Маркетинг как форма бизнеса

Одной из функций предпринимательства является маркетинговая деятельность. Маркетинг — процесс определения желаний покупателей и направление потока товаров и услуг для всемерного удовлетворения этого спроса.

Стратегия маркетинга явилась новым методом борьбы за рынок в условиях ужесточения конкуренции, ставшей следствием концентрации производства и капитала, постепенного заполнения рынков. Маркетинговая деятельность представляет собой попытку предпринимателя максимально сократить неопределенность и риск. Маркетинг предполагает следующие виды предпринимательской активности:

• Разработка и создание товара. Сегодня рынок постоянно пополняется новыми товарами и услугами, новыми способами их реализации. Новый товар — товар, в основе которого лежит новое изделие, качественные характеристики которого отличаются от аналогов создаваемых ранее. Фирмы создают товары для нового и традиционного потребителя, нового и данного рынка. Непрерывный поток изобретений и технологических изменений ведет к улучшению производственных возможностей фирмы, росту ее прибылей.

Как маркетологу устроиться на работу без опыта. Отдел маркетинга с Валерией Безвесильной.

Важный аспект конкурентной борьбы — повышение качества продукции. Качество продукции представляет совокупность таких параметров как долговечность, надежность, простота эксплуатации и ремонта, готовность к потреблению, дизайн и устройство, соответствие международным стандартам и другие свойства. Повышение качества продукции имеет своей целью достижение определенного экономического эффекта — повышения прибыли.

Сегодня важнейшей проблемой качества является растущий с каждым годом выпуск контрафактной продукции. По оценкам Всемирной таможенной организации в 2004 г. подделки составили 5—7% мирового объема розничных продаж, т. е. 512 млрд долл. По сведениям Всемирной организации здравоохранения до 10 % лекарственных препаратов в мире являются подделками и обходятся фармацевтической отрасли в 46 млрд долл.

в год[42]. Почти две трети поддельных товаров производится в Китае. Фальсифицированная продукция выпускается в на Филиппинах, во Вьетнаме, России, Украине, Бразилии, Пакистане, Болгарии, Парагвае. Чаще всего подделывают электронику, программное обеспечение, предметы роскоши, автозапчасти, мотоциклы, одежду и обувь, лекарства, парфюмерию, сигареты.

Помимо материального ущерба, наносимого выпуском поддельных товаров фир- мам-производителям оригинальной продукции, особую тревогу вызывает безопасность производимой контрафактной продукции. Безопасность — один из параметров качества продукции. Доставка товара на место, удобное для потенциального покупателя.

Этот этап маркетинга включает все сферы деятельности, необходимые при доставке товара покупателю: перевозку, хранение, распространение товаров, услуги оптовой и розничной торговли и пр. Сегодня в конкурентной борьбе обычно побеждает тот, у кого лучше организована служба сбыта и торговая сеть. Продвижение товара на рынок.

Важнейшими инструментами данного этапа маркетинговой деятельности являются реклама, активность коммивояжеров и другие способы продвижения товара на рынок, в результате которых покупатель может получить необходимую информацию о ценах, характеристиках, местах продажи товара. Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от производителя к потребителю. Основная цель рекламы — распространение информации. Однако сегодня реклама не только распространяет информацию, но и формирует вкусы, представления и спрос потребителей.

Масштабирование своего мастерства. Деньги из состояния.

Приемы шоковой или эпатажной рекламы, в которой ставка делается на скандал, начала широко использоваться на Западе еще в середине 1980-х гг., а сегодня широко распространилась и и России. Например, российские рекламщики, пытаясь привлечь внимание потребителя, широко используют эротические образы.

Читайте также:  Топ 10 бизнес блоггеров России

• Установление цены на товар. Правильный выбор цен очень важен для успеха деятельности фирмы. При установлении цены необходимо учесть следующие факторы: цены должны меняться на протяжении жизненного цикла товара; группы товаров с различными ценами привлекают различные сегменты рынка; цены должны быть достаточно низкими, чтобы конкурировать с другими товарами.

Существуют различные ценовые стратегии маркетинга. Например, стратегия «прорыва на рынок» предполагает установление так называемой цены проникновения. Цена проникновения — низкая цена, предназначенная для захвата рынка определенного товара (услуги). Еще одна ценовая стратегия маркетинга — стратегия престижных цен. Престижная цена — высокая цена, предназначенная для привлечения потребителей, которые больше обеспокоены качеством товара и его уникальностью, чем иеной.

Источник: economy-ru.com

Маркетинг как форма предпринимательства

Одной из функций предпринимательства является маркетин­говая деятельность. Маркетинг — процесс определения желаний покупателей и направление потока товаров и услуг для всемерно­го удовлетворения этого спроса.

Стратегия маркетинга явилась новым методом борьбы за рынок в условиях ужесточения конку­ренции, ставшей следствием концентрации производства и капи­тала, постепенного заполнения рынков. Маркетинговая деятель­ность представляет собой попытку предпринимателя максималь­но сократить неопределенность и риск.

Маркетинг предполагает следующие виды предпринимательской активности: • Разработка и создание товара. Сегодня рынок постоянно пополняется новыми товарами и услугами, новыми способами их реализации. Новый товар — товар, в основе которого лежит новое изделие, качественные характеристики которого отлича­ются от аналогов создаваемых ранее.

Фирмы создают товары для нового и традиционного потребителя, нового и данного рынка. Непрерывный поток изобретений и технологических изменений ведет к улучшению производственных возможностей фирмы, росту ее прибылей. Важный аспект конкурентной борьбы — повышение качест­ва продукции.

Качество продукции представляет совокупность таких параметров как долговечность, надежность, простота экс­плуатации и ремонта, готовность к потреблению, дизайн и уст­ройство, соответствие международным стандартам и другие свойства. Повышение качества продукции имеет своей целью достижение определенного экономического эффекта — повы­шения прибыли.

Сегодня важнейшей проблемой качества является растущий с каждым годом выпуск контрафактной продукции. По оценкам Всемирной таможенной организации в 2004 г. подделки состави­ли 5—7 % мирового объема розничных продаж, т. е. 512 млрд долл.

По сведениям Всемирной организации здравоохранения до 10 % лекарственных препаратов в мире являются подделками и обходятся фармацевтической отрасли в 46 млрд долл. в год. Поч­ти две трети поддельных товаров производится в Китае. Фальси­фицированная продукция выпускается в на Филиппинах, во Вьетнаме, России, Украине, Бразилии, Пакистане, Болгарии, Парагвае.

Чаще всего подделывают электронику, программное обеспечение, предметы роскоши, автозапчасти, мотоциклы, оде­жду и обувь, лекарства, парфюмерию, сигареты. Помимо матери­ального ущерба, наносимого выпуском поддельных товаров фирмам-производителям оригинальной продукции, особую тревогу вызывает безопасность производимой контрафактной продук­ции.

Безопасность — один из параметров качества продукции. • Доставка товара на место, удобное для потенциального покупателя. Этот этап маркетинга включает все сферы деятель­ности, необходимые при доставке товара покупателю: перевозку, хранение, распространение товаров, услуги оптовой и рознич­ной торговли и пр.

Сегодня в конкурентной борьбе обычно по­беждает тот, у кого лучше организована служба сбыта и торговая сеть. • Продвижение товара на рынок. Важнейшими инструмента­ми данного этапа маркетинговой деятельности являются рекла­ма, активность коммивояжеров и другие способы продвижения товара на рынок, в результате которых покупатель может полу­чить необходимую информацию о ценах, характеристиках, мес­тах продажи товара.

Читайте также:  Дуэйн бизнес что это такое

Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от произ­водителя к потребителю. Основная цель рекламы — распростра­нение информации. Однако сегодня реклама не только распространяет информацию, но и формирует вкусы, представления и спрос потребителей.

Приемы шоковой или эпатажной рекламы, в которой ставка делается на скандал, начала широко использоваться на Западе еще в середине 1980-х гг., а сегодня широко распространилась и в России. Например, российские рекламщики, пытаясь привлечь внимание потребителя, широко используют эротические образы. • Установление цены на товар.

Правильный выбор цен очень важен для успеха деятельности фирмы. При установлении цены необходимо учесть следующие факторы: цены должны меняться на протяжении жизненного цикла товара; группы товаров с раз­личными ценами привлекают различные сегменты рынка; цены должны быть достаточно низкими, чтобы конкурировать с дру­гими товарами.

Существуют различные ценовые стратегии мар­кетинга. Например, стратегия «прорыва на рынок» предполагает установление так называемой цены проникновения. Цена про­никновения — низкая цена, предназначенная для захвата рынка определенного товара (услуги). Еще одна ценовая стратегия мар­кетинга — стратегия престижных цен. Престижная цена — высо­кая цена, предназначенная для привлечения потребителей, кото­рые больше обеспокоены качеством товара и его уникальностью, чем ценой.

Источник: modern-econ.ru

Тема 7. Маркетинг как форма предпринимательства

175. Marketing (маркетинг) – the process of finding out what customers want and channeling a flow of goods and services to meet those wants. 176. Marketing research (маркетинговое исследование) – the systematic gathering, recording, processing, and analyzing of marketing data, which will help the marketing executive to uncover opportunities and to reduce risks in decision-making. 177. Primary data (первичные данные) – data collected specifically for the project at hand. 178.

Secondary data (вторичные данные) – data that have been collected for another project and have already been published. Sources can be in-house or external. 179. Marketing research environment (среда маркетингового исследования) – interface among involved parties in the marketing community, which includes the marketing executive, the marketing researcher, marketing research suppliers, tab houses, advertising agencies, local field services, and consultants. 180.

Market decision support system (MDSS) (система поддержки маркетингового исследования) – computer-based procedures and methods that regularly generate, store, analyze, and disseminate relevant marketing information. 181. Marketing research suppliers (поставщики информации для маркетингового исследования) – the primary data gatherers and analysts who execute studies and/or take ultimate responsibility for all technical aspects of a research project. 182.

Tab houses (учетные организации) – outside suppliers that perform tabulating work and other analyses when neither the client nor the marketing research supplier has the necessary computing resources. 183. Effective buying income (EBI) (действующий покупательский доход) – is disposable personal income – that amount of gross income available after taxes to purchase goods and services. 184.

Buying power index (BPI) (индекс покупательской способности) – is a weighted index that converts three basic elements – population, EBI, and retail sales – into a measurement of a market’s ability to buy, expressed as a percentage of U.S. potential. 185. Cost-per-thousand (CPT) (затраты на тысячу) – cost efficiency calculation that represents a television program’s ability to deliver the largest target audience at the smallest cost. 186.

Читайте также:  Миссия бизнеса и его стадии

Audit (аудит) – a formal examination and verification of either how much of a product sold at the store level or how much of a product has been withdrawn from warehouses and delivered to retailers. 187. Repeat purchasing (повторная закупка) – in the case of those products that are purchased frequently and repeatedly – includes five-stage model: problem recognition, information search, and evaluation of alternatives, purchase decision, post-purchase behavior. 188.

Sampling (отбор) – identification of a group of individuals or households who can be reached by mail, telephone, or in person, and who possesses the information relevant to solving the marketing problem at hand. 189. Census (перепись) – a complete enumeration of the prespecified group. 190. Target population (целевая аудитория) – set of people, products, firms, markets, that contains the information that is of interest to the researcher. 191.

Sample (образец) – a subject of the target population from which information is gathered to estimate something about the population. 192. Total survey error (совокупная погрешность исследования) – the difference between the overall population’s true mean value and the mean observed value obtained from the particular sample of respondents. 193. Tolerance level (допустимое отклонение) – the allowable difference permitted between the estimate and its known true population value.

194. Relative tolerance level (относительно допустимое отклонение) – the difference between the estimate and its unknown true population value, expressed as a percentage. 195. Coefficient of variation (коэффициент вариации) – a measure of relative dispersion given by dividing the population mean by its standard deviation. 196. Comparative scaling (сравнительное сопоставление) – scaling process in which the subject is asked to compare a set of stimulus objects directly against each other.

197. Noncomparative scaling (несравнительное сопоставление) — the respondent is asked to valuate each object on a scale independently of the other object being investigated. 198. Dollar metric scale (долларовая метрическая шкала) – scale that extends the paired comparison method by asking respondents to indicate which brand is preferred and how much they are willing to pay to acquire their preferred brand. 199.

Paired comparison scale (шкала парного сравнения) – scale that presents the respondent with two objects at a time and asks the respondent to select one of the two according to some criterion. 200. Magnitude estimation (оценка по степени важности) – scale in which respondents assign numbers to objects, brands, attitude statements, so that ratios between the assigned numbers reflect ratios among the objects on the criterion being scaled.

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин