Федеральная пассажирская компания (АО «ФПК») запустила услугу по заказу дополнительного горячего питания в скоростных поездах «Ласточка» комплектации «Премиум». Запуск нового сервиса позволит повысить уровень комфорта во время путешествия. На первом этапе услуга действовала в поездах №717/722 и №721/718, курсирующих между Москвой и Минском.
Теперь горячее меню стало доступно пассажирам «Ласточек» №№ 729/733, 727/732, 703/707 сообщением Москва — Нижний Новгород, № 715/716 сообщением Москва — Смоленск, №№ 719/720, 743/744, 741/742 Москва — Белгород и №№ 715/716, 721/722 Москва — Курск. В пути следования можно попробовать блинчики с курицей и сметаной, с различными топпингами, сырники, сосиски с макаронами, морковью и сыром, гречневую лапшу терияки с овощами и новые виды сэндвичей – с курицей, рыбой и бужениной.
Блюда можно заказать у проводника. Сервис доступен в электропоездах комплектации «Премиум».
Они оснащены системами климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, энергосберегающим светодиодным освещением, кулерами, санитайзерами, информационным табло, информационно-развлекательной системой и стеллажами для ручной клади, а также санитарными комнатами (в том числе – для маломобильных пассажиров). Скоростное сообщение по указанным выше маршрутам пользуется спросом. В общей сложности по итогам 10 месяцев 2022 года поездки по ним совершили почти 6 млн пассажиров (почти на 9% больше 2021 года). В частности, минскими «Ласточками» по итогам 10 месяцев 2022 года воспользовались почти 885 тысяч пассажиров, а с момента запуска (30 апреля 2021 года) поездки совершили уже свыше 1,3 млн пассажиров.
Тематика:
Как это будет выглядеть
звонок бесплатный для всех регионов
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Источник: fpc.ru
Можно Ли Купить Чай В Ласточке?
Ожидание — реальность — Итак, вот он, бизнес-класс — отдельная комната для 12 человек, поездка которых пройдет с дополнительными удобствами. По краям висят четыре телевизора, транслируется канал РЖД ТВ, показывают сюжеты про железную дорогу, войну, войну на железной дороге и рекламу псковских красот и каких-то храмов.
Не везде есть субтитры, учимся читать по губам. Но «плазма» проигрывает пейзажам за окнами: поля сменяются лесами, леса — деревнями, деревни — вновь полями. Столики полуоткидные, их площадь может увеличиваться примерно на 30—40%. Чтобы поставить подносы с едой, места хватит, но тесновато. Сиденья обиты кожзамом, под головой салфетка с логотипом РЖД.
Работает кондиционер, даже чересчур — в ногах немного холодновато, а в комнате на 12 человек свежо. Да, тут кормят. На выбор предлагают меню, есть даже что-то для вегетарианцев. Попутно предлагают прохладительные напитки: соки, воду и газировку. Объем — на один глоток.
- Приготовить наш обед №1 обещают за 20 минут — в принципе, справляются.
- На подносе все как мы любим: пюрешка с котлеткой, овощи, маслины, кусок хлеба, две булочки и соус.
- Заглушить чувство голода — в самый раз.
- После перекуса предлагают чай/кофе с десертом (кофе делали дольше, чем разогревали обед, — около 30 минут).
Вообще, у пассажиров бизнес-класса безграничный доступ к кофе и чаю, хоть в термос наливай (в базовом и экономклассе кофе стоит около 4,50 белорусского рубля). Сразу после отправления к нам выходит начальник поезда с речью: мол, я к вашим услугам, надеюсь, всем понравится, чем могу помочь.
И помочь было чем: в салоне сидело 12 разгневанных пассажиров, так как Wi-Fi почему-то не подключался. Для его подключения нужно было ввести последние четыре цифры номера паспорта и указать место, но зайти не получилось ни у кого. «Ближе к российской границе включат», — предполагает кто-то из путешественников (спойлер: нет, не включат).
Начальник поезда извиняется, проехали. Всегда выручат старые добрые газеты — да, это не кино, но сканворды и судоку поразгадывать можно. Интерес пассажиров к печатной продукции нулевой, газеты взяли только мы. Для полного погружения в домашнюю атмосферу можно надеть тапочки, которые тоже остались без внимания путешественников.
- Сиденья, к сожалению, не откидываются, даже в «бизнесе», только подлокотники.
- Рядом с местом есть розетки, чтобы все были заряжены (о «заряженных» чуть позже).
- Во время второй проверки документов, которая началась через пять минут после посадки, смотрели ПЦР-тесты.
- Проводница глядела мельком, а кто-то даже предлагал два варианта: один из частной клиники, второй — из государственной.
Как оказалось, оба варианта подходят. Также было предложено заполнить бумагу от Роспотребнадзора — зачем, доходчиво не объяснили, сказали только: «Это для вас, оставляете ее у себя». Поезд едет со скоростью 140—160 км/ч, где-то шустрее, где-то притормаживает, но первые две станции — Орша и Смоленск — по ощущениям проехали быстро, а это минус три часа «отсидки».
Сколько стоит чай в ласточке?
Цена на Чай летящая ласточка в аптеках Москвы и МО от 338 руб. Купить Чай летящая ласточка можно на сайте или в аптеке, имеется доставка на дом.
Что можно купить в поезде Ласточка?
Во всех вагонах поезда Ласточка актуальна услуга «мобильный бар». Пассажирам всегда доступен ассортимент передвижной тележки с востребованным набором продуктов: кофе, чай, сок, шоколад, орешки, выпечка, бутерброды. Пользователям вагонов бизнес-класса обеспечен бесплатный сервис и неограниченный доступ к напиткам.
- Завтрак / Обед / Ужин I
- Завтрак / Обед / Ужин II
- Завтрак / Обед / Ужин III
Как правило, питание предложено через 45 минут после старта поезда. Качественное меню включает :
- Мясной или рыбный салат с овощами;
- Мясное или рыбное горячее блюдо с гарниром;
- Сладкий десерт.
В качестве закуски может предлагаться куриный рулет с сыром и морковью, равиоли из свеклы с кусочками свинины, рыбный салат и другие варианты. Горячие обеденные блюда из актуальных вариантов меню: мясной медальон с лапшой, куриная грудка с картофельным пюре, треска с рисом и прочие вариации. Все столовые приборы металлические и предусматривают наличие индивидуальной упаковки.
Что входит в бизнес класс Ласточка?
Бизнес — класс занимает весь первый вагон; там кресла оборудованы подставками для ног, мягкими подголовниками, индивидуальными освещением и столиками. В обновленной « Ласточке » предусмотрено 11 санитарных комнат. Одна из них адаптирована для маломобильных пассажиров.
Где в ласточке еда?
Питание в « Ласточках » Предоплаченное питание доступно только в бизнес-классе (1П). Пассажир может бесплатно выбрать блюда из меню: первое, второе, салат, закуски, горячие и холодные напитки, снеки.
Можно ли заряжать телефон в ласточке?
Каждый вагон оборудован системами кондиционирования, розетками для подзарядки мобильных устройств, оборудованных в багажных полках. Для перевозки крупногабаритной ручной клади дополнительно к полкам над окнами имеются напольные стеллажи. Отделение для багажа Купе / Туалет для инвалидов Бар Электрическая розетка Телевизор Биотуалет
Для чего чай Ласточка?
Сколько стоит сэндвич в Ласточке?
Сендвич стоит 150 рублей. Состоит из двух кусочков хлеба, ветчины, сыра и листа салата. Если вы посмотрите на него через упаковку, то кажется, что все с сендвичем в порядке.
В чем разница базовый и эконом Ласточка?
Схема поезда, классы поезда — Ласточка состоит из 5 вагонов, на некоторых маршрутах используются сдвоенные составы. На маршрутах курсируют поезда класса «Стандарт» и «Премиум»: отличие в поездах в расположении сидений. В вагоне №1 расположены места бизнес-класса. Типы вагонов В «Ласточке», в отличие от других скоростных поездов, вагоны не делятся на разные типы. На поезд можно купить билеты различных классов: базовый, эконом и бизнес-класс – они будут различаться удобствами, но могут находиться в одном вагоне.
- Базовый – сиденье не имеет откидной спинки, но оборудовано подлокотниками.
- В этой же категории продаются билеты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
- Эконом – у сиденья есть розетка, возможен выбор сиденья с откидной спинкой.
- В этой категории продаются билеты для пассажиров с животными (стоимость перевозки животного уже включена в цену билета).
Бизнес-класс – отгороженная часть вагона. Сиденья сделаны из кожи, спинки регулируются, у каждого сиденья – розетка. Предоставляется дорожный гигиенический набор, свежая пресса, питание. Услуги на поезде Для пассажиров, следующих на местах бизнес-класса доступен предварительный выбор питания, автомат для чистки обуви, детский набор (при покупке детского билета) и свежая пресса.
Какие места лучше брать в поезде Ласточка?
При заказе мест на сайте пассажир может посмотреть схему и выбрать самые удобные варианты. Особенно, если делать заказ заранее. Тогда и выбор больше. Важно: чем раньше вы будете заказывать билеты, тем ниже окажется цена. Выбирать можно по нескольким параметрам: ехать по ходу или против хода поезда, ехать с соседями или отдельно.
- Не очень удобно, когда сиденья расположены напротив друг друга, тесновато.
- Тут надо отметить, что крайние места располагаются так, что впереди будет спинка другого кресла.
- Это для многих удобно.
- Откидные места могут располагаться посередине вагона рядом с туалетом, что не очень удобно.
- Также на таких местах придется ехать боком, но такие места дешевле.
В середине вагона можно выбрать места, сзади которых будут багажные полки. Напротив вас в этом случае никого не будет. Обратите внимание, что места с нечетными номерами — у окон. Все остальные места – посередине, у прохода и откидные – нечетные. Но у окон расположены крючки для одежды.
- Если одежды будет много (например, в холодное время года) около окна будет тесно.
- Списки поездов с местами по ходу и против движения можно найти в интернете.
- Там же можно найти и номера мест, расположенных в ряд или напротив друг друга.
- Поэтому самые удобные места – расположенные спиной друг к другу.
- Если же вы едете вдвоем, то лучше брать места не рядом, а напротив друг друга.
Места для инвалидов находятся в вагонах № 1(№6 в сдвоенном варианте) и №5 (и №10). Важно: места по ходу движения в одну сторону обычно оказываются против хода, когда поезд идет обратно. Но бывает и так, что вагоны разворачивают по-другому. Следите за объявлениями на сайте поезда.
Что лучше Сапсан или Ласточка?
Недаром « Сапсан » назван в честь самой быстрой птицы семейства соколиных — поезд способен развивать скорость до 350 км/ч, однако на российских железных дорогах его скорость ограничена 250 км/ч. Скорость «Стрижа» — до 200 км/ч, « Ласточки » — до 160 км/ч. Самая выгодная цена на билеты у « Ласточки ».
Что входит в стоимость билета Ласточка?
На цену билета в поезд « Ласточка » влияет несколько факторов: разумеется, направление и дальность поездки (чем дальше, тем дороже); выбор мест в вагоне. Кроме обычных кресел, в вагонах « Ласточки » установлены откидные сиденья.
Почему нет 7 места в ласточке?
Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения. Головные вагоны «Ласточки» оборудованы биотуалетами, приспособленными для пассажиров с ограниченными возможностями.
Можно ли стоять в ласточке?
Приветствую всех, кто заглянул ! Путешествия для меня это обязательный атрибут моей повседневной жизни: я люблю бывать в новых странах, городах, расширять свой кругозор. И когда нагрянула пандемия, точнее вступили в силу ограничения на передвижения, я мягко говоря была в ступоре. Узнав, что из Петербурга до Выборга ходит скоростная электричка Ласточка, мы решили, что поедем именно на ней, а не на авто. Хотя я и не слишком люблю путешествовать поездами. Тем более, что так выходит и быстрее и более экономичнее. ЭС1 (ЭС1П) / ЭС2Г (ЭС2ГП) (Электропоезд Сименс, 1-й / 2-й тип, Городской, «Премиум») — семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка».
Создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Электропоезда ЭС1 и ЭС1П — двухсистемные (постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ), ЭС2Г и ЭС2ГП — постоянного тока 3 кВ. Электропоезда ЭС1 производились заводом Siemens в городе Крефельд (Германия), а ЭС1П, ЭС2Г и ЭС2ГП — заводом Уральские локомотивы в городе Верхней Пышме (Россия) по лицензии Siemens.
По состоянию на лето 2020 года выпущено более двухсот двадцати составов «Ласточка» всех разновидностей. Большинство из них находится в пассажирской эксплуатации, значительная часть поездов используется как межрегиональные или пригородные экспрессы или городские поезда (ЭС2Г), часть составов эксплуатируется как пригородные. Правда два поезда исключительно с сидячими местами и билеты на них лучше покупать заранее, через сайт РЖД. Но, к сожалению эти поезда, с точки зрения расписания, не слишком удобны для туристов решивших посетить Выборг одним днем. Вынужденно мы сделали выбор в пользу ‘обычной’ Ласточки, где нет явного ограничения количества пассажиров, а соответственно можно не только сидеть, но и стоять.
Сколько стоит пиво в поезде?
Уличенные в распитии пассажиры штрафуются: любители пива заплатят от 100 до 300 рублей, а ценители напитков покрепче – от 500 до 700 рублей. Продажа крепкого алкоголя в вагонах поездов запрещена.
Что купить с собой в поезд?
Еда на 1 день — Если поездка длится сутки, предполагается, что вы покушаете 3 раза. На завтрак подойдут каши, фрукты, печенье, бутерброды и пр. Фрукты лучше брать не скоропортящиеся — яблоки, апельсины и пр. Каши можно взять быстрого приготовления, например, овсянку.
- Бутерброды — хлеб с сыром или колбасой.
- Правда в колбасе сложно определить состав, поэтому не всегда можно быть уверенным в ее качестве и пользе для здоровья.
- На обед — супы.
- Это в идеале.
- Либо второе с овощами.
- Как правило, в поезд по привычке берут быстрорастворимую лапшу, но это не самая полезная еда, т.к.
в ней содержатся усилители вкуса и консерванты. Отличным вариантом будут консервированные супы. Например, готовые супы в реторт-пакетах — не требует специальных приспособлений для вскрытия упаковки и есть можно прямо из пакета. Первые блюда можно есть как холодными (отличный вариант для лета), так и разогреть с помощью БНП (Беспламенного нагревателя пищи).
На ужин — гарнир с мясом и овощами. Это может быть как приготовленная дома курица, так и куриная тушенка. К мясу возьмите овощи и хлеб. Для тех, кто любит посытнее, подойдут запеченое в духовке мясо, классическая тушенка из говядины или нежная буженина в собственном соку. Для перекусов возьмите печенье или злаковые батончики.
Ну и, конечно, чай, кофе, сахар и побольше питьевой воды. Чай и кофе можно купить у проводника или взять с собой. Воду можно купить на станциях.
Можно ли заказать еду в поезде?
АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») расширило список городов, в которых пассажиры могут заказать доставку еды к поезду дальнего следования из городских ресторанов и кафе. Теперь заказать любимое блюдо можно из предприятий общественного питания в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Вологде, Воронеже, Екатеринбурге, Иванове, Иркутске, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Петрозаводске, Самаре, Саратове, Сургуте, Тюмени, Улан-Удэ, Уфе, Хабаровске, Челябинске, Чите, Ярославле.
Можно оформить питание как на одной остановке, так и на нескольких из разных ресторанов. Доставку еды осуществляют курьеры предприятий. При получении заказа может потребоваться документ, удостоверяющий личность. Сервис доставки еды к поезду из городских ресторанов и кафе был создан в декабре 2019 года.
Им уже воспользовались свыше 500 тысяч пассажиров. На первоначальном этапе доставка осуществлялась на Ленинградский и Курский вокзалы столицы. Перечень кафе и ресторанов постоянно увеличивается по мере подключения их к сервису. АО «ФПК» приглашает к сотрудничеству новых партнеров среди предприятий общественного питания во всех городах и населенных пунктах России, через которые проходят поезда компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Можно ли брать духи в поезд?
Запрещены к перевозке в ручной клади предметы, которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества.
Источник: unictrans.ru
Поезд «Ласточка» — отзыв
Какие плюшки включает бизнес-класс, как купить билет со скидкой почти 50% и стоит ли оно того, чтобы переплачивать?
Всем хорошего дня!
Думаю будет правильно начать с того, что парк Ласточек начали стремительно обновлять так, что я совершенно не узнаю вагон и его компоновку. Те, на которых я ездила в предыдущие разы или уже нет на маршруте, или они где-то катаются в других местах. Сегодняшний мой отзыв будет посвящён поездке в мае 2023 года и предсказать, а как будет в следующем году очень сложно. Расскажу про бизнес класс, какие преимущества он включает, что закладывается в стоимость билета и покажу, чем кормят. А в конце проведу сравнение с обычными местами, в прошлом году они просто именовались «сидячими».
ПОКУПКА БИЛЕТА:
Цены на Ласточку очень разные. Я езжу в основном на маршруте Нижний Новгород-Москва и обратно. Если в прошлом году я летом покупала сидячий билет в районе 900 рублей, то в этом году цены поднялись и уже 1030-1200 примерно. Бизнес имеет цену в 2,5-3 раза выше.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Например, за день до моего отправления цены на Ласточку были вот такие. Лучше покупать заранее, с учётом графика динамического ценообразования, если позволяют даты. Потому что чем ближе к дате отправления тем дороже становится билет.
Я являюсь участником программы лояльности РЖД Бонус и советую её всем. Мой отзыв о программе и способах получения баллов ➡️ ЗДЕСЬ. Ну и просто уточню, что с этой программой я уже приобретала билеты 4 раза при том, что езжу я пару раз в год. В этот раз у меня снова было 4000 баллов и я могла купить так называемый премиальный билет.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Премиальный билет может покрывать как всю стоимость билета, так и какую-то часть. В данном случае мне предложили заплатить за билет так: 4000 баллов и 1906 рублей доплатить. При этом полная стоимость была 4300 с чем-то. Скидка почти 50%!
В случае покупки электронного билета, его распечатывать не нужно, билет проходит так называемую электронную регистрацию, поэтому при посадке достаточно будет показать паспорт и всё. А вот скачать билет советую, чтобы получить бонусы, о которых ниже.
КАКИЕ БОНУСЫ ВКЛЮЧАЕТ БИЛЕТ БИЗНЕС-КЛАССА?
1. Возможность бесплатного посещения туалета на вокзале до и после отправления.
Это входит вообще в любой билет, который у Вас есть: поезд, электричка, но я раньше не знала о такой возможности, поэтому на всякий случай напишу об этом. И да, после того как приехали с поезда тоже можно посетить дамскую комнату, просто показав билет.
2. Бесплатное посещение бизнес зала на вокзале отправления.
Об этой возможности я узнала случайно, пару лет назад. До этого считала, что бизнес-класс это просто билет и всё. Оказывается нет. Я уезжала из Москвы с вокзала Восточный и долго и нудно пыталась выяснить положен ли мне бесплатный проход?! Даже в службе поддержки РЖД мне не смогли ответить, я получила 2 разных ответа от операторов.
Вся история и фото зала ➡️ ЗДЕСЬ.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Скажу кратко, что для прохода надо просто предъявить штрих-код билета, его отсканируют и пропустят. Максимально в зале можно находится 3 часа. Зато в тишине, покое, с напитками и едой на мягком диване вместо жëсткого кресла. Туалетная комната здесь тоже отдельная. В общем рекомендую посетить.
Также отмечу, что по приезду на станцию назначения мне в бизнес зале подождать стыковочный обычный рейс не разрешили, возможно надо было молча штрих-код показать, а я именно спросила.
3. Предоплаченное питание.
Эта строка была прям в билете. Хотя при просмотре некоторых других поездов, я вижу другой класс обслуживания и входит ли питание там непонятно. Но думаю, что должно.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
4. Более комфортабельный вагон и индивидуальное обслуживание.
ВСЁ О ВАГОНЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ:
В моём случае вагон бизнес-класса имел номер 5 и находился в голове состава по направлению движения. То есть мы ехали первыми.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Бизнес-класс — это часть отгороженного помещения, а продолжение вагона — обычные сидячие места. Не смотря на то, что у бизнеса был свой отдельный вход, и через него ходили туда-сюда сотрудники, никакой приоритетной посадки в вагон не было. Мало того, что возле вагона мы стояли почти 50 минут, а посадка началась всего лишь за 15-20, так и двери в бизнес-класс никто открывать не стал, пришлось идти вместе со всеми по очереди. Не сочтите меня надменной фифой я просто сравниваю с бизнес-классом самолёта. Плюс возможность организовать такую посадку в бизнес-класс есть, потому что вышла из вагона я по приезду именно в отдельный выход.
По итогу в вагон я вошла почти последняя и не смогла его сфотографировать, ибо пассажиры уже разместились на своих местах. Но бизнес-класс это небольшой отдельный блок на 12 мест. 8 из которых сидят друг к другу лицом и между ними деревянный столик, который можно разложить. 4 места прилегают к ним позади и смотрят в спину впереди стоящих кресел. Что на мой взгляд гораздо удобнее, особенно для людей с проблемными суставами
Кресла здесь не такие как в обычном вагоне, если там они тряпичные вот такие.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
То в бизнес-классе это кожаные сиденья с вот такими изголовьями, которое мне — девушке небольшого роста были скорее неудобны. Само кресло жëсткое, это мужской вариант. У меня затекали ноги и ягодицы. В вагоне была девушка, которая через час где-то встала и начала ходить по вагону просто потому, что отсидела попу. Так она и говорила соседке.
Невозможно сидеть!
Но! Не во всех поездах сидения такие, есть другие Ласточки, лучше, наверное, искать по номеру поезда, у меня был 707ч.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Шаг между сиденьями увеличен, тут любые ноги уместятся, за стол не скажу, мне сидеть друг на друга коленями никогда не нравится, я такие места просто не рассматриваю, поскольку после такого переезда и заимела больные колени. До столика я прям подвигалась.
По ширине кресла побольше, Ваш сосед сможет сесть на Вас только если он уж очень тучный. Потому что между креслами двойной подлокотник и вот такая станция с индивидуальными розетками.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Если сравнить с обычными местами, то рай! Никто не пойдёт к Вам с просьбой поставить телефон на зарядку и Вам не нужно бегать по вагону в таких же поисках.
При входе в вагон есть специальный рундук для верхней одежды и багажа.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Классические полки над головой тоже имеются.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Есть два монитора: один позади сидений, другой впереди со скоростью, временем, температурой и станцией прибытия.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Также у бизнес-класса есть отдельный туалет.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Обычно я в поездах в них не хожу, ибо там из-за большого наплыва нет ни бумаги, ни мыла, да и смывать к концу поездки нечем. Здесь же туалет стандартный, но всё в наличии, запаха нет, пол чистый. Только воду не смогла заставить идти, ума не хватило, пришлось мыло об салфетку вытереть.
И у каждого места был свой дорожный набор.
В него входят тапочки огромного размера, думаю 43 не меньше. Влажная салфетка, мини-ложка для обуви и маска для сна.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Дома я распаковала всё это и уже неделю я прекрасно хожу в этих тапочках дома — очень мягкие, кстати. Маска имеет мягкую резинку, тоже особо не чувствуется, а ложка в хозяйстве тоже пригодится.
ОБСЛУЖИВАНИЕ: питание, что ещё можно попросить?
Почти сразу как мы тронулись в путь, а длительность нашей поездки около 4 часов, девушка проводник раздала каждому пассажиру меню и предложила выбрать один из трёх вариантов обеда, 1 из 3 десертов, а также напиток. И оставила нас минут на 10, чтобы все определились с выбором, потом точно также прошла и у каждого приняла заказ.
Посмотрим, что можно было выбрать по меню.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
То есть горячее и закуска/салат.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Пирожные классические: картошка, профитроли, морковный торт.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Напитки тоже стандартные.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Когда проводник давала меню самым первым пассажирам я услышала, что есть ещё один вариант меню, который мне не озвучили, скорее всего просто забыла. Это вегетарианское.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Мне оно неактуально, но приятно, что оно есть.
Также я решила посмотрите, а что же предложили бы на завтрак.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Пирожные и напитки одинаковые для любого времени суток.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Что решила выбрать я?
Обед 3, пирожное картошка и яблочный сок. Также у нас спросили принести сразу как разогреют или позже. Все хотели сразу, а мой сосед попросил после Владимира его покормить, к тому моменту все уже поели.
Посмотрим как выглядит то, что я заказала.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Горячее — ризотто с грибами и медальоном из двух видов рыбы с соусом. Ну, конечно, до ризотто этой рисовой каше как до луны. Но на удивление было вкусно! Я прям больше половины съела, особенно шампиньоны мне понравились. Медальон я представляла как рыбную котлету из разных фаршей, а оказалось это два куска рыбы, и связанные какой-то лентой из лука что ли.
Сверху красная рыба — горбуша, снизу минтай.
У меня произошла смешная история, до этого когда я выбирала обед, сбоку в качестве изображения была картинка с лососем и картофелем. Мой мозг автоматически красную рыбу восприминает как лосось, потому что я его часто готовый покупаю. И вот я начинаю есть рыбу из медальона и думаю: странный, конечно, вкус у лосося, суховат и жестковат как-то. И буквально через минуту только до меня дошло, что это не лосось вообще!
Минтай я не ем обычно, как и любую белую рыбу, но было вкусно, даже вкуснее горбуши. Минтай мягкий, нежный. Очень порадовало, что костей в рыбе не было. А соус кисло-сладкий, как по мне к рыбе не очень подходил.
Закуска — листья салата, три черри, нарезка из 3 кружков какой-то ветчины, 2 яйца кружки и отдельно пакетик майонеза.
Фото сделать забыла, но могу сказать, что закуска эта гадость какая-то, я съела из неё только черри, которые почему-то имели привкус клубники! А остальное не внушало доверия.
К соку естественно претензий нет.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Его вот в таких красивых рюмках подают.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
А пирожное картошка я забрала домой. Ну и майонез. На другой день, когда я его решила попробовать — была приятно удивлена. Вкусное, чуть с горчинкой, не вязкое и прям вкусное. Если Вы любите картошку, как люблю её я то почти наверняка поймёте как сложно найти вкусный вариант.
Я в 90% случаев больше не беру их повторно. Буквально за пару недель до отправления нашла идеальную и вот опять повезло — не менее вкусная.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Что можно попросить ещё?
Опять же услышала как это предлагали другим пассажирам, поэтому попросила тоже. Подушка и плед!
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Их брали не все, но я сразу попросила их, поскольку периодами кондиционер работал чуть сильнее и мне комфортно, когда ноги укрыты. Подушка упругая, я люблю помягче, тем не менее с ней гораздо удобнее сидеть с этим изголовьем. По итогу я даже смогла заснуть и пару часов поспала.
Также девушка впереди попросила наушники и ей принесли. Я их не просила, поскольку качество у них обычно не очень хорошее, но в случае необходимости можно тоже просить.
Поезд «Ласточка» бизнес-класс
В принципе на этом всё обслуживание закончилось. Процесс подачи еды занял меньше часа. Тем не менее это помогает сократить морально время нахождения в поездке, ты ждёшь, когда покормят и это помогает отвлечься.
ОБЩЕЕ МНЕНИЕ:
Итак, давайте попробуем посчитать, что входит в билет за 4300:
— посещение бизнес класса на вокзале 2200 (цена варьируется);
— питание в поезде, я буду ориентироваться на цены в вагоне-ресторане поезда прошлого года, так вот там вату не катали за горячее с рыбой минимум 450 рублей, закуска 300 рублей, пирожное — 150, сок — 100. Итого: 1000 рублей примерно;
— наушники — 100 рублей;
— дорожный набор — 300 рублей;
— тогда на стоимость проезда остаётся 700.
Мои подсчёты примерные, я думаю, что в чём-то даже ниже. Естественно Вы можете не пойти в бизнес зал, можете не есть ничего, наушники как я не брать, дорожный набор выбросить, но это Ваше решение, а билет предусмотривает такие возможности. Проезд в бизнесе это оплаченный комфорт.
Конечно, 1700 за день до отправления в обычных сидячих местах это дорого, и тут уже только вопрос денежных возможностей. Я считаю, что да, оно того стоит. Вот у Аэрофлота бизнес на ДВ со стоимостью 120000 против 17000 не стоит однозначно! А тут разница по факту не такая уж и большая, а включённых плюшек достаточно. Я и перед поездом отлично передохнула, и в самом поезде.
Никто не беспокоил особо, да и скопление людей я не люблю.
Что за свою стоимость предложит обычный вагон?
— бесплатное посещение туалета на вокзале;
— мягкое, но узкое кресло;
— большее количество соседей в вагоне;
— бутерброды и напитки за отдельную плату.
То есть по факту — просто довезут до точки назначения.
В общем и целом для меня поездка в бизнес-классе прошла на 5+. Поэтому однозначно рекомендую покупать премиальные билеты в бизнес, это отличная экономия и возможность ехать с комфортом по цене обычного билета. В прошлом году я хотела поехать на Сапсане в вагоне сьют, там тоже была какая-то доплата, но я не помню сколько и по итогу я пожалела денег. В следующий раз после этой поездки — не пожалею.
Спасибо, что дочитали до конца.
Источник: irecommend.ru