Россельхозбанк запустил цифровой банк Свой Бизнес в мобильной и веб-версии. Сервис позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям управлять своими счетами и совершать операции с помощью мобильных устройств или компьютера в удобное время без посещения отделения банка. О запуске нового сервиса объявил Председатель Правления Россельхозбанка Борис Листов на 33-м съезде АККОР, отметив, что в разработке мобильного приложения приняли участие представители фермерских хозяйств.
Для работы с приложением можно использовать любое цифровое устройство с доступом в сеть. В приложении можно быстро и просто отправить платежное поручение контрагенту, скачать выписку в удобном формате и отправить ее на почту, выставлять счета и создавать шаблоны платежей и популярных операций.
«Цифровой банк Свой Бизнес запущен на замену существующему решению в Банке. При этом дизайн, интерфейс и функционал значительно переработаны на основании пожеланий и комментариев наших действующих клиентов. Наши клиенты – фермеры, владельцы ЛПХ и небольших аграрных предприятий – ежедневно сталкиваются с большим количеством ответственной и порой непростой работы, а потому нуждаются в простом, быстром и удобном интерфейсе для совершения банковских операций. Новый цифровой банк Свой Бизнес создан для того, чтобы наши клиенты могли фокусироваться на бизнесе, а не тратить время на решение рутинных операций», – рассказала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена БАТУРОВА.
#apple удалила из #appstore приложение #россельхозбанк
В веб-версии цифрового банка были глобально изменены подходы к построению навигации главной страницы. Центральное место на ней теперь занимает лента событий, где пользователь может увидеть график движения денежных средств, перечень документов на подпись и отправку, а также информацию по последним операциям. Над лентой событий располагается лента stories, пришедшая на смену новостям и рекламным баннерам. Нажав на карточку, пользователь раскрывает историю, из которой он может узнать о сервисах, возможностях системы, новостях банка, изменениях законодательства. Лента stories доступна и в новом мобильном приложении.
Также на главной странице появилась панель виджетов — вспомогательных мини-приложений с определёнными функциями. Например, виджеты позволяют клиенту посмотреть баланс счетов, а также имеющиеся ограничения по операциям и их причины.
Кроме того, в разделе «Помощь» можно найти ответы на часто задаваемые вопросы и дополнительные интерактивные туры. Во время таких обучающих демонстраций приложение подсвечивает основные кнопки и вкладки конкретного раздела и объясняет их значение.
Так же клиенту стала доступна возможность авторизации и подписания электронных документов одноразовыми паролями при помощи функциональности СМС-подписания. Теперь у клиента нет необходимости в использовании токена на физическом носителе, так как он может выбрать любой удобный способ.
Теперь в приложении Свой Бизнес можно просто и быстро создать платёж за счёт автоматического заполнения реквизитов. Также появилась возможность формирование выписки в один клик.
Кому принадлежит Россельхозбанк на самом деле? Кому он подчиняется?
Справка
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. Генеральная лицензия Банка России №3349 от 12.08.2015 (бессрочная).
Источник: bclass.ru
ДБО в Россельхозбанк
ДБО Россельхозбанка (дистанционное банковское обслуживание) было разработано для удобства клиентов. Сервис ДБО входит в состав полного комплексного обслуживания, он доступен для всех действующих клиентов (физических и юридических лиц) банка и существенно упрощает управление собственными финансами.
Дистанционное банковское обслуживание клиентов Россельхозбанка
Система ДБО Россельхозбанка – это специальные программы, которые обеспечивают клиентам определенные преимущества и дополнительные удобства.
Различают следующие системы управления счетами дистанционно:
- Интернет – банк;
- ДБО bs client Россельхозбанк (Банк-клиент и Интернет-клиент).
Обычно каждый сам выбирает, какая именно система будет наиболее удобной и эффективной.
Отличие систем ДБО
Главным отличием системы Интернет-банка от системы Банк-клиент является способ, с помощью которого функционирует данный сервис. Для Банк-клиент имеется специальное ПО, установленное на клиентской рабочей станции, при этом вся имеющаяся информация сохраняется локально и периодически обменивается данными с банком.
При использовании Интернет-клиент вся работа происходит через браузер банка и хранение информации на рабочей станции клиента не предусмотрено. Таким образом, ДБО клиента Россельхозбанка может использоваться вне зависимости от места нахождения пользователя, для доступа достаточно наличие интернета и знание кодов доступа к программе.
Интернет–банкинг открывается бесплатно для удобства всех клиентов. В Россельхозбанке дистанционное банковское обслуживание с помощью Интернет-банка предполагает получение оперативной информации о состоянии счета в режиме реального времени круглосуточно. А также возможность дистанционного управления расчетным счетом вне зависимости от места нахождения пользователя.
Стоимость подключения и обслуживания bs client
Следует понимать, что специальное программное обеспечение Россельхозбанка ДБО Интернет-клиент и Банк-клиент не являются бесплатными сервисами. Стоимость подключения зависит от региона и технических возможностей (например, для Москвы – 2 тыс. руб., а для МО – 3 тыс. руб.).
Стоимость обслуживания для программы Банк-клиент ежемесячно 450 руб., для Интернет-клиент – 350 руб.
Такое дистанционное обслуживание используется юридическими лицами, различными предприятиями и организациями. Удобное управление несколькими организациями клиента одновременно, ведение 1С бухгалтерии, контроль платежей дочерних предприятий и другие функции этих программ обеспечат эффективное управление.
Это интересно: 2 варианта, чтобы бесплатно узнать кредитную историю
Юридические лица, использующие данные программы, смогут существенно экономить собственное время и постоянно контролировать финансовое состояние собственного предприятия.
Интернет–банк Россельхозбанка
Для физических лиц в условия дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка входит бесплатный Интернет–банк.
Его использование предполагает:
- Получение любой информации по собственным счетам, операциям, задолженности по займам и процентам по вкладам и т.д.;
- Проведение операций по переводам, оплатам различных услуг (в том числе, с составление длительных платежных поручений), погашению текущих задолженностей перед госучреждениями;
- Управлять дистанционно вкладами, кредитами, банковскими картами в полном объеме;
- Управлять настройками, создавать платежные шаблоны, обращаться к сотрудникам банка и получать оперативную информацию и помощь при необходимости.
Заключение
Как видите, ДБО Россельхозбанка открывает перед клиентами самые широкие возможности по управлению собственными счетами. При этом существенно экономится время, клиент постоянно может контролировать и распоряжаться финансами, оперативно решать текущие вопросы, связанные с платежами.
Поделитесь в соц.сетях:
Источник: finfex.ru
Россельхозбанк (РСХБ) – один из крупнейших банков в России. Был создан с целью развития национальной кредитно-финансовой системы в области агропромышленного сектора и сельских территорий РФ. На сегодняшний день является коммерческой организацией, оказывающей большой спектр банковских услуг физическим и юридическим лицам.
Для комфорта своих клиентов Россельхозбанк разработал специальный сервис, позволяющий дистанционно контролировать банковский счёт, а также пользоваться различными услугами. Для подключения к сервису необходим лишь доступ к интернету. Зайти в систему можно через личный кабинет Россельхозбанка. Ниже будет представлен подробный обзор личного кабинета для обычных клиентов и юридических лиц.
Регистрация
Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо пройти регистрацию. Сделать это можно с помощью следующих способов:
- через терминал;
- в офисе банковской организации;
- через интернет.
Ниже будут представлены пошаговые инструкции по созданию личного кабинета с помощью каждого из указанных способов.
Обратите внимание! Представленные способы регистрации подходят для создания кабинета как физическим, так и юр. лицам.
Через терминал или банкомат
Такой способ регистрации подойдёт только для клиентов Россельхозбанка, у которых в наличии имеется банковская карта, выпущенная представленной организацией. Для создания кабинета в этом случае потребуется:
Пройти к любому терминалу обслуживания или банкомату Россельхозбанка.
- Вставить карту и набрать пин-код.
- Выбрать пункт подключения личного кабинета.
- Указать номер мобильного телефона.
- Распечатать чек.
Через несколько минут (от 1 до 5 минут) на указанный номер будет отправлено СМС-сообщение с паролем. Логин для входа прописан в чеке, полученном из банкомата.
В отделении банка
Такой способ подойдёт для всех желающих подключить личный кабинет. Однако если пользователь ещё не является клиентом банка, то ему сначала потребуется открыть банковский счёт и оформить пластиковую карту. После чего можно переходить к регистрации кабинета.
Пошаговая инструкция:
1.Возьмите паспорт.
2.Пройдите в любой офис банка (адреса указаны на сайте банка).
3.Напишите заявку на подключение интернет-банка.
4.Дождитесь рассмотрения заявки.
Как только поданное заявление будет обработано, по номеру клиента отправят СМС с логином и временным паролем для авторизации в системе.
Через интернет
Такой способ является наиболее удобным и простым в исполнении. Для его реализации клиенту лишь необходимо наличие доступа к сети.
Пошаговая инструкция:
1.Выполните переход на официальный сайт банка — www.rshb.ru.
2.Нажмите на вкладку «Интернет-банк».
3.Выберите пункт «Регистрация».
5.Укажите номер банковской карты и нажмите «Продолжить».
6.Далее придумайте логин для входа в систему.
7.Для подтверждения регистрации останется лишь позвонить в контактный центр банка (номер будет указан на сайте). Оператор попросит назвать паспортные данные, номер карты и кодовое слово.
Обратите внимание! Юридическим лицам регистрация личного кабинета через интернет недоступна.
Авторизация
После активации персонального кабинета пользователь может авторизоваться в нём через логин и пароль, полученные им в СМС-сообщении. Процедура авторизации для физических лиц выглядит следующим образом:
1.Откройте главную страницу сайта www.rshb.ru.
3.Введите логин и пароль.
5.После этого на привязанный номер отправят СМС с кодом подтверждения, который нужно ввести в появившемся окне.
Авторизация для юридических лиц выполняется следующим образом:
1.Зайдите на сайт банка.
2.Выберите вкладку «Малому и микробизнесу» или «Среднему и крупному бизнесу».
3.Нажмите на кнопку «Интернет-клиент».
4.Введите логин и пароль.
5.Подтвердите вход вводом кода из SMS.