Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.
Снимаем верхний кожух.
Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение.
Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.
Снимаем кожух, смещая его вверх.
Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания
Замена замка зажигания газель бизнес
Снимаем контактную часть с корпуса замка
Разъединяем соединительную колодку выключателя.
Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами.
Если на автомобиле установлен замок зажигания другого образца, то контактную группу меняем в следующем порядке:
1. Снимаем кожух рулевой колонки.
2. Разъединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания.
3. В нижней части замка зажигания выворачиваем винт его крепления к кронштейну
4. Сверху выключателя тонкой отверткой утапливаем в корпус кронштейна штифт
5. Извлекаем выключатель из кронштейна
6. Выворачиваем два винта крепления контактной группы к выключателю
меСТЬ №19 — как поменять замок зажигания /замок зажигания газель бизнес.
7. Отсоединяем контактную группу от выключателя
Если у новой контактной группы нет жгута проводов, отпаиваем провода от выводов,
предварительно пометив их положение любым способом.
Нужно маркировать обязательно, потому что два провода идут синего цвета, а на колодке контактной группы отсутствуют обозначения выводов
8. Припаиваем провода, как показано на рисунке
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Снятие выключателя зажигания в сборе
Для снятия выключателя зажигания в сборе желательно снять рулевую колонку Как снять, разобрать и отрегулировать рулевую колонку автомобиля Газель, отвернуть два специальных болта.
Если их головки не обломаны, то отворачиваем их ключом «на 10».
В противном случае снимаем контактную часть выключателя зажигания,чтобы не расколоть ее во время работы, тонким зубилом ослабляем затяжку болтов
Пассатижами отворачиваем болты
Для последующей сборки используем новые специальные болты. В качестве защиты от угона их шестигранные головки можно будет обломать.
Источник: autoruk.ru
Замочек зажигания
Меняем замок зажигания.Решился менять т.к. бывало часто ключик проскальзывал, и двигатель, уже работает, а стартер ещё крутит.Плюс заведёшься, а печка не работает, ближний не горит(приходилось ключиком шевелить тудой сюдой)мЕНЯл МИНУТ 25, ЭТО УЖЕ ВТОРАЯ ЗАМЕНА, первая была на первой машине, там менял час.Купил самое дешёвое, не стал брать Нижегородское за 800 руб., и это нормально работает(на старой машине проверенно)Сейчас уже знаю, как что придумать, доработать.Объясняю подробно, т.к. если люди сталкиваются с заменой впервые, то им будет непонятно и проблемно.А так читайте и тоже меняйте за 25 минут)))))Отсоедините штекера заранее.
1.Раздеваем руль, снимаем верхний пластик и нижний, нидний выводиться проблемно, для этого отгните ручку регулировки руля(конечно прежде всего открутите 2 винтика коньковой отвёрткой).Раздели:
2.Хомут снять не получиться, заводские гайки без граней, режем болгаркой беспощано, главное вовремя остановиться, а то порежете трубу рулевой колонки главную.
3.Разрезали маленький кусок должен отпасть, ну или пару ударов молотком.
4.Для дальнейшего удобства я откручивал саму рулевую колонку.Это болт который длинный, который идёт к регулятору высоты руля.Его открутили, слева 2 гайки на 12, справа шляпка болта на 12.Чтобы вытащить этот болт, без лишеих усилий.поднимите руль максимум вверх. Когда будете вынимать болт, посмотрите и запомните положение фигурной скобы(которая у шляпки болта).И потом также её воткните.
5.Руль и рулевая колонка упали.Вытаскиваем старое зажигание.Подарите его соседу или тёще(в комплекте со старыми ключами).
6.Берём новую скобу и делаем прорези в боковинах, где будут шляпки стягивающих болтов.А эти прорези для того, чтобы потом безпроблемно можно закрутить трещёткой 4 стягивающих болта, если не сделать прорези, головка на трещётке упрётся в грани, и вы не стяните зажигание как надо.Да и вдруг может опять самому же придётся снимать это зажигане.
7.дело за малым:ставим на руль левую часть, прикладывем правую, вкручиваем 4 болтика, стягиваем по максимуму.Поривязываем руль болтом длинным, сильно 2 гаки не стягивайте, а то потом нее сможете отрегулировать положение руля под себя.
8.Всё собрали, вешайте пластик, соединяйте штекера, пробуйте заводите.И МЕГА ВАЖНЫй ШАГ)))))
9.»Обмойте» это зажигание)))))
Удачи на дорогах, жду комментариев и вопросов?)))))
Цена вопроса: 320 ₽ Пробег: 174 280 км
15 января 2012 Метки: плановое ТО
Источник: www.drive2.ru
Как открутить замок зажигания на газели бизнес
Замок зажигания Газели может выйти из строя в самый неподходящий момент. В этом случае нужно как можно скорее осуществить замену, обратившись в автомастерскую или предприняв самостоятельный ремонт. На самом деле, замена замка зажигания – не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Достаточно лишь разбираться в устройстве Газели и учитывать кое-какие нюансы.
Далее мы подробно рассмотрим, как исправить положение самостоятельно, имея под рукой все необходимые инструменты.
1. Для начала необходимо заменить контактную часть. На этом этапе провод от клеммы аккумулятора отсоединяется, а кожухи рулевой колонки – демонтируются.
2. При помощи отвертки отверните винты, при помощи которых стянут кожух колонки. Снимите его верхнюю часть.
3. Рулевая колонка должна быть расположена в крайнем верхнем положении. Отклоните верхнюю часть кожуха, чтобы вышел фиксатор. Осторожно снимите элемент.
4. Воспользовавшись отверткой, снимите винты, которыми закреплена контактная часть зажигания. Уберите контактную часть с корпуса, соблюдая осторожность.
5. Далее необходимо разъединить колодку, которой соединен выключатель. Присоедините новый элемент и закрепите его таким образом, чтобы пазы были совмещены с отверстиями на замке. Прочно затяните винты.
6. Следующий этап – снятие выключателя зажигания. Перед тем, как приступить к работе, снимите болты, которыми закреплена рулевая колонка. Используя ключ на «десять», отверните их. При необходимости снимается контактная часть. Ослабьте затяжки при помощи зубила.
7. Отверните болты пассатижами и осторожно снимите замок.
8. В дальнейшем необходимо использовать новые специальные болты.
9. Произведите установку замка зажигания, используя обратный порядок. Убедитесь, что все детали прочно закреплены.
10. Удостоверьтесь, что замок зажигания работает правильно. Заведите автомобиль и совершите небольшую поездку. При отсутствии посторонних шумов и колебаний можно сделать вывод, что ремонт выполнен верно.
Замена замка зажигания – несложная процедура, с которой обязательно справится даже начинающий автолюбитель. Не поленитесь разобраться в устройстве Газели и сэкономьте значительные деньги на ремонт, следуя нашей инструкции.
Подобрать комплектующие для иномарок и отечественных автомобилей можно в магазине «Альфа Авто». У нас – широкий выбор запчастей и инструментов, которые помогут продлить жизнь Вашего авто. Вас приятно удивят цены на нашу продукцию и порадует внимательное обслуживание.
Источник: alpha-avto.ru