Продавать и привлекать новых клиентов на рынке недвижимости становится все сложнее. Покупатели придирчиво изучают предложения, прежде чем остановить выбор на каком-либо варианте. Это заставляет риэлторов искать новые инструменты для выполнения планов. Если вы не сторонник тратить время на проверку сомнительных подходов и предпочитаете внедрять в работу быстрые и эффективные решения, то тренинги для риэлторов и продавцов недвижимости от компании «Нужные люди» – ваш первый шаг к созданию успешной команды.
Основа нашего обучения – мировой опыт, который мы адаптируем под реалии российского девелопмента. Эффективность каждого инструмента доказана на практике: более 50 наших клиентов используют в своей работе внедренные нами стандарты и алгоритмы. Среди них крупные застройщики Москвы — «Инград», «А101», «МИЦ», «РГ-Девелопмент» и других российских городов — ЮгСтройИнвест, РенКапСтрой.
Тренеры нашей компании занимаются обучением персонала в сфере недвижимости больше 14 лет. За этот период был достигнут высокий уровень экспертизы, который и помогает создавать действительно работающие тренинги. При этом мы не ограничиваемся темой активных продаж. Ведь как показывает наш опыт, достижение поставленных перед риэлторами задач зависит от их мотивации и заинтересованности в результате. Поэтому мы предлагаем тренинги для риэлторов, направленные на решение определенных проблем.
Лучший курс тренинг и обучение риэлторов по недвижимости | Как риэлтору заключать эксклюзив
Чтобы достигнуть стабильно высоких результатов в работе продавцов недвижимости, рекомендуем пройти обучение и руководителям отделов продаж. Это поможет избежать стагнации и вовремя выработать стратегию развития.
Особенности обучения от компании «Нужные люди»
Федеральный бизнес-эксперт учит в Барнауле продавать недвижимость даже без «Нельзяграма»
Лучший бизнес-тренер по недвижимости в России в 2022 году Елена Мельниченко проводит двухдневный семинар в Барнауле. Она делится с риелторами полезными маркетинговыми инструментами, советами по копирайтингу и эффективным переговорам с клиентами.
Избранные новости в Телеграм , ВКонтакте
Деньги. Источник: Freepik, автор ededchechine.
Наставник экспертов по продажам расскажет о том, как выстроить эффективную коммуникацию с клиентом и завоевать его интерес и доверие с помощью звонков, SMM и маркетинга.
Например, по мнению Мельниченко, холодные звонки и спам-рассылки уходят в прошлое.
«Ленты соцсетей, пестрящие выложенными квартирами и шахматками, все больше становятся похожими на агрегатор „Авито“ и вызывают сплошной негатив у потенциальных клиентов. Таргет в „Нельзяграм“ умер окончательно и бесповоротно, а „ВКонтакте“ пока сплошная темная дыра, большая и непонятная для эксперта с ограниченным количеством времени на понимание новых алгоритмов», — пишет она в своих соцсетях.
Тренер советует планомерно выдавать клиентам полезный материал, который не вынудит человека отписаться, а наоборот подогреет его интерес.
ТОП 5 лучших бизнес тренеров России: Радислав Гандапас, Бизнес Молодость, Герасичев, Сергей Азимов
Страница Елены Мельниченко во «Вконтакте»
Елена Мельниченко — автор шести курсов для риелторов по продажам, а также «делового бестселлера» в художественной упаковке «Кофе для стажера. Сто дней одного агента».
Книга рассказывает о буднях вчерашнего врача-студента Марка Запольского, который стал стажером крупного московского агентства недвижимости. Как отмечается в аннотации, это также мощный тренинг. Здесь показано, как выявить потребность клиента, вести сложные переговоры и многое другое.
Чтобы послушать выступление бизнес-тренера, в Барнаул приехали агенты компании «Этажи» из Бийска, Новокузнецка и Горно-Алтайска.
Источник: dzen.ru
Тренинг для агентов по недвижимости
В сфере недвижимости главным инструментом заработка для многих являются продажи. На них зарабатывают застройщики и владельцы объектов вторичного рынка, посредники, риэлтерские компании, агентства недвижимости в целом и агенты в частности.
Тренинг для риэлторов
Поэтому, чтобы иметь хороший доход, нужно научиться продавать. Такая философия преследует абсолютно всех, кто, так или иначе, связан с рынком недвижимости.
Для того чтобы хорошо продавать и на этом зарабатывать, нужно быть хорошим продавцом. Это понятно, подумают многие из вас. Но давайте попробуем разобраться, кто же такой хороший продавец на рынке недвижимости, и как им стать?
Конечно, многие агенты, работающие в агентствах недвижимости, коммуникабельны, умеют правильно формировать и доносить свою мысль, находят общий язык со всеми людьми и умеют убеждать. Возможно, кто-то из представителей этой сферы наделен этими качествами от природы, кто-то в процессе работы самостоятельно (на своих ошибках) выработал в себе данные навыки и успешно их применяет. Но есть более простой способ улучшить свои профессиональные качества — не действовать методом проб и ошибок и при этом сэкономить свой главный ресурс – время. Это – тренинг по продаже недвижимости.
Что такое тренинг по недвижимости?
Тренинг – это форма организации обучения, направленная на получение новой информации и отработку полученных знаний на практике. Другими словами, во время тренинга по недвижимости ученики имеют возможность сразу узнать эффективность методов и приемов работы, поделиться информацией друг с другом, повысить уверенность в себе и четко обозначить свои цели.
Учитывая, что 90% работы агентов по недвижимости занимает общение с людьми, то для повышения своего профессионализма и эффективности работы стоит применять знания по психологии общения. Она состоит из многих приемов, позволяющих оказывать влияние на покупателя в выгодном для агента ключе и достигать поставленных целей. Если говорить о психологических аспектах как способах воздействия, то главными из них можно выделить такие:
- Применение вербальных, а также невербальных техник общения. Сюда относят жесты, мимику, и другое.
- Использование мотивирующих речевых связок, позволяющих с помощью слов убедить клиента или наоборот, доказать противоположное.
- Эмоциональное воздействие. Кричать на клиентов, конечно, не стоит, но с помощью эмоциональной речи можно донести до них значимость той или иной информации.
- Умение аргументировать свою речь.
- Другое.
Согласитесь, что знать все эти психологические тонкости важно и нужно. И именно поэтому всем, кто работает в агентствах недвижимости и желает повысить свою квалификацию и улучшить свой доход, рекомендуется посещать обучение, поскольку именно тренинг для риэлторов позволяет получить необходимую информацию в полном объеме.
Тренинг по продажам недвижимости
Кто организовывает и проводит тренинги для риэлторов?
Каждый новый агент учится. В офисе при общении с коллегами, во время переговоров с клиентами, и т.д. обучение происходит почти непрерывно и позволяет получить важные знания и наработать опыт. Самообучение – хороший способ повышения профессионализма. В интернете, а также в печатных изданиях, можно найти много интересной и полезной информации, научиться многим полезным навыкам.
Но практика – это бесценный опыт, который позволит выйти агенту на новый уровень. Именно на тренингах риэлторы получают львиную долю знаний.
Организацией и проведением тренингов могут заниматься многие. А именно:
- Руководитель агентства, который набрал молодую команду и желает ее быстро обучить и подготовить к работе, передав свои знания и опыт.
- Бизнес-тренеры, которые в большинстве случаев имеют лишь поверхностное представление об особенностях работы в агентствах недвижимости, поэтому подают преимущественно информацию по психологии.
- Специалисты, которые когда-то начинали свой путь обычными агентами, а со временем стали владельцами успешных агентств и теперь обучают основам и секретам этой профессии.
Стоит учитывать, что большинство тренингов являются платными. Исключения составляют только те, которые проводятся внутри агентства, силами его сотрудников, в том числе руководителя.
- В остальных же случаях за тренинги придется заплатить немалую сумму, но если ведущий – настоящий профессионал, то затраты того стоят.
Что дают тренинги?
В зависимости от темы тренинга, участники получают определенные знания и навыки. Как правило, во время одного занятия рассматривается одна (реже несколько) проблема или направление работы, и по ней проводится полный «разбор полетов» с применением практических методов и анализа.
Но если говорить в целом о том, что получает агент по недвижимости, который помимо самообучения и наработки опыта проходит обучение на тренингах, то основными его навыками и свойствами можно выделить следующее:
- Умение вести диалог с клиентами по телефону или при личной встрече.
- Проводить эффективные встречи, ведущие за собой выгодные сделки.
- Правильно презентовать объекты недвижимости, в том числе те, которые не подходят клиентам по их запросам и пожеланиям.
- Умение правильно отвечать и реагировать на отговорки и возражения и конвертировать их в положительный результат.
- Умение завершать сделки, чтобы у клиентов осталось положительное впечатление об агенте и риэлтерской компании, и они захотели обратиться к нему снова.
Как видим, каждый из этих пунктов является важным в работе брокеров по недвижимости, а применяя их в комплексе, можно достичь потрясающих результатов и заслужить репутацию лучшего агента в городе.
Что преподают не тренингах
Что проходят на тренингах и какие вопросы на них изучают?
Тренинги для риэлторов по недвижимости проводятся часто, и каждый раз они посвящены новым темам, вопросам и проблемам. Благодаря такому обучению агент может увеличить количество успешных сделок до 95 процентов, а значит, его доход будет достаточно высоким, а в глазах руководства он увидит уважение и доверие. Если говорить о том, чему учат на тренингах, то наиболее распространенными темами такого обучения являются такие:
- Бизнес-процесс в компании, основы грамотной работы агентств, позволяющие повысить результативность.
- Как не упускать клиентов на этапе подачи заявки и просмотра объектов?
- Как красиво «подать» объект недвижимости, даже при наличии у него многих минусов и недостатков. Необходимость красивой упаковки на рынке жилья.
- Система мотивации. Основные принципы ее настройки.
- Организация конкурсов и повышение их прибыльности.
- Коммерческий отдел в риэлтерской компании. Как правильно организовать его работу с учетом целей компании.
- CRM – польза для агентства и каждого риэлтора в отдельности.
Этот перечень тренингов по недвижимости можно продолжать бесконечно, ведь ежедневно агентам недвижимости приходится сталкиваться с разными задачами, людьми, проблемами, и от того, насколько подготовленными будут агенты, зависит результативность и эффективность их труда, и, соответственно, личный доход и прибыль компании.
Применение тренингов на практике
Задача тренингов – это отработка практических навыков по определенным вопросам и сферам работы. Сухая информация или статистика здесь значения не имеют. Важно научить агента правильно взаимодействовать с клиентами, повысить его уверенность в себе, и выработать привычку достигать поставленных целей.
Если говорить о том, что получит для работы агент, который постоянно ходит по тренингам по продажам недвижимости, то стоит отметить следующее:
- После общения с коллегами и профессионалами в сфере недвижимости, агент становится более уверенным в себе и своих способностях.
- Умение умеет устанавливать контакт с каждым клиентом и производить на него положительное впечатление.
- Умение легко и непринужденно работать с клиентами по телефону и подталкивает их к личной встрече.
- Умение задавать правильные вопросы во время беседы, вызывая доверие к себе и получая от клиентов необходимую информацию.
- Умение убеждать.
- Способность адекватно реагировать и действовать при возникновении конфликтных ситуаций.
- Полезные знания и навыки по созданию презентации объектов недвижимости.
- Умение правильно подвести к сделке, даже не называя цену.
- Полезную и важную информацию по юридическому сопровождению сделок, ведь у каждого клиента свои ситуация и обстоятельства, и к каждому из них требуется индивидуальный подход даже при составлении документов.
- Умение продать то, что долго не продавалось и даже казалось безнадежным.
- В общем, посещая тренинги для агентов по недвижимости, работник риэлтерской компании или даже независимый брокер, работающий на себя, становится «универсальным солдатом», готовым в любое время приступить к работе и показать свою эффективность и профессионализм.
Какой выбрать тренинг?
Если агент оказывается перед выбором, какой тренинг ему посетить (в случае, когда несколько обучений проводятся в одно время), то следует отдать предпочтение тому, который больше всего вызывает интерес, или тема которого будет актуальной и полезной именно на данном этапе работы. Нередко тренинги проводятся в режиме онлайн с последующим доступом к материалам. Такой вариант хоть и не дает возможности тесного общения с единомышленниками, но позволяет проходить обучение в удобное для агента время.
Также важно обращать внимание на то, кем будет проводиться тот или иной тренинг. Если в роли учителя выступает профессионал с хорошей репутацией и доказанной эффективностью своей методики, то здесь сомнений быть не должно. Агент просто обязан посетить этот тренинг!
Хотите получать ещё больше дохода от риэлторства?
Попробуйте HomeCRM и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится меньше и меньше!
Источник: homecrm.ru