банка. В остальных случаях может взиматься комиссия до 1%. Для сравнения, при оплате услуг через кассу банка процент составит 2-3%. Размер комиссии будет зависеть от региона и получателя платежа.

Существуют лимиты на совершение операций через онлайн-сервис. В сутки можно проводить не более 100 переводов на счета третьих лиц (или организаций) – клиентов Сбербанка — с использованием СМС-оповещения, общей суммой не более 100000 рублей. Позвонив в call-центр по номеру 8 (800)555-55-50), можно увеличить суточный лимит до 500000 тыс. руб., подтверждая каждую операцию по СМС.

Читайте также:  С чего начать бизнес с эйвон

Если платежи переводятся клиенту другого банка, суточный лимит составит 10000 рублей. О достижении критической суммы система предупредит сообщением о том, что превышен суточный лимит операций по карте/счету. Действует и ограничение на максимальный размер комиссии – не более 1000 руб. при оплате через Интернет-банкинг.

Правила безопасности и конфиденциальности

При оплате услуг через сервис Сбербанк Онлайн нужно придерживаться элементарных правил безопасности для защиты своих персональных данных и финансов.

Источник: www.sravni.ru

Решение для ЖКХ

Неснижаемый остаток на расчётном счёте

Начисление процентов на средства на банковском счёте

​​​​​​​

Банковское сопровождение договоров капитального ремонта

Контроль целевого расходования денежных средств по счетам подрядных организаций ФКР в рамках ПП РФ № 615 от 01.07.2016

Решение для ЖКХ

Сервис состоит из трёх элементов

Онлайн-платформа

  • Хранит в единой базе данных информацию об объектах управления, жителях, приборах учёта и сотрудниках
  • Помогает управлять заявками, распределять между исполнителями, контролировать срок и качество исполнения
  • Есть возможность выдавать сотрудникам доступы разного уровня

Приложение для исполнителя

Устанавливается на мобильное устройство и позволяет:
  • оперативно отслеживать новые заявки от жителей и принимать их в работу
  • уведомлять жителей о смене статуса заявки
  • фиксировать результаты работы по заявкам, даже если нет интернета

Приложение для жителя

Устанавливается на мобильное устройство и позволяет:
  • оставлять заявки и отслеживать статус их исполнения
  • передавать показания приборов учёта
  • оплачивать квитанции в режиме онлайн
Войти в интернет-банк

Простая настройка

  • Сервис работает через интернет. Вам не нужно дополнительно устанавливать программное обеспечение на компьютер
  • Специалисты технической поддержки готовы оперативно помочь с настройкой доступа и работой в сервисе

Если вы уже клиент СберБизнеса

Подключитесь к платформе через интернет-банк

Частые вопросы

Как работает решение для ЖКХ? (видеоинструкция)

Как обрабатывать заявки жителей? (видеоинструкция)

Как работать с начислениями жителей через мобильное приложение? (видеоинструкция)

Из чего состоит сервис?

Из трёх систем: онлайн-платформы и мобильных приложений для жителя и исполнителя.

Для чего использовать онлайн-платформу?

Онлайн-платформа помогает вести и учитывать базу данных по объектам, клиентам и сотрудникам компании. В системе УК может принять заявку, присвоить её к конкретному объекту и жителю. Кроме этого, на онлайн-платформе удобно указывать параметры обращений: адрес, описание, контакты жителя, а также назначать сроки, исполнителей и ответственных. Чтобы отслеживать заявки, на онлайн-платформе можно задать для них статусы, например, «новая» или «аварийная».
На онлайн-платформе информацию об объектах удобно хранить в виде шахматок — это графическая интерпретация того, как расположены помещения. Она помогает быстро и правильно реагировать во время аварий: вы сможете увидеть, каким помещениям грозит ущерб.

Зачем нужно мобильное приложение исполнителя?

Читайте также:  Бизнес переговоры что это такое
Функция приложения — управление заявками и работа с ними.
В мобильном приложении исполнитель видит принятые заявки и их параметры, внесённые на онлайн-платформу. Там же сотрудник меняет статусы, например, отмечает «В работе» или «Выполнено», а ещё прикладывает фотографии, чтобы подтвердить работу.

Зачем жителям мобильное приложение?

В приложении жители могут подать заявки в УК, контролировать их статусы, оплачивать квитанции и сдавать показания приборов учёта. Кроме этого, сервис разрабатывает новую функцию, чтобы жители оценивали качество исполнения заявки — NPS и Push.

Сервис подходит только управляющим компаниям, или ТСН тоже могут им пользоваться?

Сервисом могут пользоваться и УК, и ТСН — все виды компаний, которые управляют недвижимостью.

Сервис сложный? Наши люди смогут его изучить?

Сервис разработан так, чтобы в нём быстро освоился даже новичок.
Его интерфейс можно посмотреть двумя способами:
  • Зарегистрируйтесь в сервисе, перейдя по ссылке из СберБизнеса.
  • Запланируйте с нами презентацию, и мы расскажем, как работать в сервисе.

Сколько стоит сервис?

Для клиентов СберБизнеса — владельцев расчётного счёта — это бесплатно.

С каким биллингом вы интегрированы?

Мы интегрированы с ЕПС Сбербанка и ГИС ЖКХ. Если вы сдаёте реестры в любую из этих систем, то мы возьмём данные оттуда, поэтому нам не нужна прямая интеграция с другими биллингами.

Какие ещё услуги или продукты есть для УК и ТСН?

  • Диспетчерская служба,
  • Страхование,
  • Бизнес-поддержка.

Источник: www.sberbank.ru

Выгодная оплата коммунальных счетов через СБП доступна пользователям личного кабинета

В личном кабинете МосОблЕИРЦ можно оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги без комиссии через систему быстрых платежей — СБП.

Узнать, подключен ли банк к системе быстрых платежей, можно ЗДЕСЬ.

Как подключить СБП? В большинстве банков СБП подключена по умолчанию. Но, например, в «Сбере» это нужно сделать вручную — зайти в свой профиль, выбрать пункт «Настройки», затем — «Система быстрых платежей», разрешить обработку персональных данных и нажать кнопку «Подключить».

Информация о подключении СБП в зависимости от банка – ниже:

Как оплатить счет? Зайдите в личный кабинет МосОблЕИРЦ на сайте мособлеирц.рф или в мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн», заполните данные об оплате и нажмите «Перейти к оплате». В открывшемся окне выберите способ оплаты – «Оплатить через СБП». Подтвердите оплату в мобильном приложении банка. Готово!

При оплате через браузерную версию личного кабинета на экране отразится QR-код. Его необходимо отсканировать камерой мобильного телефона для проведения платежа через приложение банка.

При оплате через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» достаточно нажать на QR-код и выбрать приложение нужного банка для осуществления платежа.

Пользователи личного кабинета МосОблЕИРЦ при оплате через СБП могут принять участие в предновогодней Акции и выиграть денежные призы. Срок проведения Акции — до 31 декабря 2022 года, подробности – на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «АКЦИИ».

Источник: xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин