Как установить эцп Сбербанк бизнес онлайн

Вставьте токен в USB-разъём компьютера и запустите файл start. В браузере появится окно аутентификации, в котором нужно ввести ваш ПИН-код. В меню токена перейдите на вкладку Настройки токена › Установка сертификата, CRL, конфигурации бизнес-систем и нажмите Обзор.

Как получить токен Сбербанк?

Представьте заявление в офис банка

Заполненное заявление, подписанное пользователем, представьте в офис банка. За предоставление токена взимается комиссия. С тарифами вы можете ознакомиться на сайте банка.

Что такое токен в чеке Сбербанка?

Токен — это устройство в виде USB-флешки с защищенной паролем картой памяти, на которой хранится информация для создания подписи.

Как активировать сертификат Сбербанк?

Активируйте сертификат

После получения СМС-уведомления о выпуске сертификата войдите в СберБизнес под тем же ПИН-кодом на токене, под которым был создан запрос на сертификат. В появившемся диалоговом окне подтвердите активацию сертификата с помощью кнопки Активировать.

Как узнать токен карты Сбербанк?

4 цифры токена можно узнать в платёжном приложении телефона, в котором подключена находящаяся в стоп-листе карта. Эти цифры отличаются от тех, которые указаны на самой карте.

Как обновить токен Сбербанк?

Если токен уже стоит в гнезде USB, извлеките его от туда на 20 секунд и заново установите. При проявлении окна, сообщающего об ошибке, нужно перезагрузить ПК или ноутбук и заново установить токен в порт. Запустится процесс обновления.

Что такое номер виртуального счета?

Каждой карте, которую вы добавляете в Google Pay или приложение вашего банка, присваивается свой номер виртуального счета. Именно он передается продавцу при оплате в магазине. Таким образом, ваши платежные данные остаются в безопасности.

Сколько стоит токен для электронной подписи?

Токен Рутокен . ЦЕНА 1 400 Р Электронный идентификатор Рутокен S 128 Кб — это небольшое устройство в виде USB-брелока, которое обычно используется для безопасного хранения сертификатов электронной подписи, авторизации пользователя на локальном компьютере и в сети и т. д.

Почему я не могу зайти в сбербанк онлайн?

Одна из распространенных причин, почему не заходит в Сбербанк Онлайн – это отсутствие смс с кодом. Причин может быть несколько: Нет доступа к сим-карте, на которую был зарегистрирован личный кабинет. Проверьте, к какому номеру вы привязывали карту.

Как позвонить на горячую линию Сбербанка?

Как выпустить SSL сертификат?

  1. Обратиться к поставщику услуг хостинга, который может интегрировать SLL и настроить использование протокола HTTPS.
  2. Получить сертификат бесплатно.
  3. Воспользоваться услугами одного из наших партнеров или стороннего провайдера.
Читайте также:  Жд билеты бизнес класса что это

Источник: krugruk.ru

Эцп как запустить сбербанка

Разобравшись с вопросами регистрации и установки токена, и входа в личный кабинет Сбербанка для корпоративных клиентов, мы переходим к следующим вопросам, необходимым к рассмотрению.

Как создать ЭЦП в Личном кабинете корпоративных клиентов Сбербанка

Создание ЭЦП

Теперь нужно обсудить информацию о создании электронной цифровой подписи, которая, как мы уже говорили, служит для более безопасного оформления и подписания документов, помеченных на отправку непосредственно в банк.

Чтобы изготовить сертификат нужно запустить соответствующий мастер, после чего выполнить следующие действия:

  1. Ознакомиться с выведенной на экран компьютера информацией, включающей в себя шаги намеченных на выполнение задач.
  2. Нажать кнопку «Далее», расположенную в нижней части формы.
  3. Подробно ознакомиться с первым шагом и нажать на кнопку «Далее».
  4. В открывшемся меню заполнить следующие пункты:
  • Должность пользователя системы;
  • Адрес рабочей электронной почты.
  1. Нажмите на специальную кнопку для начала формирования запроса на сертификат. Кнопка расположена в самой нижней части запущенного диалогового окна.
  2. Дождитесь, пока введенные данные обработаются системой.
  3. Распечатайте 3 экземпляра предоставленных сертификатов ЭЦП.
  4. Распечатайте 3 экземпляра предоставленных сертификатов ключа шифрования.
  5. В мастере изготовления сертификатов, после успешной их печати, нажмите на кнопку «Далее».
  6. В следующем окне ознакомьтесь с информацией о дальнейших действиях после регистрации сертификатов и нажмите кнопку «Закрыть».
  7. Заверьте распечатанные ключи с помощью проставления подписей уполномоченных для этого работников вашей компании.
  8. Предоставьте заверенные распечатки в банк для дальнейшего проведения регистрации.
  9. Дождитесь проверки и выпуска сертификата банком.
  10. Войдите в систему и примите сертификат, полученный на электронный ключ. Для этого в соответствующем окне активации сертификата нужно нажать «Да».

Создание ЭЦП Сбербанка без использования мастера сертификатов

Помимо уже рассмотренного нами способа, используемого для создания цифровой подписи, можно также провести её и без использования мастера создания сертификатов. Делается это так:

  1. В программе запускаем панель навигации.
  2. Переходим в каталог «Услуги».
  3. Открываем меню «Обмен криптоинформацией».
  4. Перемещаемся по пункту «Запросы на новый сертификат».
  5. Выбираем корректный криптопрофиль.
  6. Вводим должность и адрес электронной почты в соответствующие поля, как это делалось в первом варианте получения данных.
  7. Нажимаем на кнопку формирования запроса на сертификат, расположенную внизу.
  8. Аналогичным образом печатаем по 3 экземпляра сертификатов подписи и ключа шифрования.
  9. Отправляем заверенные распечатки в банковское подразделение.
  10. После выпуска подразделением банка сертификатов, на номер телефона, указанный при получении доступов на вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн, поступит SMS- сообщение с информацией о готовности сертификата.
  11. Примите сертификат таким же образом, как и в первой инструкции.
Читайте также:  Общее описание бизнеса кафе

Наконец, отметим, что сертификаты действуют не всё время и их срок действия ограничивается банком. Поэтому не забывайте о том, что необходимо своевременно отправлять в банковские подразделения запросы на получение новых сертификатов с целью повышения безопасности использования системы интернет-банкинга.

Нюансы безопасности

Напоследок подчеркнем и вопросы, которые касаются безопасности использования сервиса:

  • Всегда следите за наличием и актуальностью антивирусного программного обеспечения на компьютере, имеющем доступ к личному кабинету Сбербанк Онлайн для корпоративных клиентов;
  • Ни за что не устанавливайте приложения, которые могут быть предложены к инсталляции в процессе входа в систему. Зачастую такие приложения являются вирусом и означают, что ваш компьютер необходимо проверить и почистить;
  • Не сообщайте и не отправляйте аутентификационные данные для входа в кабинет посторонним лицам;
  • Не сообщайте пароли и другие секретные данные даже сотрудникам банка.

В целом, при соблюдении всех этих условий, вы сможете смело и продуктивно использовать сервис личного кабинета для корпоративных клиентов Сбербанка России.

Источник

Источник: ezp20.ru

Обновление eToken в «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Для пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онлайн», предназначенной для корпоративных клиентов, предусмотрены два варианта авторизации и подтверждения удаленно совершаемых банковских операций — использование разовых СМС-паролей или устройств криптографической подписи eToken. Если в первом случае требуется только стабильная сотовая связь, то при выборе электронной подписи периодически должна осуществляться прошивка токена в «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Обновление eToken

Что такое eToken

Устройство eToken — это способ хранения данных и аутентификации конкретного человека, по сути являющееся цифровым аналогом его рукописной подписи. По внешнему виду напоминает обычную флешку для хранения информации, вставляется в USB-порт компьютера для подписи электронных документов.

Устройство eToken

  • осуществляет двухфакторную аутентификацию пользователя – сначала по логину и паролю во время входа в личный кабинет, а затем следует подтверждение его действий электронной подписью;
  • используется для заверения электронных документов, отправляемых в банк через интернет, уполномоченными для этого должностными лицами.

Авторизация в личном кабинете с помощью цифровой подписи

Использование eToken значительно отличается от применения разовых СМС-паролей, получаемых из банка при совершении каждой онлайн-операции. После получения в офисе банка устройства его необходимо настроить при выполнении первой авторизации в личном кабинете, а после успешного входа создать сертификат электронного ключа. Если же не работает токен в «Сбербанк Бизнес Онлайн», причиной может быть некорректно созданный сертификат. Все созданные электронные ключи должны быть подтверждены со стороны банка.

Читайте также:  Что подарить партнеру по бизнесу на 8 марта

Для чего нужно обновлять прошивку

  1. Посетить отдел по обслуживанию юридических лиц.
  2. Заполнить заявление о подключении.
  3. Представить документы организации, требуемые сотрудником банка.

После завершения всех формальностей вам выдадут eToken последней версии. Устройство уже будет готово к использованию в личном кабинете.

Прошивка токена — это установка программы, которая обеспечивает его функционирование. Система удаленного обслуживания периодически совершенствуется, а вместе с ней обновляется и eToken. После появления обновления для устройства банк перестанет принимать вашу электронную подпись, и на мониторе появится сообщение «Ошибка с токеном при инициализации» или «Для работы вам необходимо обновить прошивку токена». В данной ситуации у вас будет только один выход — перепрошить свое устройство электронной подписи.

Как это сделать самостоятельно

Для того чтобы приступить к обновлению, необходимо сначала скачать zip-архив с актуальной версией программы в разделе “Сбербанк Бизнес Онлайн” на официальном сайте банка и распаковать его файлы в какую-нибудь папку на своём компьютере, где вы сможете их быстро найти.

Скачать zip-архив

Далее нужно вставить своё устройство eToken в USB-порт и запустить файл «token_upd.exe». Он должен быть в архиве, который вы распаковали на свой ПК. На мониторе появится окно с данными вашего криптографического устройства и обозначение новой версии программы. Для начала процесса нажмите кнопку «Обновить».

Кнопка «Обновить»

Процесс обновления может занять несколько минут, в течение которых нельзя выключать компьютер или вынимать устройство из USB-порта.

Процесс обновления

После завершения процесса вы увидите сообщение «Обновление успешно установлено», после чего можете кликнуть «Выйти» и возобновить работу своего личного кабинета.

Завершения процесса

Обновление должно проводиться только под учетными данными администратора ОС Windows.

Возможные проблемы

Запустите файл «START»

Если компьютер не видит токен «Сбербанк Бизнес Онлайн», причина может скрываться в ПК. Когда на компьютере отключена функция «Автозапуск», перед каждым входом в личный кабинет токен нужно запускать вручную. Для этого:

  1. Вставьте его в USB-порт. Перейдите раздел «Мой компьютер» или «Этот компьютер» (зависит от версии операционной версии).
  2. Откройте «Съёмный диск F».
  3. Запустите файл «START».

Если устройство вышло из строя из-за механических повреждений, то замена токена в «Сбербанк Бизнес Онлайн» производится только в отделе обслуживания юридических лиц по соответствующему заявлению клиента. На новом устройстве необходимо заново произвести настройку и создать сертификаты пользователей.

Что такое ЭЦП. Для чего нужна цифровая подпись. Виды электронных подписей: Видео

Источник: plategonline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин