Многие сетевики не понимают, как эффективно привлекать и вовлекать молодую аудиторию в бизнес, ведь, как кажется, они не реагируют на привычные всем маркетинговые приемы. В статье, читайте как заинтересовать и выстроить крепкие партнерские отношения с миллениалами.
Кто такие миллениалы
Миллениалы (поколение Y) — это люди, которые родились примерно с 1980 по 2000 годы, выросли в эпоху информационных технологий и хорошо в них разбираются, свободны во взглядах и не признают традиционные иерархические системы.
Исследование FutureCast показало, что миллениалы считают, что «живут лишь однажды» и, поэтому, хотят получать максимум от жизни, наслаждаясь ею. Представители этого поколения готовы идти на риск ради ярких впечатлений, ставят перед собой крупные цели и стремятся к их максимально быстрому достижению.
По состоянию на 2020-е годы, миллениалы становятся крупнейшей прослойкой рабочей силы. Согласно данным Pew Research Center, они составляют более 35% всего работающего населения США, а к 2030 г. их число будет только расти.
Сетевой маркетинг/МЛМ — где брать/искать людей? Как привлечь людей в сетевой бизнес? SMM
Почему миллениалы преуспевают в сетевом бизнесе
Социологи сошлись на том, что миллениалы ответственно подходят к тайм-менеджменту, достаточно стрессоустойчивы и успешно справляются с проблемами на работе. Сильная сторона этого поколения — это их контактность, честность, склонность к эмпатии, развитый эмоциональный интеллект. Они относятся к своей команде по-человечески, пытаются поставить себя на место партнеров, нацелены на личностные и доверительные отношения. По сути, это именно те качества, которые выделяют поколение Y на фоне более старших людей. Особенно это заметно в работе с командой дистрибьюторов, где первостепенное значение имеет общение.
Как привлечь миллениала в структуру
Методы привлечения внимания молодежи в бизнес немного видоизменены, но это не означает, что это сделать сложней или стратегия продвижения проекта потребует сравнительно больших инвестиций — подстроив маркетинг компании под мышление миллениалов, вы оптимизируете продвижение своего бизнеса в целом. Чтобы заинтересовать миллениала в партнерстве, следуйте следующим правилам:
1. Откажитесь от агрессивных методов привлечения
Прошли те времена, когда работало простое «Осталось только 1 место в команде» — молодежь привыкла к этим типам рекламы с детства и устала от них. Не увлекайтесь агрессивными методами привлечения и не навязывайтесь, ведь это только отпугнет миллениалов от проекта.
Привлекать миллениалов нужно не напрямую — компаниям важно работать над своим брендом и репутацией, доказать ценность своего продукта и его преимущества на фоне конкурентных аналогов.
2. Общайтесь с миллениалами в их среде и на их языке
Забудьте о рекламе на билбордах и телевидении — миллениалы практически не обращают на нее внимания. Лучший способ достучаться до молодежи — это влиять на них онлайн, комбинируя разные маркетинговые каналы вроде таргетинга в социальных сетях, сотрудничества с инфлюенсерами, коллаборациями с другими брендами и т.д.
Также, важно продумать удобство инструментария для коммуникации с потенциальными дистрибьюторами. По данным исследований, миллениалы предпочитают следующие способы связи (в порядке важности):
— мессенджеры (например, Telegram или WhatsApp);
— телефонные звонки или личное общение.
Инструментарий для коммуникации нужно подбирать, в зависимости от типа аудитории и популярности тех или иных приложений социальных сетей в конкретном регионе. Это особенно важно, когда речь идет о консультировании потенциальных клиентов партнеров.
3. Доносите информацию кратко и быстро
Время является одним из ценнейших ресурсов. Миллениалы очень заняты, переключаются с одной задачи на другую и именно время является их ценнейшим ресурсом. Однако это не означает, что они не могут концентрироваться и отдавать все свое внимание какому-то делу — это поколение, которое может просмотреть сезон «Ходячих мертвецов» за день, а значит, они готовы выложиться на все 100% ради занятия, которое им нравится.
Пытаясь вовлечь потенциальных партнеров в бизнес, оптимизируйте способы подачи информации и ее количество в целом — удерживая внимание миллениалов слишком долго, вы рискуете их утомить или вовсе оттолкнуть. Исключите из презентации проекта лишние данные, которые, объективно говоря, не несут никакой ценности.
4. Не пытайтесь обмануть свою аудиторию
Миллениалы умеют и любят проверять поступающие к ним факты. Многие из них критически относятся даже к своим выводам и убеждениям. Хотите вы или нет, но большая часть этой аудитории готова изучить десятки сайтов с различной информацией о компании и ее основателях, чтобы узнать как можно больше о проекте, в который вы пытаетесь их вовлечь.
Например, прежде чем совершить покупку, миллениал прочитает отзывы о товаре, просмотрит несколько видео-обзоров и, вдобавок, спросит мнение своего сверстника.
При этом, завоевав доверие и лояльность миллениала, вы обретете настоящего адвоката бренда — часто, они более чем готовы рассказывать о продуктах и компаниях, которые им нравятся.
5. Создайте личный бренд и действуйте как бизнес-коуч
Развитый личный бренд сформирует устойчивую ассоциацию между вами и бизнесом, укрепит доверие со стороны действующих и потенциальных партнеров. Чтобы произвести впечатление на миллениалов, станьте тем самым примером успешного сетевика — покажите и расскажите о том, как проект помог вам решить проблемы, самореализоваться и заработать капитал.
Миллениалы, определенно, отличаются от более возрастной аудитории. Они, как одна из самых платежеспособных аудиторий, диктуют тренды и видоизменяют рынки. Чтобы привлечь внимание представителей поколения Y, предложите им яркий опыт и помогите насладиться жизнью — создайте эмоциональный контакт, не забывайте о честности, искренности и отзывчивости.
Команда FlawlessMLM поможет оптимизировать бизнес-процессы и дать толчок продвижению вашей компании. Свяжитесь с нашим менеджером в чате сайта (flawlessmlm.com) и получите бесплатную консультацию о решениях для вас.
Источник: mlmbaza.com
Блог Марата Лакотко «Делай бизнес с умом, а не с трудом» Д. Смакотин
Актуальный вопрос — привлечение молодежи в компании сетевого маркетинга. Привожу статью специалиста по работе с молодежью в МЛМ, практикующего психолога, бизнес-тренера, соавтора книг «Книга недетских советов, или МЛМ Вам не игрушки!», ч.1 и ч.2, автора книги «Сетевой маркетинг и молодежь» Людмилы Колоколовой «Обучение молодёжи в сетевом маркетинге». Блог Людмилы http://moyanatura.blogspot.com
С какой подготовкой человек приходит в сетевой маркетинг? Как правило, кто-то где-то что-то слышал, кто-то пользовался продукцией, у кого-то занимались знакомые или родственники. По большей части, люди приходят в МЛМ мало того, что без элементарной бизнес-подготовки, так еще и полные сомнений, недоверия и вопросов…
Обучению, практически, во всех сетевых компаниях выделена своя отдельная большая роль. И это не случайно! Бизнес сетевого маркетинга называют бизнесом обучения и личного развития. И, прежде всего, обучение сводится к работе над собой, совершенствуя свои умения и оттачивая мастерство.
В голове у молодежи, начинающей заниматься сетевым маркетингом, огромное количество стереотипов и мыслей, навеянных ближайшим окружением: в основном, это друзья, приятели, значимая для них компания. Именно этот круг, а не родители или другие родственники, будут оказывать влияние на неопытный ум и психику молодого человека. Поэтому очень важно с самого первого дня “входа в бизнес” “подключить” нового дистрибьютора к системе обучения.
Обучающие мероприятия несут несколько функций и решают различные задачи.
Поддерживающая функция. Молодой человек, то ли под влиянием убедительных слов и образов, которые рисовал его будущий спонсор, то ли за компанию с другом, то ли из-за жгучего желания реализоваться, подписал контракт с компанией. Отсчет пошел. Теперь каждая минута будет играть или на него, или против. Чтобы время проходило с пользой, необходимо поддержать новичка и сделать “прививку на отказы”, то есть, спонсору нужно проговорить возможные возражения,и с которыми новичок столкнется, придя домой или встретившись с друзьями.
Очень кстати будет общегрупповое собрание или большая школа, которые выполнят 2 функцию обучения — мотивирующую. Не всем новичкам на старте хватает должной мотивации, чтобы сделать мощный рывок, приводящий к видимым результатам. На крупном мероприятии компании или Вашей структуры молодой человек увидит реальные истории людей, которые уже достигли успеха, и именно они останутся в его памяти и будут служить “спусковым крючком” для решительных действий. Также отличной поддержкой и мотивацией могут стать записи на ДВД-дисках, а также издания, где собраны истории людей, в которых молодой человек сможет узнать себя.
3 функция обучающих мероприятий — информационная. Когда эмоции улягутся, запал поутихнет, в сознании должна остаться база — ясное понимание, для чего я пришел в МЛМ, почему именно в эту компанию, за что платят деньги и какова конкретная стратегия достижения поставленных целей. И тут приходят на помощь обучающая литература компании, опыт, передающийся от спонсора к дистрибьютору, регулярные школы и семинары.
Специфика обучения молодежи в МЛМ заключается в следующем:
необходимо вместе с человеком составить график встреч и мероприятий, научить навыкам планирования. Дело в том, что дистрибьютор в возрасте 18-25 лет не так давно закончил школу, колледж или институт, или еще продолжает учиться, и привык к четкому графику. Как мудрый преподаватель, помогите своему новичку правильно распределить свои усилия и достичь максимума из намеченного плана.
обязательно дайте молодому человеку список рекомендованной литературы, а еще лучше, поощряйте его достижения подарком в виде книги или диска. Этим шагом Вы на деле продемонстрируете важность обучения.
Все книги и пособия в сетевом маркетинге можно условно поделить на 3 большие группы:
в принципе по бизнесу
по психологии
по сетевому маркетингу
Избегайте, пожалуйста, ошибки, которую на разных этапах совершают практически все дистрибьюторы — чрезмерным увлечением НЕСЕТЕВОЙ литературы и посещения огромного количества тренингов по личностному росту. Конечно, все книги важны и интересны. Но на этапе обучения премудростям сетевого маркетинга очень важно не потерять видение и помнить о сути МЛМ.
Многие люди начинают читать увлекательные книги по психологии, инвестированию, здоровью, и тем самым забывают, зачем же они пришли в сетевой маркетинг. Если в Ваших сегодняшних приоритетах рост по карьерной лестнице в Вашей компании, то уделите максимум внимания ресурсам, направленным на развитие Вас как профессионала МЛМ. В этом Вам на помощь придут и книги, и диски, и сайты, и блоги по МЛМ-тематике.
Работать в “команде со спонсором”.
Всезнайство и всемогущество в сознании молодого человека — этот тот камень, о который он будет все время спотыкаться. Дабы не тратить на это энергию, в системе Вашего обучения должна быть заведена плотная работа со спонсором. Важные мероприятия те, которые обозначил спонсор; если возникает вопрос, то обратиться нужно, в первую очередь, к спонсору; если есть непонимание — тоже к спонсору!
Сейчас очень много всевозможных обучающих мероприятий: созданы Академии, Школы, Центры, призванные обучать и новичков, и лидеров МЛМ-организаций, как правильно вести свой бизнес. Но помните, в первую очередь, Вы должны учиться у спонсора (или вышестоящего спонсора). Это самая главная инстанция.
Успешные знания должны копироваться и передаваться из одного поколения в другое. Необходимо быть мудрым, исполнительным наставником, чтобы к Вам хотелось обращаться за помощью и можно было бы на Вас положиться.
Спонсор — это пример в действиях и олицетворение надежности. Если Вы как спонсор говорите своим новичкам, что на каком-либо мероприятии быть просто необходимо, то Вы должны быть первым, кто купит билет на это событие, придет вовремя, элегантно одетый, с тетрадью и ручкой.
Семинары, конференции, выездные обучающие школы должны быть по максимуму подготовлены самой молодежью. Тематика на таких событиях должна быть интересна и близка молодежи, атмосфера в зале — живая и энергичная.
На мероприятиях, проводимых компанией, молодежи важно увидеть большую картину бизнеса, с мощными выступлениями лидеров. Не жалейте денег сами на такие мероприятия и объясняйте их важность своим новичкам.
Многие дистрибьюторы сталкиваются с такой проблемой в бизнесе: спонсоры стараются, готовят школы, вкладывают свое время, делятся своим опытом, а людей на семинарах присутствует очень мало. Запомните: чтобы мероприятия проходили “на ура”, важно задействовать как можно большее количество дистрибьюторов в его подготовке! Распределите обязанности, кто за что отвечает, кто какую тему готовит, кто украшает зал, кто отвечает за музыку. Проведите школу лучшим образом, динамично, ярко, эмоционально. Соберите обратную связь с присутствующих: что понравилось, что можно улучшить, и не забывайте о целях и задачах, которые преследует то или иное мероприятие.
Используйте гаджеты, то есть, новейшие изобретения техники.
Проводите презентацию? Замените листок бумаги с ручкой на ноутбук или нетбук-планшет!
Приглашаете молодежь с помощью буклетов и объявлений? Попробуйте Интернет-презентацию и создайте собственный блог!
Ищете комфортный красивый зал для проведения презентаций? Арендуйте виртуальную комнату и 24 часа в сутки имейте в распоряжении пространство, в котором Вы можете проводить он-лайн встречи и обучение.
Вместо скучных записей и талмудов книг — эффективная рассылка сообщений или видео-посланий своим дистрибьюторам и читателям.
Используйте преимущества технических новинок на пользу своему бизнесу!
Источник: unirossel.wordpress.com
Как привлечь молодежь в сетевой бизнес?
Нужно ли это вообще? Какие это несет плюсы и минусы. Вопрос конечно риторический, тк наша индустрия в целом и наша компания в частности предоставляет огромные возможности всем слоям населений. Но некоторые нюансы всё-таки есть . Разберем их:
1 Энергия и мотивация
2 Физическая трудоспособность
3 Обучаемость — плюсы
4 Меньше мотивация на продукт/результаты — склонность к хайпу.
5 Нестабильность/недисциплинированность/неусидчивость -хотят быстро и сразу
6 Влияние окружающих — родители и друзья
7 Любовь/весна/загулы — смешно, а фактор!
8 Сессия — студентов вырубает от всех процессов!
Практика показала — что вдолгую 30+ самая лучшая аудитория, но наш бизнес настолько универсален что люди становились топ-лидерами и в 18 и в 65! Главное найти подход и дойти до конца!
для связи: 8 917 095 94 44
Источник: dzen.ru