Каким может быть развитие бизнес модели amazon

В гостях Артём Голдман, CEO Elixir Family, совместного проекта Артёма и Максима Спиридонова. Компания развивается собственные продукты и строит очень интересную и амбициозную бизнес-модель, в настоящий момент производится 35 продуктов для Amazon. В 2017 году Артём вошел в список Американского Forbes (Forbes 30 under 30)

*неточность во вступлении: 500 млн — суммарный опыт команды

«ПрактикаDays» — медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский — https://preboris.ru, https://t.me/preboris

Подробнее о проекте «ПрактикаDays» на сайте https://praktikadays.ru/

98 просмотров
Показать ещё
2 комментария

Из разговора так и не остался раскрытым вопрос: пирамида или единорог? ) 5 продуктов на амазон и на основе этого продажа «франшизы» (или как это назвать) — ну такое.

Развернуть ветку

Слава, добрый день!
Спасибо за вопрос, бизнес-модель и правда может быть сложна для понимания за счёт своей новизны.

Как заработать МИЛЛИАРДЫ. Простые советы основателя Amazon

Elixir Family — экосистема, в которой предприниматели запускают свои продукты на Amazon под общим брендом. Наши партнёры запускают свои продукты с минимальными рисками благодаря экспертизе нашей команды (сотни продуктов и $500 млн продаж через Amazon), обучению, поддержке опытного трекера на всех этапах запуска и развития продукта, скидкам от подрядчиков и доступу к клиентской базе бренда, в которой 60 000+ американских потребителей.

Будем рады ответить на дополнительные вопросы!

Источник: vc.ru

Джефф Безос: будущее бизнеса — машинное обучение, концентрация на интересах клиентов и быстрое принятие решений

Основатель и бессменный руководитель компании Amazon Джефф Безос весьма неплохо разбирается в том, как с нуля построить процветающий бизнес. Его компания продолжает развиваться, а ее капитализация — увеличивается год от года. Аналитики считают, что именно Amazon станет первой в мире компанией с триллионной капитализацией. Понятно, что сам Безос тоже не бедствует. Он занимает вторую строчку в рейтинге самых богатых людей мира.

В своем недавнем письме акционерам, которое было отправлено несколько дней назад, Безос объясняет, почему он считает необходимым поступать так или иначе. По его мнению, например, фокусировка на потребностях клиентов — лучший способ достичь успеха. Также он рассказал о том, как Amazon использует машинное обучение и искусственный интеллект (слабую его форму, — прим. переводчика), следуя одному из наиболее значительных и заметных трендов в технологиях, и каким образом это имеет отношение к любой сфере работы самой компании. Основные моменты, указанные Безосом в своем письме, указаны ниже. Это довольно интересный материал как для тех, кому интересны технологии, так и для тех, кому важна информация о стратегии развития компании, аспектах работы крупных корпораций и действиях руководства таких компаний.

Бизнес на Амазон 2022. Как выбрать актуальную модель бизнеса? // 16+


Одержимость клиентами

Есть различные стратегии ведения бизнеса. Можно, например, фокусироваться на продукте, на конкурентах и борьбе с ними, на бизнес-модели. Но главное — это фокусировка на покупателе, клиенте. Никто из клиентов не может быть удовлетворен на все сто процентов. И даже, если потребитель отвечает, что доволен продуктом или сервисом, нужно стараться сделать его еще более счастливым.

Читайте также:  Комплексное бизнес решение это

В качестве примера Безос приводит Amazon Prime — быструю и беспроблемную программу доставки товаров. Никто из клиентов Amazon не просил ее создать, но ее разработали, внедрили и теперь она нравится очень многим. Проблема здесь в том, что сами клиенты не всегда могут сформулировать, какой сервис или услугу они бы хотели получить.

Подмена понятий

Здесь Безос говорит о том, что по мере роста компании руководство может стать жертвой такой проблемы, как подмена понятий, когда процесс становится важнее результата. И в таком случае неопытный руководитель может оправдывать неудовлетворительный результат тем, что процесс работы был выполнен безукоризненно, а от него самого, получается, ничего не зависело.

Более опытный лидер, получив неудовлетворительный результат, использует все свои возможности для того, чтобы улучшить процесс. Но все же, сам процесс достижения результата — не главное.

Хорошая компания и ее сотрудники понимают потребности своих клиентов. Они стараются тратить свое время и силы на то, чтобы совершенствовать это умение — понимать своих клиентов. Многие компании проводят бета-тестирование с участием добровольцев. Здесь еще нужно понимать, что при проведении предварительной апробации товара или услуги мнение бета-тестеров может отличаться от мнения потребителей.

Безос считает, что создатель продукта или сервиса должен понимать нужды покупателей без всяких там исследований, это умение нужно развивать. Предварительное тестирование может помочь найти «мертвые зоны», увидеть проблемы, которые ранее были незаметными, хотя и влияли на результат. Но у создателя продукта должна быть развита интуиция, должно быть «чувство потребителя».

Следуй за трендами в технологиях

По мнению Безоса, сейчас успех или неуспех компании во многом зависит от умения руководства улавливать и следовать глобальным трендам в технологиях. По его словам, это не так сложно, но вот для крупной компании изменение принципов своей работы может быть достаточно сложной задачей. Поэтому некоторые компании просто отказываются от реализации у себя достижений современной науки и техники.

Безос считает, что в настоящее время основные тренды — это машинное обучение и искусственный интеллект.

В прошлом компьютеры помогли автоматизировать задачи, которые ранее выполнялись вручную. Процесс автоматизации выполнялся при помощи алгоритмов, нужны были четкие правила работы для любой, даже самой мощной машины. А правила нужны были даже для решения простейших задач. Сейчас это условие уже не такое жесткое — машинное обучение позволяет компьютерам самим находить решения некоторых проблем, причем достаточно быстро и эффективно.

Что касается Amazon, то здесь машинное обучение используется уже несколько лет. Результаты довольно заметные. Например, это дроны доставки Prime Air, Amazon Go с его машинным зрением и Alexa, цифровой помощник. Умная колонка Echo, чья работа основана на взаимодействии с Alexa, настолько популярна, что Amazon не успевает пополнять запасы этого устройства. Тем не менее, Безос пообещал решить эту проблему.

По большей части, результаты использования машинного обучения внутри компании остаются незамеченными. Тем не менее, от машинного обучения зависит ранжирование продуктов и рекомендаций, обнаружение мошеннических действий киберпреступников, финансовые транзакции и многое другое. Благодаря машинному обучению клиенты компании получают все более качественный сервис.

Читайте также:  Документы для бизнес стартапов

Безос утверждает, что машинное обучение и слабая форма ИИ будут и дальше развиваться таким образом, чтобы оставаться незаметными, оказывая влияние на огромное количество операций.

Сами технологии машинного обучения тоже продаются, если так можно выразиться. Так, «готовые к употреблению» фреймворки машинного обучения, работающие на инстансах Р2 используются клиентами Amazon для собственных нужд. А это — прогноз урожайности определенного региона, предсказание климатических изменений, определение скорости распространения каких-либо заболеваний.

Среди наиболее известных ИИ-сервисов компании Amazon Lex (на его основе работает Alexa), Amazon Polly и Amazon Rekognition. Эти сервисы умеют понимать речь, сами «говорят», а также анализируют изображения. Доступ к ним легко осуществляется по API. Безос пообещал много нового в этом направлении, так что ждем.

Быстрое принятие решений

По мнению руководителя Amazon, компании завтрашнего дня должны уметь быстро принимать решение. В прошлом и даже сейчас это хотя и важно, но не критично (хотя в плане торговли ценными бумагами и прочих вещах куда как важно). А вот в будущем практически любое важное решение нужно будет уметь принимать очень быстро. Скорость имеет большое значение в бизнесе.

Безос дает и несколько советов о том, как научиться и преуспеть в быстром принятии решений. В некоторых случаях принятое решение можно обратить, если что-то пойдет не так. Поэтому слишком уж бояться неправильного решения не стоит.

Руководитель Amazon считает, что решение стоит принимать уже тогда, когда есть около 70% информации по текущему вопросу. Если же собирать информацию и дальше, считая, что нужно получить не 70%, а 90% данных и уже потом принимать решение, то можно опоздать. Если даже решение было не совсем верное, то нужно учиться корректировать проблему уже в процессе реализации.

А если команда предлагает что-то, с чем не согласен руководитель, то стоит все же «не согласиться, но утвердить». Так приходится поступать самому Безосу, причем достаточно часто.

  • amazon
  • джефф безос
  • письмо основателя
  • Блог компании Madrobots
  • Управление e-commerce
  • Финансы в IT
  • Будущее здесь

Источник: habr.com

5 способов начать масштабировать бизнес на Amazon FBA

Допустим, что вы уже являетесь продавцом Amazon. Вы знакомы с многими нюансами продвижения бизнеса, запустили продукт, даже несколько, у вас грандиозные амбиции, но вы не знаете, что же делать дальше, как увеличить свою прибыль.

Многие продавцы FBA сталкиваются с подобной проблемой. Желание удвоить прибыль и расширить свой бизнес не покидает их. Кроме того, они задаются вопросом, как это сделать без увеличения рабочей нагрузки. В действительности, многие хотят расширить свой бизнес, постепенно уменьшая количество работы.

Ниже вы найдете 5 способов, как желания воплотить в жизнь!

  1. Запустите дополнительные продукты

Ваши продажи сосредоточены на продажу товаров определенной категории, так пора расширяться! Почему бы вам не расширить свой бренд, чтобы еще больше угодить вашим клиентам?

Дополнение к основному продукту следует выбирать осторожно. Важно выбрать именно те товары, в которых будут заинтересованы ваши покупатели также, как и в основном продукте. Ваши исследования стоит начать, рассматривая следующие аспекты:

Читайте также:  Как называются люди которые вкладывают деньги в твой бизнес

— существующие подкатегории вашей основной категории;

— отследите, что покупают клиенты вместе с основным продуктом у ваших конкурентов;

— в списках продуктов найдите спонсированные товары, которые связанны с основным продуктом.

  1. Расширьте варианты вашего продукта с помощью Child ASINs

Возможно, вы не рассматривали данный способ, однако, он может быть очень эффективным. Вместо того, чтобы запускать новые продукты, почему бы не расширить уже существующие?

Вот несколько идей по использованию Child ASINs для увеличения доходов:

— добавить разные размеры вашего продукта;

— расширить цветовую гамму товара или его конструкции (если это возможно);

— продажа аналогичных вариантов вашего продукта.

Однако, если у вас есть желание работать с новыми ключевыми словами или занимать больше места в результатах поиска, вы можете создавать новые листинги, разумеется.

  1. Расширьте продажи на другие ведущие рынки

Расширение продаж на другие ведущие рынки Amazon все еще релевантно. Amazon даже готов помочь вам с доставкой товара на свои международные склады.

Рынки Германии, Великобритании или Японии несомненно могут увеличить ваши доходы. Разумеется, разный уровень спроса, другие клиенты и конкуренты будут вас сопровождать. Поэтому важно исследовать каждый рынок, чтобы найти лучшую платформу для вашего бренда в разных регионах.

  1. Оптимизируйте уже существующие листинги на Amazon

Прежде, чем переходить на “новую территорию”, нужно довести до совершенства существующую. Максимальная оптимизация существующего листинга повлияет на увеличение вашего рейтинга, количества кликов и уровня доходов. Работа над улучшением Amazon SEO несомненно привлечет больше клиентов.

Существует немало аспектов, настойка которых поможет оптимизировать ваш листинг на Amazon:

— интересное и подробное описание;

— не забывайте рассказать об особенностях вашего продукта;

— релевантные ключевые слова.

  1. Объединение бизнес-моделей

Другими словами, это называется “горизонтальным расширением”. Использование нескольких бизнес-моделей — отличный способ укрепить и увеличить ваши доходы.

Будучи продавцом FBA, вероятнее всего, ваша бизнес-модель сейчас — это Private Label. Однако, это не предел ваших возможностей. Ниже вы найдете, как различные бизнес-модели могут существовать вместе и способствовать развитию вашего бренда:

— установление оптовых соглашений с розничными продавцами;

— откройте филиал на Amazon и продавайте дополнительные товары на вашем веб-сайте, чтобы увеличить доход;

— станьте dropshipping продавцом и предлагайте оптовые цены.

Наиболее распространенные сложности во время масштабирования бизнеса FBA

  1. Требуется большое количество инвестиций

Однако, есть простые решения, которые могут вам помочь:

— UpFund обеспечивает финансовое обеспечение инвентаря для продавцов Amazon. Низкие фиксированные тарифы вам обеспечены;

— Kickstarter — платформа, которая поможет вам сделать изображения товаров максимально эффективными.

  1. Требуется очень много работы

Если у вас до сих пор нет надежной команды, самое время это исправлять. Когда у вас есть квалифицированные специалисты и фрилансеры, масштабирование вашего бизнеса окажется не такой сложной работой.

Думая о трудоемких задачах, рассматривайте способы их автоматизации. Есть ли программное обеспечение, которое упростило бы вашу работу?

Подумайте об этом и начинайте использовать все по максимуму!

Вы еще не начали масштабирование? Чего же вы ждете?

Как показывает все вышенаписанное, есть масса способов масштабировать ваш бизнес, так что начинайте прямо сейчас!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин