Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Те, кто искали эту книгу – читают
Уведомить о начале продаж:
Как читать книгу после покупки
- Объем: 140 стр. 68 иллюстраций
- Жанр:и нтернет-маркетинг, п ривлечение клиентов
- Теги:F acebook, S MM / маркетинг в соцсетях, л ичный опыт, с оциальные сетиРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги
Очень мало людей понимают, как правильно использовать для бизнеса социальные сети. Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с реальными и потенциальными клиентами.
Бизнес партнер или партнерство. Как найти его.
Потребуется лишь немного времени на создание страницы компании в Facebook и «Вконтакте», дисциплинированность в поддержке коммуникации с ее посетителями и выполнение ряда рекомендаций, которые вы и найдете в этом издании. Автор уже «наступил на грабли» за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях. Эта книга будет наиболее полезной для маркетологов, PR-специалистов, предпринимателей. А также для тех, кто хочет понять, как социальные сети помогают бизнесу. Третье издание книги, доработанное и дополненное, выпущено издательством только в электронном виде.
Подробная информация
Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 20 июля 2011 Дата написания: 2013 Объем: 140 стр. 68 иллюстраций
ISBN: 9785916573008 Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ) Оглавление
Книга Андрея Албитова «Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Источник: www.litres.ru
Целевая аудитория: нужно знать, кому продавать
197110, Россия, Санкт-Петербург, а/я 144, ООО «Юми» +7 (812) 309-68-23
В одном далёком небольшом посёлке два друга решили открыть свой бизнес. Один очень любил всякие новомодные штучки, вроде современных гаджетов, крутых наушников и чувствительных микрофонов, поэтому и магазин открыл именно с такими товарами.
А другой не стал заморачиваться и в своем магазинчике начал торговать обычными вещами: домашней утварью, инструментами, спичками, лампочками и бытовыми мелочами. Через полгода первый магазин закрылся – владелец обанкротился, второй же работает до сих пор. Почему? Потому что один бизнесмен пытался навязать покупателям свои интересы, а второй – предоставил то, что им нужно.
Это и называется – правильное «попадание» в свою целевую аудиторию. Определить, кто будет покупать ваши товары/услуги, важно – от этого зависит развитие вашего бизнеса. И сделать это нужно ещё на этапе разработки сайта и рекламной кампании, иначе – 100 % крах или гигантские вложения в рекламу и продвижение (и потом всё равно крах, если не изменить стратегию развития бизнеса).
Итак, кто она, эта загадочная ЦА?
Целевая аудитория: какая ваша?
Для кого вы работаете: для людей или для бизнеса?
Первое. B2B or B2C?
Сперва определите, на кого рассчитан ваш продукт (выявите целевую аудиторию): на обычных людей (например, парикмахерские, магазины или репетиторство) или на другой бизнес (может, вы производите запчасти для поездов или выдаёте кредиты юридическим лицам). В маркетинге эти два направления называются B2C и B2B соответственно.
Прямо сейчас возьмите листок и ручку или откройте файл в Word или Google Docs и запишите этот первый пункт. Давайте изучим вашу ЦА вместе – так будет легче и проще.
Второе. Рассмотрим виды целевой аудитории: в чём их особенности?
Итак, вы определили, для кого работаете – для бизнеса или для людей. Теперь давайте выясним, на какие типы делится ваша ЦА.
Целевая аудитория – основная на пересечении
Основная – это «сердце» вашего бизнеса. Именно она и есть ваш «фанат»: скупает новинки, подчищает остатки на распродажах и поддерживает вашу репутацию и приносит больше половины дохода.
Пример: Линзы для глаз, растворы для линз и аксессуары к ним покупают только люди с плохим зрением. И они всегда их покупают. А если есть скидки, то прикупят пару-тройку комплектов на будущее, потому что для них этот товар – предмет первой необходимости. Люди с плохим зрением – ваша основная ЦА.
Целевая аудитория должна вам доверять. Прочтите статью о том, как можно сформировать доверие у своих клиентов, чтобы они возвращались к вам снова и снова.
Косвенная. Эта аудитория участвует в продажах не напрямую, а через другие лица. Классический пример – дети. Они видят рекламные ролики с новыми игрушками, ноют родителям «хочу-хочу-хочу» и добиваются того, что мамы/папы/бабушки идут и покупают. Или это могут быть мудрые женщины, которые очень хотят изящное колечко с бриллиантом и «невзначай» подталкивают своего супруга к покупке.
Косвенную аудиторию нельзя сбрасывать со счетов, ведь она замечательно генерирует продажи.
При определении своей ЦА всегда сразу ищите косвенную. Запишите сейчас вторым пунктом информацию о том, кто у вас основной потребитель, а кто косвенный.
Пишите сейчас максимально подробно. Всё, что вспомните и предполагаете. На следующем этапе мы будем делить вашу аудиторию на сегменты – так вам будет легче продавать свои товары или услуги.
Третье. Сегментируем ЦА за 5 простых шагов
На этом этапе ваша ЦА получилась очень широкой. Например, «мужчины от 18 до 65 лет», так? Но есть куча факторов, при помощи которых вы отсеете как минимум половину из всего вашего списка. Тогда не придётся тратить время и усилия на тех, кому ваш товар совсем не нужен.
Задавайте более конкретные вопросы для определения ЦА
Сегмент 1. География
Где вы планируете продавать свой товар/услуги? По всему миру? По Европе? России? По своей области?
Скорее всего, начнёте вы с региона. Вот и указывайте в списке «Сегментация» под номером один тот регион, в котором вы будете продвигаться.
Сегмент 2. Возраст
Избегайте слишком широкого диапазона. Тщательно проанализируйте, кто чаще всего покупает: мужчины от 20 до 30 или женщины от 40 до 60? Не пытайтесь «утрамбовать» в свой список всех – даже у Pepsi целевая аудитория определена как «молодые активные люди от 16 до 25», хотя пепси пьют все. Ваша задача сейчас нащупать тех своих покупателей, которые являются самыми активными.
Затем выделяйте вторую по значимости для вашего бизнеса возрастную аудиторию, потом третью. На первом этапе трёх возрастных категорий более чем достаточно.
Сегмент 3. Пол
Кто проявляет большую активность – женщины или мужчины. Пока у вас нет точных данных, отметьте в списке хотя бы примерное соотношение. Например, ваш продукт покупают женщины в 70 % случаев, а мужчины – только в 30 %.
Сегмент 4. Уровень дохода
Определите примерный уровень дохода своей ЦА. Низкий, средний или выше среднего? Учтите, что вашими покупателями могут быть и люди совсем без дохода, например школьники. Они ещё находятся на иждивении родителей, но являются вашими клиентами (косвенными). Для них можно устраивать акции вроде: «Принеси дневник с хорошими отметками и получи скидку 20 %».
Сегмент 5. Семейное положение
Это нужный сегмент. Даже если покупатель 100 % нуждается в вашем продукте для себя, но у него есть трое детей и больная бабушка, он в первую очередь купит то, что нужно им. И вы должны это понимать.
Другие признаки
Как Стать Успешным в МЛМ
МЛМ Блог Маргариты Фукс. Как Создать и Продвигать Свой Бизнес в Интернете. Как Работать Из Дома. Множественные Доходы в Интернете.
СТРАНИЦЫ БЛОГА
Как Найти Много Целевых Друзей на Одноклассниках Быстро и Эффективно
Как найти много целевых друзей на Одноклассниках быстро и эффективно?
Не секрет, что в продвижение своего бизнеса в Интернет, нужно активно использовать социальные сети.
Социальная сеть Одноклассники, в русскоязычной среде пользуется огромной популярностью. И число зарегистрированных пользователей уже более 205 милл.
Ежедневных пользователей около 40 милл. И такое огромное количество людей,
глупо игнорировать.
Да, Одноклассники не очень лояльно относятся к бизнесу. Но тем не менее там уже очень много людей , кто интересуется бизнесом в Интернет и тех, кто уже успешно его там продвигает.
Много созданных групп по бизнес интересам, по млм, по заработкам через Интернет.
И эти группы очень многочисленны.
Социальная сеть Одноклассники, отличная платформа для продвижения музыкальных вирусных открыток, знакомства с потенциальными партнерами,
клиентами и покупателями.
Эта сеть, очень любима русскоязычными пользователями и там, буквально часами просиживают миллионы людей ежедневно.
Честно говоря, я её раньше недооценивала.
Но, совсем недавно, поиски моего давно без вести пропавшего отца, привели меня, за помощью в социальную сеть Одноклассники.
И неожиданно для себя, я обнаружила, сколько активных и отзывчивых людей там находится.
Это не просто сеть, это целое сообщество людей — люди там, можно сказать живут.
и очень активно общаются и по-настоящему дружат.
Конечно, если вы собираетесь продвигать там свой бизнес, делать это надо очень грамотно и деликатно.
Не стоит навязывать своё бизнес предложение всем подряд. предлагайте только тем, кто действительно заинтересован, кто в теме и тем, кто находится в поиске.
Создайте себе группу друзей-коллег, т.е свою Целевую аудиторию, заинтересованных людей. Как это сделать быстро и эффективно, вы узнаете из ролика, который я специально для вас записала.
Как Найти Целевых Друзей на Одноклассниках Быстро и Эффективно!
Если считаете, что мои рекомендации полезны, пожалуйста, поделитесь
этой статьёй со своими друзьями. Просто нажмите на кнопочки своих соцсетей.
Желаю Вам успеха и процветания в вашем бизнесе!
P.S. А вы используете социальную сеть Одноклассники, для продвижения
своего бизнеса?
Если да, то поделитесь своим опытом, какие у вас результаты.
Источник: margaritafuks.blogspot.com