Получить бонусы за приглашение друга можно, приняв участие в акции «Приведи своих». Суть акции: владелец расчетного счета в Тинькофф Бизнесе может пригласить своих знакомых физлиц, ИП и юрлиц стать клиентами Тинькофф. Бонусы получите не только вы, но и человек, которого вы пригласили.
Какие продукты можно предложить другу?
Ваш друг может по вашему приглашению открыть расчетный счет в Тинькофф Бизнесе. Также есть другие продукты, индивидуальные для каждого клиента. Их список вы можете увидеть в мобильном приложении или личном кабинете:
в мобильном приложении: «Еще» → «Пригласить своих» → «Выбрать продукт»;
Какие бонусы я получу, пригласив друга?
До полугода бесплатного обслуживания расчетного счета в Тинькофф Бизнесе или другие бонусы — в зависимости от того, какой продукт подключит друг.
Узнать полный список бонусов можно в мобильном приложении и личном кабинете:
в мобильном приложении: «Еще»→ «Пригласить своих» → «Выбрать продукт»;
в личном кабинете: «Все сервисы» → «Сервисы» → «Приведи своих» → «Поделиться контактом».
Что получит друг, которого я приглашу?
Зависит от того, какой продукт подключит друг. Например, если он откроет расчетный счет в Тинькофф Бизнесе, мы подарим ему 3 месяца бесплатного обслуживания счета.
Как приглашать предпринимателей в сетевой бизнес
Как принять участие в акции «Приведи своих»?
Просто отправьте другу реферальную ссылку. Когда он оформит по ней продукт и воспользуется им, вы оба получите бонусы.
Есть два способа отправить другу реферальную ссылку:
Самостоятельно из мобильного приложения или личного кабинета Тинькофф Бизнеса
В мобильном приложении: «Еще» → «Пригласить своих». Если хотите предложить другу открыть расчетный счет в Тинькофф Бизнесе, выберите «Ссылка на открытие счета», и сервис сгенерирует ссылку. Если хотите пригласить друга на другой продукт, нажмите «Выбрать продукт». Когда сервис сгенерирует ссылку, скопируйте ее и отправьте другу.
В личном кабинете: «Все сервисы» → «Сервисы» → «Приведи своих» → «Поделиться ссылкой». Выберите продукт, скопируйте ссылку и отправьте ее другу.
Когда друг получит ссылку и воспользуется предложением, вам обоим начислим бонусы.
С нашей помощью
В личном кабинете: в разделе «Поделиться контактом» впишите телефонный номер друга и выберите продукт.
В мобильном приложении: напишите в чат поддержки, что хотите принять участие в акции «Приведи своих», отправьте телефон друга, после этого следуйте инструкциям.
Когда друг получит ссылку и воспользуется предложением, вы оба получите бонусы.
В какой срок приходят бонусы?
В течение 14 дней после того, как приглашенный друг воспользуется предложением. В зависимости от вашего бонуса вам придет пуш‑уведомление или СМС.
Можно ли повысить бонус?
Да, если приведете больше друзей. Чтобы узнать подробности, обратитесь в чат в мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса.
Сколько друзей можно пригласить?
Сколько угодно, но каждого друга можно пригласить только один раз.
Как грамотно приглашать предпринимателей в сетевой бизнес
Привел друга, а бонусы не пришли. Почему?
Такое может случиться по двум причинам.
Не выполнены условия. Чтобы все получили бонусы, приглашенный должен не только оформить продукт, но и воспользоваться им так, как указано в правилах акции. Условия и правила акции для открытия расчетного счета в Тинькофф Бизнесе
Нарушены правила акции. У акции есть несколько ограничений, и если их нарушить, то бонус не придет. Вот частые примеры:
Источник: www.tinkoff.ru
КАК ПРИГЛАСИТЬ В СВОЙ МЛМ БИЗНЕС СЕРЬЕЗНЫХ ПАРТНЕРОВ
Приглашать в бизнес людей, которые слабее Вас гораздо проще чем сильных.
Однако какую команду Вы создадите? Команду карликов?
Один слабее и меньше другого? Как же создать команду гигантов?
Как же пригласить в свой бизнес серьезных, ресурсных, сильных лидеров?
Кадры решают всё! Этот закон работает в любой сфере и во все времена.
Ваш бизнес будет расти только в том случае если люди в Вашей команде растут, развиваются и становятся ЛИДЕРАМИ!
У Вас два варианта, чтобы создать сильную команду и преуспеть в МЛМ бизнесе::
Первый:
Пригласить в свой бизнес 4-5 сильных лидеров, которые уже состоялись в жизни, имеют ресурсы, у них большое видение и лидерское отношение ко всему, что они делают в жизни!
Как определить лидер человек или нет?
Есть очень хороший тест в книге мною любимого автора Тома Шрайтера.
Том называет себя Биг Эл (Большой Л) и скорее всего это значит большой Лидер!)
Так вот, в его книге «Лидеры» есть простой, но точный тест на Лидерство.
Протестируйте свою команду — это откроет Вам глаза…
Но начните тестить себя сначала. Ваша команда начинается с Вас!
Второй способ — это «выращивать лидеров, создав определенную среду.
Это не быстрый способ, не простой, но дающий перспективу.
В своем МЛМ бизнесе мы используем оба способа.
Для скорости используем первый ( и он в приоритете), а для надежности и перспективы используем второй ( и продолжаем в нем совершенствоваться, тк нужно для этого стать отличным тренером) Тренер тренирующий тренеров.
Задача не простая, но творческая и мега интересная!
Как приглашать в свой МЛМ бизнес серьезных партнеров используя первый способ?
Я записал на эту тему короткое видео и, судя по количеству просмотров, эта тема реально востребована.
Источник: deminblog.ru
Как приглашать в сетевой бизнес предпринимателей
Как приглашать мужчин и женщин в сетевой бизнес:
Начнем с мифов в сетевом бизнесе. Сетевой маркетинг это самый мифологический бизнес в стране и мире.
- Самый первый миф с которым мы чаще всего сталкиваемся — гласит что сетевой бизнес это женский бизнес.
- Миф о том что есть какие-то разделения: женской бизнес, мужской бизнес.
- Есть мужской бизнес план, есть какой-то женский бизнес план.
- Миф о том что действительно существуют какие-то гендерные различия в нашем бизнесе.
И вот сейчас мы во всём разберёмся.
С одной стороны это миф что сетевой маркетинг только для женщин а с другой стороны тут есть определённые особенности и свои нюансы. Об этих особенностях говорит один статистический факт. По оценки всемирной АПП (Ассоциация Прямых Продаж) в МЛМ всего 25% мужчин (активных, неактивных, клиентов и партнеров).
Давайте всё таки разберёмся, если мужчины в сетевом маркетинге.
- Чем они тут занимаются?
- Как презентация для мужчин отличается от презентации для женщин в сетевой бизнес?
Когда вы делаете презентацию для мужчин точно такую же как и для женщин нужно обратить свое внимание на некоторые особенности.
Чаще всего во время презентации мы уделяем особое внимание рассказу о продуктах компании. В разговоре с женщиной мы делаем акцент на определенные продукты которые оказывают определенные действия на женщин. А с мужчиной во время презентации уделяем особое внимание рынку в целом (хорошие продукты это быстро растущий и развивающийся сегмент, на этом можно сделать очень хорошие деньги, у нашей компании в этом сегменте есть следующие конкурентные преимущества) мы эти преимущества перечисляем. Почему именно с нашей компанией выгодно работать именно в этом сегменте и делать бизнес.
Это очень важно, женщинам мы делаем акцент на косметические и уходовые продукты (она в первую очередь потребитель-клиент) а мужчинам на финансы и бизнес возможности (он достигатор, добытчик, его задача думать о будущем семьи).
Конечный потребитель наших продуктов в 70% будут женщины (это бытовая химия, косметика, велнес продукты, парфюмерия и многое другое). А мужчина в этом плане просто берет шампунь с полки в ванной комнате (который купила жена) и выдавливает на себя, берет мыло и т.д
Поэтому именно женщина всегда приобретает все эти средства. Мужчинам важна статистическая сторона бизнеса: возможности, развитие, рынок в целом.
Очень важный момент, мужчины видят что в сетевой индустрии в основном женщины и отталкиваются от этого факта при построении своего бизнеса.
Если хотите подписать мужчину в млм бизнес
При проведении презентации мужчинам показывайте им примеры мужчин которые уже достигли хороших результатов в этом бизнесе.
Огромное количество мужчин, бывших военных, полицейских, бизнесменов, предпринимателей, учителей, водителей и т.д достигают своих результатов в сетевом бизнесе.
В каждой сетевой компании имеется куча таких примеров и бизнес кейсов. Мужчина должен увидеть с одной стороны такого же как он сам, что у такого же военного получилось построить свой бизнес в этой компании с такими продуктами. С другой стороны он должен увидеть что эти мужчины начали делать этот бизнес и не увидели в нем ничего задорного в том что работают с косметикой, мылом и шампунями.
Мужчинам важны примеры что у других мужиков получилось а значит и у них всё обязательно получится.
В основном мужчины в сетевом маркетинге это строители этого бизнеса (организаторы) они подключают тех самых женщин как потребителей которые потом приводят и своих подружек.
Посмотрите ещё на одну статистику:
- кого больше среди бизнесменов — мужчин,
- кого больше среди депутатов — мужчин,
- кого больше среди коучей — мужчин,
- кого больше среди топ лидеров МЛМ — мужчин,
- кого больше среди потребителей — женщин
Итог: можно долго спорить на тему сетевого бизнеса. Выяснять чей он, какой он мужской или женский ну а я поделился лишь тем чем посчитал нужным. Привёл статистику и некоторые примеры а соглашаться с ними или нет это уже решать только вам. Удачи в бизнесе.
Попробуйте сегодня провести разные презентации для мужчин и женщин и напишите в комментариях , какие у вас будут результаты на этот раз?
Если вы осознанный и взрослый мужчина, понимаете все плюсы и перспективы сетевого бизнеса или хотите разобраться как тут зарабатывать — добро пожаловать в наш бизнес!
Становись партнёром Siberian Wellness прямо сейчас ИНФОРМАЦИЯ О БИЗНЕСЕ И РЕГИСТРАЦИЯ
Добавляйтесь в продуктовый чат » Эко-Продукты | Для красоты, здоровья и спорта. Без химии! Кэшбэк от 5до15% » — Чат для: обсуждений, отзывов, рекомендаций , новинок, новостей , акций! В нем вы можете задавать вопросы и узнать первыми обо всех новинках и акциях.
Источник: gololobov-aleksandr.blogspot.com