Как сделать смс бизнес

Зачем нужна смс-рассылка и как её настроить

Правильный смс-маркетинг приносит бизнесу выручку и повышает лояльность к бренду. В этом материале рассказываем, как сделать смс рассылку и на что обратить внимание.

Как и зачем используют смс-рассылки

С смс-рассылками можно работать так же, как и с емейл-рассылками или постами в соцсетях. Главное преимущество коротких текстов — их чаще открывают и читают, а ещё для них не нужен интернет. Вот три причины запустить смс-рассылку клиентам.

Прорекламировать товар или акцию.

Можно рассказать о продуктах и спецпредложениях. Например, интернет-магазин рассылает смс о новом бренде уходовой косметики. Аудиторией будут люди, которые уже заказывали косметику или духи, возможно, им будет интересен новый бренд. Посмотрите, пример какой ещё может быть смс-рассылка:

«Скоро наш день рождения! Вернём 15% баллами на всё до 23.05!» «Пройдите профилактический осмотр в вашей клинике. Подробнее: sogaz.med.ru»

Как сделать смс/емейл рассылку из бизнес приложения ?

Смс рассылка пример

Смс рассылка пример

Рассказать об изменениях.

Получить обратную связь.

Как выбрать сервис для рассылок

Компании отправляют смс через сотового оператора и с помощью CRM-системы. И в том, и в другом случае можно использовать готовую базу, сегментировать аудиторию, создавать шаблоны.

Через оператора.

Через сервисы.

На что обращать внимание при выборе сервиса

Тарифы.

Тестовый период.

Интеграция с CRM.

Как подготовить рассылку

Смс-маркетинг сработает в том случае, если текст написан понятно, выбрана нужная аудитория и в тексте есть польза для пользователя. Расскажем, как сделать массовую рассылку смс.

Выберите цель.

Сегментируйте аудиторию и выберите контакты.

Напишите текст.

Как сделать интеграцию с CRM

Чтобы отправлять смс через CRM, нужно связать CRM с рассыльщиком. Есть два способа — готовая интеграция и интеграция по API.

Первый способ простой и подходит для сервисов с предустановленными интеграциями. У некоторых CRM есть специальная страница для привязки рассыльщика Unisender.

  1. Зайдите в настройки сервиса для рассылок.
  2. Скопируйте ключ доступа к API.
  3. Найдите раздел Интеграции в настройки CRM-системы и вставьте ваш ключ.

Способ с API используют, когда у сервиса нет готового предустановленного плагина для рассыльщиков. В этом случае нужно обращаться к разработчикам.

Когда интеграция настроена, можно создавать шаблоны сообщений в CRM и отправлять их по базе контактов.

Как проанализировать эффективность

Прикрепите UTM-метки. Они будут показывать, откуда пришли покупатели. Например, метка Source запомнит источник трафика, а метка Campaign — рекламную кампанию, с которой пользователь перешёл на сайт.

Как сделать СМС рассылку

В CRM-системе можно настроить эти метки и отслеживать эффективность кампаний. В личном кабинете появятся данные о том, сколько всего было отправлено сообщений, сколько человек купило на сайте и сколько денег это принесло.

Как не получить штраф из-за рассылки

  • Главное правило — пользователь должен сам подписаться на рекламные материалы. Если компания рассылает письма без согласия, это нарушает закон и грозит штрафом. Ниже рассказываем, что проверить перед запуском.
  • Уведомите Роскомнадзор об обработке данных клиентов.Заполните форму на портале, к заявлению приложите четыре документа: политику конфиденциальности, правила работы с персональным данными, согласие на обработку персональных данных и обязательство о неразглашении персональных данных.Через 30 дней Роскомнадзор проверит компанию и внесёт её в список операторов персональных данных. Без этого уведомления нельзя распоряжаться чужими данными, за это грозит штраф.
  • Собирайте согласия на рекламные материалы. На сайте или в бумажной анкете добавьте два пункта — «Я соглашаюсь на обработку персональных данных» и «Я хочу получать рекламные материалы на почту и в смс».
  • Добавьте кнопку отписки. Пользователь имеет право отписаться в любой момент. Проверьте, чтобы эта функция была в личном кабинете или в самом смс.
Читайте также:  Опишите ее возможное положительное или отрицательное влияние на граждан бизнес государство

Краткий обзор: как запустить смс-рассылку

Как грамотно настроить sms-рассылки, чтобы продажи текли рекой

У sms-рассылок процент открытий в среднем 82–98%. У email-рассылок эта цифра намного ниже — 9-30%, зависит от ниши. Поэтому sms-маркетинг — хороший инструмент для увеличения продаж, но чтобы он сработал, нужна стратегия. Рассказываем все про смс-рассылки: какие бывают, где отправлять и что писать в сообщении.

Делайте клиентов счастливыми

OkoCRM объединяет мессенджеры, соцсети и чаты в одном окне. Отвечайте клиентам быстрее прямо из системы и продавайте больше.

Как и зачем используют sms-рассылки

Есть 2 варианта рассылок: по клиентской базе и таргетированные для холодной аудитории. Чтобы подогреть интерес к компании или рассказать о скидках, настраивают рассылку по базе. Таргетированная рассылка работает как таргет в соцсетях: нужно выбрать геолокацию, возраст, пол целевой аудитории. Люди получат и откроют рекламную смс, перейдут по ссылке, купят.

Вроде бы и так понятно, зачем делать смс-рассылки — чтобы продавать. На самом деле, не только для этого. Есть минимум 4 причины зачем их запускать.

Для рекламы. Допустим, в магазин техники в Санкт-Петербурге завезли новую модель Айфонов. Ребята запускают sms-рассылку на людей, которые сейчас в Питере и у кого iOS старой версии. Люди получают sms: по такому-то адресу можно купить новый Айфон, цена, ссылка на сайт.

Это не обычная рассылка, а таргетированная. Тут компания отправляет sms через оператора сотовой связи, а не по базе. Сотрудники не видят номера телефонов. Чтобы отправить рассылку еще раз, нужно снова платить оператору за настройку таргета.

Для повторных продаж. Компания может запустить одну рассылку по всей базе и рассказать про акции, скидки, старт черной пятницы или новогодней распродажи. А может сегментировать базу и настроить рассылку по интересам клиентов. Точечные продажи приносят больше денег.

Допустим, магазин женской одежды рассылает sms: начинается распродажа, дарим скидки 20% на всё. Машу такое предложение заинтересует, она любит скидки и из любопытства зайдет на сайт. Аня, Люда и Карина бегло посмотрят и закроют сообщение. Скидка их не триггерит, а времени выяснять подробности у девушек нет.

Чтобы заинтересовать клиенток, магазин может разделить их на сегменты, например, по любимому стилю одежды: деловой стиль, кэжуал, спортивный и т.д. И отправлять смс: у нас распродажа, скидки на офисные костюмы 10%. Ане и Карине это как раз интересно: нужен новый костюм на работу, а тут еще и скидка.

Для информирования. Если магазин переехал в новое помещение или у компании изменился график работы, об этом можно рассказать по sms. Или можно напоминать клиентам о предстоящей встрече.

Для улучшения сервиса. В сообщениях можно попросить клиентов оставить отзыв или дать ссылку на опрос. А еще компании просят отправить цифру в ответной sms, чтобы оценить качество обслуживания.

Читайте также:  Что лучше брать в лизинг для бизнеса

Пример разных видов рассылок. Как видите, sms-рассылки — тренд, а еще способ проявить заботу о покупателях или прорекламировать услуги.

Как выбрать сервис рассылок

Запускать рассылку можно двумя способами: через оператора и с помощью специализированных сервисов. И там, и там можно сегментировать клиентов, создавать шаблоны, добавлять имена.

Операторы сотовой связи. Например, у МТС есть свой сервис Маркетолог, здесь можно настраивать рассылки по клиентской базе. А в Мегафон Таргет можно настраивать рекламные рассылки на новую аудиторию.

  • легко зарегистрироваться
  • можно настроить не только смс, еще рекламу в соцсетях или рассылки в Viber

Минусы: клиенты одной компании пользуются десятком операторов сотовой связи, из-за этого не выгодно заказывать услуги у одного из них — слишком дорого. Например, закажите услугу у МТС — дорого заплатите за отправку сообщений на Билайн и Теле2.

Сервисы для смс-рассылок. Есть несколько популярных сервисов: SMS Aero, SMS.RU, ePochta.SMS. Обычно у них более гибкие условия, например, оплата за доставленные сообщения. Не нужно покупать пакет смс, как у операторов сотовой связи.

  • можно импортировать базу из Excel или прикрутить CRM
  • есть смс-рассылки и сообщения на Viber, бывает еще email и push-сообщения
  • иногда можно отправлять сервисные сообщения без договора

Минусы: у некоторых сервисов завышена цена.

У OkoCRM есть интеграция с сервисом SMS.RU. Связка CRM + сервис рассылок лучше, чем просто сервис рассылок, потому что в CRM можно сегментировать базу и настраивать рассылки более точечно. А не только рассылать однотипные смс на тысячи номеров.

Чтобы настроить рассылку по базе и отправлять клиентам скидки, например, в честь дня рождения, нужна CRM. Обычные сервисы с такими тонкими настройками не справятся.

Как подготовить рассылку

Часто идут по такому пути: подсмотреть текст у конкурентов, немного переделать и отправить на базу 20+ тысяч человек. Не надо так. Чтобы рассылка принесла деньги, к ней нужно подготовиться. Сделайте 4 простых шага.

Сегментируйте базу. Вообще, если собираетесь запускать рассылку по базе, лучше сделать предложение актуальным для клиентов. Чтобы им нужно было то, что вы предлагаете.

В CRM это сделать проще, так как вся база хранится в одном месте и людей можно разделить по нескольким критериям: по сумме покупок, возрасту, полу, типу занятости. Можно настраивать рассылку отдельно для новых и старых клиентов, постоянных и тех, кто купил только один раз.

Допустим, магазин детских игрушек решил отправить клиентам сообщение о новогодней распродаже. Если отправить на всю базу смс «скидки на все», скорее всего, магазин выкинет деньги, а сообщение не сработает. Людям надо сразу дать понять на что скидки, чтобы они за пару секунд решили: стоит ли кликнуть по ссылке в смс и узнать подробности.

Поэтому клиентам, которые покупали игрушки для мальчиков, лучше отправить предложение вроде «даем скидки на лего, машинки, пистолеты и подарочные наборы». Родителям, которые покупали игрушки девочкам, пишем то же самое, но про куклы и посудку. Такая сегментация базы лучше, чем ее полное отсутствие.

Продумайте стратегию. Можно отправлять клиентам смски, а можно несколько сообщений в разные каналы: Вайбер, Телеграм и смс на телефон. Тут зависит от цели. Смс-рассылка стоит дороже, но она эффективнее более дешевых push-сообщений.

Читайте также:  Функции малого бизнеса схема

Допустим, у магазина акция, которая длится 5 дней. Чтобы охватить больше клиентов, в первый день отправляют push-сообщения, во второй — сообщения в Viber, в третий — sms. Это каскадная рассылка, такую стратегию можно использовать, когда ограничен бюджет: sms уйдут только тем, кто не получил push и сообщения в Вайбере.

Напишите текст. В сообщении нужно кратко изложить главную мысль: одним предложением заинтересовать клиента, которому каждый день приходит с десяток рекламных сообщений. Ещё нужно добавить номер телефона или ссылку: на сайт или в каталог. И главное уместить все это в 70 символов, если напишем хоть на букву больше, стоимость рассылки вырастет в 2 раза.

! Кстати, для латиницы лимит 160 символов, но не советуем писать английскими буквами: клиенты не будут разбирать эту абракадабру. Закроют сообщение и займутся своими делами. Еще не нужно кричать на людей капсом. ИМ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ.

Можно собрать текст по простому шаблону: основное предложение + выгода + детали. Составляем предложение с выгодой, например, «Распродажи зимних курток, скидки до 50%». И добавляем детали: ссылку на каталог. Можно добавлять в сообщение триггеры: ограничение по времени или количеству товара, побуждение к действию.

Как не надо писать. «Поучаствуйте в розыгрыше путевки в Турцию. Дарим скидку 20% на раннее бронирование новогодних туров. Подробности на сайте …»

Как надо писать. «Дарим скидку 20% на раннее бронирование туров. Подробности …»

Как не надо писать. «Закажи такси по телефону….»

Как надо писать. «Закажи такси Три Тройки, получи скидку 200р на первую поездку. Детали….»

Добавьте имя получателя. Люди лучше реагируют на сообщения, когда они персонализированы. Поэтому нужно как минимум добавить имя клиента в сообщение. Если надо, можно подставить и другие данные: персональную скидку, сколько времени прошло с момента последнего заказа. Имя можно подставить даже в сервисах рассылок, для других данных нужна CRM-система.

Попробуйте OkoCRM бесплатно

CRM-система, управление проектами и задачами, общение с клиентами и каналы продаж — всё внутри OkoCRM. 7 дней бесплатно.

Источник: okocrm.com

СМС-сервис для бизнеса

Отложенная рассылка

Планируйте триггерную СМС рассылку прямо с рабочего компьютера, используя любую информацию о ваших клиентах: день рождения клиента, день прохождения ТО, окончание гарантийного срока покупки или любое другое событие.

Автоматически запускайте рассылки по времени и по событиям.

Отчет по рассылке

Запустите HLR-проверку базы и настройте доставку только активным абонентам.
Экономьте до 30% бюджета за счёт доставки только на активные номера.

Аналитика данных

Анализируйте статистику по всем рассылкам прямо на платформе. Данные всегда доступны в личном кабинете и появляются уже через пару часов после запуска рассылки. А сокращатель ссылок позволит добавить короткую ссылку в ваши сообщения и посмотреть статистику по переходам, даже если у вас не подключены сервисы веб-аналитики.

Контролируйте эффективность каждой рассылки онлайн.

Добавьте к рекламному тексту изображение продукта, логотипа компании или размер скидки, чтобы усилить ваше рекламное сообщение. У ММС фиксированная стоимость, поэтому они могут стоить дешевле, чем СМС в несколько сегментов.

Источник: stream-telecom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин