К аждые несколько месяцев появляются новые или обновляются уже известные социальные сети: Pinterest, Periscope, Foursquare, Instagram — и некоторые маркетологи считают, что для продвижения обязательно нужно использовать все имеющиеся платформы.
6 социальных сетей для продвижения личного бренда и поиска деловых контактов
Социальные сети могут разрушить карьеру (привет, фото в нижнем белье на фоне ковра), а могут улучшить, если грамотно вести свои профили и уметь находить нужных людей.
Ульяна Тихова
Бывшая модель, нынешний гик. Пишет о стартапах, технологиях и моде.
В этой статье я собрала площадки с наибольшей концентрацией полезных деловых контактов. Намеренно не включила в список LinkedIn: во-первых, эта сеть заблокирована в России, а во-вторых, она не нуждается в представлении.
1. Viadeo
Аудитория: 59 000 000 зарегистрированных пользователей .
География: Северная и Южная Америка, Европа, Индия, Китай.
Как выбрать соц сеть для продвижения бизнеса/личного бренда? Почему я не продвигаю свой Инстаграм
Состав аудитории: нет данных.
Возможности:
- Регистрироваться могут специалисты, компании, HR-менеджеры. Регистрация бесплатная и доступна всем пользователям.
- Получить профиль с красивой визуализацией в виде таймлайна.
- Обмениваться личными сообщениями, создавать публичные посты.
- Подписаться на компании и людей.
- Получать аналитику по профилю: сколько людей в день смотрят, кто именно.
- Видеть объявления о курсах, образовательных программах, конференциях, форумах.
- Искать вакансии.
- Подключить платные подписки: «Премиум» — за 8,95 евро, «Фриланс» — за 19,90 евро. Премиум-подписка даёт возможность просматривать всех посетителей профиля, отправлять сообщения любому юзеру и поднимает профиль в поиске. Тариф «Фриланс» позволяет продвигать свои услуги и связываться с клиентами.
- Использовать приложения для Android, iOS, Windows Phone, BlackBerry.
appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/379428410
appbox fallback https://play.google.com/store/apps/details?id=com.viadeo.androidgl=ru
appbox fallback https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/app/9wzdncrfjc49
Кому полезно:
- Тем, кто учил французский или китайский язык.
- Компаниям и HR-специалистам, которые ищут работников за рубежом.
- Специалистам, которые хотят работать за рубежом, особенно во Франции и Китае.
- Тариф «Фриланс» помогает пользователям, которые хотят оказывать услуги иностранным компаниям.
2. «Профессионалы.ru»
Аудитория: 6 641 829 специалистов, 624 985 компаний . Но статистика может быть неточной: одна из первых страниц в Google по запросу «Профессионалы.ру» называется «Мёртвые души социальной сети „Профессионалы.ру“».
География: нет данных. Но у сайта есть только русскоязычная версия, поэтому предполагаю, что основная часть пользователей живёт в России.
Состав аудитории: профессионалы из 166 отраслей, какие из них превалируют — неизвестно. Но сам портал указывает, для чего посетители используют ресурс:
- 23% — получение знаний и самообучение;
- 17% — развитие связей;
- 16% — поиск работы;
- 14% — деловое общение;
- 13% — продвижение, поиск клиентов.
Возможности:
- Регистрироваться могут специалисты и компании. Регистрация бесплатная и доступна всем пользователям.
- Обмениваться личными сообщениями.
- Обратиться к 46 032 сообществам, в которых можно найти ответы на рабочие вопросы.
- Задать вопрос в рубрике «Вопрос — ответ».
- Вести персональные блоги в профиле пользователя.
- Искать вакансии и импортировать их с hh.ru. Будьте осторожны с импортом контактов: пользователи жалуются, что добавление контактов приводит к массовой рассылке с приглашением в сеть. Возможно, этот баг исправлен, но проверять опасаюсь.
- Воспользоваться коммерческими услугами: разместить объявление, купить курсы. Есть премиум-услуги для соискателей, бизнеса и рекрутеров.
Кому полезно:
- Специалистам разного профиля: у платформы нет ограничения по профессиям.
- Тем, кто хочет вести деловой блог. Такая функция добавлена в профиль, а сообщество достаточно активное.
3. XING
Аудитория: более 20 млн зарегистрированных пользователей .
География: преимущественно Германия, Австрия, Швейцария.
Состав аудитории: 23% — представители сферы услуг, 13% — промышленности, 9% — медиа, по 7% приходится на IT, консалтинг, торговлю.
Возможности:
- Регистрироваться могут специалисты, компании. Регистрация бесплатная и доступна всем пользователям.
- Подписаться на новости, компании, людей, события.
- Обмениваться личными сообщениями, создавать публичные посты.
- Искать вакансии с индивидуальными рекомендациями.
- Воспользоваться платными возможностями. Премиум-подписка позволяет видеть тех, кто просматривал ваш аккаунт, отправлять сообщения пользователю не из списка контактов, улучшить поиск.
- Использовать приложения для Android, iOS и Windows Phone.
appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/297625850
appbox fallback https://play.google.com/store/apps/details?id=com.xing.androidgl=ru
appbox fallback https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/app/9wzdncrdxbkc
Кому полезно:
- Тем, кто знает немецкий язык и ищет работу в Германии, Австрии, Швейцарии.
4. E-xecutive.ru
Аудитория: 310 000 зарегистрированных пользователей .
География: 79% пользователей из России, 21% — с Украины, из Беларуси, Казахстана, Германии .
Состав аудитории: менеджеры высшего и среднего звена.
Возможности:
- Регистрироваться могут специалисты. Регистрация бесплатная и доступна всем пользователям, но каждая заявка проходит модерацию. При регистрации вы подписываетесь на три списка рассылки. Без согласия на рассылку вас не зарегистрируют. Чтобы зарегистрировать компанию, опубликовать вакансию или информацию о мероприятии, нужно связаться с представителями E-executive.ru.
- Получить профиль с рейтингом.
- Обмениваться личными сообщениями, создавать публичные посты.
- Иметь доступ к хорошему контенту от сообщества: интервью, кейсам, статьям.
- Искать вакансии.
- Использовать календарь деловых мероприятий.
- Задать вопрос эксперту в разделе «Вопросы и ответы».
- Воспользоваться коммерческими услугами, например разместить рекламу.
Кому полезно:
- Менеджерам.
- Тем, кто готов поделиться опытом с сообществом: в профиле можно добавлять свои статьи и обзоры книг.
- Специалистам, которые ищут управленческие вакансии.
5. «Мой круг»
Аудитория: 66 362 специалиста, 30 912 компаний .
География: 84% пользователей из России, 5% — с Украины, 5% — из Беларуси.
Состав аудитории: более 50% пользователей работают в отраслях «IT, интернет, телеком», «Маркетинг, реклама, PR», «Образование, наука» и «Финансы, банки, инвестиции».
Возможности:
- Регистрироваться могут специалисты и работодатели. Регистрация бесплатная и доступна всем пользователям.
- Получить профиль, к которому можно добавить рекомендательные письма.
- Обмениваться личными сообщениями.
- Искать вакансии.
- Воспользоваться коммерческими услугами для работодателей (размещение и продвижение вакансии, помощь в подборе работников, доступ к базе резюме).
Кому полезно:
- Специалистам, чья деятельность связана с IT-индустрией.
- Тем, кто хочет работать в IT. Больше всего вакансий для разработчиков: примерно 300 — для back-end-разработчиков, 180 — для front-end-разработчиков, 150 — для разработчиков ПО.
- Компаниям и рекрутерам, которые ищут специалистов в IT-индустрии.
6. MYCO
Аудитория: нет данных по специалистам и компаниям. Более 4 000 профессиональных мероприятий.
География: 29% — Украина, 19% — Россия, 15% — США, 37% — другие страны (Беларусь, Германия, Индия, Канада, Турция).
Состав: специалисты из 29 индустрий и 56 секторов, которые заинтересованы в профессиональных мероприятиях. Более точные данные недоступны.
Возможности:
- Регистрироваться могут специалисты, компании и отдельные мероприятия: конференции, выставки, форумы, съезды. Регистрация бесплатная и доступна всем пользователям. Профили структурированы по местонахождению. Большую часть интерфейса занимает карта.
- Обмениваться личными сообщениями с участниками сети, создавать групповые чаты.
- Подписаться на компании и события по индустриям и секторам.
- На конференциях использовать специальный браслет, который работает с MYCO и позволяет обмениваться контактными данными при рукопожатии.
- Воспользоваться платными функциями для зарегистрированных мероприятий: промо в поиске, браслетами MYCO Band.
- Использовать приложения для Android и iOS.
appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/1147267893
appbox fallback https://play.google.com/store/apps/details?id=network.mycogl=ru
Кому полезно:
- Специалистам из любой индустрии. Список более широкий, чем на других сайтах.
- Тем, кто продвигает компанию с помощью профессиональных мероприятий.
- Event-менеджерам, event-агентствам.
- Сеть появилась недавно, и у вас есть шанс стать одним из первых пользователей.
Регистрация в любой из перечисленных сетей бесплатна, займёт от силы 5 минут и увеличит шансы найти работу и деловые контакты. Почему бы не попробовать?
Источник: lifehacker.ru
Как выбрать социальную сеть для продвижения бизнеса?
В этой статье мы поговорим об особенностях выбора социальной сети для продвижения бизнеса.
Рано или поздно, каждый предприниматель понимает, что социальные сети являются большой частью нашей жизни. И было бы здорово продвигать свой бизнес в социальных сетях.
Многие начинающие предприниматели делают все одинаково: создают аккаунт в контакте с названием своей компании, добавляют фотографии своего продукта и начинают добавлять всех в друзья, просить сделать репосты, пишут в личку занимаясь спамом.
Еще недавно этот метод работал, но теперь все поменялось и особенно социальная сеть ВКонтакте начали полностью банить за то, что предприниматель продвигается и делает какие-то коммерческие записи в своем личном аккаунте.
Все таки социальные сети изначально создавались для общения, но каждый хочет проявить себя и начинает рекламировать себя и свой бизнес через социальные сети.
На что обратить внимание при выборе социальной сети?
Многие эксперты говорят, что необходимо быть во всех социальных сетях, когда вы продвигаете какой-то бизнес. И я с ними полностью согласен. Но тут есть одна небольшая рекомендация.
Когда вы только начинаете, когда вы только знакомитесь с продвижением в социальных сетях, моя рекомендация будет это начать с одной социальной сети. Выбрать одну социальную сеть, полностью ее изучить, узнать как она работает, какие есть подводные камни. Стать в ней полностью экспертом и тогда уже подключать другие социальные сети.
Можно использовать сервис, который называется SMM Planer. В этом сервисе вы можете запланировать публикацию, подключить все социальные сети и она разойдется по всем сетям.
Но тут важно понимать, что в каждой социальной сети есть свои особенности публикации. Если вы будете один и тот же пост отправлять во все социальные сети, то это может выглядеть немного «топорно».
Допустим Инстаграм, его нужно вообще отдельно вести или использовать SMM Planer отдельно только для инстаграм.
Для каких-то предложений или продаж я рекомендую использовать группы. В ВКонтакте можно создать группу или публичную страницу. В Facebook тоже можно это сделать и в Instagram тоже можно подключить свой профиль и переключить его на личный профиль.
Плюс в этом в том, что там вы сможете продвигать свои публикации и давать рекламу за деньги, что очень удобно. Тем более там есть статистика и вы сможете все посмотреть. В личном профиле никакой статистики нету.
Так какую же социальную сеть выбрать для продвижения своего бизнеса?
Во первых посмотрите, какие социальные сети используют ваши конкуренты. Посмотрите успешные кейсы тех, кто уже добился результата в вашей теме. Посмотрите как они это делают, как ведут свои социальные сети.
Во вторых, выбирайте ту социальную сеть, в которой вам самому интересно развиваться. Если вы выберите социальную сеть, в которой вам не комфортно, то вы будете в этом плане сильно тормозить.
Как бы я сделал, если бы начинал с полного нуля? Я бы обратил внимание на Инстаграм. Это очень классная развивающаяся социальная сеть, которая имеет очень сильную вовлеченность. Люди любят находиться в Инстаграме, листать фоточки, смотреть видео, отправлять это своим друзьям. Я сам люблю сидеть в Инстаграме.
Поэтому моя рекомендация, это обратите внимание на эту социальную сеть.
Если вы занимаетесь сетевым бизнесом, МЛМ бизнесом, то к сожалению ВКонтакте вы не сможете давать официальную платную рекламу. Не пропускают они ни сетевой маркетинг, ни услуги и товары, на которые у вас нет соответствующего сертификата. То есть если у вас нет соответствующих документов на то, что вы предлагаете, ВКонтакте не пропускает в официальную рекламу.
Но всегда можно рекламироваться в группах, в пабликах. Договариваться с администраторами и давать рекламу непосредственно там.
Так же не забывайте, что использовать личный профиль для продвижения бизнеса не рекомендуется. Потому, что вы можете сделать большую работу и рано или поздно ваш аккаунт могут забанить. И будет очень не приятно, когда у вас будут уже много подписчиков и клиентов, а ваш профиль закроют.
Надеюсь эта статья была вам полезна. Так же рекомендую почитать Какие посты размещать в социальных сетях
Источник: alexeylomtev.com