Сегодня, я хочу рассказать вам одну историю: Представьте себе, большой лес, в котором толпа людей с топорами и пилами валит деревья. На самом большом дереве сидит человек и кричит, кому и как пилить, каким инструментом, куда складывать напиленные бревна, как вязать их вместе и т.д.
Так вот: лес — это рынок, человек на самом большом дереве это вы — собственник бизнеса, а люди внизу — это ваши сотрудники, которыми вы управляете. От того на сколько эффективнее вы будете осуществлять это управление будет зависеть конечный результат в вашем бизнесе.
Одной из функций собственника в молодом бизнесе является регулярный менеджмент, т.е эффективное и постоянное управление организацией. Очень часто оперативное управление отнимает у владельца бизнеса все свободное время и в погоне за моментальными результатами, часто забывают о второй роли бизнесмена — роли стратегического управляющего бизнеса(!).
Бизнес-стратегия развития организации
Возвращаясь к моей истории — от того на сколько эффективно вы управляете командой, зависит ваше текущее благосостояние, а бизнес-стратегия развития организации, определяет направление, в котором вы валите лес.
Стратегия компании. Базовые принципы разработки. Примеры проектов | Dotorg
Либо вы идете туда где деревья толще и пилите их, хорошо заточенными электрическими пилами, либо вы оказываетесь на пустыре с тупыми топорами, где до вас уже побывало 50 лесорубов. Естественно результат работы в двух случаях будет сильно отличаться.
Если вы не будете знать, в каком направлении двигаться, то вы обязательно окажитесь не там где хотели. Поэтому, чтобы ваша организация развивалась, вам необходимо разработать стратегию развития бизнеса.
Ошибка, из-за которой, предприниматели не используют стратегию развития бизнеса
Распространенной ошибкой является утверждение «рынок настолько быстро меняется, что нет смысла планировать и разрабатывать стратегию, ведь уже завтра придется строить планы по-новому».
На самом деле проблема не в рынке, а в том, что владелец по уши увяз в текущем управлении организацией или, что еще хуже, в процессе исполнения заказа и у него просто нет времени поднять голову и посмотреть на свой бизнес глазами стратегического управляющего.
Если вы будете заниматься только текущим управлением и не уделять внимания стратегии развития бизнеса
Так ли сложно создать бизнес-стратегию организации?
Многие предприниматели считают, что стратегия развития бизнеса, это очень сложный и запутанный документ с кучей графиков и диаграмм.
На самом деле бизнес-стратегия — это всего лишь пошаговый план перехода вашей организации из точки А (в которой вы находитесь сейчас) в точку Б (в которой вы хотите оказаться). Единственная сложность заключается в том, как определить направление развития компании и сформулировать четкие цели для будущей бизнес-стратегии.
Пошаговый план разработки бизнес-стратегии
К счастью, есть простые методы, которые вы сможете использовать в своем бизнесе, для того чтобы всего за 10 минут набросать вашу первую бизнес-стратегию развития организации. Об одном из таких методов, я рассказал в третьем видеоуроке бесплатного курса «Как навести порядок в своем бизнесе?».
Стратегия развития продаж: как составить за 1 минуту
Это действительно так, вы можете получить этот и еще шесть других уроков, которые позволят сделать ваш бизнес ПРОЩЕ, ПРИБЫЛЬНЕЕ И НАДЕЖНЕЕ. И все это без каких-либо затрат с вашей стороны.
Источник: www.finance1.ru
Как разработать стратегию развития бизнеса
Ключевые слова: стратегический анализ, доля рынка, ключевые показатели эффективности, KPI, цепочка создания стоимости, координирование действий
Аннотация
Эффективная стратегия развития является залогом успеха компании на рынке.
Существует ли единый алгоритм разработки стратегии? В статье детально рассмотрены основные этапы стратегического планирования, приведены особенности разработки стратегии в российских компаниях.
Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №4, 2009 (https://grebennikon.ru/article-fpwl.html» target=»_blank»]grebennikon.ru[/mask_link]
Как разработать стратегию предприятия
Разработка стратегии организации сводится к проведению теоретического анализа деятельности компании разработчиками, которые детализируют и реализуют данную стратегию. При этом она никогда не сможет быть продумана или просчитана на 100%, а ее корректировка является просто необходимой процедурой.
Статьи по теме:
- Как разработать стратегию предприятия
- Как разработать производственную программу
- Как разработать систему скидок
Инструкция
Используйте традиционные методы для разработки стратегии предприятия. Сделайте SWOT-анализ относительно внутренних и внешних параметров организации. Это позволит вам определить угрозы и возможности компании. Для того чтобы данный анализ выглядел нагляднее, постройте его матрицу.
Выберите товары, а также рынки, на которых эта продукция будет продаваться. Постройте экономическую стратегию и с помощью нее определите доступные ресурсы компании, которые необходимы для реализации данных товаров.
Определите слабые и сильные позиции предприятия на рынке. Затем найдите те области в организации, в которых стратегические изменения (в соответствии с прогнозированием) могут дать максимальный результат для развития бизнеса.
Можете разработать стратегию фирмы по Портеру. Для этого необходимо:
— определить наиболее выгодное положение на рынке, которое сможет обеспечить наилучшую защиту от сильных сторон конкурентов;
— составить прогноз потенциала прибыльности производственной деятельности компании;
— разработать мероприятия в форме стратегических ходов, направленных на то, чтобы можно было занять более выгодную позицию на экономическом рынке.
В свою очередь, для того чтобы закрепить лидерские позиции за вашей фирмой среди конкурирующих предприятий, положите в основу разработки данной стратегии следующие процедуры:
— определение отличительных, уникальных свойств компании и ее выпускаемого конечного продукта;
— оценку коллективных умений (совокупная системная компетенция) работников предприятия;
— фокусирование внимания фирмы на стержневых компетенциях, составляющих основу стратегии;
— разработку стратегии лидерства;
— обеспечение невоспроизводимости конкретных стержневых компетенций предприятия.
Источник: www.kakprosto.ru