В данном разделе платформы готового бизнеса опубликованы объявления на продажу бизнеса кофе с собой (кофе на вынос), расположенного в Перми. Предложения на сайте выставлены как непосредственно от собственника (владельца) бизнеса, так и различных брокерских/риэлторских компаний оказывающих различные юридические услуги при продаже бизнеса (проверка, переговоры, подготовка договора, сопровождение сделки и т.д.).
Базовая публикация объявления на сайте происходит на бесплатной основе, поэтому если Вы в данный момент решили продать свою кофейную точку (долю или же всё под ключ), то от Вас потребуется только немного времени, чтобы оформить её описание на нашей площадке. Хотелось бы отметить, что для крупных риэлторских и юридических компаний на нашей площадке реализован функционал автоматического импортирования объявлений, что значительно экономит время при работе с большим количеством объектов. При непосредственном просмотре какого — либо (частного или брокерского) объявления о продаже бизнеса, Вы можете подключить подписку для отслеживания стоимости заинтересовавшего Вас кофейного бизнеса. Помимо этого доступна подписка сразу на весь раздел (каталог) в интересующей Вас сфере деятельности, для этого просто нажмите на красную кнопку ‘’Подписаться на раздел”.
Как открыть кофейню с нуля? Кофе с собой как бизнес
Показаны записи 1-1 из 1.
Источник: www.biztotal.ru
А мы откроем свой: во сколько пермяку обойдется собственная кофейня и когда она окупится
Об особенностях бизнеса на кофе мы поговорили с одним из владельцев кофейни Forrest.
Наравне со многими российскими городами Пермь пару лет назад пережила бум формата «кофе с собой»: на каждом углу начали появляться точки продажи бодрящего напитка. Как рассказал 59.ru один из владельцев кофейни Forrest Александр Заединов, в 2016 году в Перми было 200–250 таких точек. Именно тогда он решил отрывать свою собственную кофейню. Что из этого получилось — читайте в материале 59.ru.
Александр по образованию экономист, закончил ПГГПУ. До того, как заняться бизнесом, он несколько лет играл в группе LogStock и работал бариста.
— Поначалу не было даже мысли о том, чтобы открывать что-то своё, меня навели на эту мысль знакомые, — говорит Александр. — Мне помогал старший брат, а потом уже подтянулись инвесторы. Но прежде чем мы нашли финансовую помощь, обошли человек 30, наверное.
Изначально планировалось открыть кофейню к 12 июня 2016 года — дню рождения Перми.
Как открыть кофейню. Бизнес кофе с собой. Кофейня с нуля
В итоге заведение открыли в начале сентября. Часть интерьера оформлял художник Виктор «Фрукты-Врукты».
— Мы хотели, чтобы название кофейни несло в себе какой-то определенный смысл и, прежде чем найти нужное, перебрали множество самых безумных вариантов, — говорит Александр. — Были идеи из разряда «Чашка Оноре» по аналогии с Бальзаком. Но потом случайно на ум пришел «Форрест Гамп» — это вообще один из самых любимых моих фильмов. Так и назвались — Forrest.
Мы переделали известную фразу из фильма (в киноленте показана вымышленная история происхождения сленгового выражения Shit happens — «дерьмо случается», означающего, по сути, то же, что и фраза «такова жизнь». — Прим. ред.) в Сoffee happens и это стало своеобразным нашим девизом. Мы, кстати, думали, что название будет напрямую ассоциироваться с фильмом, но нет — каждый вкладывает в него свой смысл.
Зёрна для кофе ребята заказывают у профессиональных обжарщиков, которые, в свою очередь, поставляют сырьё из Эфиопии, Кении, Колумбии, Бразилии и других регионов. Получается кофе класса премиум, его называют Specialty Coffee.
Для приготовления такого кофе используются только сорта арабики, выращенной на высоте более тысячи метров над уровнем моря. Там дерево особенно подвержено воздействию внешних факторов, и оно постоянно борется за выживание, отдавая все соки в плоды. В итоге получается кофе более высокого качества.
— Такой кофе реально пить без сахара — даже те гости, которые привыкли пить кофе с сахаром и большим количеством молока, походив месяц, готовы уже вполне от всего этого отказаться в пользу чёрного кофе или молочных напитков без добавления дополнительной сладости, — говорит Александр.
Хороший кофе находится на пике своих вкусовых возможностей через две недели после обжарки, говорит Александр. Что касается цены, кофейням килограмм зерен обходится в 400–600 рублей, сорта сегмента Specialty Coffee — примерно в 1–1,5 тысячи рублей.
— Свежие зёрна кофе собирают и отправляют на экспорт. Их еще зелёными закупает компания, занимающаяся обжаркой. Зелёный кофе обходится им в среднем в 10 долларов за килограмм, — рассказывает бизнесмен. — Они обжаривают зёрна и отправляют на продажу кофейням или предприятиям уже по цене, превышающей закупочную примерно раза в два. Это позволяет компаниям оставаться на плаву.
Помещение для кофейни Александр нашел случайно: проезжал около здания, увидел объявление об аренде.
— Аренда стоит 750 рублей за метр, а у нас где-то чуть более 30 метров, — рассказывает бизнесмен. — Вообще же, для того, чтобы открыть небольшую кофейню, нужно около 1,5 миллиона рублей.
— Мы не обошлись без кредитов, — отмечает Александр. — Нужно понимать, что всё оборудование должно быть новым, а это большие расходы. К тому же на зарплату в месяц уходит порядка 180 тысяч рублей: у нас работает двое бариста, два официанта-администратора, бухгалтер, уборщица, дворник и так далее, всего десять человек.
Собственники кофейни планируют окупиться через 2–2,5 года с открытия и говорят, что укладываются в график. Сейчас они уже отдали половину заёмных средств.
— У нас в России привыкли, что рентабельность от продукта должна быть порядка 40%, но на самом деле это не так: на Западе бизнес считается удачным, если рентабельность достигает 5–6%. По большей части среднестатистический российский предприниматель считает, что прибыль — это всё, а качество — это вопрос второго порядка. Но я рад, что современное поколение молодых бизнесменов делает упор именно на качество, а не на количество.
Следите за новостями и live-трансляциями с места событий в нашей группе во «ВКонтакте».
Источник: 59.ru
ТОП точек по продаже кофе на вынос в Перми
В последние несколько месяцев в Перми открылось огромное количество точек продажи кофе с собой. Причины их популярности специалисты кофейного дела видят не только в моде на этот напиток. По мнению Алексея Мезенцева, учредителя точки Zapravka, модным явлением это можно назвать лишь на 50%. «Со стороны молодежи это действительно тренд, но кофе take away или to go развивается, потому что люди стали более активны и все реже проводят время в кофейнях и стационарных точках, но по-прежнему желают получить вкусный настоящий продукт, взяв его с собой», — отмечает Алексей Мезенцев.
Причина появления большого количества точек кофе на вынос в Перми — это и следование удачному примеру, объясняет Алексей Сухарев, управляющий сети Lucky Coffee to go.
По словам Дмитрия Мосягина, сооснователя сети кофеен и эспрессо-баров Cup by Cup, о причинах популярности кофе с собой однозначно сказать сложно. Кофе с собой завоевал популярность у разных категорий пермяков. «Все зависит от того, где покупается кофе: есть точки to go, ориентированные только на молодежь. Есть кофейни, которые варят кофе для серьезных деловых людей, пьющих его перед работой», — отмечает Дмитрий Мосягин.
Lucky Coffee To Go Сеть Lucky Coffee to go — первопроходцы на пермском рынке в сегменте заведений кофе на вынос. История создания сети очень долгая: идея придумана еще в 2006 году, а осуществить удалось ее только в начале 2011 года, когда была организована компания Lucky Coffee to go. Сейчас сеть насчитывает 5 точек, в том числе и кофейню.
До конца этого года планируется открытие еще как минимум 2-3 точек. В меню Lucky Coffee to go – американо (от 30 рублей), капучино (от 40), латте (от 50), шоколад (от 50), мокко (от 60), кофе по-венски (от 50). Кроме готового кофе здесь можно приобрести молотый, а также кофейники и термокружки.
Red Cup Эта сеть — лидер на пермском рынке по числу заведений продажи кофе формата take away. Сейчас таких насчитывается шесть, расположены они в «проходных» частях города. В меню Red Cup нет эспрессо, зато американо стоит от 30 рублей, капучино – от 40, латте и кофе по-венски – от 50, мокко – от 60. Помимо кофе можно купить шоколад (от 50 рублей) и горячее молоко (от 30).
Cup by Cup Кофейня Cup by Cup открылась в 2012 году. Отличительная особенность заведения — в том, что здесь можно попробовать кофе, который обжаривается в Перми. Основатели Cup by Cup сначала открыли производство по обжарке кофе, а затем кофейню. Сейчас у заведения есть и точка Coffee to go.
Американо в Cup by Cup стоит 50 рублей, капучино (250 и 350 мл) — 75 и 110 рублей, латте — 85, мокко — 90, гляссе, крем-ваниль и фраппучино — 100. Помимо кофе взять с собой можно горячий шоколад (100 рублей), какао (60 рублей), чай (черный, зеленый, улун, пуэр), его стоимость составит 35 рублей, разнообразные молочные коктейли (от 80 рублей), а также торты и пирожные.
Buon Giorno Первая точка сети Buon Giorno появилась в сентябре 2012 года, сейчас их три. Поскольку две расположены вблизи университетов, классического и политеха, то основная аудитория сети —студенты. Помимо готового кофе на вынос здесь можно также приобрести кофе различных сортов, кружки и термокружки. В ближайшее время в продаже могут появиться также маффины и круассаны.
Как сообщили «bc» руководители проекта, в ближайшие два месяца откроется четвертая точка кофе на вынос Buon Giorno на ул. Ленина, в районе драмтеатра. В меню Buon Giorno — весь классический ассортимент точки кофе на вынос: эспрессо (30 рублей), допио (50 рублей), американо — от 40, капучино и горячий шоколад — от 50, латте и кофе по-венски — от 60 рублей. Помимо стандартного есть и экоменю (напитки, приготовленные на основе соевого молока): экокапучино (от 80 рублей), эколатте (от 100).
Coffeeshop Company Единственный «варяг» среди компаний, предлагающих кофе с собой. Компания была основана в Австрии еще в 1954 году и занималась производством и продажей кофейного оборудования. Сейчас сеть Coffeeshop Company насчитывает более 250 кофеен по всему миру, три из них находятся в Перми. Стоимость кофе в Coffeeshop Company значительно выше, чем у конкурентов, поскольку, в первую очередь, это кофейня: эспрессо здесь обойдется в 80 рублей, стоимость американо — от 105, латте — от 150, капучино — от 140. Помимо кофе можно приобрести какао (от 160 рублей), коктейли и десерты.
Zapravka Точка по продаже кофе take away Zapravka открылась летом этого года. По словам учредителей компании, основная масса клиентов — работники офисов и студенты, которые постоянно на бегу. В скором времени сеть Zapravka расширится, до конца года планируется появление еще одной точки в новом формате, который создатели пожелали пока не озвучивать.
В отличие от других точек кофе на вынос в меню Zapravka есть эспрессо (40 рублей) и допио (двойной эспрессо) (70). Стоимость американо — от 40 рублей, капучино — от 50, латте — от 60. Помимо кофе с собой можно взять на вынос детские молочные коктейли (от 40 рублей).
CoffeesH CoffeesH — мини-эспрессо-бар, где можно попробовать кофе из зерен разных стран, которые проходят обжарку в Перми. Помимо кофе с собой здесь можно приобрести листовые чаи. В отличие от многих точек кофе to go, расположенных вблизи университетов, основные клиенты CoffeesH — не студенты, а сотрудники торговых центров, управляющие, бизнесмены.
В меню CoffeesH — американо (от 45 рублей), капучино (от 60 рублей), латте (от 80 рублей), мокко (от 70 рублей). Кроме кофе здесь можно купить горячий шоколад и чай. Отметим, что CoffeesH — единственные среди всех точек на вынос, кто помимо стандартных добавок к кофе (молоко, сироп) предлагают еще и ликер.
Good Day Coffee Еще одна точка кофе с собой открылась в центре города. Создатели Good Day Coffee активно продвигают свой бренд в социальных сетях, устраивая различные акции. Как и в некоторых других точках кофе на вынос, здесь нет эспрессо, зато капучино стоит от 40 рублей. Помимо кофе здесь также могут предложить какао. В меню Good Day Coffee — всего 5 напитков.
Эспрессо здесь нет, американо стоит от 45 рублей, капучино — от 50, латте — от 60. Помимо кофе можно приобрести шоколад (от 50) и какао (от 40).
Источник: www.business-class.su