Как разделить бизнес рекламный

Правильно ли будет делать отдельные компании по каждому направлению и региону?
изготовление лестниц | мск | поиск
ремонт лестниц | мск | поиск
. .и т.д
изготовление лестниц | спб | поиск
ремонт лестниц | спб | поиск
. .и т.д

Получится примерно 15 кампаний для каждого региона на поиск, плюс 15 для РСЯ
(на данный момент у продвигаемого бизнеса 8 направлений и пока 2 региона. Получается 16 кампаний для поиска и столько же для РСЯ)
Как за этим всем следить потом?
Или сделать кампании для регионов, но направления распехать по группам?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 365 просмотров

Комментировать
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 1

DeoZ

Веб-разработка и Реклама

Идеальная структура кампаний — да, разделённая по категориям сайта и по крупным регионам.
Важно присвоить кампаниям грамотные названия, а также использовать соответствующие названия и метки групп, чтобы облегчить себе управление.
Но часто встаёт вопрос бюджета. Если у Вас месячный бюджет 30 000 на 30 кампаний, то на одну приходится всего 1000 рублей, что даёт всего 35 рублей в сутки или 245 в неделю. Такой бюджет у Вас даже технически не получится установить. Поэтому в таких случаях приходится группировать кампании более грубо, чтобы бюджета кампании хватало хотя бы на 15-20 переходов в день, а лучше больше.
То есть в Вашем случае можно было бы объединить лестницы в одну кампанию, из регионов выделить только Москву.

Источник: qna.habr.com

Почему важно разделять рекламные компании по регионам

Почему важно разделять рекламные компании

Меня иногда спрашивают: «Зачем разделять рекламные компании по регионам?».

Этот вопрос актуален для всех, кто занимается рекламой через такие платформы как Яндекс, Гугл, Вконтакте, Facebook и так далее.

Почти во всех рекламных платформах есть возможность, при настройке рекламной компании выбрать регионы для показа рекламы.

Можно выбрать показывать сразу по всем регионам, а можно выбрать отдельные города и области, или страны.

Зачем разделять рекламные компании по регионам

Ответ простой – это выгодно рекламодателю. То есть вам.

Объясню на примере.

Рекламируясь, вы обычно платите либо за клики (когда люди нажимают на ваше рекламное объявление), либо за показы (то есть просто за то, что ваша реклама была показана людям, не важно, кликали они или нет).

Так вот, стоимость кликов и показов, в разных регионах различна.

Читайте также:  Как вести бизнес клуб

Например, в Москве стоимость клика может быть 5 рублей, а скажем в Туле 1 рубль.

В этом случае имеет смысл разделить рекламные компании на 2 части – на Москву и на Тулу (для примера представим, что вы рекламируетесь только в этих 2 городах).

Бизнес идея. Реклама на газелях. Как начать бизнес

Почему надо разделить компании? Ответ простой. И он справедлив для многих рекламных площадок, где стоимость рекламы вычисляется по модели аукциона – кто больше платит, тот и рекламируется. Это Вконтакте, Гугл, Яндекс, Facebook и так далее – то есть все основные площадки рекламы работают так.

Разделять рекламу надо для того, чтобы рекламируясь в Туле, конкурировать только с теми, кто рекламируется тоже в Туле, а не в Москве. Потому что, если вы создадите одну рекламную компанию для Тулы и Москвы, то вы всегда будете платить по Московским ценам.

То есть первая и главная причина разделения компаний по регионам – это экономическая выгода. Не надо объединять в одну рекламную компанию регионы, в которых сильно отличается стоимость рекламы – в этом случае вы будете платить по ценам самого дорогого региона.

Вторая причина разделения

Без аналитики рекламироваться не имеет смысла – вы не сможете посчитать, сколько денег вкладываете в рекламу и сколько получаете.

Часто имеет смысл анализировать показатели рекламной компании по разным регионам. Для этого рекламные компании лучше разбивать. Так и окупаемость считать легче и управлять включением/выключением рекламы по регионам проще.

Ну вот, вкратце и все.

То есть причины разделения 2 – это выгодно и это удобно.

Если мысли в этой заметке вам понравились, то будет классно:

Если вы оставите комментарий ниже – что вам понравилось, что не понравилось, какие вопросы есть? Мне будет приятно почитать

Если захотите поделиться ссылкой на эту заметку у себя в соц. сетях, то ниже есть кнопки, при помощи которых можно легко это сделать

Почему важно разделять рекламные компании по регионам : 4 комментария

Александр :

Спасибо за информцию. Но у меня дастаточно узкая тематика (электродвигатели промышленные) трафика не так много. Если разделю по регионам, не отключит ли меня яндекс за маленький трафик? Заранее спасибо за ответ

Я сам давно уже рекламу не настраивал, теперь это делают подрядчики. Думаю, что не отключат. Насколько помню, если показов по объявлению будем совсем мало, оно просто не будет показывать, но хуже не будет. А если будет показываться, то от разделения вы можете получать более выгодные цены кликов. Во всяком случае так было раньше

Читайте также:  Самый продаваемый бизнес класс

Источник: vasi1y.ru

Вопрос читателя: Нужно ли разделять контекстные кампании по регионам?

В рубрике «Вопросы читателей» мы просим авторов-экспертов ppc.world развернуто ответить на самые интересные и популярные вопросы, заданные читателями в соцсетях — «ВКонтакте» и Facebook — или по форме.

София Биткова

София Биткова ppc.world (до 2019 года)

Правильно настроенный геотаргетинг позволяет показывать рекламу целевой аудитории и повышать эффективность продвижения. Если кампания должна охватить несколько стран или регионов, можно корректировать ставки для выбранных объявлений или создать отдельные кампании для каждого региона показа. Мы спросили специалистов агентств iConText и Artics Internet Solutions, что дает разделение контекстных кампаний по регионам и насколько подробно нужно это делать на поиске и в РСЯ.

Андрей Гасанов

Андрей Гасанов client service director агентства iConText:

В первую очередь при создании рекламных кампаний нужно внимательно посмотреть на целевую аудиторию в различных регионах. Одинаков ли для всех регионов характер поведения, покупательская способность целевой аудитории, одинаковы ли преимущества для пользователя при покупке товара или заказа услуги. Например, есть ли доставка в этот регион, сколько она будет длиться по дням, есть ли возможность оплатить заказ или услугу удобным способом и т. д.

Далее нужно посмотреть на цели и задачи бизнеса: есть ли ограничения или особенности работы в различных регионах; есть ли отличия в ассортименте, условиях доставки, выдаче и другим условиям для клиентов; стоит ли цель активно продвигать товары и услуги в определенном регионе и получить большую долю рынка. Также важно понять, разделен ли бизнес на подразделения по регионам, нужны ли будут отдельные отчеты для данных подразделений.

Небольшой SWOT-анализа также поможет принять решение, нужно ли делить кампании по регионам. У разных регионов могут быть разные преимущества и недостатки. Это, соответственно, нужно учитывать при подготовке наборов таргетов, списков ключевых слов, рекламных объявлений и креативов. В рамках одной кампании сложно настроить показы определенных креативов для каждого целевого местоположения: объявления показываются на все регионы, выбранные в рамках одной кампании.

Читайте также:  Упаковка это бизнес молодость

Таким образом, если у клиента несколько представительств, разные условия для клиентов, разные задачи в разных регионах, по-разному ведет себя аудитория, то делить кампании по геотаргетингу просто необходимо.

Если услуги предоставляются на одинаковых условиях во всех регионах, то дробить рекламные кампании, что в поиске, что в сети смысла не имеет, так как это сужает охват в каждой отдельной рекламной кампании. При меньшем объеме аудитории в каждой отдельной кампании будет меньше трафика и показов. Оптимизировать кампании по региону в этом случае все равно возможно, используя корректировки ставок. При абсолютно одинаковых условиях предоставления услуги имеет смысл только дробление на Москву, Санкт-Петербург и Россию (за вычетом двух столиц), т. к. при таком разделении учитываются различия покупательской способности целевой аудитории.

Елена Данилова

Елена Данилова руководитель проектов в Artics Internet Solutions:

  1. Вы работаете по всей России, но условия для разных регионов отличаются (сроки и стоимость доставки, размер скидки и т. д.). В этом случае запуск отдельных кампаний на разные регионы позволит персонализировано коммуницировать с каждой аудиторией и, как следствие, повысить эффективность кампаний.
  2. Минимальные ставки для входа в спецразмещение и гарантию могут отличаться в разных регионах. И если вы не делите кампании по геотаргетингу, то в одних регионах ваше объявление может быть на первом месте, а в других только в гарантии. Деление кампаний по целевому местоположению позволяет выставлять отдельные ставки для разных регионов. И кроме того, вы сможете оперативно отслеживать активности конкурентов по этим геолокациям.

Итого

Вот четыре условия, которые помогут ответить на вопрос о разделений контекстных кампаний по регионам:

  1. В регионах, где планируется показ, потенциальные клиенты ведут себя по-разному, их покупательская способность разнится. Это зависит от уровня жизни в регионе, потребительской активности, ценности покупки для пользователя и т. д.
  2. Отличаются подход в работе и задачи бизнеса. В регионах разные ограничения или особенности работы: ассортимент, акции, условия доставки и так далее.
  3. SWOT-анализ выявил разные преимущества и недостатки каждого региона, что также предполагает отличие в настройках.
  4. Стоимость рекламы в разных регионах отличается.

Если существенных различий в регионах нет, то оптимизировать кампании можно с помощью корректировок ставок.

Источник: ppc.world

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин