Ресейл – это перепродажа вещей (это дословный перевод английского слова resale, но, согласитесь, слово ресейл звучит более модно, видимо, поэтому оно и прижилось в индустрии). По сути, современный бизнес ресейла – адаптированная версия известных всем комиссионок и секонд-хендов.
Где покупать оригинальные кроссовки дешево?
В качестве достойной альтернативы можно рассмотреть вариант с приобретением кроссовок на скидках у ритейлеров, среди которых большой популярностью пользуются:
- YOOX.
- ASOS.
- FARFETCH.
- JD SPORTS.
- Sportsdirect.
- официальные магазины Adidas, Puma, New Balance и прочие.
Где заказать кроссовки из Америки?
Топ 10 лучших онлайн магазинов кроссовок из США которые вы точно захотите посетить
- Extra Butter: Сложно назвать гигантом в данном сегменте. …
- Soled out:
- atmos: …
- IndexPDX: …
- Sole Supremacy: …
- Flight Club: …
- Stadium Goods: …
- KITH:
Как работают реселлеры?
Реселлер – это человек, который покупает лимитированные вещи у брендов и перепродает со своей наценкой. Посредник между производителями и клиентами. При этом у человека может не быть связей с поставщиками, собственного склада и т.
Как ЗАРАБОТАТЬ НА КРОССОВКАХ сейчас?
Где производятся кроссовки Найк?
Производство обуви осуществляется на 112 фабриках в 12 странах, в том числе 49 % обуви изготавливается во Вьетнаме, 23 % — в КНР и 21 % — в Индонезии. Пошивом спортивной одежды для компании занимаются 334 фабрики в 36 странах, 27 % продукции приходится на КНР, 22 % — на Вьетнам и 10 % — на Таиланд.
Как получить лимитированные кроссовки?
Лучше всего это делать на западных площадках, у которых есть система аутентификации товаров, гарантирующая, что вам не продадут подделку. Самыми популярными и убедительными являются сайты stockx.com и goat.com.
Откуда лучше заказывать обувь?
Приобрести качественную, удобную и долговечную обувь можно только у проверенных поставщиков и производителей….Рейтинг лучших интернет магазинов обуви — ТОП-10 на 2022 год
- Ralf Ringer.
- Converse. …
- Respect. …
- Эконика …
- Thomas Munz. …
- Camper. …
- Calipso. …
- Zenden. …
Какой фирмы лучше кроссовки?
ТОП 10 СПОРТИВНЫХ БРЕНДОВ 2022
- место NIKE ( НАЙКИ ) Год основания: 1978. …
- место ADIDAS ( АДИДАС ) Год основания: 1949. …
- место PUMA ( ПУМА ) Год основания: 1948. …
- место REEBOK ( РИБОК ) …
- место UNDER ARMOUR ( АНДЕР АРМОР ) …
- место NEW BALANCE ( НЬЮ БЭЛАНС ) …
- место ANTA ( АНТА ) …
- место FILA ( ФИЛА )
Как заказать с американского Найка?
Для этого вам нужно во вкладке «Магазины США» на нашем сайте выбрать интернет-магазин Nike. Откроется американский сайт со встроенным окном заказа через Шопоглот. Откройте нужный товар и нажмите «Сделать заказ». Введите цвет, размер и цену изделия, если этого не произошло автоматически.
Открыл магазин КРОССОВОК — Сколько заработал на АВИТО + АЙФОНЫ перепродажа АЙДЕН
Как скачать Nike SNKRS в России?
На текущий момент приложение SNKRS недоступно на территории РФ. В апреле 2021 г. Nike официально запустила приложение Nike в России и это даёт надежду, что со временем и приложение SNKRS могут расширить на территорию нашей страны.
Где брать вещи для Ресейла?
Самые известные ресейл-площадки в России — «Авито» и «Юла», но есть и другие: например, сайты, которые специализируются на продаже брендовых товаров.
Как работает Ресейл?
Resale – это способ заработать неплохие деньги на luxury-одежде и обуви. Реселлеры скупают вещи, которые бренды выставляют на продажу в очень ограниченном количестве. Лимитированность добавляет ценности. Затем реселлер выставляет скупленные вещи на ресейл-платформу.
Как правильно выбрать качественные кроссовки?
Основные правила выбора:
- Выбранная модель не должна давить и большой палец не должен выпирать.
- Пятке должно быть удобно. У вас не должно быть ощущения, что задняя часть стопы в тисках.
- Кроссовок не должен болтаться на ноге.
- В выбранной паре кроссовок должно быть комфортно.
Где купить оригинальную обувь?
Удобно, что на одном сайте можно найти 100% оригинальные и трендовые модели от Nike, Jordan, adidas, New Balance и множества других брендов….Такими, например, являются:
- Farfetch.com/ru.
- YEEZYMAFIA. STORE.
- Brandshop.ru.
- Street-beat.ru.
- Kickz4u.ru.
- Asos.com/ru.
- SuperStep.ru.
- ЦУМ
Какие кроссовки популярны в Америке?
ТОП-10 самых продаваемых кроссовок в США за 1 полугодие 2021
- Nike Air Force 1 Low.
- Nike Air Max 270.
- Nike Air Vapormax Plus.
- Air Max Excee.
- Air Max 90.
Источник: toptitle.ru
Кейс: 64 лида по 225 рублей для франшизы брендовых кроссовок и реплик
Салют! С вами Александр Верга и команда the Verga. Сегодня мы поделимся с вами кейсом, который будет особенно актуален для бизнеса из стран СНГ.
В материале расскажем:
- Как мы продвигали франшизу в запрещённых соцсетях.
- На нашем примере разбёрем, как избежать блокировок рекламного аккаунта при работе как с оригинальными брендами, так и с репликами.
- Почему не стоит использовать рекламу с обещанием конкретного дохода.
Информация о проекте
Франшиза We Lit. — это Instagram*—магазин копий брендовых кроссовок и одежды. У проекта существует 3 пакета франшизы, которые различаются уровнем поддержки управляющей компании. На момент сотрудничества стоимость варьировалась от 50 000 до 200 000 рублей. В компании нет роялти, наценок, отчислений или процентов.
Сложность проекта заключается в том, что франшиза We Lit. специализируется на репликах известных брендов кроссовок и одежды. По правилам Facebook* запрещено рекламировать товары, копирующие известные бренды, так как это нарушение авторских прав.
Задачи и KPI, которые поставил клиент
Основной задачей было настроить привлечение клиентов с нуля через Instagram*.
Показатели до работы с нами были такими:
Ранее клиент не использовал таргетированную рекламу. Компания привлекала партнеров только с помощью франчайзинговых каталогов.
- Стоимость лида, то есть контактных данных клиента — 540—610 ₽. (франчайзинговые каталоги)
- Стоимость клиента — 10 000 ₽.
Подготовка
Перед запуском рекламы мы провели тщательную подготовку:
- Оценили сайт заказчика на готовность к приему трафика, дали соответствующие рекомендации для увеличения конверсии.
- Нашли и проанализировали кейсы по данной тематике и около неё.
- Разработали медиаплан, в котором подробно расписали стратегию ведения рекламной кампании.
- Решили в качестве дополнительной посадочной страницы использовать квиз, проработали вопросы для квиза.
- Установили пиксель и события на сайт и на квиз для отслеживания выполненных действий пользователя.
- Создали тизеры и подготовили тексты для холодной и теплой аудитории.
- Просегментировали аудиторию и подготовили аудитории по интересам.
- Проработали стратегию для привлечения потенциальных клиентов через ретаргетированную рекламу.
- Проанализировали боли, страхи и возражения целевой аудитории. Создали офферы для рекламных объявлений.
Для большинства проектов список действий похож, но разработка стратегии и рекомендации для бизнеса уникальны.
Целевая аудитория
Самый важный этап в стратегии продвижения. Мы должны понимать, кто наши клиенты и какие интересы аудитории решит наш продукт.
На этапе подготовки рекламной стратегии были выделены следующие сегменты аудитории:
Пол: мужской, женский
География: Россия
- бизнес—интересы и предпринимательство: бизнес, малый/средний бизнес, индивидуальный предприниматель, владельцы малых предприятий;
- самозанятость и удаленная работа: фрилансер, домашний бизнес;
- финансы и инвестиции: пассивный доход, богатство, качество жизни, деньги;
- франчайзинг;
- покупки: онлайн—покупки, покупки и мода; одежда; обувь; сникеры;
- бренды: adidas; nike; puma; reebok; new balance; vans; asics; fila; air jordan; nike air max;
- широкая аудитория без выбора интересов: таргет при помощи посылов на различные сегменты целевой аудитории; персонализация по возрасту и городам.
Список интересов может расширяться или сужаться в зависимости от полученных показателей.
Look—a—like аудитория:
- пользователи, похожие на тех, кто посещал квиз/сайт;
- пользователи, похожие на тех, кто начал заполнять форму (квиз)/открыл форму контактов (сайт);
- пользователи, похожие на тех, кто отправил контактные данные.
Аудитория ретаргета:
- пользователи, которые начали заполнять форму, но не отправили контактные данные;
- посетители квиза за 30 дней;
- посетители сайта за 180 дней;
- пользователи, отправившие контактные данные (отдельный оффер).
Карта трафика
Работу с каждым проектом мы начинаем с составления карты трафика.Карта трафика — это схема шагов клиента от первого касания до покупки. Ориентируясь на карту, мы выстраиваем рекламные кампании и начинаем поиск эффективных связок. В начале этого проекте карта выглядела следующим образом:
- Отправляли на сайт или квиз.
- После посещения сайта пользователь открывал форму отправки данных, а пользователь квиза сразу после его прохождения попадал на заполнение формы.
- Конечное действие пользователя – отправка данных и получение лид-магнита. Лид-магнит — это бесплатный и полезный контент, который пользователь получает за регистрацию. По сути, это обмен данных пользователя на полезный для него контент.
- На всех этапах мы собирали аудитории и формировали из них базу ретаргета и look-a-like аудитории.
Работа с холодной аудиторией
Для того, чтобы найти лучшие комбинации из связок (формат объявления+креатив+текст), мы настроили рекламу на холодную аудиторию.
Этот шаг помог нам:
- Протестировать и найти самые работоспособные рекламные связки
- Собрать базу ретаргетинга — это база с пользователями, которые проявили интерес к продукту и с которыми затем можно повторно взаимодействовать
Для работы с холодной аудиторией выбрали рекламную цель «Конверсия». Пока клиент вносил правки в лендинг, в качестве посадочной страницы мы использовали квиз. Трафик на сайт протестировали позже.
Первоначальный вид стартовой страницы квиза:
С какими ограничениями мы столкнулись в ходе тестового периода:
- Отсутствие социальных доказательств: не было информации о действующих партнерах—франчайзи, ссылок на их instagram*—магазины.
- Проект нарушал правила рекламной деятельности Facebook*.
Правилами Facebook* запрещено использовать информацию с обещаниями конкретного заработка. Однако, по нашему опыту, модерацию можно пройти, если применять формулировки без обещаний дохода.
Поэтому мы решили протестировать такой подход, но вскоре получили блокировку рекламного кабинета. Для дальнейшей работы мы тщательно переработали все тексты и тизеры, чтобы и Facebook* угодить, и продолжить привлекать лиды.
We Lit. продает брендовые кроссовки и одежду, а также реплики, поэтому мы были серьезно ограничены в использовании фотографий для рекламных объявлений (На рекламных креативах должны отсутствовать логотипы брендов).
Что сработало хорошо:
- Плейсмент «Лента» Instagram*: за тестовую неделю во всех группах цена лида не превышала 155 ₽.
- Широкая аудитория без детального таргетинга. По нашему опыту, в последнее время широкие аудитории по сравнению с узкими сегментами дают лучший результат. Поэтому мы начали сразу тестировать широкую аудиторию и не прогадали: было получено 37 лидов со средней стоимостью 140 ₽. При таком подходе важно тщательно прорабатывать посылы, чтобы «выцепить» целевую аудиторию из общей массы.
- Креатив с посылом: «Вы окупите франшизу, продав всего 35 пар обуви». В дальнейшем, формулировка была скорректирована: «Наши партнеры окупили франшизу, продав всего 35 пар обуви. Хотите так же?». О причине корректировки мы рассказали выше.
- Тексты с посылами:
— Постройте успешный бизнес на онлайн—продаже брендовых кроссовок и одежды! Это просто с франшизой We Lit.!
— Хотите открыть прибыльную франшизу, которой не страшны локдауны? Присоединяйтесь к We Lit.!
Что сработало хуже:
- Плейсмент Сторис: цена лида была выше в 4 раза, чем в плейсменте Лента, но при этом все равно в рамках KPI — 458 ₽.
Выводы по кампаниям
Лучшие магазины перепродажи кроссовок на данный момент
Купить кроссовки на вторичном рынке никогда не было простой задачей, но ведь может случиться так, что возможных мест для покупки не так уж и мало. Как вы обычно это делаете?
Конечно, вы можете весь день сидеть и гуглить, но если вы и правда не знаете, с чего начать, то можно прогореть на репликах, переплатить за пару, которую на самом деле было легче найти, чем вы думали, или просто получить не те кроссовки. Кроме того, вторичный рынок кроссовок постоянно меняется. Сегодняшняя хорошая цена за пару на следующий день может превратиться в ужасную. Вот в какой мир мы входим.