Как работает бизнес центр в отеле

С точки зрения здравого смысла о каком-либо гостеприимстве не может быть и речи без удовлетворения первичных потребностей человека — потребностей в питании, отдыхе и сне. В этой связи наиболее обоснованным и достаточно логичным является следующее определение гостиницы.
Гостиница — это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания.

Прикрепленные файлы: 1 файл

В проведении различных фестивалей, конгрессов и прочих мероприятий заинтересованы не только столичные гостиницы, но и средства размещения, расположенные в курортных местах.

Ориентация на бизнес-туристов характерна сейчас и для гостиниц областных центров Центрального российского региона. Их основные клиенты — деловые люди, командированные из других городов — и в первую очередь из Москвы, которая дает до 60% заполняемости региональных отелей. Поездки, вызывающие потребность в средствах размещения, внутри одной и той же области или района составляют не более 10-15%, а зарубежные гости здесь вообще редкость. Для командировочных же большую роль играет наличие в гостинице таких услуг, как возможность пользоваться услугами бизнес-центра или арендовать комнаты для проведения переговоров, наличие розеток для подключения компьютера и Интернета в номерах. Российские и иностранные инвесторы, выбирающие сейчас регионы для реализации гостиничных проектов, в качестве критериев отбора рассматривают не только динамику туристических потоков, но и деловой потенциал каждой конкретной области.

Гостиничный комплекс международного уровня и бизнес-центр: в чем успех группы отелей «Виктория»?

Дополнительные продукты гостиниц позволяют получать дополнительную выгоду наряду с выгодой от реализации основного продукта, а так же помогают отличить основной продукт от продуктов-конкурентов. Фактор профессионального предложения дополнительных услуг является немаловажным, поскольку непрофессиональное внедрение дополнительных гостиничных услуг подчас может принести предприятию больше вреда (в форме недовольства со стороны клиентов), нежели пользы.

Читайте также:  К какому блоку социальной ответственности бизнеса относится требования к энергоменеджменту

Система дополнительных услуг в отличие от других частей гостиничного бизнеса требует нестандартных подходов к решению многих вопросов. Правильная организация процесса внедрения и предоставления дополнительных услуг обуславливает возможность расширения перечня предложений для клиентов гостиницы и привлечения дополнительных категорий потребителей. Наибольший дополнительный доход гостиницам на данный момент приносит организация конгресс-центров, привлекающая бизнес-клиентов, которые располагают значительными денежными средствами.

История возникновения дополнительных гостиничных услуг уходит своими корнями в глубокую древность. С усложнением и дифференциацией человеческих потребностей расширялась и совершенствовалась система дополнительных услуг. Этот процесс происходит и в настоящее время. Развитие системы дополнительных услуг способствовало становлению гостиничного дела как отрасли экономической деятельности, с течением времени приносящей все большие и стабильные доходы. Разнообразие и разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг позволяет гостиничному предприятию одерживать победу в сложной конкурентной борьбе на рынке размещения.

3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско- экскурсионного обслуживания

Комплекс дополнительных услуг включает:

1) Ресторан с развлекательной программой

2) Комната для животных. В комплекс данной услуги входят:

— Профилактический осмотр у вет. врача

— Чистка ушей присутствие хозяина бесплатно

— Обрезка когтей присутствие хозяина бесплатно

— Обработка глаз (персидские кошки, декоративные собаки и т.д.) контактный характер животного бесплатно

— Расчесывание (без свалявшихся колтунов) контактный характер животного бесплатно

— Обработка от блох, клещей

— Кормление специальными сухими или консер вированными кормами, которых нет в меню

3) Сауна и бассейн

4) Салон красоты

6) Экскурсионное обслуживание

Комплекс продвижения продукта включает следующий инструментарий:

• Рассылка предложений туристическим фирмам

• Рассылка предложений туристическим фирмам

• Создание сайта гостиницы с возможностью бронирования

• , богатая инфраструктура, быстрый Wi-Fi, транспортная доступность и многоуровневая парковка (первые 2 часа бесплатно, далее 150 рублей в час) — к нам едут со всех концов города. Бизнес-гость остается для нас самым важным клиентом: доля деловых туристов от общего числа гостей — примерно 15%.

Читайте также:  Кризис преимущества для бизнеса

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Сейчас Radisson Royal планирует увеличить число посадочных мест в лобби-баре, а также запустить бизнес-ланч и опции all-day-dining для клиентов. Отель St. Regis на Лубянке тоже считает лобби востребованной бизнес-площадкой: чтобы привлекать гостей, не проживающих в отеле, здесь каждый вечер всех, кто находится в лобби угощают шампанским. Для деловых встреч часто используется лобби отеля Crowne Plaza Moscow — в основном, из-за удобного расположения в Центре международной торговли. Встречи удобно назначать «под петухом», то есть под часами «Русский Сувенир» в центре лобби-атриума отеля. Crowne Plaza уже сейчас получает значительных доход от деловых гостей, рассказала Inc. директор по маркетингу отеля Мария Балашова:

— В комплексе ЦМТ расположено много офисов международных компаний, их сотрудники могут просто попить чаю с партнерами на сумму свыше 10 тыс. рублей. Некоторые клиенты могут провести в отеле целый день и планировать несколько встреч сразу, используя лобби вместо офиса.

Наконец, появляются отели, которые активно продвигают использование лобби для работы и переговоров как одно из своих преимуществ. Так, Михаил Андреев, основатель и идеолог MOSS Apartments (запустился в прошлом году), намеренно сделал упор на бизнес-аудиторию, оснастив деловой инфраструктурой номера и общественные пространства — в том числе зону для переговоров за закрытыми дверьми.

Лучшие лобби зарубежных отелей

Public Hotel New York (США)

10 коворкинг-столов на 87 посадочных мест в коворкинге, запирающиеся ящики для вещей, Wi-Fi, цветной принтер, кофемашина Nespresso, пробковая доска, бар.

Источник: incrussia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин