Как продать пивной бизнес

Как избежать ошибок на старте собственного бизнеса, особенно, если ты в этой нише новичок? Пройти путь с теми, кто знает о нем все. Работа с сильным брендом поможет сократить время на запуск бизнеса и приведет к желаемым результатам намного быстрее, чем работа в одиночку. Об основных ошибках в сфере продаж пивных напитков и способах их избежать рассказал Александр Клабуков, заместитель начальника сопровождения франшизы по операционным вопросам «ПивКо», эту ошибку избежать проще: за выручкой магазина на протяжении всего времени его работы мы пристально наблюдаем. Как только появляются какие-то перекосы, мы сразу уточняем причины, пересчитываем бюджет расходов и доходов.

Знания — залог успеха

Если вы новичок и никогда не связывались с таким видом деятельности, как пивной магазин, вам особенно будет полезно наше обучение. Мы даем партнерам теорию в виде лекций и возможность попробовать себя в работе еще до открытия собственной точки во всех должностях — от продавца до руководителя. Мы сопровождаем франчайзи в течение двух недель в формате технического открытия собственной точки продаж партнера, для того, чтобы у команды магазина была возможность отработать все моменты.

Как продавать крафтовое пиво? — Пивной бизнес наизнанку #10

За это время оттачивается режим работы персонала, касс и другого оборудования, поставок. И далее, после официального открытия магазина мы продолжаем сопровождать наших партнеров, оставаясь с ними на связи 24/7.Часто после обучения вся информация при выходе «в поля» теряется: много вопросов, к примеру, поначалу возникает по заведению в базу штрих-кодов, расстановке товара. Всех их помогает закрывать команда сопровождения.

Лучше без самодеятельности

Фраза, которую я часто слышу от новых партнеров: «Да я 1000 лет в пивном бизнесе, и я все знаю». Ребята, зачем вы тогда берете франшизу? Поверьте, за нами колоссальный опыт и аналитика. Многие моменты уже неоднократно опробованы на практике, и наши правила работы — не прихоть, а результат точных вычислений.

Попытки сделать что-то по-своему практически всегда оборачиваются самодеятельностью, на которую уходит время, а к результату она не приводит. К примеру, мы рекомендуем для интерьеров магазинов определенные оттенки краски конкретного производителя. Пару раз было, что партнер пытался сэкономить и взять похожий, с его точки зрения, цвет у более бюджетного производителя. В итоге при покраске цвет оказывался абсолютно другим, интерьер выглядел дешево, все приходилось переделывать. Скупой платит дважды.

Читайте также:  Система быстрых платежей для бизнеса это

Аналитика — рулит

История, которую, как правило, не могут позволить себе небольшие предприниматели, работающие в одиночку, — это качественная аналитика.

На момент открытия новой точки продаж у нас уже есть на руках прогнозируемые показатели, на которые она должна выйти. Эта цифра высчитывается при подборе помещения, решение о выборе которого принимает комитет «ПивКо» с его яркой подсветкой грамотной расстановкой товара выглядел как Лас-Вегас среди конкурентов.

Лично я, если бы был сейчас собственником бизнеса, то без раздумий пошел бы во франшизу. Это узнаваемый дизайн, бренд, который заявил себя на рынке. Это опыт, который исключает ошибки, связанные с тратой ненужных средств и времени.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПИВНОГО МАГАЗИНА. Как открыть магазин разливного пива

Источник: dzen.ru

Как грамотно продать пивной магазин?

продать пивной магазин

Торговля разливными напитками – занятие максимально прибыльное и стремительно развивающееся. Правильно настроивший все процессы бизнеса предприниматель сможет получать хорошую прибыль с пивной точки и оставаться на плаву. Однако особенность этого вида деятельности – сезонность. В зимние месяцы дневная выручка может быть в два-три раза ниже, чем летом. Именно поэтому многие предприниматели рано или поздно принимают решение продать пивной магазин, чтобы предотвратить убытки.

Особенности сделки

Купля-продажа бизнеса – достаточно распространенная практика. При реализации пивного магазина к новому владельцу перейдут дебиторские и кредитные обязательства, трудовые договоры, оборудование, недвижимость, продукция и то, что было задействовано в процессе деятельности.

Перед тем как решиться продать торговую точку, необходимо определить, кто может стать ее официальным покупателем. Это могут быть:

  • начинающие бизнесмены, практически не имеющие опыта в предпринимательстве;
  • перекупщики приобретают бизнес, как правило, чтобы немного его раскрутить и потом перепродать с большей выгодой для себя. Недостаток такого сотрудничества в том, что они всеми силами стараются снизить стоимость вашего дела;
  • опытные предприниматели, конкуренты, работающие в подобной области и желающие расшириться. Это наиболее перспективные покупатели, так как подобная сделка позволит им снизить конкуренцию на рынке, расширив собственную сферу деятельности.
Читайте также:  Маникюрный бизнес на дому

Умея ориентироваться на покупателя, вы сможете использовать для их привлечения различные методы: личные связи, объявления на специализированных ресурсах, услуги профессиональных брокеров и т.д. Именно это позволит быстро и выгодно продать действующий пивной магазин.

Как подготовиться к сделке?

Если вы хотите продать свой пивной магазин с целью получения прибыли, необходимо его правильно подготовить. В первую очередь рекомендуется провести инвентаризацию оборудования и продукции, а также недвижимого имущества, привести в порядок всю документацию, в том числе учредительную.

Перед тем, как продать пивной бизнес, должны быть выплачены все налоговые обязательства, приведена в порядок бухгалтерская отчетность, урегулированы кадровые вопросы.

Чтобы сделка была максимально выгодной для вас, прежде чем продавать дело, можно предварительно улучшить основные показатели дела за счет снижения издержек, увеличения оборотов и получения более выгодных условий у поставщиков.

Читайте новости портала «Кредиты в Вашем городе» где удобнее: в Контакте, в Twitter или Одноклассниках.

Источник: www.rubnk.ru

Пивной бизнес: продавать или покупать?

Пиво всегда было востребованным напитком; старшее поколение помнит, какие очереди выстраивались в жаркие летние дни к бочкам с разливным пенным напитком. В наше время пиво разнообразных сортов в бутылках или в розлив продается повсюду, от огромных супермаркетов до маленьких магазинчиков.

Пивной бизнес: продавать или покупать?

Статьи по теме:

  • Пивной бизнес: продавать или покупать?
  • Как открыть магазин разливного пива
  • Как начать пивной бизнес

Можно предположить, что такая торговля дает весьма серьезную прибыль; косвенным подтверждением этого являются многочисленные предложения продажи пивных точек в интернете. Но если бизнес приносит хорошие деньги, зачем его продавать?

Возможная доходность пивного бизнеса

Подорожание крепких спиртных напитков, вызванное новыми, более жесткими, законодательными требованиями к ним, с одной стороны, и ростом курсов валют — с другой, увеличило количество потребляемого пива. Соответственно продавать его становится все выгоднее.

Кроме того, открыть пивной магазин не представляется сложным: простой бизнес план, отсутствие лицензирования и необходимости регистрировать юридическое лицо — оформления индивидуального предпринимательства вполне достаточно.

И, наконец, довольно быстрая окупаемость: по мнению специалистов, в сезон она происходит в течение двух месяцев. По подсчетам специалистов на открытие магазина, торгующего пивом в розлив, требуется не более одного миллиона рублей, включая затраты на помещение и оборудование. Цифры эти, разумеется, очень зависят от региона, где предполагается открывать точку продажи пива.

Читайте также:  Бумажные пакеты как бизнес

Проблемы пивного бизнеса

Главным негативным моментом в пивном деле является то, что товар этот — сезонный, поэтому открытие пивного магазина рекомендуется планировать на начало лета. В этом случае магазин успеет окупиться и принести прибыль, из которой возможно будет оплатить все расходы в зимний период, когда уровень продаж снижается до минимума.

В связи со строгими законодательными требованиями открывать точку придется с учетом обязательных ограничений:

• магазин не может находиться вблизи медицинских, детских, школьных и спортивных учреждений;

• продажа пива не должна осуществляться ночью, с двадцати трех часов до восьми часов утра;

• минимальная общая площадь магазина, продающего пиво, должна составлять 50 квадратных метров;

• продажа пива несовершеннолетним запрещена, нарушение наказывается большим штрафом.

Причины продажи пивного бизнеса

Специалисты считают, что основной причиной является перенасыщенность рынка различными точками продажи пива. Возможность быстрого возврата вложенных средств привлекла в свое время в данную сферу множество предпринимателей. Сейчас некоторые магазины отчасти не выдерживают конкуренции, отчасти их подводит неправильно выбранная стратегия в ведении бизнеса.

Разумеется причиной продажи пивного бизнеса, как и любого другого, могут быть иные обстоятельства: переезд собственника в другой регион, смена сферы деятельности и тому подобное.

Таким образом, покупка пивного магазина требует всестороннего анализа каждого предложения, чтобы избежать каких-либо негативных последствий в будущем.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как открыть свою пивную точку
  • Как открыть магазин живого пива
  • Можно ли торговать пивом в общепите

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как открыть продажу пива на розлив
  • Как торговать пивом
  • Как открыть пиво в розлив
  • Как открыть пивнушку
  • Как открыть пивную
  • Какие нужны документы для открытия пивного бара
  • Как открыть пивной ресторан
  • Как открыть немецкую пивную
  • Как открыть точку с разливными напитками
  • Как с нуля открыть магазин разливного пива
  • Как открыть пивной бизнес
  • Как открыть свою пивоварню
  • Как продавать алкоголь

Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Где найти партнеров для бизнеса

С проблемой поиска партнеров для бизнеса сталкиваются многие бизнесмены, как начинающие, так и опытные. Чтобы.

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин