Как расставить приоритеты в бизнесе

Вот почему, как владелец бизнеса и лидер, вы должны понять, как правильно расставить приоритеты для своего бизнеса.

Ну, большинство лидеров и их команды не очень хороши в этом.

Это потому, что управление бизнесом, впервые являющимся владельцем бизнеса, на самом деле не сопровождается руководством. Это целый ряд тысяч запутанных решений, которые необходимо принять, и сосредоточение внимания на принятии неправильных решений может очень хорошо вывести нас из колеи, что должно привести наш бизнес к успеху.

То есть наличие правильных задач на саммите в списке приоритетов важно для вашего бизнеса.

Дэн Миллман , американский писатель и преподаватель по личностному развитию, говорит это о приоритетах:

«Я узнал, что мы можем сделать все, что угодно, но мы не можем сделать все. по крайней мере не в одно и то же время». Поэтому подумайте о своих приоритетах не с точки зрения того, чем вы занимаетесь, а когда вы это делаете. Время — это все.»

ВЕРНЫ ЛИ ТВОИ ПРИОРИТЕТЫ? Важность приоритетов и как их выстраивать

Так как же тогда выбрать правильные приоритеты для своего бизнеса?

Как узнать, что вы все еще работаете над стратегическими целями компании?

Как вы убедитесь, что компания придерживается своих ценностей?

Вот шесть вещей, которые вы должны учитывать при определении приоритетов для вашего бизнеса.

Выясните, что важно для бизнеса

Каковы основные виды деятельности компании? Какова долгосрочная цель компании?

Ответы на эти вопросы должны определять процесс принятия решений в вашей компании.

Работников компании поглощают мелкие виды деятельности, не имеющие значения для ведения бизнеса. Проверка их электронной почты, проверка их социальных сетей, участие в программах других людей и выполнение менее важных мелких задач.

Проблема в том, что когда они доходят до конца дня, у них заканчивается энергия. Большие, более важные задачи не выполняются. Их переносят на завтра, на следующую неделю, на следующий месяц.

Установите цели и процесс, который определит задачи, которые должны быть выполнены, которые будут соответствовать долгосрочным целям компании и укрепят операционную деятельность компании.

Вы можете обсудить, что делают конкуренты. Опишите сильные и слабые стороны того, что вы делаете, и сравните их с тем, что делает ваша конкуренция.

Опишите сильные и слабые стороны текущих операционных целей компании.

Выясните, что важно для выживания компании, а затем приступайте к постановке задач и ежедневных целей, которые укрепят и поддержат бизнес.

Сосредоточьтесь на том, что будет стимулировать рост

После того, как вы обрисовали в общих чертах, что важно для компании, пришло время сосредоточиться, главным образом, на том, какие действия заставляют компанию расти.

Как компания, вы хотите расти.

Не каждая деятельность, выполняемая в разных отделах, способствует росту вашей компании. Люди инвестируют в выполнение обязанностей, которые они или их отделы должны выполнять, даже если то, что они делают, не продвигает компанию вперед.

Читайте также:  Производство медалей как бизнес

РАССТАВЛЯЕМ ПРИОРИТЕТЫ:ПРАВИЛО ОДНОЙ ВЕЩИ

Иногда люди склонны отдавать предпочтение приоритетам, и это заставляет их делать слишком много.

Проанализируйте, что заставляет компании расти по отделам, и как только вы определили и изолировали их, уделите время, чтобы помочь всем участникам понять общую цель и как они собираются достичь ее, чтобы они почувствовали связь с тем, что является наиболее важным.

Общайтесь так, чтобы приоритеты резонировали.

Многие лидеры совершают ошибку, раскрывая стратегии и приоритеты на языке, который может работать в зале заседаний, но который не резонирует с войсками.

Если люди не могут связать свою работу с тем, что, как вы говорите, нужно компании или чем они могут помочь, они автоматически отключатся.
Так что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему?

Сделайте своих менеджеров создателями смысла. Они имеют возможность реалистично и конструктивно увязывать свои команды с приоритетами компании. Вооружайте их, чтобы они переводили стратегический бизнес на язык людей, работающих вокруг них, делая приоритеты доступными и понятными в контексте повседневной трудовой деятельности.

Источник: dzen.ru

Искусство расставлять приоритеты: 5 вопросов, на которые стоит ответить предпринимателю при принятии решений

Руководство бизнесом требует умения быстро принимать решения. Однако иногда накапливается настолько много вопросов, что владелец предприятия физически не успевает обработать все. В этом случае важно расставить приоритеты, чтобы не забыть о самом важном и не уделять слишком много внимания второстепенному. В противном случае вся деятельность может превратиться в хаос.

Искусство расставлять приоритеты

Кажется, что предпринимателя ожидает бесконечный поток решений. Расставление приоритетов в этой ситуации становится жизненно необходимым навыком. Предприниматель должен уметь быстро понять, что имеет наибольшее значение.

Чтобы этому научиться, нужно глобально оценивать ситуацию. Например, если речь идет о стартапе, вы должны быть сосредоточены не на его проблемах, а на его положении в экономике. Для чего нужен бизнес в рыночной экономике и какую функцию выполняют владельцы стартапов? Сначала это может показаться непонятным.

Экономисты обращают внимание на различие между производством и потреблением. Производство создает продукт, то есть основу для будущего потребления. Потребление, в свою очередь, направлено на удовлетворение потребностей.

Давайте узнаем, на какие вопросы стоит ответить предпринимателю при принятии решений.

1. Это решение влияет на конечный результат?

Когда у вас возникает вопрос или проблема, прежде всего, нужно оценить ее значимость для бизнеса. Если устранение проблемы или инвестирование средств в конкретное направление, способствует скорейшему достижению результата, этот вопрос может стать для вас приоритетным. Например, речь может идти об увеличении стоимости продукта или объема продаж. В конечном счете и то и другое ведет к увеличению прибыли предприятия.

Читайте также:  Что такое бизнес центр на шпалерной

Если устранение проблемы не приводит к достижению результата, вы можете отложить этот вопрос и с чистой совестью заняться решением других, более насущных проблем.

2. Это приносит пользу потенциальным клиентам?

Казалось бы, ответить на этот вопрос довольно просто, но это не так. Роль каждого предприятия в экономике состоит в том, чтобы предлагать нечто ценное для своих клиентов.

Предпринимателю приходится решать сразу несколько задач. Прежде всего, ему следует понять, что нужно потребителям. Кроме того, важно донести ценность продукта до аудитории.

Необходимо создать ценность, которая важна для потребителей. Чем большую ценность вы даете людям, тем более преданными клиентами они становятся. Позвольте своим клиентам получить пользу от использования вашего продута, и они останутся вам благодарны.

3. Можно ли сократить расходы?

Ценность продукта подтверждается актом его потребления. Так считают экономисты. Если покупатель приходит в магазин и выбирает именно ваш продукт среди доступных аналогов, это означает, что он представляет ценность для потребителя.

Важно понимать, что затраты на производство не имеют никакого отношения к ценности. Вы можете тратить большие средства, но при этом ваше предложение не будет пользоваться спросом. Это утверждение верно и наоборот. Даже имея скромное производство, вы можете создавать высокую ценность.

Потребители давно избалованы обилием предложений на рынке, поэтому они с легкостью откажутся от покупки, если цена товара превышает его потенциальную ценность. Вот почему важно найти идеальный баланс, который будет устраивать и производителя, и конечного потребителя.

4. Заботится ли компания о сотрудниках?

В вечной суете предпринимателю важно не забывать о своих сотрудниках. Ведь эффективность их работы напрямую влияет на качество производимых продуктов. В большей степени это внутренние проблемы компании, о которых никогда не узнают клиенты. Однако это вовсе не означает, что их нужно игнорировать.

Если вы решите конфликт между коллегами, это не повысит ценность конечного продукта для потребителя. Однако так вы предотвратите потенциальный вред, который разгневанные сотрудники могут нанести вашей продукции или даже репутации.

Забота о сотрудниках также может проявляться в покупке новой офисной мебели, предоставлении дополнительного пакета льгот, улучшении условий труда и т. д. Это приносит пользу вашим работникам, но не всегда создает ценность для клиентов. Однако и то и другое в бизнесе взаимосвязано.

5. Что важнее?

Некоторые проблемы, с которыми вы будете сталкиваться в бизнесе, не влияют ни на производство, ни на потребление. Это означает, что они не стоят того, чтобы беспокоиться. Решение подобных вопросов вы можете отложить и перейти к более насущным проблемам.

Проблемы, которые непосредственно влияют на процесс производства или потребления, действительно важны и достойны занять главное место в списке приоритетов. Большинство предпринимателей отдают предпочтение производственным вопросам, так как они напрямую влияют на дальнейшее существование предприятия. Когда производственные вопросы решены, можно заняться сбытом продукции.

Читайте также:  План по открытию салона красоты пример бизнес

Источник: businessman.ru

3 важных совета, как правильно расставить приоритеты в бизнесе

Многие предприниматели и руководители пытаются бороться с расстановкой приоритетов. По мере роста их бизнеса или роста в более крупной компании они должны просматривать все больше и больше информации. Становится почти невозможно оставаться на вершине всего.

Райан Галлахер — основатель и генеральный директор iovox, он помогает предпринимателям и руководителям повысить свою производительность с помощью отслеживания вызовов и аналитики. До основания iovox Галлахер работал на руководящих должностях в нескольких крупных компаниях и предприятиях.

Он обнаружил, что менеджеры в этих компаниях боролись за то, чтобы не отставать от критически важной для бизнеса информации, а тем более продвигать свои организации вперед.

«Хуже всего то, что люди посещают собрания каждую неделю, и это становится похоже на день сурка. Они не помнят, что было решено в прошлый раз», — говорит он.

Если подобное происходит в вашем бизнесе или организации, рассмотрите эти три подхода.

1. Приоритет вашей электронной почты

У занятого предпринимателя или руководителя может быть несколько почтовых ящиков, которые нужно просматривать каждый день, включая мгновенные сообщения, телефонные журналы и электронную почту.

Эффективные предприниматели и менеджеры решают эту проблему, просматривая свою входящую почту в установленное время, отмечая то, что важно, и затем сначала работают над этими элементами.

Другими словами, обработка ваших входящих сообщений не равняется работе с отдельными электронными письмами, уведомлениями или запросами.

«Я просматриваю около 200 электронных писем первым делом утром. Я отмечаю те, на которые мне нужно потратить время, остальные я просто читаю, а затем иду дальше», — говорит Галлахер.

2. Делегируйте, делегируйте, делегируйте

Следующим шагом является либо самостоятельная работа над запросом, либо делегирование.

Многие предприниматели и менеджеры борются с последним. Они рассуждают, что, так как они хорошо знают свой бизнес, они могут выполнить поставленную задачу или проект быстрее, чем коллега или подрядчик.

Однако делегирование — это больше о том, кто в этой компании лучше всего справиться с этой задачей, а не о том, в чем я особенно хорош.

3. Документируйте то, что важно

Встречи являются важной частью трудовой жизни и представляют собой еще один источник информации, особенно для новых менеджеров.

Цифровая документация полезна тем, кто не может вспомнить, что было сказано, кому и когда. Это также идеально подходит для менеджеров, которые борются с информационной перегрузкой.

После встречи, например, должно быть достаточно однострочного резюме, нескольких пунктов основных мыслей и списка следующих действий.

Источник: www.moneytimes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин