Как ведут бизнес в США

Компания ARKA GROUP поможет с любыми сложными и нестандартными вопросами, связанными с бизнес-иммиграцией.

Хотите получить первичную бесплатную помощь эксперта?

Наши менеджеры всегда рады проконсультировать Вас по телефону +1 954 918 7067 (США) или в мессенджерах:

Собственный бизнес в такой сфере, как торговля — это дело, обладающее рядом преимуществ. Мы уже давали краткую характеристику ритейлу в США, а также приводили информацию об основных трендах в этой сфере. Основным из этих трендов является то, что современные технологии изменяют лицо любого бизнеса. Продажи не исключение. Все чаще люди совершают онлайн-покупки. Поэтому, если вы думаете над тем, чтобы открыть бизнес в секторе торговли, вы можете:

  • открыть физический магазин или другую точку продаж;
  • запустить собственный онлайн-магазин;
  • сотрудничать с готовыми торговыми онлайн-площадками.

Сегодня мы хотим описать процесс выстраивания сотрудничества с торговыми онлайн-площадками на примере самой масштабной из них. Думаем, вы точно о ней знаете. Ведь ее владелец — самый богатый человек в мире, который вскоре может стать первым в истории человечества триллионером. Правильно, это Amazon.

Наш бизнес в США

Amazon — символ успешной модели бизнеса

Компания Amazon была создана в 1994 году. С тех пор она стала самой крупной в мире ритейл-площадкой. Оборот компании составляет более 386 млрд. долларов, а штат сотрудников насчитывает более 1,2 миллионов человек.

При этом более 50% сделок по продажам на этой площадке были закрыты не кем-то из крупнейших организаций, а простыми людьми.

Идея бизнеса проста. Человек регистрируется на сайте, предоставляет информацию о его товаре, поставляет часть своей продукции на склад Amazon и дальше происходит чудо. Ведь как только вы создадите свою страницу с описанием товара, вас увидят миллиарды потенциальных клиентов. Более того, вам даже не нужно будет беспокоиться о доставке товара конечному потребителю. За вас все сделает компания Amazon.

Особенности Amazon
  1. Несмотря на свою мировую известность, компания до сих пор не представлена на рынках РФ, Беларуси и Украины.
  2. Создать свой мини-магазин на площадке может только американское юридическое лицо. Более того, Amazon потребует предоставление информации о расчетном счете, подтверждение регистрации в фискальных органах и прочие документы. Компания обладает мощнейшей системой безопасности и выстроила жесткую систему одобрения продавцов. Поэтому обмануть Amazon с помощью, например, VPN невозможно. В добавок ко всему, вам нужно обеспечить предоставление любой информации о вашем товаре в течение 24 часов. Иначе вас просто удалят. Ну и, безусловно, вы всегда должны быть на связи. Ведь с вами в любой момент могут связаться представители компании для обсуждения деталей заказа или нюансов, связанных с товаром. И, разумеется, все это будет происходить в рамках рабочего дня в США и исключительно на английском языке.
  3. Сотрудничество с Amazon не означает, что вы освобождены от ведения бухгалтерии, а также составления и предоставления налоговой отчетности. Так, согласно одному из правил компании Amazon, вы обязаны уплатить налоги в казну того штата, из которого вам поступили деньги за заказанный товар.
  4. Компания дорожит своим имиджем. Вот почему каждый продавец проходит проверку. Вы должны гарантировать качественность вашего товара, подкрепленную соответствующей документацией.
  5. Amazon не продвигает магазины. Вместо этого каждому продавцу предлагается специальное программное обеспечение для самостоятельного продвижения магазина с подробной инструкцией о каждом шаге. Ваша цель — попасть на первые страницы каталогов. Потому что, как правило, клиенты не переходят дальше первых двух страниц.
Читайте также:  Производство золы древесной как бизнес

Консалтинговая компания ArKa Commerce group создана в 2018 году. AK Group оказывает широкий спектр услуг для клиентов, желающих жить и развивать бизнес в США. Мы специализируемся на оказании услуги “бизнес иммиграция в США“ под ключ.

ИММИГРАНТЫ ДЕЛАЮТ БИЗНЕС В США

Выполняем все документальные работы:
  • Заполнение анкет
  • Перевод и легализация документов
  • Сбор справок
  • Подача документов и справок в миграционные органы
Проводим комплексный анализ рынка и дополнительные услуги:
  • Маркетинг, анализ рынка
  • Составление бизнес плана
  • Подбор сотрудников для открытия бизнеса в США
  • Бухгалтерские сводки и налоговые декларации
  • Поможем организовать покупку готового бизнеса

“AK Group” – Ваш надежный партнер! С любым вопросом обращайтесь к нам. Вы получите желаемый результат в минимальные сроки.

Источник: usaimigration.ru

Как вести бизнес в США

Чтобы работать с американскими компаниями, нужно понимать, что между Россией и США множество различий и барьеров: методы ведения бизнеса, критерии выбора поставщиков, технические требования к продукции, блокировки в сети и т.д. В чем суть и как их преодолеть:

Методы ведения бизнеса

Например, мы в России привыкли, что между двумя контрагентами заключается контракт, в котором прописываются взаимные обязательства: сроки поставки товара, требования к его качеству, ответственность за нарушения условий. В США как такового контракта между поставщиком и покупателем не заключается. Может быть заключено соглашение о неразглашении — NDA (Non-Disclosure Agreement) или, реже, общее соглашение об условиях работы — Terms and Conditions Agreement. Поэтому, требование о контракте, в котором должна стоять подпись и печать, воспринимается американцем как чрезмерное и вызывающее подозрение. «Как же они могут быть уверены, что контрагент их не обманет?» — спросите вы. Американская компания, прежде, чем начать работать с вами, оценит вас по своим критериям.

Критерии выбора поставщиков

В США для бизнеса главное — это репутация. И она выражается в разных аспектах работы. Американская компания, прежде, чем начать работать с новым поставщиком, будет оценивать:

— Вас как контрагента. Для этого вам нужно получить номер DUNS.

— Историю вашей компании, которая отражена на вашем сайте и социальных сетях, прежде всего в LinkedIn. Это поможет увидеть, реальная ли компания или фирма-однодневка; какие конкретные люди стоят за деятельностью компании, их опыт и методы работы.

— Документацию на вашу продукцию. Это поможет понять, знаете ли вы технические требования к изготавливаемым изделиям и как вы контролируете качество.

— Систему управления качеством на предприятии. Это нужно для того, чтобы увидеть, как выстроены процессы внутри компании. Речь как о бизнес-процессах так и процессах, обеспечивающих качество продукции.

Читайте также:  Аутсорсинг это передача организацией бизнес процессов

— Кредитную историю. Это очень важный момент. Кредитная история в США — это открытая информация и она показывает, насколько вы надежны в коммерческом плане.

Кроме того, у каждой компании может быть свой чек-лист оценки поставщиков, который будет включать дополнительные требования. Например, информацию о технологии изготовления, условие о предварительном аудите со стороны заказчика и т.д. Всё это скажет о вашей компании куда больше, чем договор на поставку.

Выход — вести открытую деятельность, зарегистрироваться в LinkedIn, отлаживать бизнес-процессы, пройти сертификацию ISO 9001 в компании, признанной на международном уровне.

Технические требования к продукции

Буду краток: для любой продукции существует технический барьер. Для какой-то продукции он простой — это когда вам достаточно выполнить требования к маркировке; для какой-то — сложный. Это когда вы не сможете растаможить груз без наличия регистрации или определенного сертификата. Более подробно эти вопросы уже разобраны мной:

Вывод один : без понимания технического барьера экспорт невозможен. Выход — разбираться в техническом регулировании и приводить продукцию в соответствие.

Блокировки в сети

Может быть вы сталкивались с тем, что не можете зайти на некоторые американские сайты? Это отдельная проблема, которая существует между Россией и США. В Штатах заблокированы многие российские ресурсы. И это проблема с двух сторон: вы не можете зайти на американский сайт, а американец не может зайти на ваш.

Вы думаете, что сделали англоязычную страницу сайта и вас находит иностранный потребитель? Нет! Очень вероятно, что ваш сайт может быть заблокирован в США. Часто причиной блокировки является отсутствие SSL-сертификата на сайте. Не забывает про него!

Выход из проблемы: убедиться, что сайт не заблокирован в США. Сделать отдельный сайт через американские сервисы.

Обращайтесь к нашим услугам. Мы поможем вам зарегистрировать бизнес в США, правильно выстроить работу с американскими компаниями, адаптировать и продвигать ваш товар на рынке США.

+996-220-052-180 (WhatsApp, Viber, Telegram), Евгений Огневенко

Источник: ognevenko.com

Как ведут бизнес в России и США: культурные различия

Эта статья — перевод из одного англоязычного сайта, посвящённого России. Мы решили перевести и опубликовать её, поскольку нам показалось любопытным, как наши особенности ведения бизнеса воспринимаются на Западе.

Тем, кто занимается бизнесом только в одной стране, возможно, кажется, что стандарты и практика в других странах такие же или очень схожие. Однако, разным бизнес-культурам соответствуют различные ценности, и то, что приемлемо в Соединенных Штатах, может оказаться совершенно недопустимым в России. Поэтому важно понимать не только общую культурную разницу между Россией и Америкой, но различия между двумя странами в отношении ведения бизнеса.

Деловое общение

Предприниматели в России придают большее значение сказанным словам, чем их американские коллеги, которые, как правило, склонны к общению в письменной форме. Российские профессионалы предпочитают слышать обо всем непосредственно, и от партнеров, с которыми у них установились доверительные отношения.

Личные встречи в России считаются более целесообразными, чем переписка или общение по телефону, поскольку они позволяют партнерам лучше изучить друг друга и обсудить проблемы. Русские также менее склонны пользоваться мимикой и жестами, чем американцы, что особенно характерно для переговоров. Чрезмерная жестикуляция может подвести американцев, которые возлагают слишком большие надежды на так называемый «язык тела».

Читайте также:  Бизнес идея пицца на дому

Во время переговоров американцы, как правило, более открыты для компромисса, который является как желательным, так и неизбежным. Что же касается россиян, они нередко рассматривают компромисс как признак слабости, отступления от правильной позиции. Поэтому, терпение — важный навык для тех, кто собирается делать бизнес с российскими партнерами. Местное изречение гласит: «не торопись отвечать, торопись слушать».

Корпоративная иерархия

Российская корпоративная иерархия отличается от той, что существует в США, поскольку она часто бывает более строгой и более точной. Большинство решений в российских компаниях принимается на самом высоком уровне одним лидером, который затем делегирует решение конкретных задач своим подчиненным.

В отличие от американской корпоративной культуры, подчиненные в России нередко получают инструкции, причем от них ожидается, что они будут следовать указаниям с минимальным обсуждением или вообще без него. Между тем, в США даже рядовым сотрудникам позволено подвергать сомнению решения руководства, предлагать свои варианты и вообще проявлять инициативу.

Контракты и личные отношения

В США максимальное значение придается письменным соглашениям, в то время как в России это не так — там приоритет отдается личным отношениям, доверию и понятию чести. Российский бизнесмен работает большую часть времени, что называется, «на рукопожатиях», при этом подписывается очень мало документов. Однако, если удается заключить сделку с российским партнером, не следует ожидать, что она вступит в силу немедленно, поскольку ее реализация в значительной степени будет зависеть от постоянных хороших отношений между партнерами.

В российской бизнес-культуре большое значение придается подаркам, и американским бизнесменам следует подумать о небольших знаках внимания для своих российских партнеров. Эти подарки являются признаками уважения и симпатии, которые имеют решающее значение в российском бизнесе.

Гендерное равенство

В целом, российская бизнес-культура сегодня способствует гендерному равенству в рабочей атмосфере. Однако, это не всегда так. России пришлось резко менять свои приоритеты, когда она стала независимой после распада СССР в 1991 году. В том числе это коснулось и роли женщин, как дома, так и на работе.

В разгар постсоветского экономического спада роль женщин в трудовой сфере снизилась, что отразилось на их возможностях добиться высоких корпоративных постов. В девяностые годы, хотя большинство женщин активно трудились, лишь немногим удавалось добиться большого карьерного роста.

В не столь далеком прошлом западные предприниматели-женщины могли столкнуться в России с трудностями и оказаться в невыгодном положении. С ними вежливо разговаривали, но воспринимали их не так серьезно, как партнеров-мужчин, независимо от их положения. В ходе деловых встреч они могли столкнуться с проблемой обмена мнениями, поскольку предпочтение оказывалось мужчинам. Эта тенденция, однако, переживает стремительный разворот, и ситуация меняется с каждым годом.

Источник: intofact.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин