Чтобы продавать бизнесу в США необходимо принять простую вещь. Продажа в США это не набор волшебных слов, бездумного спама и давления. Это очень органичный для обычного американца, но такой непривычный для многих процесс “ построения отношений”.
Построение отношений
— это ключевой момент продажи на рынке B2b. И когда я говорю об отношениях, я имею в виду именно СОЦИАЛЬНУЮ ИНЖЕНЕРИЮ.
Вы должны понимать, что те кто мог бы захотеть сотрудничать с вами уже имеют своих поставщиков решений, продуктов, сервисов. И вам предстоит стать одним из них или единственным. Как завоевать свой кусок? Как заставить отказаться от привычного, доверенного?
Результатом B2b продажи станет частичный или полный переход клиента к вам.
Чем должен быть обоснован такой переход? Вероятность такого перехода при первом или втором касании минимальна. Об эту стенку разбивается большинство “тестовых” рекламных компаний.
Купить БИЗНЕС в США! 10 Советов от Адвоката Gary Grant | Бизнес Иммиграция
Индивидуальный подход в таких продажах тоже “не вариант”. Средний чек и маржинальность каждой такой продажи, не позволяет использовать профессиональных продавцов и плотно работать с каждым потенциальным клиентом.
Я знаю нескольких профессиональных продавцов. Это настоящие профи своего дела. Они работают с небольшим количеством клиентов в год. Изучают привычки. Ведут переписки. Даже одной продажи им достаточно, чтобы закрыть свой финансовый год.
Они готовы изучать клиента, встречаться в любом месте и в любое время. Они тонкие психологи. Даже когда клиент понимает, что к нему ищут пути, такой подход подкупает.
Можно ли сделать так же?
В фантазиях да, в реальности это не рентабельно для большинства проектов.
Как же продавать? Как входить на рынок b2b продаж?
Отличный вопрос.
Любой американец ответит на него так: начни работать, зарекомендуй себя и тебя будут рекомендовать. Обрастешь постоянными заказчиками, а потом быстро дорастешь уже до своего потолка желания/возможностей/умений.
Другой ответ — это знать всех потенциальных клиентов. Коснуться каждого. И плотно вести “растить”, утеплять тех за кого удалось зацепиться.
Но, это все слова. А на практике?
Пример из Accounting Services маркета:
Компания находится на юге достаточно крупного города. Население порядка 600 000+. Это компания предоставляет услуги бухгалтерского учета с выездом к заказчику.
Они хотели бы связаться со всеми владельцами бизнесов в своем округе и работать с ними. Как в таком случае поступает обычно компания? Делает спам рассылку открыток, пытается купить рекламу и оплачивает Yelp.
НО! Компании не ищут новых бухгалтеров через интернет, они ищут их по рекомендациям. Владельцы компаний не гуглят бухгалтера вокруг них.
Так как же работать с ними?
Из опыта работает такой подход: сначала вычисляем все компании которые бы интересны, обычно в зоне интересов заказчика таких компаний больше 3-4 тысяч. Для этого мы используем Linkedin, данные по лицензиям, смотрим рекламные компании, которые ведут эти компании, опять же в каунти часто бывают доступные данные для работы.
Как купить (продать) бизнес в США?
Затем мы смотрим тех, кто в этих компаниях принимает решение. Чаще всего это или владелец или совладелец, реже директора и управляющие. Мы составляем подробную карту этих людей, собираем и сортируем по вариантам выхода на них. После этого, можно начинать касания, которые индивидуальны и максимально подобраны под аватар клиента.
Касания должны использовать весь багаж знаний о клиенте, где учился, работал, опыт, знакомства. Множество зацепок. Которые могут работать в личном подходе к каждому. Искренний интерес, рождаем ответную заинтересованность.
Как продать бизнес в сша
Действующее законодательство США
надёжно защищает интересы предпринимателей.
Покупка готового бизнеса в Америке –
не только отличная возможность обезопасить
и выгодно инвестировать свои накопления,
но также получить визу
или грин-карту для всей семьи
Скачайте Нашу книгу «Регистрация компании в США»
Задумываетесь об открытии бизнеса в США? Предлагаем ознакомиться с кратким сравнительным анализом процедур регистрации юридического лица в 5 основных штатах Америки
КУПИТЬ БИЗНЕС В США
Чем открытие бизнеса в США привлекает предпринимателей со всего мира? Лояльным законодательством, прозрачной налоговой системой, благоприятным бизнес-климатом, перспективами развития и процветания. Помимо этого, приобретение компании в штатах может служить основанием для получения ВНЖ или ПМЖ.
Тем, кто планирует получение визы на базе покупки готового бизнеса в США можно рассмотреть следующие категории:
- неиммиграционную визу руководителя L-1 ;
- неиммиграционную визу инвестора Е-2 (для граждан стран, подписавших соответствующее соглашение с Америкой);
- иммиграционную визу инвестора EB-5 (грин-карта);
- иммиграционную визу руководителя EB-1с (грин-карта).
Как правильно купить готовый бизнес и получить визу
Поиск и приобретение бизнеса в чужой стране сопряжены со многими рисками: никто не застрахован от обмана брокером или продавцом, могут возникнуть проблемы, связанные с незнанием местного законодательства, можно столкнуться с сокрытием негативных факторов в истории фирмы, способных сделать невозможным получение визы под данный бизнес.
Иммиграционная Служба США очень тщательно подходит к рассмотрению фирм, на основании приобретения которых оформляется визовая петиция. К компании предъявляются как официальные требования соответствующей визовой категории, так и не официальные, продиктованные текущей практикой рассмотрения подобных кейсов. Чтобы обезопасить себя от возможных рисков получения отказа по петиции, крайне важно обдуманно подойти к выбору компании для приобретения.
Удачной покупке предшествуют этапы:
- Определение сегмента рынка. Оптимальным будет тот же самый, в котором вы работали в своей стране. Ещё лучше, если он окажется востребованным в Америке;
- Выбор штата регистрации бизнеса. Налоговые законы каждого штата отличаются друг от друга, поэтому стоит купить бизнес в том штате Америки, в котором вы планируете жить. Так будет проще въехать в страну и управлять бизнесом;
- Поиск нужных предложений. Брокеры США предлагают купить любой бизнес, зачастую не уделяя особого внимания его надёжности. Покупка такого бизнеса в Америке может препятствовать получению вида на жительства;
- Анализ фирмы на соответствие иммиграционным требованиям. Обычно проверяются фактическая и прогнозируемая прибыли, оборот, окупаемость, персонал. Без понимания нюансов законов каждого штата качественно проанализировать предложение невозможно.
Чтобы избежать потери капиталовложений и быть уверенным в одобрении петиции, через все этапы покупки компании в США лучше проходить вместе с иммиграционным адвокатом.
Что мы делаем для вас
Наша компания минимизирует возможные риски, проверяя «чистоту» сделки и соответствие приобретаемой компании требованиям той или иной визовой категории:
- проверяем выбранную компанию на экономическую и налоговую безопасность;
- оцениваем общий потенциал фирмы;
- сопровождаем сделку;
- готовим и подаём петицию по визе.
Обратившись к нам, вы получаете:
- варианты действующего бизнеса на территории Америки, учитывающие ваши пожелания и возможности;
- разработку индивидуальной иммиграционной стратегии на основании приобретаемой фирмы ;
- индивидуальное сопровождение: от поиска компании для приобретения до получения визы;
- бухгалтерское и/или юридическое сопровождение бизнеса после вашего переезда в США.
Почему AmLaw Group
Более 10 лет мы оказываем услуги по бизнес-иммиграции и корпоративному сопровождению в США. Наш опыт и высокий уровень экспертности помогут вам сделать выгодные инвестиции, не заблудиться в тонкостях новой для вас жизни, научиться успешно вести своё дело в Штатах.
С нами покупка американского бизнеса окажется не только менее затратным и рискованным мероприятием, но и залогом вашего успеха по переезду в США.
Источник: advokat-usa.ru
Как купить бизнес в США
Если вы хотели бы владеть и управлять бизнесом в Америке, но не хотите проходить через процесс запуска и регистрации, покупка существующего бизнеса может быть проще и может предложить много преимуществ.
Зачем покупать компанию в США?
Есть много причин для покупки компании. Покупка бизнеса позволяет перейти в уже существующий бизнес, который создал свою клиентуру и определил свой целевой рынок.
Часто существует меньше рисков, связанных с покупкой существующего малого бизнеса, потому что он уже (надеюсь) начал приносить прибыль, нанял необходимый персонал и создал механизмы для выполнения необходимой работы.
Когда вы покупаете компании, как правило, легче получить финансирование для бизнеса, чем это было бы для запуска.
Осторожность
Есть много бизнес-возможностей, доступных, для покупки компании в США, но и есть также причины быть осторожными при рассмотрении бизнеса для покупки. Покупка малого бизнеса напрямую может быть более дорогостоящей, чем начать с нуля, поэтому вам понадобятся наличные деньги или финансирование, чтобы совершить покупку.
Есть много причин быть осторожными. Вы не хотите покупать бизнес с устаревшими процессами инвентаризации, производства или распределения. Вы должны избегать предприятий с некооперативными сотрудниками. Самое главное, — оценить, если это бизнес, который может расти и процветать в будущем. Также быть уверенным, что это бизнес, который может продолжать успешно работать с новым владельцем.
- Смотрите только на отрасли, в которых у вас есть знания или опыт, и убедитесь, что бизнес-это то, чем вы можете увлечься и посвятить свое время и энергию.
- Вы также должны учитывать, где находится бизнес: удобно ли это для вас? Как насчет налоговых ставок в штате и стоимости ведения бизнеса в этой области?
- Также посмотрите на размер бизнеса. Это управляемо для вас и все же достаточно велико, чтобы получить прибыль?
Теперь, когда вы решили, что хотите купить бизнес и иметь некоторое представление о том, что вы ищете, обратите внимание:
- Поговорите с людьми в отрасли или регионе, на который вы нацелены. Часто владелец не может официально продавать бизнес, но, когда ему предоставляется правильная возможность, владелец может заинтересоваться.
- Проверьте объявления и информацию в интернете о компании.
- Бизнес-брокеры являются отличным способом, чтобы найти бизнес, для покупки в Америке. Ожидайте заплатить комиссию за услугу, которая стоит того, так как брокер может помочь вам определить хорошую сделку, оценить ваши варианты, помочь договориться о цене и помочь с оформлением документов на покупку.
После того, как у вас есть некоторые предприятия, чтобы рассмотреть, вам нужно тщательно оценить их:
- Какую долю рынка они занимают? Являются ли они прибыльными?
- Является ли это компания, которая может расти, и отрасль, которая может поддерживать рост?
- Какие изменения необходимы?
- Какая репутация у компании?
- Какие доступны кредиты?
- Каковы активы и долги компании?
- Какая бизнес-структура компании?
Не забудьте также рассмотреть текущий маркетинговый план, кредиторскую и дебиторскую задолженность, отчеты о прибылях и убытках, договоры аренды, страхование, организационную схему и запрашиваемую цену. И не забудьте определить, почему владелец продает свой бизнес.
Источник: businessjjet.com