Как выбрать бизнес клуб

Возможно, вы уже не раз задавались этим вопросом. Особенно с учетом того, что количество бизнес-клубов за последние пару лет резко возросло. Но, несмотря на их многочисленное количество, принцип работы у всех одинаковый: полезное окружение, обмен опытом, одни и те же спикеры, мероприятия и места.

Возникает вопрос. Как выбрать по-настоящему хороший клуб?

Если вы думали, что сейчас мы дадим вам список лучших бизнес-клубов страны, то нет. Дело в том, что выбор клуба – дело частного характера. Заданная вами цель определяет тематику сообщества, куда вы вступите с наибольшей вероятностью.

Виды мотивации и цели, которые влияют на выбор клуба:

1. Доступ к телу.

Зачастую такую цель преследуют люди, чьи клиенты или партнеры уже являются участниками этих клубов. Если это про вас, то вступайте в наиболее популярные среди ваших знакомых клубы. Важно учесть, чтобы чек потенциальных сделок в этом клубе окупал стоимость членства.

2. Доступ к опыту.

Подумайте, чью историю успеха вы хотите послушать, чей опыт хотите позаимствовать. Ищите свои «прообразы» в социальных сетях и смотрите, какие мероприятия они посещают. Это поможет вам найти клуб, в котором состоят эти люди.

Как выбрать компьютер для компьютерного клуба? Бизнес компьютерный клуб

3. Время среди своих.

Здесь речь идет о принципе схожести. Деловые люди нередко желают провести вечер в компании единомышленников и людей с похожим стилем жизни. Возможно, цели этих людей и специфика их работы не имеют между собой ничего общего. Но люди здесь объединяются не столько ради работы, сколько ради совместного досуга.

Если это ваш главный мотив, то прекратите искать клуб по формальному описанию на лендинге. Смотрите то, как и где люди проводят встречи и отдыхают.

Читайте также:  Можно ли сделать бизнес на коровах

Фишка таких клубов – возможность участвовать в открытых выездных мероприятиях без обязанности платить постоянный членский взнос (например, CLUB 500).

4. Международный мотив.

Если вы нацелены на работу с международными контактами, то и клубы, в которые вы вступаете, должны работать с международной сеткой. Заранее узнайте у представителей бизнес-клуба, имеется ли у них такая.

5. Стать вкладом.

Если ваши цели носят характер миссии, то при выборе бизнес-клуба обращайте внимание на реализуемые под его руководством проекты. Посмотрите, что клуб ставит своей основной задачей. Подумайте, а сходится их цель с вашей.

Какой бы клуб вы ни выбрали, нельзя забывать, что у каждого человека есть своя цель. Не стоит считать свой клуб единственно правильным. Остальные существуют на тех же правах, что и ваше, просто перед собой они ставят другие задачи. Поэтому не надо ругать «других», ведь для развития экономики и личности полезен каждый. А чтобы запустить свое развитие, скорее ставьте лайк этой статье.

Источник: dzen.ru

Как выбрать бизнес клуб?

Изучаем практики, следим за изменениями, анализируем по отраслям. Буквально каждые 3 месяца появляется новый клуб. Отсюда возникает “проблема навигации” и как же выбрать для себя подходящий клуб. Все довольно однотипно — мероприятия, контент, спикеры, аудитория в цифрах. В лучшем случае разбивка аудитории по отраслям бизнеса Большинство людей принимает решение, на мой взгляд, достаточно вслепую: отзывы, кто-то из окружения порекомендовал, зацепил маркетинг, близка идеология основателя/команды, решил попробовать, и в редких случаях, ради конкретных людей.

🙋ЯХТ-КЛУБ АДМИРАЛ. БИЗНЕС КЛУБ ТЕРРА. МАРКЕТПЛЕЙСЫ. ОТЗЫВЫ. ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН. МОИ КОММЕНТАРИИ.

Клуб — это то место, которое будет окружать вас как минимум год (классический формат входных членских взносов в 99% клубах). Мне, периодически, предлагают познакомиться с руководителями различных клубов. На таких встречах, выглядит все достаточно одинаково, основатели начинают рассказывать о себе в красках, какие у них мероприятия, сколько человек, что по социальным программам и т. д. Все это звучит однотипно.

Читайте также:  Производство табуреток из дерева как бизнес

Держите несколько базовых шагов, которые помогут подобрать клуб:

Определите цель вступления в сообщество. Примеры: найти сильное окружение, партнерство, раскрутить личный бренд, масштабировать бизнес, инвестиции, практическое решение задач, наставничество.

Проанализируйте аудиторию. Кто это, какой портрет участника, какие регионы охвачены.

Изучите мероприятия. Уточните количество мероприятий, активность и форматы. Знакомит ли команда сообщества с участниками, которые могут быть вам интересны исходя из запросов?

Поспрашивайте о работе команды. Как организовано взаимодействие с аудиторией? С какими запросами работают? Выстроена ли работа комьюнити-менеджеров? Важно, чтобы комьюнити-менеджеры знали аудиторию досконально, их потребности, возможности и задачи.

В клубе, которым я руковожу, комьюнити-менеджеры помогают решать не только в рамках клуба. Помогут найти выход на врача, достать редкое лекарство, организовать встречу с первым лицом компании.

Узнайте о социальных программах. Это есть далеко не в каждом клубе, но все же предприниматели — это те люди, которые четко понимают, что в нашей жизни все закономерно. Важно, не только брать, но и отдавать. Как итог, всегда просите тестовый период или возможность посетить мероприятие. Не каждый клуб предоставляет такую возможность, но точно будет не лишним, как говорится, за спрос денег не берут 🙂

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин