Какое питание в ласточке в бизнес классе

Федеральная пассажирская компания (АО «ФПК») запустила услугу по заказу дополнительного горячего питания в скоростных поездах «Ласточка» комплектации «Премиум». Запуск нового сервиса позволит повысить уровень комфорта во время путешествия. На первом этапе услуга действовала в поездах №717/722 и №721/718, курсирующих между Москвой и Минском.

Теперь горячее меню стало доступно пассажирам «Ласточек» №№ 729/733, 727/732, 703/707 сообщением Москва — Нижний Новгород, № 715/716 сообщением Москва — Смоленск, №№ 719/720, 743/744, 741/742 Москва — Белгород и №№ 715/716, 721/722 Москва — Курск. В пути следования можно попробовать блинчики с курицей и сметаной, с различными топпингами, сырники, сосиски с макаронами, морковью и сыром, гречневую лапшу терияки с овощами и новые виды сэндвичей – с курицей, рыбой и бужениной.

Блюда можно заказать у проводника. Сервис доступен в электропоездах комплектации «Премиум».

Они оснащены системами климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, энергосберегающим светодиодным освещением, кулерами, санитайзерами, информационным табло, информационно-развлекательной системой и стеллажами для ручной клади, а также санитарными комнатами (в том числе – для маломобильных пассажиров). Скоростное сообщение по указанным выше маршрутам пользуется спросом. В общей сложности по итогам 10 месяцев 2022 года поездки по ним совершили почти 6 млн пассажиров (почти на 9% больше 2021 года). В частности, минскими «Ласточками» по итогам 10 месяцев 2022 года воспользовались почти 885 тысяч пассажиров, а с момента запуска (30 апреля 2021 года) поездки совершили уже свыше 1,3 млн пассажиров.

Тематика:

Как это будет выглядеть

звонок бесплатный для всех регионов

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник: fpc.ru

Можно Ли Купить Чай В Ласточке?

Можно Ли Купить Чай В Ласточке

Ожидание — реальность — Итак, вот он, бизнес-класс — отдельная комната для 12 человек, поездка которых пройдет с дополнительными удобствами. По краям висят четыре телевизора, транслируется канал РЖД ТВ, показывают сюжеты про железную дорогу, войну, войну на железной дороге и рекламу псковских красот и каких-то храмов.

Не везде есть субтитры, учимся читать по губам. Но «плазма» проигрывает пейзажам за окнами: поля сменяются лесами, леса — деревнями, деревни — вновь полями. Столики полуоткидные, их площадь может увеличиваться примерно на 30—40%. Чтобы поставить подносы с едой, места хватит, но тесновато. Сиденья обиты кожзамом, под головой салфетка с логотипом РЖД.

Работает кондиционер, даже чересчур — в ногах немного холодновато, а в комнате на 12 человек свежо. Да, тут кормят. На выбор предлагают меню, есть даже что-то для вегетарианцев. Попутно предлагают прохладительные напитки: соки, воду и газировку. Объем — на один глоток.

  • Приготовить наш обед №1 обещают за 20 минут — в принципе, справляются.
  • На подносе все как мы любим: пюрешка с котлеткой, овощи, маслины, кусок хлеба, две булочки и соус.
  • Заглушить чувство голода — в самый раз.
  • После перекуса предлагают чай/кофе с десертом (кофе делали дольше, чем разогревали обед, — около 30 минут).

Вообще, у пассажиров бизнес-класса безграничный доступ к кофе и чаю, хоть в термос наливай (в базовом и экономклассе кофе стоит около 4,50 белорусского рубля). Сразу после отправления к нам выходит начальник поезда с речью: мол, я к вашим услугам, надеюсь, всем понравится, чем могу помочь.

И помочь было чем: в салоне сидело 12 разгневанных пассажиров, так как Wi-Fi почему-то не подключался. Для его подключения нужно было ввести последние четыре цифры номера паспорта и указать место, но зайти не получилось ни у кого. «Ближе к российской границе включат», — предполагает кто-то из путешественников (спойлер: нет, не включат).

Начальник поезда извиняется, проехали. Всегда выручат старые добрые газеты — да, это не кино, но сканворды и судоку поразгадывать можно. Интерес пассажиров к печатной продукции нулевой, газеты взяли только мы. Для полного погружения в домашнюю атмосферу можно надеть тапочки, которые тоже остались без внимания путешественников.

  1. Сиденья, к сожалению, не откидываются, даже в «бизнесе», только подлокотники.
  2. Рядом с местом есть розетки, чтобы все были заряжены (о «заряженных» чуть позже).
  3. Во время второй проверки документов, которая началась через пять минут после посадки, смотрели ПЦР-тесты.
  4. Проводница глядела мельком, а кто-то даже предлагал два варианта: один из частной клиники, второй — из государственной.

Как оказалось, оба варианта подходят. Также было предложено заполнить бумагу от Роспотребнадзора — зачем, доходчиво не объяснили, сказали только: «Это для вас, оставляете ее у себя». Поезд едет со скоростью 140—160 км/ч, где-то шустрее, где-то притормаживает, но первые две станции — Орша и Смоленск — по ощущениям проехали быстро, а это минус три часа «отсидки».

Сколько стоит чай в ласточке?

Цена на Чай летящая ласточка в аптеках Москвы и МО от 338 руб. Купить Чай летящая ласточка можно на сайте или в аптеке, имеется доставка на дом.

Что можно купить в поезде Ласточка?

Можно Ли Купить Чай В Ласточке

Во всех вагонах поезда Ласточка актуальна услуга «мобильный бар». Пассажирам всегда доступен ассортимент передвижной тележки с востребованным набором продуктов: кофе, чай, сок, шоколад, орешки, выпечка, бутерброды. Пользователям вагонов бизнес-класса обеспечен бесплатный сервис и неограниченный доступ к напиткам.

Можно Ли Купить Чай В Ласточке

  • Завтрак / Обед / Ужин I
  • Завтрак / Обед / Ужин II
  • Завтрак / Обед / Ужин III

Как правило, питание предложено через 45 минут после старта поезда. Качественное меню включает :

  1. Мясной или рыбный салат с овощами;
  2. Мясное или рыбное горячее блюдо с гарниром;
  3. Сладкий десерт.

Можно Ли Купить Чай В Ласточке

В качестве закуски может предлагаться куриный рулет с сыром и морковью, равиоли из свеклы с кусочками свинины, рыбный салат и другие варианты. Горячие обеденные блюда из актуальных вариантов меню: мясной медальон с лапшой, куриная грудка с картофельным пюре, треска с рисом и прочие вариации. Все столовые приборы металлические и предусматривают наличие индивидуальной упаковки.

Что входит в бизнес класс Ласточка?

Бизнес — класс занимает весь первый вагон; там кресла оборудованы подставками для ног, мягкими подголовниками, индивидуальными освещением и столиками. В обновленной « Ласточке » предусмотрено 11 санитарных комнат. Одна из них адаптирована для маломобильных пассажиров.

Где в ласточке еда?

Питание в « Ласточках » Предоплаченное питание доступно только в бизнес-классе (1П). Пассажир может бесплатно выбрать блюда из меню: первое, второе, салат, закуски, горячие и холодные напитки, снеки.

Можно ли заряжать телефон в ласточке?

Каждый вагон оборудован системами кондиционирования, розетками для подзарядки мобильных устройств, оборудованных в багажных полках. Для перевозки крупногабаритной ручной клади дополнительно к полкам над окнами имеются напольные стеллажи. Отделение для багажа Купе / Туалет для инвалидов Бар Электрическая розетка Телевизор Биотуалет

Для чего чай Ласточка?

Сколько стоит сэндвич в Ласточке?

Сендвич стоит 150 рублей. Состоит из двух кусочков хлеба, ветчины, сыра и листа салата. Если вы посмотрите на него через упаковку, то кажется, что все с сендвичем в порядке.

В чем разница базовый и эконом Ласточка?

Можно Ли Купить Чай В Ласточке

Схема поезда, классы поезда — Ласточка состоит из 5 вагонов, на некоторых маршрутах используются сдвоенные составы. На маршрутах курсируют поезда класса «Стандарт» и «Премиум»: отличие в поездах в расположении сидений. В вагоне №1 расположены места бизнес-класса. Типы вагонов В «Ласточке», в отличие от других скоростных поездов, вагоны не делятся на разные типы. На поезд можно купить билеты различных классов: базовый, эконом и бизнес-класс – они будут различаться удобствами, но могут находиться в одном вагоне.

  1. Базовый – сиденье не имеет откидной спинки, но оборудовано подлокотниками.
  2. В этой же категории продаются билеты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
  3. Эконом – у сиденья есть розетка, возможен выбор сиденья с откидной спинкой.
  4. В этой категории продаются билеты для пассажиров с животными (стоимость перевозки животного уже включена в цену билета).
Читайте также:  Производство самогона как бизнес

Бизнес-класс – отгороженная часть вагона. Сиденья сделаны из кожи, спинки регулируются, у каждого сиденья – розетка. Предоставляется дорожный гигиенический набор, свежая пресса, питание. Услуги на поезде Для пассажиров, следующих на местах бизнес-класса доступен предварительный выбор питания, автомат для чистки обуви, детский набор (при покупке детского билета) и свежая пресса.

Какие места лучше брать в поезде Ласточка?

Можно Ли Купить Чай В Ласточке

При заказе мест на сайте пассажир может посмотреть схему и выбрать самые удобные варианты. Особенно, если делать заказ заранее. Тогда и выбор больше. Важно: чем раньше вы будете заказывать билеты, тем ниже окажется цена. Выбирать можно по нескольким параметрам: ехать по ходу или против хода поезда, ехать с соседями или отдельно.

  1. Не очень удобно, когда сиденья расположены напротив друг друга, тесновато.
  2. Тут надо отметить, что крайние места располагаются так, что впереди будет спинка другого кресла.
  3. Это для многих удобно.
  4. Откидные места могут располагаться посередине вагона рядом с туалетом, что не очень удобно.
  5. Также на таких местах придется ехать боком, но такие места дешевле.

В середине вагона можно выбрать места, сзади которых будут багажные полки. Напротив вас в этом случае никого не будет. Обратите внимание, что места с нечетными номерами — у окон. Все остальные места – посередине, у прохода и откидные – нечетные. Но у окон расположены крючки для одежды.

  • Если одежды будет много (например, в холодное время года) около окна будет тесно.
  • Списки поездов с местами по ходу и против движения можно найти в интернете.
  • Там же можно найти и номера мест, расположенных в ряд или напротив друг друга.
  • Поэтому самые удобные места – расположенные спиной друг к другу.
  • Если же вы едете вдвоем, то лучше брать места не рядом, а напротив друг друга.

Места для инвалидов находятся в вагонах № 1(№6 в сдвоенном варианте) и №5 (и №10). Важно: места по ходу движения в одну сторону обычно оказываются против хода, когда поезд идет обратно. Но бывает и так, что вагоны разворачивают по-другому. Следите за объявлениями на сайте поезда.

Что лучше Сапсан или Ласточка?

Недаром « Сапсан » назван в честь самой быстрой птицы семейства соколиных — поезд способен развивать скорость до 350 км/ч, однако на российских железных дорогах его скорость ограничена 250 км/ч. Скорость «Стрижа» — до 200 км/ч, « Ласточки » — до 160 км/ч. Самая выгодная цена на билеты у « Ласточки ».

Что входит в стоимость билета Ласточка?

На цену билета в поезд « Ласточка » влияет несколько факторов: разумеется, направление и дальность поездки (чем дальше, тем дороже); выбор мест в вагоне. Кроме обычных кресел, в вагонах « Ласточки » установлены откидные сиденья.

Почему нет 7 места в ласточке?

Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения. Головные вагоны «Ласточки» оборудованы биотуалетами, приспособленными для пассажиров с ограниченными возможностями.

Можно ли стоять в ласточке?

Можно Ли Купить Чай В Ласточке

Приветствую всех, кто заглянул ! Путешествия для меня это обязательный атрибут моей повседневной жизни: я люблю бывать в новых странах, городах, расширять свой кругозор. И когда нагрянула пандемия, точнее вступили в силу ограничения на передвижения, я мягко говоря была в ступоре. Узнав, что из Петербурга до Выборга ходит скоростная электричка Ласточка, мы решили, что поедем именно на ней, а не на авто. Хотя я и не слишком люблю путешествовать поездами. Тем более, что так выходит и быстрее и более экономичнее. ЭС1 (ЭС1П) / ЭС2Г (ЭС2ГП) (Электропоезд Сименс, 1-й / 2-й тип, Городской, «Премиум») — семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка».

Создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Электропоезда ЭС1 и ЭС1П — двухсистемные (постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ), ЭС2Г и ЭС2ГП — постоянного тока 3 кВ. Электропоезда ЭС1 производились заводом Siemens в городе Крефельд (Германия), а ЭС1П, ЭС2Г и ЭС2ГП — заводом Уральские локомотивы в городе Верхней Пышме (Россия) по лицензии Siemens.

Можно Ли Купить Чай В Ласточке

По состоянию на лето 2020 года выпущено более двухсот двадцати составов «Ласточка» всех разновидностей. Большинство из них находится в пассажирской эксплуатации, значительная часть поездов используется как межрегиональные или пригородные экспрессы или городские поезда (ЭС2Г), часть составов эксплуатируется как пригородные. Правда два поезда исключительно с сидячими местами и билеты на них лучше покупать заранее, через сайт РЖД. Но, к сожалению эти поезда, с точки зрения расписания, не слишком удобны для туристов решивших посетить Выборг одним днем. Вынужденно мы сделали выбор в пользу ‘обычной’ Ласточки, где нет явного ограничения количества пассажиров, а соответственно можно не только сидеть, но и стоять.

Сколько стоит пиво в поезде?

Уличенные в распитии пассажиры штрафуются: любители пива заплатят от 100 до 300 рублей, а ценители напитков покрепче – от 500 до 700 рублей. Продажа крепкого алкоголя в вагонах поездов запрещена.

Что купить с собой в поезд?

Еда на 1 день — Если поездка длится сутки, предполагается, что вы покушаете 3 раза. На завтрак подойдут каши, фрукты, печенье, бутерброды и пр. Фрукты лучше брать не скоропортящиеся — яблоки, апельсины и пр. Каши можно взять быстрого приготовления, например, овсянку.

  • Бутерброды — хлеб с сыром или колбасой.
  • Правда в колбасе сложно определить состав, поэтому не всегда можно быть уверенным в ее качестве и пользе для здоровья.
  • На обед — супы.
  • Это в идеале.
  • Либо второе с овощами.
  • Как правило, в поезд по привычке берут быстрорастворимую лапшу, но это не самая полезная еда, т.к.

в ней содержатся усилители вкуса и консерванты. Отличным вариантом будут консервированные супы. Например, готовые супы в реторт-пакетах — не требует специальных приспособлений для вскрытия упаковки и есть можно прямо из пакета. Первые блюда можно есть как холодными (отличный вариант для лета), так и разогреть с помощью БНП (Беспламенного нагревателя пищи).

На ужин — гарнир с мясом и овощами. Это может быть как приготовленная дома курица, так и куриная тушенка. К мясу возьмите овощи и хлеб. Для тех, кто любит посытнее, подойдут запеченое в духовке мясо, классическая тушенка из говядины или нежная буженина в собственном соку. Для перекусов возьмите печенье или злаковые батончики.

Ну и, конечно, чай, кофе, сахар и побольше питьевой воды. Чай и кофе можно купить у проводника или взять с собой. Воду можно купить на станциях.

Можно ли заказать еду в поезде?

АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») расширило список городов, в которых пассажиры могут заказать доставку еды к поезду дальнего следования из городских ресторанов и кафе. Теперь заказать любимое блюдо можно из предприятий общественного питания в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Вологде, Воронеже, Екатеринбурге, Иванове, Иркутске, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Петрозаводске, Самаре, Саратове, Сургуте, Тюмени, Улан-Удэ, Уфе, Хабаровске, Челябинске, Чите, Ярославле.

Можно оформить питание как на одной остановке, так и на нескольких из разных ресторанов. Доставку еды осуществляют курьеры предприятий. При получении заказа может потребоваться документ, удостоверяющий личность. Сервис доставки еды к поезду из городских ресторанов и кафе был создан в декабре 2019 года.

Им уже воспользовались свыше 500 тысяч пассажиров. На первоначальном этапе доставка осуществлялась на Ленинградский и Курский вокзалы столицы. Перечень кафе и ресторанов постоянно увеличивается по мере подключения их к сервису. АО «ФПК» приглашает к сотрудничеству новых партнеров среди предприятий общественного питания во всех городах и населенных пунктах России, через которые проходят поезда компании.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Читайте также:  Как получить деньги от центра занятости на открытие бизнеса как самозанятый

Можно ли брать духи в поезд?

Запрещены к перевозке в ручной клади предметы, которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества.

Источник: unictrans.ru

Поезд «Ласточка» — отзыв

Какие плюшки включает бизнес-класс, как купить билет со скидкой почти 50% и стоит ли оно того, чтобы переплачивать?

Всем хорошего дня!

Думаю будет правильно начать с того, что парк Ласточек начали стремительно обновлять так, что я совершенно не узнаю вагон и его компоновку. Те, на которых я ездила в предыдущие разы или уже нет на маршруте, или они где-то катаются в других местах. Сегодняшний мой отзыв будет посвящён поездке в мае 2023 года и предсказать, а как будет в следующем году очень сложно. Расскажу про бизнес класс, какие преимущества он включает, что закладывается в стоимость билета и покажу, чем кормят. А в конце проведу сравнение с обычными местами, в прошлом году они просто именовались «сидячими».

ПОКУПКА БИЛЕТА:

Цены на Ласточку очень разные. Я езжу в основном на маршруте Нижний Новгород-Москва и обратно. Если в прошлом году я летом покупала сидячий билет в районе 900 рублей, то в этом году цены поднялись и уже 1030-1200 примерно. Бизнес имеет цену в 2,5-3 раза выше.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс

Например, за день до моего отправления цены на Ласточку были вот такие. Лучше покупать заранее, с учётом графика динамического ценообразования, если позволяют даты. Потому что чем ближе к дате отправления тем дороже становится билет.

Я являюсь участником программы лояльности РЖД Бонус и советую её всем. Мой отзыв о программе и способах получения баллов ➡️ ЗДЕСЬ. Ну и просто уточню, что с этой программой я уже приобретала билеты 4 раза при том, что езжу я пару раз в год. В этот раз у меня снова было 4000 баллов и я могла купить так называемый премиальный билет.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс

Премиальный билет может покрывать как всю стоимость билета, так и какую-то часть. В данном случае мне предложили заплатить за билет так: 4000 баллов и 1906 рублей доплатить. При этом полная стоимость была 4300 с чем-то. Скидка почти 50%!

В случае покупки электронного билета, его распечатывать не нужно, билет проходит так называемую электронную регистрацию, поэтому при посадке достаточно будет показать паспорт и всё. А вот скачать билет советую, чтобы получить бонусы, о которых ниже.

КАКИЕ БОНУСЫ ВКЛЮЧАЕТ БИЛЕТ БИЗНЕС-КЛАССА?

1. Возможность бесплатного посещения туалета на вокзале до и после отправления.

Это входит вообще в любой билет, который у Вас есть: поезд, электричка, но я раньше не знала о такой возможности, поэтому на всякий случай напишу об этом. И да, после того как приехали с поезда тоже можно посетить дамскую комнату, просто показав билет.

2. Бесплатное посещение бизнес зала на вокзале отправления.

Об этой возможности я узнала случайно, пару лет назад. До этого считала, что бизнес-класс это просто билет и всё. Оказывается нет. Я уезжала из Москвы с вокзала Восточный и долго и нудно пыталась выяснить положен ли мне бесплатный проход?! Даже в службе поддержки РЖД мне не смогли ответить, я получила 2 разных ответа от операторов.

Вся история и фото зала ➡️ ЗДЕСЬ.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс

Скажу кратко, что для прохода надо просто предъявить штрих-код билета, его отсканируют и пропустят. Максимально в зале можно находится 3 часа. Зато в тишине, покое, с напитками и едой на мягком диване вместо жëсткого кресла. Туалетная комната здесь тоже отдельная. В общем рекомендую посетить.

Также отмечу, что по приезду на станцию назначения мне в бизнес зале подождать стыковочный обычный рейс не разрешили, возможно надо было молча штрих-код показать, а я именно спросила.

3. Предоплаченное питание.

Эта строка была прям в билете. Хотя при просмотре некоторых других поездов, я вижу другой класс обслуживания и входит ли питание там непонятно. Но думаю, что должно.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс
4. Более комфортабельный вагон и индивидуальное обслуживание.

ВСЁ О ВАГОНЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ:

В моём случае вагон бизнес-класса имел номер 5 и находился в голове состава по направлению движения. То есть мы ехали первыми.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс

Бизнес-класс — это часть отгороженного помещения, а продолжение вагона — обычные сидячие места. Не смотря на то, что у бизнеса был свой отдельный вход, и через него ходили туда-сюда сотрудники, никакой приоритетной посадки в вагон не было. Мало того, что возле вагона мы стояли почти 50 минут, а посадка началась всего лишь за 15-20, так и двери в бизнес-класс никто открывать не стал, пришлось идти вместе со всеми по очереди. Не сочтите меня надменной фифой я просто сравниваю с бизнес-классом самолёта. Плюс возможность организовать такую посадку в бизнес-класс есть, потому что вышла из вагона я по приезду именно в отдельный выход.

По итогу в вагон я вошла почти последняя и не смогла его сфотографировать, ибо пассажиры уже разместились на своих местах. Но бизнес-класс это небольшой отдельный блок на 12 мест. 8 из которых сидят друг к другу лицом и между ними деревянный столик, который можно разложить. 4 места прилегают к ним позади и смотрят в спину впереди стоящих кресел. Что на мой взгляд гораздо удобнее, особенно для людей с проблемными суставами

Кресла здесь не такие как в обычном вагоне, если там они тряпичные вот такие.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс

То в бизнес-классе это кожаные сиденья с вот такими изголовьями, которое мне — девушке небольшого роста были скорее неудобны. Само кресло жëсткое, это мужской вариант. У меня затекали ноги и ягодицы. В вагоне была девушка, которая через час где-то встала и начала ходить по вагону просто потому, что отсидела попу. Так она и говорила соседке.

Невозможно сидеть!

Но! Не во всех поездах сидения такие, есть другие Ласточки, лучше, наверное, искать по номеру поезда, у меня был 707ч.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс

Шаг между сиденьями увеличен, тут любые ноги уместятся, за стол не скажу, мне сидеть друг на друга коленями никогда не нравится, я такие места просто не рассматриваю, поскольку после такого переезда и заимела больные колени. До столика я прям подвигалась.

По ширине кресла побольше, Ваш сосед сможет сесть на Вас только если он уж очень тучный. Потому что между креслами двойной подлокотник и вот такая станция с индивидуальными розетками.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс

Если сравнить с обычными местами, то рай! Никто не пойдёт к Вам с просьбой поставить телефон на зарядку и Вам не нужно бегать по вагону в таких же поисках.

При входе в вагон есть специальный рундук для верхней одежды и багажа.

Читайте также:  Алиэкспресс бизнес как работает

Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Классические полки над головой тоже имеются.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс

Есть два монитора: один позади сидений, другой впереди со скоростью, временем, температурой и станцией прибытия.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Также у бизнес-класса есть отдельный туалет.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс

Обычно я в поездах в них не хожу, ибо там из-за большого наплыва нет ни бумаги, ни мыла, да и смывать к концу поездки нечем. Здесь же туалет стандартный, но всё в наличии, запаха нет, пол чистый. Только воду не смогла заставить идти, ума не хватило, пришлось мыло об салфетку вытереть.

И у каждого места был свой дорожный набор.

В него входят тапочки огромного размера, думаю 43 не меньше. Влажная салфетка, мини-ложка для обуви и маска для сна.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс

Дома я распаковала всё это и уже неделю я прекрасно хожу в этих тапочках дома — очень мягкие, кстати. Маска имеет мягкую резинку, тоже особо не чувствуется, а ложка в хозяйстве тоже пригодится.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: питание, что ещё можно попросить?

Почти сразу как мы тронулись в путь, а длительность нашей поездки около 4 часов, девушка проводник раздала каждому пассажиру меню и предложила выбрать один из трёх вариантов обеда, 1 из 3 десертов, а также напиток. И оставила нас минут на 10, чтобы все определились с выбором, потом точно также прошла и у каждого приняла заказ.

Посмотрим, что можно было выбрать по меню.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс
То есть горячее и закуска/салат.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Пирожные классические: картошка, профитроли, морковный торт.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Напитки тоже стандартные.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс

Когда проводник давала меню самым первым пассажирам я услышала, что есть ещё один вариант меню, который мне не озвучили, скорее всего просто забыла. Это вегетарианское.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Мне оно неактуально, но приятно, что оно есть.

Также я решила посмотрите, а что же предложили бы на завтрак.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Пирожные и напитки одинаковые для любого времени суток.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Что решила выбрать я?

Обед 3, пирожное картошка и яблочный сок. Также у нас спросили принести сразу как разогреют или позже. Все хотели сразу, а мой сосед попросил после Владимира его покормить, к тому моменту все уже поели.

Посмотрим как выглядит то, что я заказала.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс

Горячее — ризотто с грибами и медальоном из двух видов рыбы с соусом. Ну, конечно, до ризотто этой рисовой каше как до луны. Но на удивление было вкусно! Я прям больше половины съела, особенно шампиньоны мне понравились. Медальон я представляла как рыбную котлету из разных фаршей, а оказалось это два куска рыбы, и связанные какой-то лентой из лука что ли.

Сверху красная рыба — горбуша, снизу минтай.

У меня произошла смешная история, до этого когда я выбирала обед, сбоку в качестве изображения была картинка с лососем и картофелем. Мой мозг автоматически красную рыбу восприминает как лосось, потому что я его часто готовый покупаю. И вот я начинаю есть рыбу из медальона и думаю: странный, конечно, вкус у лосося, суховат и жестковат как-то. И буквально через минуту только до меня дошло, что это не лосось вообще!

Минтай я не ем обычно, как и любую белую рыбу, но было вкусно, даже вкуснее горбуши. Минтай мягкий, нежный. Очень порадовало, что костей в рыбе не было. А соус кисло-сладкий, как по мне к рыбе не очень подходил.

Закуска — листья салата, три черри, нарезка из 3 кружков какой-то ветчины, 2 яйца кружки и отдельно пакетик майонеза.

Фото сделать забыла, но могу сказать, что закуска эта гадость какая-то, я съела из неё только черри, которые почему-то имели привкус клубники! А остальное не внушало доверия.

К соку естественно претензий нет.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Его вот в таких красивых рюмках подают.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс

А пирожное картошка я забрала домой. Ну и майонез. На другой день, когда я его решила попробовать — была приятно удивлена. Вкусное, чуть с горчинкой, не вязкое и прям вкусное. Если Вы любите картошку, как люблю её я то почти наверняка поймёте как сложно найти вкусный вариант.

Я в 90% случаев больше не беру их повторно. Буквально за пару недель до отправления нашла идеальную и вот опять повезло — не менее вкусная.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс
Что можно попросить ещё?

Опять же услышала как это предлагали другим пассажирам, поэтому попросила тоже. Подушка и плед!

Поезд «Ласточка» бизнес-класс

Их брали не все, но я сразу попросила их, поскольку периодами кондиционер работал чуть сильнее и мне комфортно, когда ноги укрыты. Подушка упругая, я люблю помягче, тем не менее с ней гораздо удобнее сидеть с этим изголовьем. По итогу я даже смогла заснуть и пару часов поспала.

Также девушка впереди попросила наушники и ей принесли. Я их не просила, поскольку качество у них обычно не очень хорошее, но в случае необходимости можно тоже просить.

Поезд «Ласточка» бизнес-класс

В принципе на этом всё обслуживание закончилось. Процесс подачи еды занял меньше часа. Тем не менее это помогает сократить морально время нахождения в поездке, ты ждёшь, когда покормят и это помогает отвлечься.

ОБЩЕЕ МНЕНИЕ:

​​​​​​Итак, давайте попробуем посчитать, что входит в билет за 4300:

— посещение бизнес класса на вокзале 2200 (цена варьируется);

— питание в поезде, я буду ориентироваться на цены в вагоне-ресторане поезда прошлого года, так вот там вату не катали за горячее с рыбой минимум 450 рублей, закуска 300 рублей, пирожное — 150, сок — 100. Итого: 1000 рублей примерно;

— наушники — 100 рублей;

— дорожный набор — 300 рублей;

— тогда на стоимость проезда остаётся 700.

Мои подсчёты примерные, я думаю, что в чём-то даже ниже. Естественно Вы можете не пойти в бизнес зал, можете не есть ничего, наушники как я не брать, дорожный набор выбросить, но это Ваше решение, а билет предусмотривает такие возможности. Проезд в бизнесе это оплаченный комфорт.

Конечно, 1700 за день до отправления в обычных сидячих местах это дорого, и тут уже только вопрос денежных возможностей. Я считаю, что да, оно того стоит. Вот у Аэрофлота бизнес на ДВ со стоимостью 120000 против 17000 не стоит однозначно! А тут разница по факту не такая уж и большая, а включённых плюшек достаточно. Я и перед поездом отлично передохнула, и в самом поезде.

Никто не беспокоил особо, да и скопление людей я не люблю.

Что за свою стоимость предложит обычный вагон?

— бесплатное посещение туалета на вокзале;

— мягкое, но узкое кресло;

— большее количество соседей в вагоне;

— бутерброды и напитки за отдельную плату.

То есть по факту — просто довезут до точки назначения.

В общем и целом для меня поездка в бизнес-классе прошла на 5+. Поэтому однозначно рекомендую покупать премиальные билеты в бизнес, это отличная экономия и возможность ехать с комфортом по цене обычного билета. В прошлом году я хотела поехать на Сапсане в вагоне сьют, там тоже была какая-то доплата, но я не помню сколько и по итогу я пожалела денег. В следующий раз после этой поездки — не пожалею.

Спасибо, что дочитали до конца.

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин