Какой бизнес нуждается в продвижении в виртуальной среде

В прошлом году мы прогнозировали рост виртуальной реальности в 10 основных секторах, включая образование, военные, видеоигры, живые события, недвижимость, здравоохранение, интерактивные настольные приложения, социальный VR, проектное сотрудничество и инжиниринг. Мало того, что разработка VR и внедрение рынка в каждой из этих областей были сильными, но в 2018 году продолжается расширение виртуальной реальности на новые и существующие рынки.

С глобальной виртуальной реальности бизнес-рынок, по прогнозам, достигнет $ 485 млрд к 2025 году, возможности для Новаторов и инвесторов, чтобы извлечь выгоду из следующей большой технологической волны, никогда не было больше. Действительно, поскольку VR нацелен на неиспользованные отрасли с инновационными бизнес-идеями, 2018 год обещает стать годом возможностей для перспективных Новаторов.

Технология Виртуальной Реальности

Прежде чем мы исследуем рынки, которые скоро будут преобразованы VR, давайте кратко рассмотрим технологию, которая будет способствовать трансформации.

Samsung Gear VR / VR 2

Samsung Gear VR / VR 2 очки виртуальной реальности

Нет никакой путаницы в отношении ценности Samsung Gear VR на рынке VR — это самая продаваемая гарнитура VR. Ценник $ 99, производительность с питанием и непревзойденный комфорт делают его идеальной гарнитурой VR для новичков и поклонников VR. Оно также одалживает совершенно к бизнес-приложениям виртуальной реальности через широкий диапазон индустрий.

Что сбивает с толку для некоторых разница между Samsung Gear VR и Samsung Gear VR 2. Официально нет такого понятия, как Samsung Gear VR 2. Некоторые рецензенты (включая нынешнюю компанию) решили сослаться на новую и улучшенную модель 2016 года как “VR 2”, но в целом есть только модели до 2016 года и модели после 2016 года Samsung Gear VR. Сказав это,” VR 2 » (т. е. выпуск 2016 года) включал в себя некоторые полезные изменения, включая более удобный дизайн, более широкое поле зрения и поддержку USB-C для ныне несуществующей Galaxy Note 7.

Что бы вы ни назвали, гарнитура VR от Samsung-это первый выбор для многих разработчиков, которые ищут идеальную платформу для бизнес-приложений VR в широком спектре отраслей. Низкая цена, сила, и удобоподвижность совершенно одевают требования разнообразных применений.

HTC Vive

Гарнитура HTC Vive для виртуальной реальности

Технически производительность HTC Vive не может сравниться с более дешевыми гарнитурами. Тем не менее, цена в $799 ставит его далеко за пределами досягаемости многих малых предприятий, не говоря уже о необходимости в усиленном ПК для его запуска. Кроме того, PC tether предотвращает использование HTC Vive во многих приложениях, которые мы будем обсуждать в этой статье. Однако он имеет место в областях, где производительность является ключевой, таких как здравоохранение и машиностроение.

Oculus Rift

Гарнитура для виртуальной реальности Окулус Рифт

Окулус Рифт, как HTC Виве еще имеет свою пуповину и требует дюже ПК. Цена — $600 плюс $ 200 за контроллер-также ставит его в один ряд с HTC Vive. Цена и ПК в сторону, Oculus Rift является платформой выбора для многих разработчиков, когда превосходное качество изображения является целью.

Google Daydream View

Виртуальная реальность бизнес-идеи с Google Daydream View

Представление Daydream представляет набег Google в пространство VR. Гарнитура стоимостью 79 долларов США еще не захватила значительную долю рынка VR, отчасти из-за ее ограниченной совместимости. На момент написания этой статьи Daydream View совместим со следующими телефонами: Google Pixel, Motorola Moto Z, Huawei Mate 9 Pro и ZTE Axon 7 — ни один из которых не имеет популярности Samsung Galaxy. Тем не менее, это жизнеспособная, недорогая и способная платформа для размещения приложений VR для широкого спектра отраслей.

Google Cardboard

Google картон-VR бизнес-приложения

Google никогда не предполагал, что картон будет огромным коммерческим успехом, и это не было. Он, однако, сделал прекрасную работу по внедрению широкой публике VR-и AR-технологий.

Картон все еще имеет место в экосистеме VR? Вы ставите, потому что есть еще много приложений для бесплатного или почти бесплатного просмотра. Фирменные акции, недорогие игры и школы представляют собой лишь некоторые из приложений, где картон все еще может заработать на своем содержании.

Рынки виртуальной реальности на 2018 год

Среди отраслей, которые будут способствовать возможности для VR инноваций в 2018 году и за его пределами являются следующие:

  • VR кафе
  • Службы знакомств VR
  • Маркетинговые агентства VR
  • Комната побега ВР
  • Клиники терапией ВР
  • Музеи VR
  • VR в спорте
  • VR и пять чувств
  • VR в библиотеках
  • Разработка VR приложений

Давайте рассмотрим каждый из них и посмотрим, как VR преобразует отрасли по всему миру.

1. VR кафе

Технология имеет тенденцию переписывать словарь, и VR делает именно это. В то время как когда-то скромное кафе было причудливым местом, где люди собирались за легкими блюдами и несколькими напитками с друзьями, интернет-кафе или iCafe заменило бутерброд с компьютерами и чашками эспрессо с интернет-точками доступа. Хорошо, ты все еще можешь выпить эспрессо. Следование по пятам интернет-кафе-это новейшая вещь в социальных сетях, VR-кафе.

VR Cafe-лучшие VR бизнес идеи

Так же, как вы можете себе представить, VR кафе предлагает клиентам возможность испытать виртуальную реальность в общественной обстановке. Но на этом правила заканчиваются. Использование VR-кафе так же разнообразно, как и использование самого VR. Вот лишь некоторые из услуг, предлагаемых владельцами кафе :

  • смотрите на 360 градусов, 3D фильмы
  • играть в игры ВР
  • упражнения по тимбилдингу
  • VR-взаимодействие в социальных сетях
  • тренировочное упражнение
  • Чтение книг 3D
  • медитация

В зависимости от применения, опыт потребителей ВР может включить:

  • заседание
  • постоянный
  • ходьба на привязи
  • прогулки неуправляемые

Фильмы и медитации лучше всего проводить сидя, но игры и другие упражнения могут включать стояние или ходьбу. Привязаны ли пользователи и используют ли они платформу типа беговой дорожки или могут перемещаться в виртуальной среде 3D, определяется не только приложением, но и механизмом. Беспроводные устройства, такие как Samsung Gear, лучше подходят для определенных приключений VR, чем высокопроизводительный, но кабельный HTC Vive.

Читайте также:  Мгу бизнес инкубатор что это такое

Золотая эра VR-кафе теперь, когда общественность заинтересована в VR, но не обязательно достаточно заинтересована, чтобы выложить сотни долларов за свое собственное снаряжение. VR-кафе обещают стать одной из самых прибыльных стартап-индустрий 2018 года. Настройтесь на следующий год, и мы скажем, что мы сказали вам об этом.

2. Службы знакомств виртуальной реальности

Самым трудным решением для молодых мужчин было решить, куда пойти на вечер. Будет ли когда-либо безопасный ужин и фильм хорошо идти, или суши и тур по ферме аллигатора завоевать сердце молодой леди? Благодаря VR знакомств, теперь нужно решить, какая планета наиболее подходит для даты.

Да, это было неизбежно. Сама технология, которая, по их словам, объединит людей, похоже, отдаляет нас друг от друга. Как бы то ни было, безопасность среды ВР может быть только то, что некоторые люди ищут, когда приходит время для первого свидания. Пары могут не только “встретиться», не выходя из собственного дома, но и вместе испытать чудо космоса, или просто совершить путешествие по Великой пирамиде. По мере развития технологии VR знакомств мы можем ожидать, что пары смогут создавать свои собственные впечатления от VR знакомств, в комплекте с выбором романтической музыки и отборной бутылкой Шардоне, охлаждающей в виртуальном ведре со льдом.

Что такое рынок услуг знакомств VR? Поле широко открыто, но вот несколько возможностей:

  • неопытные датеры, которые хотят развивать основные навыки знакомства, прежде чем на самом деле просить кого-то;
  • лица, которые могут пожелать познакомиться с кем-то в дискретной, но развлекательной среде;
  • лица, которые хотят познакомиться с кем-то в рамках безопасности онлайн-опыта, но с более богатым опытом, чем тот, который предлагает Facetime или обмен сообщениями;
  • люди с ограниченными возможностями или homebound, которые хотят испытать новые отношения;
  • любой желающий поделиться специальным опытом VR с другим человеком;

Но что произойдет, если, скажем, джентльмен хочет встречаться более чем с одной девушкой за раз, не будучи ни одним из его свиданий мудрее? Ну, что происходит в VR, остается в VR, верно?

3. Маркетинговые агентства VR

Одна индустрия которая не расточительствовала никакое время принимая ВР маркетинг. Пока агенства боролись для того чтобы получить за видео 360º, технология VR способна снабубежать очень больше сбытовики. Следующий список представляет собой лишь некоторые из возможностей для предпринимателей и Новаторов VR использовать огромную маркетинговую индустрию:

  • 360º VR рекламные видео;
  • создание VR рекламы;
  • интеграция VR в социальные сети;
  • разработка облачных VR-маркетинговых платформ;
  • immersive характеры продукции;

4. Комната побега ВР

Комната побега ВР не только перспективнейшая возможность для бизнеса ВР, оно также голодать рынка для продуктов. По мере того как владельцы торгуют физическими комнатами побега для виртуальных опытов, потребность для содержания становится болезненно очевидной. Не только игры, предназначенные для VR escape rooms, пользуются большим спросом, но и другие типы Контента.

Вот очень короткий список материала Контента, который необходим, чтобы поставлять появляющуюся индустрию комнаты побега VR:

  • VR escape room игры;
  • VR escape room тимбилдинг упражнения;
  • VR escape room тематические упражнения;
  • VR escape room обучающие упражнения.

5. Клиники с терапией ВР

Сила ВР преобразовать индустрии не ограничена к коммерческому предприятию. Он также оказался ценным инструментом в диагностике и лечении некоторых психологических расстройств. Терапия виртуальной реальности (VRT), как известно, признана такими известными учреждениями, как медицинский факультет университета Дьюка.

Samsung Gear VR использует в здравоохранении

Учитывая количество ежегодно диагностируемых лиц с психическими расстройствами, необходимость развития в этой области должна быть достаточно очевидной. Вот лишь некоторые из расстройств, для которых иммерсивная терапия оказывается полезной:

  • ПТСР;
  • депрессия;
  • аутизм;
  • фобии;
  • расстройства, связанные со стрессом.

6. Музеи VR

Музеи, прежде всего, захватывающий опыт. Посетители покупают билеты не только, чтобы увидеть артефакты, но и чтобы погрузиться в другое время и место, будь то Титаник, поле битвы WW2 или миссия Apollo moon. И какой лучший способ погрузиться в тонущий корабль, залп пушечного огня или космический корабль, чем через VR? По мере того, как все больше и больше музеев по всему миру используют мощь VR, потребность в контенте и технологии для его доставки будет только расти.

Вот несколько способов, которыми музеи используют VR для увеличения своих миссий и их нижней строки:

  • зарядка клиентов дополнительно для просмотра Контента VR во время тура;
  • предложение VR-туров через сайт музея;
  • предлагая живые презентации VR специальных мероприятий, таких как археологические раскопки.

7. VR в спорте

Если есть одно место, где VR видел медленное принятие, это поле шара. Конечно, любители спорта всегда было много консервативного, но с млб предлагает жить потокового ВР, можно с уверенностью сказать, игра на.

Возможности роста в спорте на самом деле огромный. Вот несколько способов VR спортивные приложения могут принять поле:

  • прямая трансляция VR для участников игры;
  • Воспроизведение 3D VR предыдущих игр;
  • улучшенные виды игры для спортивных комментаторов и комментаторов;
  • тренировка игрока.

8. VR и пять чувств

Мы еще не там, но исследователи находятся на пути к тому, чтобы сделать VR полноценным опытом. VR может уже погрузить потребителя в слуховой и визуально-богатый опыт, но то выходит 3 чувства uninvolved. Исследователи изучают способы воздействия на чувство вкуса и обоняния, а также на ощущения тепла и холода.

Читайте также:  Когда зародился малый бизнес в России

Хотя этот аспект технологии VR находится на эмбриональной стадии, никогда не рано внедрять инновации, особенно в такой перспективной области, как VR.

Поскольку технология VR предлагает ощутимые достижения в области иммерсивного вкуса, иммерсивного запаха и иммерсивного прикосновения, возможности, за неимением лучшего слова, умопомрачительны. Рассмотрим некоторые из приложений полного погружения тела VR в конечном итоге принесет:

  • более реалистичные игры;
  • точное дистанционное исследование;
  • возможность пробовать продукты и ароматические продукты онлайн;
  • аутентичные туры по природным местам.

Нет, мы вряд ли будем наслаждаться этими впечатлениями VR в ближайшее время. Но для тех Новаторов, которые первыми это делают, рынок существует для принятия,

9. VR в библиотеках

Хотите верьте, хотите нет, но библиотеки все еще существуют. Знаешь, эти тихие хранилища старинных носителей информации, более известные как книги? Библиотеки не только привлекают читателей, исследователей и студентов, но и используют виртуальную реальность для лучшего обслуживания своих пользователей.

Потенциал VR для расширения библиотек должен быть значительным-Facebook пожертвовал 100 комплектов гарнитур Oculus Rift, в комплекте с контроллерами и компьютерами, библиотекам по всей Калифорнии.

И VR может сделать больше, чем позволить посетителям библиотеки просматривать образовательные видео в 3D. VR имеет право переопределить, что такое книга. Брайан Мэй, гитарист рок-группы Queen, взял на себя обязательство выпустить первую виртуальную книгу о рок-группе. Его книга Queen in 3D включает в себя коллекцию стереоизображений группы.

Теперь, если рок-звезда может внедрять инновации в этой области, у разработчиков VR нет оправдания для того, чтобы этого не делать. Конечно, Мэй имеет докторскую степень в Астрофизике, но это не относится к делу.

Вот несколько приложений для VR в библиотеках. Этот список, несомненно, будет расти по мере дальнейшего развития технологии.

  • предоставление платформы для 3D иммерсивных видео;
  • облегчать книги 3D, как Май;
  • предоставление читателям возможности читать не 3D-книги в захватывающей среде, где отвлекающие факторы сведены к минимуму;
  • предоставление инвалидам возможности использовать учебные материалы.

10. Разработка VR приложений

Взрыв VR-связанных предприятий не произойдет без кого-то, чтобы написать приложения. На самом деле, потребность в разработке VR-приложений никогда не была больше, и возможности не были более захватывающими.

Разнообразие рынков, которые только и ждут, чтобы быть преобразованы виртуальной реальностью, слишком многочисленны, чтобы перечислить. Мы обсуждали несколько бизнес-приложений VR здесь, но многие, многие другие скоро будут проникнуты или нарушены инновационными разработчиками VR. Краткий список возможностей может включать:

  • Разработка VR мобильных приложений;
  • Разработка VR Контента;
  • Пользовательские ВР-обучение программного обеспечения;
  • ВР-обучение программного обеспечения;
  • Дополнения VR для существующих приложений.

Полный список бизнес-возможностей виртуальной реальности исчисляется сотнями или тысячами. Каждый из них представляет собой рынок, который будет захвачен, и часть пирога в размере 485 миллиардов долларов.

Как AppReal-VR может помочь?

Стартап виртуальной реальности VRB был куплен Samsung за $ 5,5 млн. Хотя не каждый стартап VR-бизнеса может рассчитывать на приобретение технологического гиганта, многие становятся гигантами сами по себе, разрушая вековые рынки и создавая новые. Успех приходит не случайно, а путем тщательного планирования. Вот где AppReal-VR входит.

AppReal-VR является мировым лидером в области аутсорсинга разработки технологий виртуальной реальности, от мобильных приложений до игр и бизнес-приложений, связанных с виртуальной реальностью. В твоем плане нет ничего, с чем бы мы не справились. С 6 лабораториями Rhttps://mybiznescentr.ru/biznes-idey-virtualnoy-realnosty/» target=»_blank»]mybiznescentr.ru[/mask_link]

Как бренды используют VR в маркетинге, и чего ждать в 2022 году. Чеклист от Романа Вдовченко, Antilatency

Как бренды используют VR в маркетинге, и чего ждать в 2022 году

В условиях пандемии онлайн-продажи растут, и бренды стремятся завоевывать внимание потребителей через впечатления. Маркетологи в борьбе за клиентов и трафик внедряют новые инструменты, в числе которых виртуальная реальность.

Глобальный рынок VR, AR и MR к 2024 году вырастет до 300 млрд $. О тенденциях на рынке и о том, как бренды используют эти технологии, рассказал CBDO Antilatency Роман Вдовченко. Antilatency — разработчик позиционного трекинга из Воронежа. В марте 2021 года Antilatency получила грант от Epic Games за выдающуюся работу с Unreal Engine в рамках программы «Epic MegaGrants».

Роман Вдовченко отвечает в компании за стратегию развития, работу со стратегическими партнёрами, международный маркетинг и продажи. Выпускник акселераторов ViveX и IIDF GoGlobal. Спикер конференций Russian tech week, Mediana Sk, AVRA Days Sk, Connected Future.

Бренды и VR

Дополненная реальность в ритейле: виртуальные примерочные и диджитал-одежда. Дополненная реальность формирует уникальный клиентский опыт через прямой контакт с товаром в режиме онлайн. AR помогает уменьшить количество возвратов и укрепить лояльность к бренду. Hhttps://www.cossa.ru/trends/299412/» target=»_blank»]www.cossa.ru[/mask_link]

Виртуальная реальность: тренд, бизнес, VR индустрия и проекты

Виртуальная реальность (VR) – сегодня это тренд и одна из самых перспективных цифровых технологий. Вычислительные мощности растут из года в год, и то, что было научной фантастикой еще 20 лет назад, становится повседневностью. На конец 2020 международный рынок иммерсивных технологий оценивается в $6,1 млрд. Ожидается, что к 2025 году виртуальные шлемы будут так же распространены, как сегодня – смартфоны.

Идеи для бизнеса в сфере VR

Стремительную популярность набирают клубы и аттракционы виртуальной реальности. Среди прочих иммерсивных развлечений представлены командные игры – шутеры, квесты, поединки на арене. Успешные клубы предлагают франшизы: стартовые инвестиции – в среднем 850 тысяч рублей, взнос 150 тысяч, роялти от 5 до 15 тысяч. Ожидаемый срок окупаемости – 6-10 месяцев.

Читайте также:  Бизнес полигон что это

Есть и варианты открытия клуба виртуальной реальности для взрослых. Франшиза популярного проекта 18+ VRАЮ предлагает начать всего с 285 000 рублей паушального взноса. В пакет входят: 2 шлема VR, маркетинг-кит, план запуска, рекомендации и помощь. Роялти – 3% с выручки. Маржа не менее 65%, срок окупаемости не более 3 месяцев.

Аренда устройств VR – еще одна очевидная идея для стартапа. Качественные гаджеты еще слишком дороги, и относятся к той категории покупок, которые потребители стремятся опробовать на практике перед приобретением. Кроме того, качественный контент тоже дорог: владельцы клубов заказывают разработку опытным компаниям.

  • Читайте полезное по теме — Тренды дополненной и виртуальной реальности в 2022-2025 годах, как будут развиваться технологии AR и VR

Продажа оборудования виртуальной реальности – потенциально самое прибыльное направление, после разработки контента и открытия клуба. Стоимость очков колеблется от $5 до $1 500, шлемов – от $200 до $2 500 и выше. Ассортимент расширяют за счет дополнительных аксессуаров – контроллеров, джойстиков, перчаток.

Разработка контента и приложений для виртуальной среды – перспективное направление для фрилансеров и компаний. Недостаток качественного контента ощущается остро, даже на Западе. По этой причине корпорация Microsoft даже запустила бесплатные курсы для людей, не имеющих опыта в программировании.

Направления, которые уже востребованы в VR-формате, включают виртуальный шопинг, презентации, дизайн интерьера и продажу недвижимости. В ближайшем будущем ожидается виртуальное присутствие на спортивных стадионах, концертах и шоу, фильмы с эффектом полного погружения. Индустрия VR развивается стремительно, и свою нишу в ней реально найти и частному предпринимателю, и компании.

Отличие VR от AR и MR

Виртуальная реальность (VR) полностью погружает пользователя в искусственно созданный мир, в то время как дополненная реальность (AR) использует данные реального мира с искусственными элементами.

Главная задача технологии VR – достижение такой степени реализма, когда пользователь не видит разницы между искусственной и реальной средой.

Термин «смешанная реальность», MR, встречается реже. Разработка Microsoft используется, прежде всего, в играх и для обучения. Отличается от VR и AR тем, что не отсекает реальный мир полностью, как VR, и позволяет реальным и искусственным объектам взаимодействовать в одном трехмерном пространстве – в отличие от «наслоения» предметов AR на реальное окружение.

Устройства VR сегодня

Иммерсивные технологии на сегодняшний день располагают несколькими типами устройств для воздействия на основные чувства человека в ходе погружения в искусственную среду:

• шлем и очки;
• виртуальный ретинальный дисплей;
• мониторы с поддержкой MotionParallax3D;
• объемные акустические системы;
• костюмы и перчатки;
• аксессуары: джойстики и контроллеры.

Пока что оборудование предоставляет более или менее реалистичную симуляцию для органов зрения, слуха и осязания. Реализация симуляции запаха, вкуса, проприоцепции – в стадии разработки.

Иммерсивные устройства работают как со стационарными компьютерами и ноутбуками, так и с мобильными гаджетами. Качество опыта в последнем случае намного ниже – смартфоны и планшеты не обладают необходимой мощностью.

Самая большая проблема нынешних устройств VR – достижение оптимального качества иллюзии при сохранении мобильности и автономности. Аккумуляторы все еще разряжаются слишком быстро, беспроводная передача данных требует серьезной мощности, а задержки в прорисовке вызывают у пользователя тошноту, головокружение и резь в глазах.

Средняя цена шлема – $600-700, для игр есть предложения в пределах $200. Большинство шлемов позволяет не снимать очки с диоптриями, если пользователь постоянно в них нуждается.

Самый же экономичный вариант – картонный «шлем» от Google Cardboard – обойдется в среднем в $15. «Картонка» использует специальные линзы и собственный смартфон пользователя, возможностей вполне хватает для простых игр и первого виртуального опыта. В России подобные очки стоят 600-1000 рублей в сетевых магазинах бытовой техники.

Западный лидер в области VR – Facebook, через одну из своих дочерних компаний, Oculus. Компания выпускает самые высокотехнологичные шлемы на рынке. Продажи программного обеспечения для шлема Oculus Quest превысили $100 млн, в то время как для обычной видео-игры превышение порога в $1 млн считается большим успехом.

Ближайшие конкуренты Oculus – HTC Vive и Valve Index. Более экономичные решения предлагают, традиционно, китайские производители. Среди них достойны внимания разработки компании Pico.

Известные виртуальные проекты

Долгожители виртуального мира – платформы Second Life и Active Worlds. Первый проект представляет собой виртуальный мир с функциями социальной сети. Второй – его ближайший конкурент, позволяет создавать собственные 3D-миры и вселенные.

Более современная и гибкая платформа, Kitely, также предусматривает создание собственного виртуального мира. Однако функциональность проекта шире, и позволяет использовать пространство не только для развлечения, но и для обучения, тренировок и совместной работы.

В 2016 появилась первая виртуальная церковь – протестантская VR Church. Созданный в 2018 году разработчиками Mozilla проект Hubs, предусматривает виртуальные чат-комнаты – для встреч с друзьями, 3D-игр и совместного просмотра видео. Кроме того, есть возможность организовать обучение в формате смешанной реальности.

В разгар пандемии увеличились посещения виртуальных музеев и галерей на Google Artshttps://b-mag.ru/virtualnaja-realnost-trend-biznes-vr-industrija-i-proekty/» target=»_blank»]b-mag.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин