Доброго времени суток уважаемые посетители сайта biz911.net! Сегодня я продолжу раскрывать тему бизнес-плана мини-пекарни и поговорим мы с Вами о том, как развить свою мини-пекарню.
Рано или поздно любой бизнес достигает своей максимальной мощности и не важно в какой сфере деятельности Вы занимаетесь бизнесом. Всегда есть потолок Выше которого уже не подняться.
Некоторые предприниматели так и остаются работать на достигнутом уровне, ну а особо предприимчивые начинают искать разные варианты развития своего бизнеса.
Так что давайте рассмотрим варианты развития мини-пекарни.
Варианты развития мини-пекарни
Я хочу отметить несколько направлений в которых можно развивать свою мини-пекарню:
- Увеличение производственных мощностей;
- Дополнить мини-пекарню небольшим кафе;
- Дополнить мини-пекарню кондитерским цехом;
- Организация доставки хлебобулочных изделий: на дом, в столовые, рестораны, офисы.
Бизнес идея от 100 тыс/мес на мини-пекарне! Бизнес план пекарни! Бизнес идея 2020!
Теперь обо всем по порядку:
Увеличение производственных мощностей
У каждого оборудования есть порог выпуска максимального количества продукции, выше которого выпускать продукцию оборудование не в состоянии просто технически. Так что если Вы достигли этого порога, то придется увеличивать производственные мощности. Делается это очень просто: докупается дополнительно оборудование. Так как статья у нас о мини-пекарне, то можно приобрести себе еще одну мини-пекарню (при этом обязательно заранее найдите каналы сбыта).
Возможно Вам вообще придется полностью переоборудовать свою мини-пекарню в полноценную пекарню приобретя новое оборудование, производственная мощность которого в разы превышает то которое Вы брали изначально.
Стоимость конечно его значительно выше, так что придется неплохо вложиться. Старое же оборудование в последствии можно продать и тем самым вернуть часть расходов.
Дополнить мини-пекарню кафе
Как Вы наверное уже поняли при Вашей мини-пекарне можно открыть небольшое кафе. Стоимость его открытия не будет слишком дорогим, просто выделяете место и ставите пару столов со стульями.
Этот вариант подойдет для тех у кого ассортимент товара не ограничен одним хлебом, а производит различные булочки и другую сдобу.
Дополнить мини-пекарню кондитерским цехом
Это пожалуй самый интересный вариант для развития мини-пекарни. Для этого Вам необходимо будет докупить недостающее оборудование (для кондитерской), этим Вы увеличите ассортимент выпускаемой продукции. Бизнес-план кондитерской Вы можете посмотреть здесь: мини-кондитерская.
Организация доставки продукции
Одним из направления развития мини-пекарни является доставка своей продукции конечному потребителю. Это могут быть кафе и рестораны, столовые и даже частные лица.
Сюда же можно отнести и участие на тендерах для поставки хлеба в школы и детские сады города.
Этот вариант подходит тем у кого еще есть излишек продукции, когда Ваша мини-пекарня еще не работает на полную мощность и просто требуется увеличить рынок сбыта.
Как Заработать на Пекарне и Построить Сеть ? Как открыть Бизнес на Пекарне. Дом Хлеба
Вот пожалуй и все, можно конечно организовать по городу сеть из мини- пекарен, но я бы посоветовал не сеть, а как уже сказал вначале просто перейти на новый уровень и увеличить производственные мощности, тем самым став уже не мини-пекарней, а обычной нормальной пекарней.
В случае если у Вас остались вопросы, то можете их задать в комментарии или в мою группу соц.сети КОНТАКТ «Секреты бизнеса для новичка».
Удачного развития! Счастливо!
Источник: biz911.net
Как увеличить выручку пекарни на 30%?
Комплексный подход к решению проблем мы применили в сети пекарен Нижнего Новгорода, где в итоге получили заметный прирост и стабильные результаты.
Дано: пять пекарен разного типа – с производством и без. На каждой свои проблемы и особенности. С чего начать?
1. Начинаем с самого очевидного – акции по увеличению среднего чека – «блюдо дня» по будням и «пирог дня» в выходные. Это многократно опробованные, стабильно работающие акции, которые всегда дают положительные результаты. Никакого волшебства, только цифры.
2. Продолжаем вносить маленькие перемены – некоторые наши партнеры пренебрегают ценниками-маркерами, а зря. Установка желтых ценников-маркеров сразу провоцирует покупательский интерес. Многие управляющие отмечают, как повышается спрос на товары, отмеченные желтыми ценниками. Гости пекарни нередко интересуются рецептурой, хотят попробовать именно выделенные позиции.
5 шагов к увеличению выручки пекарни
Увеличение выручки на одной точке или на нескольких точках сети сразу — вопрос грамотно выстроенного маркетинга и плановой работы с региональным менеджером. Мы в Настоящей пекарне знаем много способов поднять выручку быстро и сохранить ее на новом уровне надолго. И стабильные результаты не зависят от количества точек в цепочке. Тем более, что иногда к каждой из пекарен в сети нужно применить разные инструменты и разный подход.
Каким образом можно поднять дневную выручку от 5% до 30% на всех точках сети расскажу ниже.
Директор по маркетингу
сети «Настоящая пекарня»
Антон Ижболдин
3. Переходим к интенсивным упражнениям — корректируем расчет на допекание. Не все точки успевают к утру допечь необходимое количество изделий. В результате – пустые витрины и разочарованные посетители. Особенно страдают от этого точки без производства. Решение неочевидное, но работающее — постепенное увеличение переходящего остатка.
Такой метод дает хорошее утреннее наполнение витрин, а выпечка в большинстве случаев раскупается хорошо. Несмотря на большой остаток, утилизация остается в пределах нормы. Переходящий остаток, в результате, увеличился на разных точках на сумму от 4 000 до 8 000 рублей.
4. Подключаем тяжелую артиллерию — на одной из точек полностью заменили и обучили новую команду персонала. Это привело к мгновенному росту выручки на 30%. Иногда нужно принять решение о смене команды, чтобы получить реальные результаты.
5. Вишенка на торте — каждое утро на каждой точке товары категории А из АВС проверяются технологом. По регламенту так и должно быть, но зачастую предписание не выполняется, или выполняется не в полном объеме. Просто делайте это ежедневно — рост выручки не заставит себя ждать.
Подводя итог. На пяти точках сети, после проведения всех мероприятий, рост выручки составил от 5% до 30% (а это 10 000 рублей ежедневно).
Повторюсь, что таких результатов можно добиться исключительно при слаженной работе команды и регионального менеджера.
Источник: realbakery.ru
«В пекарне выживают только крутые ребята!»: как два друга прокачали пекарню за полгода
—>
Автор статьи:
Лена Лямина
Копирайтер
Как все начиналось
В поисках своего имиджа
Неожиданные сюрпризы
Только вперед!