Microsoft интегрировала Skype, службу голосовой и видеосвязи, в свой почтовый клиент Outlook для настольных компьютеров с обновлением Skype 6.1 для Windows.
Это обновление включает в себя возможность звонить на любой мобильный или стационарный телефон в Outlook, а также встроенный онлайн-статус и контактную информацию в карточках контактов Outlook.
Кроме того, была добавлена возможность вызывать мгновенные сообщения из Outlook, но интерфейс Skype также был обновлен, чтобы упростить добавление контактов благодаря возможности поиска пользователей Skype из списка контактов.
Эта интеграция Outlook со Skype была обещана также для его веб-почтового клиента Outlook.com Microsoft для поддержки видеозвонков.
Однако со всеми технологиями могут возникнуть проблемы с интеграцией, такие как ошибка интеграции Outlook с Skype.
Если у вас возникают проблемы при использовании обоих приложений в Windows, вам нужно сделать несколько вещей, чтобы улучшить интеграцию между Skype и Outlook, включая:
How to add Skype for business to outlook calendar
- Настройте свою учетную запись на настольных клиентах для Outlook и Skype
- Убедитесь, что учетная запись настроена через Exchange. Для этого перейдите в раскрывающееся меню Outlook> Файл> Информация> Настройки учетной записи> нажмите Настройка учетной записи и убедитесь, что выбран тип учетной записи Exchange.
- Установите последнее обновление для Skype и Outlook. Если есть несоответствие версий, убедитесь, что переустановка выполнена, чтобы они оба были в одной версии
- Убедитесь, что sip, SMTP и UPN одинаковы
После настройки всех этих проверок попробуйте следующие решения, чтобы исправить ошибку интеграции Outlook с Skype.
Как я могу исправить ошибку интеграции Outlook в Skype?
- Предварительные проверки
- Быстрые исправления
- Проверьте, правильно ли работает служба автоматического обнаружения в Office
- Очистить кэш Skype для бизнеса
- Удалить поврежденный раздел реестра Outlook
1. Предварительные проверки
Если вы получаете ошибку интеграции Outlook с Skype, проверьте следующее, прежде чем пытаться найти решение проблем:
- Вы используете самый современный клиент
- Outlook работает и настроен на использование правильного профиля
- Что ваше системное время точно. Если время на вашем компьютере отличается от времени на сервере, на котором вы пытаетесь войти, вход может быть неудачным. Установите время вашего компьютера как можно ближе к правильному местному времени.
- Убедитесь, что ваш брандмауэр не блокирует IP-адреса или порты, которые использует онлайн-служба Exchange.
– СВЯЗАН: исправление ошибки Outlook «Слишком много получателей» в Windows 10 .
2. Быстрые исправления Outlook/Skype
- Миграция почтовых ящиков пользователя на более высокий Exchange Server версии 2013/2016
- Отключить создание папки « Skype для бизнеса »
- Подождите около 5 минут, выйдите из клиента и Outlook и повторите попытку.
- Попробуйте использовать другой компьютерный тест, если есть такая же проблема, также вы можете попробовать проверить, есть ли у других пользователей такая же проблема
- Если проблема возникла только на конкретном компьютере, выполните чистую загрузку
- Если вы не можете просмотреть историю разговоров, нажмите Ctrl и щелкните правой кнопкой мыши значок Skype для бизнеса на панели задач. Откройте информацию о конфигурации и проверьте, в порядке ли статус EWS и MAPI .
- Переустановите клиент Skype для бизнеса и клиент Outlook
- Изменение менеджера персональных данных с Microsoft Exchange или Microsoft Outlook на None
3. Проверьте, правильно ли работает служба автоматического обнаружения в Office
- Перейти по этой ссылке
- Нажмите Связь с Outlook в разделе Тесты связи с Microsoft Office Outlook в разделе Office 365 .
- Получив результаты, нажмите Развернуть все и отправьте сообщение в службу поддержки Microsoft для получения дополнительной помощи.
– СВЯЗАННО: ИСПРАВЛЕНИЕ: Outlook не отвечает или не подключается
4. Очистить кеш Skype для бизнеса
- Нажмите правой кнопкой Пуск и выберите Запустить .
- Введите % localappdata% MicrosoftOffice16.0Lync .
- Удалить папку sip-профиль
- Перейдите в папку Tracing и удалите все ее файлы, но оставьте папки без изменений.
5. Удалите поврежденный раздел реестра Outlook
Ошибка интеграции Outlook со Skype может возникнуть, если раздел реестра Outlook поврежден, поэтому, когда другие приложения пытаются использовать интерфейс MAPI, они не могут получить необходимую информацию из реестра.Чтобы решить эту проблему, удалите поврежденный раздел реестра Outlook и выполните операцию Обнаружение и восстановление .
- Введите regedit и нажмите клавишу ВВОД
- В редакторе реестра найдите следующий раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareClientsMailMicrosoft Outlook
- Выберите подраздел и нажмите Удалить .
- Нажмите Да .
- Закройте редактор реестра.
- Запустите Outlook.
- В меню Справка нажмите Диагностика Office .
- Следуйте инструкциям на экране для завершения ремонта.
Удалось ли исправить ошибку интеграции Outlook с проблемой Skype? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Источник: generd.ru
Настройка интеграции между локальными Skype для бизнеса Server и Outlook Web App
Сводка: Интеграция Skype для бизнеса Server и Outlook Web App.
Клиенты, использующие локальные Skype для бизнеса Server развертывания, могут настроить взаимодействие с Microsoft Outlook Web App в Microsoft Exchange Online в режиме гибридного развертывания. Возможности взаимодействия включают единый вход и интеграцию обмена мгновенными сообщениями и сведениями о присутствии в интерфейс Outlook Web App. Чтобы включить эту интеграцию, необходимо настроить пограничный сервер в локальном развертывании Skype для бизнеса Server, выполнив следующие задачи:
- настройте общее адресное пространство SIP;
- Настройка поставщика услуг размещения на пограничном сервере
- Проверка репликации обновленного центрального хранилища управления
Настройка общего адресного пространства SIP
Чтобы интегрировать локальные Skype для бизнеса Server с Exchange Online, необходимо настроить общее адресное пространство SIP. Одно и то же адресное пространство домена SIP поддерживается как Skype для бизнеса Server, так и Exchange Online службой.
С помощью Skype для бизнеса Server Management Shell настройте пограничный сервер для федерации, выполнив командлет Set-CSAccessEdgeConfiguration, используя параметры, показанные в следующем примере:
Set-CsAccessEdgeConfiguration -AllowFederatedUsers $True
- Параметр AllowFederatedUsers указывает, разрешено ли внутренним пользователям связываться с пользователями из федеративных доменов. Это свойство также определяет, могут ли внутренние пользователи взаимодействовать с пользователями в сценарии общего адресного пространства SIP с Skype для бизнеса Server и Exchange Online.
Дополнительные сведения об использовании Skype для бизнеса Server Management Shell см. в Skype для бизнеса Server Management Shell.
Настройка поставщика услуг размещения на пограничном сервере
С помощью Skype для бизнеса Server Management Shell настройте поставщик услуг размещения на пограничном сервере, выполнив командлет New-CsHostingProvider, используя параметры в следующем примере:
New-CsHostingProvider -Identity «Exchange Online» -Enabled $True -EnabledSharedAddressSpace $True -HostsOCSUsers $False -ProxyFqdn «exap.um.outlook.com» -IsLocal $False -VerificationLevel UseSourceVerification
Если вы используете Microsoft 365 или Office 365 под управлением 21Vianet в Китае, замените значение параметра ProxyFqdn в этом примере («exap.um.outlook.com») на полное доменное имя службы, предоставляемой 21Vianet: «exap.um.partner.outlook.cn». Если вы используете Microsoft 365 или Office 365 GCC High, замените значение параметра ProxyFqdn в этом примере («exap.um.outlook.com») на полное доменное имя GCC High: «exap.um.office365.us».
- Параметр Identity определяет строковое значение уникального идентификатора для создаваемого поставщика услуг размещения (например, «Exchange Online»). Значения с пробелами должны заключаться в двойные кавычки.
- Параметр Enabled указывает, разрешено ли сетевое подключение между вашим доменом и поставщиком услуг размещения. Должен иметь значение True.
- EnabledSharedAddressSpace определяет, используется ли поставщик услуг размещения в общем адресном пространстве SIP. Должен иметь значение True.
- HostsOCSUsers указывает, используется ли поставщик услуг размещения для размещения сервера связи Office или Skype для бизнеса Server. Должен иметь значение False.
- Параметр ProxyFQDN определяет полное доменное имя прокси-сервера, используемого поставщиком услуг размещения. Для Exchange Online полное доменное имя — exap.um.outlook.com.
- IsLocal указывает, содержится ли прокси-сервер, используемый поставщиком услуг размещения, в топологии Skype для бизнеса Server данных. Должен иметь значение False.
- VerificationLevel Указывает уровень проверки, разрешенный для сообщений, отправляемых размещенной службе поставщика и от нее. Укажите UseSourceVerification, что основывается на уровне проверки, включенном в сообщения, отправленные от поставщика услуг размещения. Если этот уровень не указан, сообщение будет отклонено как непроверяемое.
Проверка репликации обновленного центрального хранилища управления
Изменения, внесенные с помощью командлетов в предыдущих разделах, автоматически применяются к пограничному серверу, и репликация обычно занимает меньше минуты. Вы можете проверить состояние репликации, а затем убедиться, что изменения были применены к пограничному серверу, с помощью следующих командлетов.
Чтобы проверить обновления репликации, на внутреннем сервере в развертывании Skype для бизнеса Server выполните следующий командлет:
Get-CsManagementStoreReplicationStatus
Проверьте, отображается ли значение UpToDate true для всех реплик.
Чтобы убедиться, что изменения применены, на пограничном сервере выполните следующий командлет:
Get-CsHostingProvider -LocalStore
Убедитесь, что показанная информация соответствует изменениям, зафиксированным на предыдущих шагах.
Источник: learn.microsoft.com
Контакты Outlook не синхронизируются со Skype для бизнеса
Сводка: если вы сталкиваетесь с проблемами, например, когда контакты Outlook не синхронизируются со Skype для бизнеса, вы можете использовать следующие методы, которые помогут вам перенести список контактов.
Когда мы говорим о почтовых клиентах для настольных компьютеров, MS Outlook является приоритетом для многих пользователей из-за его расширенных функций. Он может управлять электронной почтой, календарями, контактами и т. Д. И предлагает простой в использовании интерфейс.
Даже будучи столь универсальными, пользователи предпочитают использовать Skype для функций, которых нет в Outlook. Skype имеет хорошо зарекомендовавшее себя в сфере видеозвонков, пользующейся популярностью в деловом мире. В этом блоге мы собираемся обсудить, как вы можете синхронизировать контакты на этих двух платформах, если у вас возникнут проблемы.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Контакты Outlook не синхронизируются со Skype для бизнеса — трюк вручную
Если ваш список контактов не синхронизируется, вы можете пошагово использовать следующий ручной метод.
Часть 1. Экспорт контактов в vCard
- Запустите Outlook и нажмите Файл.
- Нажмите «Открыть и экспортировать».
- Теперь выберите Импорт / Экспорт.
- Нажмите на Экспорт в файл> Далее.
- Выберите формат CSV и нажмите Далее.
- Выберите папку «Контакты».
- Найдите место назначения, чтобы сохранить его.
- Сопоставьте настраиваемые поля контактов.
Часть 2: преобразование в формат WAB
- На панели поиска Windows выполните поиск в контактах.
- На всплывающем экране нажмите «Импорт».
- Выберите формат CSV и нажмите Далее.
- Найдите файл для экспорта и выберите Импорт.
- Затем нажмите «Далее», а затем «Готово».
Часть 3: Экспорт в vCard
- Нажмите «Экспорт» на том же экране.
- Выберите vCard и нажмите «Экспорт».
- Найдите место для хранения экспортированных файлов.
- Нажмите кнопку «Готово».
Часть 4: Импорт в Skype
- Запустите Skype и введите учетные данные.
- Нажмите «Контакты» и выберите «Дополнительно».
- Выберите вариант «Восстановить контакты из файла».
- Найдите экспортированный файл vCard.
- Контакты будут синхронизированы со Skype.
Контакты Outlook не синхронизируются со Skype для бизнеса — автоматическое решение
Мы обсудили ручное решение, которое поможет вам синхронизировать контакты между платформами. Вышеупомянутый метод очень сложен, требует от вас умения обращаться с технологиями и у вас много свободного времени. Поскольку вы должны конвертировать данные в различные форматы, возможность потери контактов Outlook многократно возрастает.
Чтобы избежать всей этой путаницы и применить более разумный, но эффективный способ, вы должны выбрать SysTools vCard Экспорт инструмент. Этот инструмент требует, чтобы вы просто загрузили в него контакты Outlook и преобразовали их непосредственно в формат vCard, который легко принимается Skype. Это простое решение помогает в решении таких ситуаций, как контакты Outlook не синхронизируются со Skype для бизнеса. Вот некоторые из его ключевых особенностей:
- Синхронизируйте несколько контактов Outlook со Skype за одну попытку.
- Может синхронизировать все детали и атрибуты контактов.
- Поддерживает Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, 2007 и другие версии.
- Совместимость с потерянными, поврежденными, защищенными паролем контактами Outlook.
- Автоматически сопоставляет настраиваемые поля контактов Outlook с Skype.
Примечание: Синхронизация контактов Microsoft Outlook с iPhone
Заключение
Теперь вы можете перестать беспокоиться о том, что контакты Outlook не синхронизируются со Skype для бизнеса. В приведенных выше разделах мы предоставили подробную стратегию, которая станет вашим спасением. Вы можете легко синхронизировать контакты из почтового клиента Outlook со Skype в безопасной среде, используя SysTools vCard Экспорт инструмент рекомендуется.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Источник: triu.ru