Может ли любовь к братьям нашим меньшим превратиться в бизнес, который приносит доходы? Может, но при условии, что любовь эта искренняя и что человек занимается любимым делом, в который вкладывает всю свою душу и сердце. На примере наших героинь вы убедитесь в том, как энтузиазм и отсутствие меркантильных целей в начале пути в итоге приводят к невероятному успеху.
Рукодельницы
Ростовчанки Юлия Федорова и Екатерина Павлюшина – две подруги. Однажды они решили взять собаку из приюта. Выбор пал на огромного маламута по кличке Рейчел. Девушки ответственно подошли к появлению домашнего питомца. Изучив соответствующую литературу, они пришли к выводу, что у собаки должно быть свое место.
Это совсем неправильно, когда питомец спит в одной кровати с хозяином, например.
Когда Юля и Катя стали выбирать лежанки, то оказалось, что выбор весьма невелик, да и качество товаров оставляло желать лучшего. Ну а для больших собак практически не было лежанок. Тогда девушки купили ткань и сами сшили лежанку для питомца. Получилось так симпатично, когда друзья увидели творение подруг, то попросили и для своих домашних животных пошить такие же лежанки.
Бизнес на миллионы с хвостиком — DOGSFROGS #НеВашеСобачьеДело
Открытие бизнеса
Поначалу подруги создавали изделия просто так, по дружбе, а потом решили, что это неплохая идея для стартапа. Свою первую лежанку они продали через приложение для знакомств «Тиндер». Потом, благодаря сарафанному радио, молва о Юле и Кате распространилась по всему городу, а впоследствии и по всей России, и даже за рубежом.
Подруги зарегистрировали бренд под названием Rachel WoW. Поначалу они занимались тем, что покупали ткани тысяч на 5 рублей, шили изделие под заказ и продавали. Потом опять ездили к поставщику за материалом – и таких поездок было 3-4 в неделю. Сейчас уже предпринимательницы понимают, что поступали неправильно: нужно было закупаться оптом, поскольку так выгоднее.
Расширение ассортимента
Сейчас, спустя несколько лет после официального запуска, помимо Кати и Юли, в штате числится больше 10 сотрудников, которые шьют изделия. Ассортимент товаров расширился: появились автогамаки, автокресла для собак и товары для кошек.
Заказчики бывают самые разные и благодаря им, и появляются новые наименования. Так, например, одна женщина обратилась с проблемой, что ее собака любит ездить на переднем сидении машины и смотреть в окно. И вот ей хотелось, чтобы питомцу сшили безопасную лежанку. Так пришла идея создания автокресла, которое прочно фиксирует животное.
Еще одна клиентка попросила именное автокресло для кота, что натолкнуло на мысль создания индивидуальных товаров.
Бизнес и пандемия
Катя и Юля говорят, что в период пандемии их бизнес не пострадал. Напротив, в конце марта сильно выросли продажи. Возможно, это связано с тем, что многие люди во время карантина решили завести себе домашних питомцев, поэтому и возникла необходимость в приобретении лежанок. За период самоизоляции предпринимательницы доделали те дела, которые давно откладывали в долгий ящик. Например, настроили на своем сайте интернет-оплату, ввели промокоды и т.д.
Украинская пара сделала успешный бизнес на кроватях для животных
Свою продукцию девушки отправляют почтой или курьерской службой по всей России. Однажды на них даже вышел клиент из Германии. К сожалению, осуществить доставку не получилось, однако Катя и Юля искренне надеются на то, что впоследствии смогут выйти на мировой рынок.
Кстати, во время пандемии предпринимательницы стали шить многоразовые маски. Ими они бесплатно дополняли каждый заказ. Предпринимательницы до сих пор не понимают людей, которые наживаются на пандемии.
Любовь к лошадям
Ирина Парпура с детства обожала лошадей, хотя у нее в семье не было никого, кто бы имел хоть малейшее отношение к этим благородным животным. Уже в школе Ирина нашла конный клуб и стала активно его посещать, да так, что захотела бросить музыкальную школу, но родители не разрешили.
После окончания школы девушка поступила в аграрный университет на зоотехника. Тогда же она приобрела свою первую лошадь. Правда, она оказалась «с сюрпризом», поэтому, когда на свет появился жеребенок, пришлось приложить немало усилий, чтобы куда-то его пристроить.
Неприятная новость
Вся зарплата тренера в частном конном клубе уходила на оплату постоя лошади: это как съем жилья для людей. Однако Ирину трудности не пугали: напротив, у нее появилось еще несколько лошадей.
А потом клуб, в котором она работала, закрылся. Женщину больше всего волновала судьба лошадей, а их было аж семеро, и каждую она знала практически «с малых лет», каждая была по-своему дорога. В общем, наша героиня затянула поясок и выкупила лошадок, потратив свыше миллиона рублей.
Непростые времена
В прошлом году в Новосибирске она открыла собственный конный клуб «Арион». Заработки поступают преимущественно от прогулок, прокатов, но в целях у Ирины – сделать акцент на спортивных занятиях. Сама она принимает участие в соревнованиях с тринадцати лет, а в позапрошлом году сдала нормативы кандидата в мастера конного спорта. Правда, такие мероприятия хоть и важны, но это удовольствие не из дешевых, поскольку, чтобы принять в них участие, нужно отдать не один десяток тысяч рублей. Раньше в клубе занималось на постоянной основе сорок человек, а теперь практически никого не осталось, что не может не огорчать.
Экономия
Всего в штате четверо сотрудников, помимо Ирины. Все работают, скажем так, на добровольных началах. Девушки могут сами покосить траву, например. Или доставка опилок: она стоит немало, поэтому работницы сами ездили за товаром, сами грузили тяжеленные мешки в машину, чтобы не нанимать грузчиков.
Приходится экономить на всем, однако Ирина надеется на лучшие времена. Она говорит, что точно никогда не оставит любимое занятие. Лошади – это главная любовь ее жизни. Они умные, но своенравные, у каждой свой характер, практически как у людей.
Источник: businessman.ru
Бизнес-идея: покрывала и лежанки для собак по индивидуальному дизайну
Предприниматель Бетси Хаузер открыла свой бизнес по производству и продаже собачьих покрывал и лежанок в прошлом году на сбережения своей семьи, которые составили 17 000 долларов. Ее бизнес стал развиваться довольно быстро, и уже в октябре этого года объем продаж составил 40 000 долларов.
Сейчас ее покрывала и лежанки для собак продаются не только через сайт компании Mutt Huttz, но и через более чем 50 магазинов по всей стране. Идея организовать свой бизнес по производству собачьих покрывал и лежанок возникла у Бетси Хаузер, когда она столкнулась с распространенной проблемой отсутствия привлекательных покрывал для больших собак.
Все, кто держит больших собак дома, хорошо знакомы с неприятными проблемами и хлопотами, которые они им доставляют, самой распространенной из которых является вечный беспорядок в квартире, который никак не сочетается со стильным и уютным интерьером. Сама Бетси, как только не старалась замаскировать собачье место, но все ее усилия были напрасны.
Тогда она решила придумать новый продукт — стильную лежанку и покрывало для собачьего места, которые бы подходили к интерьеру ее гостиной и сами по себе были привлекательными для глаз и в то же время теплыми и уютными — для самой собаки. Бетси Хаузер разработала несколько вариантов дизайна таких собачьих покрывал и лежанок разных размеров и разных расцветок под самый разный интерьер. Кроме того, к услугам покупателей индивидуальный дизайн покрывал и лежанок для собак, который будет разработан с учетом цветовых решений и общего стиля квартиры заказчика. Сроки изготовления таких лежанок и покрывал для собак варьируются от пяти дней до двух недель, в зависимости от сложности заказа, сроки доставки — в течение пяти дней.
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. 12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. Подробнее
Источник: www.1000ideas.ru
Как в России работает бизнес, построенный на любви к животным
Самый простой способ построить бизнес для питомцев — это создавать разнообразные аксессуары или просто продавать те, что создали другие, отбирая всё самое лучшее. Идя по последнему пути, желательно чем-то выделиться на фоне множества зоомагазинов — и тут на помощь приходит классный визуал, например, как у воронежского магазина Pets Republic. Создавать с нуля не только фоточки для инстаграма, но и сам продукт, конечно, сложнее, но любовь к хвостатым творит чудеса в плане мотивации. Так, например, проект Rachel Wow родился просто из желания двух девушек сшить лежанку для своей собаки — и в итоге покорил всю Россию.
Во благо людей и животных
Есть в регионах и проекты, которые закрывают потребности как животных, так и их хозяев — и речь не только про сервисы по выгулу собак вроде «Собаки-гуляки» (кстати, основательница этого проекта — спикер нашего курса). На оба фронта работает, например, прекрасный рязанский «Собакен»: это благотворительный проект, который начался с вязаных носков с собачками, а теперь делает и аксессуары для псов. Помогают, кстати, им же: прибыль бренд отдаёт в приют, а в каждую вещь, по словам создательниц, вложен призыв помогать животным
Не бойся псов, люби котов
Ещё один замечательный благотворительный проект — это казанский «Уробарбос». Под таким брендом шьют мерч с котиками и собаками, прибыль с которого идёт в приют Kazan Shelter. Особенно приятно, что желание помогать животным было у основательницы Марии Горожаниновой с детства — и выросло в целое дело. Не для денег, конечно, но для души! Обратите внимание, что проект помогает не только собакам, но и котикам: это даже отражено в его слогане.
Крутые примеры и чужой опыт
Учиться на чужом опыте весьма удобно, особенно когда им делятся в упорядоченной, хорошо визуализированной и доступной форме (да, мы иногда себя хвалим). В наших курсах создатели самых разных проектов рассказывают о том, как их запускали, и что нужно знать новичкам — о рынке товаров и сервисов для животных, стратегии и других важных моментах.
Смешение форматов в пользу четвероногих
Дог-френдли заведения и котокафе уже никого не удивляют, но что, если форматы слегка скрестить? Впрочем, не мы первые: в России уже есть пёсокафе, куда можно приходить в гости, как в антикафе, и откуда можно забрать собачку себе домой — прямо как из приюта. Основательница новосибирского Dog House подробно рассказала об особенностях такого формата, воспитании хвостиков и о том, как открыть пёсокафе, не будучи собачницей.
Очень странные дела
Помимо очевидных проектов для животных есть и весьма неожиданные, в существование которых порой даже поверить сложно. Чтобы было интереснее, не будем спойлерить, а предложим пройти наш тест про «животный» бизнес со странностями. Вот, например, компрессионные чулки для лошадей существуют?
На страже моды и добра
Иногда проекты, которые вообще не про животных, становятся очень даже про них. Например, модные российские марки объединились, чтобы пристроить бездомных собак и котиков — для этого они устроили с ними фешен-фотосессии. Вот такое «Fashion добро».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Собаки на стиле: фотографии уральского бренда товаров для животных
Минималистичные лежанки и миски, модная одежда для собак и элегантные поводки.
Новосибирский бренд товаров для животных со стильным визуалом — даже когда это фото пелёнок
Спрей-антизапах и шампунь для шерсти, которые радуют глаз.
2 сентября 2022
Под санкциями: как работают проекты для животных
Владельцы брендов товаров для домашних животных — о том, как они планируют работать в новой реальности.
Как работает «Пёс его знает» — зоомагазин из Самары, продвигающий бодипозитив
Основатель — о важности индивидуального подхода к животному, противостоянии крупному бизнесу и сервисе.
Источник: mastera.academy