Марки авто бизнес класса

С того момента, как автомобиль перестал быть диковинной конструкцией, издающей массу шума и редко способной перегнать лошадь, все частные транспортные средства стали делить на различные типы – классы. По сути, обычному автомобилисту информация о том, к какому классу относится его машина, вряд ли вообще понадобится. С другой стороны, инженеры и работники крупных автомобильных изданий довольно активно пользуются установленной классификацией, чтобы сравнивать различные транспортные средства и оценивать их характеристики в зависимости от типа. Сегодня практически все крупные производители авто предлагают серийные и эксклюзивные модели, также деля их на классы. В этой статье мы постараемся разобраться, какие же существуют классы автомобилей, чем отличается бизнес-класс от среднего, и расставим все точки на «И» в этом вопросе.

Классы автомобилей, пришедшие из Европы

Важно понимать, что говорить точно о времени и месте появлении какой-либо упорядоченной классификации автотранспорта не приходится. Мы знаем только то, что идея делить машины по определенным признакам прижилась в Европе, после чего вполне успешно распространилась на весь остальной мир. Более того, деление остается действительно важным для небольшого количества специалистов и практически не используется обычными владельцами авто.

10 лучших автомобилей премиум-класса

Современная классификация является скорее не технической, а рыночной. Она применяется в оценке места автомобиля на мировом рынке. Строгих рамок между каждой из категорий машин практически не существует, а ограничения параметров остаются больше рекомендательным инструментом, чем каноническим.

В первую очередь принято обращать внимание на внешний вид машины, габариты, наличие тех или иных систем, а также стоимость. Важно понимать, что в одной группе автомобилей могут присутствовать буквально самые разные машины, отличные друг от друга по ряду важных параметров. Причем, они могут даже производиться с учетом различных технологий.

Но, это все равно никак не мешает им принадлежать к одному классу. Ярким примером можно считать Ниссан Алмера – это машина, в документации которой прописан класс B+. Ему соответствуют и стоимость, и уровень комфорта. Но, если судить по ширине и длине авто, то отнести его следует к C-классу.

Отличие «гражданских» типов машин от спортивных – отсутствие точных значений. Проще говоря, если посмотреть на авто- и мотоспорт, то там разделение транспортных средств очень жесткое и зависит, в первую очередь, от точных технических характеристик: мощности и объема двигателя, скорости, высоты и жесткости подвески, веса и т.д. Классифицирование обычных частных машин явно уступает в этом плане спортивному варианту, так как не подразумевает каких-то жестких рамок или уточнений. Нельзя сказать, рассматривая отдельную легковушку, что она принадлежит именно к этому типу – обязательно найдется специалист, который, обращая внимания на какие-либо характеристики машины, классифицирует ее по-другому. К тому же, большинство современных серийных авто вообще сложно отнести к какой-то отдельной категории, в виду странных инженерных решений.

Сегодня мы рассмотрим только те классы, которые являются общепринятыми и распространены по всему миру. Бесспорно, они вряд ли могут быть применены абсолютно ко всем частным авто, но именно их вы чаще всего можете встретить в обзорах журналистов и документации от производителей.

Основных классов автомобилей на данный момент насчитывается двадцать штук. Также существует несколько довольно обширных подклассов, способных более точно оценивать всех технические характеристики автомобиля.

Автомобили А-класса

А-класс – один из самых распространенных типов. Длина таких автомобилей не достигает четырех метров, а ширина находится близко к отметке в полтора метра. Чаще всего к этому типу относят автомобили, сконструированные специально для передвижения в городских условиях. Это могут быть хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, способные без проблем занять узкое маленькое парковочное место посреди шумного мегаполиса. Багажник обычно очень маленький, а пассажирские сиденья устроены так, чтобы люди чувствовали их достаточно удобными.

Ярчайший представитель машины типа «А» — Матиз, который имеет малый объем двигателя, не превышающий 1,2 литра. Если вы хотите найти хороший автомобиль этого класса, то стоит обратить внимание на Киа Пиканто или Шевроле Спарк, идеально подходящие по узким дорогам города, но и способные на небольшое путешествие между населенными пунктами.

Автомобили B-класса

Также, как и в случае с первым типом, машины класса «B» нельзя назвать крупными. Они достаточно малы, при этом считаются самыми популярными и многочисленными среди современных легковушек.

Все машины этой разновидности могут эксплуатироваться хозяевами буквально на любой гражданской дороге, начиная от городских улиц, заканчивая междугородними автобанами. Вместимость колеблется от четырех до пяти человек, включая водителя. Практически все такие транспортные средства являются бюджетными, то есть, довольно дешевыми, чтобы купить их могли позволить представители не самых зажиточных слоев населения.

Характеристики этого вида авто:

  • Длина не больше 4,2 метров;
  • Ширина не больше 1,7 метров;
  • Объем двигателя не превышает 1,6 литров.

Если говорить о представителях, то стоит посмотреть на популярнейшую модель Фольксваген Поло или Форд Фьюжен. Все авто, которые, так или иначе, схожи по своим ходовым и габаритным характеристикам с этими моделями, классифицируются к категории «B».

Автомобили C-класса

Это уже машины, приближающиеся по своим характеристикам и ценовым показателям к среднему классу. Если вы попросите выбрать лучшего представителя данного типа, то в первую очередь на ум приходит удивительный, маленький и мощный Фольксваген Гольф.

Категория неоднозначна, так как в ней встречаются и очень хорошие машины, и достаточно плохие по всем параметрам. Достаточно сказать, что многие автожурналы могут относить к «C» машины, больше подходящие для группы «B». Существует и обратная сторона медали, когда автомобили из низших классов, по каким-то причинам сами производители (видимо в целях популяризации модели) считают, как C-класс. Статистика гласит, что практически одна треть всех автолюбителей из Европы сегодня владеют личным транспортом этой категории.

Характеристики класса «C»:

  • Длина авто не превышает 4,3 метра;
  • Ширина авто не превышает 1,8 метров;
  • Объем двигателя не меньше 1,6 литров, но не больше 2,0.

Автомобили D-класса

Вот они – представители самого «среднего» класса современных авто. Говоря проще, это именно те машины, которые специалистами и автомобилистами признаны наиболее, удобными, комфортными и безопасными для перевозки, как пассажиров, так и различных грузов.

Чтобы понимать, о чем мы, посмотрите на Фольксваген Пассат – это один из лучших представителей среднего класса, который выпускается серийно. Стоит отметить, что такие авто отлично показывают себя практически на любой дороге. Многие из моделей хорошо ведут себя даже в условиях внедорожья. Салон из природных материалов, а стоимость чуть выше, чем у предыдущей группы.

Читайте также:  Производство ежедневников как бизнес

Характеристики современного «D» типа:

  • Длина авто не больше, чем 4,7 метра;
  • Максимальная ширина – 1,9 метра;
  • Объем мотора достигает 2,5 литра.

Автомобили E-класса

Если вы захотите выбрать себе лучшего представителя среднего класса авто, то для вас подойдет группа, классифицируемая обозначением «E». Правда, у нас вы чаще можете встретить название «бизнес-класс», что связано с большим распространением этих удобных, мощных и безопасных машин среди владельцев разного рода бизнеса. Те самые Мерседесы «Е-шки», которые особенно популярны на постсоветском пространстве с момента распада СССР, являются наилучшим представителем категории.

Чем же они лучше других? В отличие от предыдущих типов, для «E» характерно, а зачастую и обязательно, присутствие в базовом комплекте дорогих опциональных функций. Речь об отличных шумоизоляционных материалах, дорогом кондиционере, различных электронных системах. В общем, комфорт повышен настолько, насколько это вообще возможно для машины серийного производства. На таких авто должен ездить человек, который любит удобства и может их себе позволить.

Характеристики группы «E»:

  • Максимальная длина – 4,6 метра;
  • Максимальная ширина может варьироваться, в зависимости от модели;
  • Объем двигателя обычно не превышает 2,4 литра в базовой комплектации;
  • Цена на порядок выше, чем у D-класса.

Автомобили F-класса

В отличие от всех категорий, описанных нами выше, эта особый вид современных машин. Их отличает от других то, что они очень мощные, крайне дорогие. Но, и это еще не все. Данный тип авто считается эксклюзивным, так как далеко не каждый может себе приобрести такой транспорт для личного пользования.

«F» делится на две основные подгруппы. Первая, F-1 – очень дорогие машины, выпускаемые производителями серийно. Но, стоимость очень большая за счет повышенных условий комфорта, безопасности и высоких технических показателей. Также существует подгруппа F-2 – это еще более дорогой транспорт, так как собирается каждая модель вручную. Позволить себе такой автомобиль могут немногие.

Это уже больше статусная вещь, чем просто средства, чтобы кататься по Европе во время отпуска или стоять в пробках на пути к офису.

Дополнительные классы автомобилей

Выше приведен список основных и самых распространенных типов деления современных машин на классы. Однако, он, несмотря на свою обширность, не классифицирует все виды частного транспорта. Поэтому существует более широкий и объемный список типов и групп.

Автомобили класса «G»

К этой группе можно отнести все авто, которые имеют кузов конструкции «купе». Так же, как и премиумные модели, имеет две основные подгруппы. G-1 собирает машины, выпускаемые производителями серийно. G-2 это авто ручной сборки, к примеру, Астон Мартин.

Автомобили H-класса

В эту группу специалисты занесли такие типы машин, как кабриолеты, вне зависимости от ценовой категории, и популярные сегодня родстеры. Как обычно группа делится на две подгруппы, H-1 и H-2. В первой только серийные машины, во второй только те, что собираются на заказ вручную.

Автомобили группы K

Это категория состоит из мощных внедорожников самых разных моделей и типов. Внутри группы существует целых четыре подгруппы, каждая их которых отличается от другой по размерам и техническим характеристикам, входящих в нее машин.

  • К типу K-1 относятся не слишком мощные и довольно легкие внедорожники 4х4. Они идеально подходят для кратковременного съезда с трассы и вполне хорошо себя «чувствуют» в городских условиях.
  • Лучшее решение для провинциальных дорог;
  • Тип K-2 – внедорожники среднего размера. Их можно назвать наиболее приспособленными к любым условиям, так как такие машины могут и по бездорожью прокатиться с ветерком, и в тесном городе не доставят вам неудобств;
  • Подгруппа K-3. Самый тяжелый и мощный вид внедорожников. Служат в качестве частных вездеходов, способных преодолевать буквально любые препятствия;
  • K-4 – пикапы, не слишком распространенные у нас, но очень популярные в США и Австралии.

Группы «L» и «M»

К группе «L» относятся только минивены. Машины M-класса являются коммерческим вариантом авто для различных задач, в частности, перевозки грузов. Существует три подгруппы. В первую входят маленькие фургоны, во вторую средние, а в третью стандартные.

Также стоит упомянуть о существовании небольшого I-класса. Это автомобили, которые встретить сегодня достаточно сложно. Их главные особенности – полный привод, мощный обвес и универсальный кузов.

Как узнать, к какому классу принадлежит ваше авто

Несмотря на то что практического применения у классификации машин пока что нет, многие автомобилисты хотят определить, к какой группе авто следует отнести их «железного коня». Для этого вы можете использовать те данные, что мы вам предоставили выше в статье, но, точное определение класса – задача непростая.

Нельзя не упомянуть, что по всему миру, вне зависимости от стандартной классификации, существуют собственное деление легковых автомобилей на различные группы. Так, отдельные отечественные автопроизводители наследуют старую систему, применяемую в СССР. Помимо прочего, в мире активно применяются следующие классификации легковушек:

  • EuroNCAP – система одноименной организации, которая занимается проведением тестов безопасности новых авто перед их выходом на мировой рынок. Параметры, которые учитываются, могут быть самыми разными, от типа кузова до массы автомобиля;
  • Испанская система учитывает налогооблагаемый объем двигателя, исходя из которого и происходит соотношение отдельных машин с различными классовыми группами;
  • В Соединенных Штатах Америки используют особую классификацию. Основной критерий – рабочий объем салона автомобиля, от «мини» до «полного размера»;
  • Японская классификация подразумевает всего три группы легковых авто: легкие, средние и стандартные;
  • В Китае также существуют собственные классы автомобилей. Самый первый – «Small», за ним идут «А» и «B» классы, далее авто с тремя и более рядами сидений. Завершает таблицу класс внедорожников.

Чтобы наверняка узнать, какой тип у вашего автомобиля, следует тщательно разобраться в его документации и точно определить все его технические характеристики, так или иначе связанные с общепринятой классификацией. Нужно знать точную длину и ширину машины, учитывать массу, мощность двигателя, вместимость и т.д. Только после этого у вас получится соотнести свое транспортное средство с одним из классов. Но и это не будет точным определением, так как современная классификация имеет ряд «плавающих» параметров, которыми специалисты могут оперировать по своему желанию.

Читайте также:  Продающие тексты что это за бизнес

Источник: servicing-auto.ru

Марки авто бизнес класса

Не секрет, что многие наши соотечественники, для кого размер имеет значение, выбирают просторные и вместительные седаны сегмента Е. Любовь к «Кэмри», «Теанам» и «Мондео» на российском рынке можно считать традиционной, поэтому портал «АвтоВзгляд» напоминает, какие самые доступные варианты предлагает российский официальный рынок сегодня.

Иван Флягин

По результатам прошлогодних продаж лидерство среди седанов бизнес-класса с большим отрывом по-прежнему удерживает Toyota Camry, заняв одиннадцатое место в общем рейтинге отечественного авторынка. Однако, как ни странно, в наш список японский седан не попал в связи с далеко не самой демократичной базовой ценой в 1 573 000 рублей. Мы также обошли вниманием и китайских представителей сегмента — Geely Emgrand GT (от 1 389 000) и Lifan Murman (от 979 900), поскольку они заслуживают отдельного рейтинга.

KIA Optima

Сегодня корейский производитель предлагает новые седаны KIA Optima прошлого года выпуска всего за 1 179 900 рублей. Речь идет о комплектациях Classic, оборудованных 2-литровым мотором мощностью 150 л. с., которые работают в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Аналогичные экземпляры 2019-го производственного года предлагаются за 1 344 900 «деревянных». Топовый вариант с 245-сильным 2.0 T-GDI и шестиступенчатым «автоматом» обойдется уже за 2 054 900.

50 рублей за литр: бензин на российских АЗС продолжает дорожать

Три вещи, которые категорически нельзя оставлять в машине зимой

Hyundai Sonata

Близкий родственник «Оптимы» Hyundai Sonata в базовой версии Primary можно приобрести за 1 334 000 рублей. За эти деньги доступен автомобиль с аналогичным 2-литровым мотором мощностью 150 л. с., но при этом он оснащен шестиступенчатым «автоматом». Самая дорогая комплектация Business с 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л. с. продается за 1 775 000 рублей.

Ford Mondeo

Американский седан бизнес-класса Ford Mondeo в стандартной комплектации Ambiente предлагается по специальной цене в 1 477 000 «деревянных». Такая версия заряжена 149-сильным бензиновым мотором объемом 2,5 л, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Самая «навороченная» комплектация Mondeo Titanium Plus, оснащенная 240-сильным EcoBoost объемом 2 л, продается за 2 102 000 рублей.

Как гаишники штрафуют водителей за движение задним ходом

Японцы построят в России крупный автозавод

Mazda6

Mazda6 в базовой версии Drive обойдется немного дороже, чем Ford Mondeo — от 1 498 000 рублей. Речь идет о «японце», укомплектованном 2-литровым мотором мощностью 150 л. с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Самая дорогостоящая модификация Mazda6 Executive Plus стоит минимум в 2 244 000 «деревянных». За эти деньги можно рассчитывать на комплектацию с 2,5-литровым турбомотором мощностью 231 л. с.

Volkswagen Passat

Немецкий Volkswagen Passat в стандартном варианте Conceptline на целый рубль дороже, чем базовая Mazda6. Такой седан стоит минимум 1 499 000 рублей. За эти деньги вам гарантирован автомобиль с 1,4-литровым мотором TSI объемом 125 л. с., который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Самый дорогой вариант Volkswagen Passat Highline, оборудованный дизельным мотором 2.0 TDi мощностью 120 л. с., стоит минимум 2 189 000 рублей.

Источник: www.avtovzglyad.ru

Рейтинг автомобилей бизнес-класса 2019

Что такое автомобиль бизнес-класса? В нашей стране эта категория, как правило, совпадает с E-сегментом, выделяемым Европейской комиссией. В основном там 4-дверные седаны длиной под 5 000 мм, однако четкие правила классификации отсутствуют. Скорее, есть принципы. Длина, тип кузова и технические характеристики — дело второе.

Главное, чтобы чувствовалась элитарность, присутствовали роскошные решения. Так, как правило, в автомобилях бизнес-класса предостаточно пространства для пяти человек, но мест четыре.
Несмотря на свободность трактовки статуса «автомобиль бизнес-класса», он обычно присуждается единогласно. А если встречаются разногласия, значит, модель нужно отправлять в другую категорию. От этого она способна только выиграть, найдя себе конкурентов под стать. Так, некоторые считают, что достойная бизнес-класса Тойота — это Камри. Некоторые, но далеко не большинство.

Поэтому в нашем каталоге эта, безусловно, замечательная машина в среднем классе. На ступеньку выше стоят Lexus ES, BMW 5, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class… Здесь все однозначно!

Список популярнейших автомобилей Е-класса к началу 2019

Это нишевый рынок — на него приходятся менее 3% от общего количества продаж автомобилей в Европе, да и в других уголках мира ситуация подобная. Также это рынок, лидеры которого давно определились и крепко держатся за свои позиции. В топ-3 традиционно попадают Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 и Audi A6, включая A6 Allroad Quattro. В 2017 году в Европе было реализовано 127,6 тыс. представителей первого бренда, 109,9 тыс. второго, 78,9 тыс. третьего. Три из четырех машин бизнес-класса принадлежат к этим семействам, причем больше половины — к первым двум.
На первом месте почти всегда Мерседесы бизнес-класса, но исключения бывают. В 2015 они оказались на третьей строке с 84,7 тыс. продаж. Больше всего в данной категории разошлось машин Audi A6 — 95,3 тыс., с учетом вседорожников. Следующими шли представители BMW 5 — 88,8 тыс. Спрос на бизнес-класс за два года сильно вырос. За 12 месяцев 2017 рост составил 13% по сравнению с прошлым аналогичным периодом.

Кроме того, на рынке появились новые игроки — компания Volvo выпустила универсалы V90 и седаны бизнес-класса S90. В 2016 суммарно они разошлись тиражом в 10,8 тыс., в 2017 — 55,1 тыс., и это четвертое место.
Подробный европейский топ-10 E-сегмента по итогам 2017 года выглядит следующим образом:
1. Mercedes-Benz E-Class — 127 638 (+28,3% по сравнению с 2016);
2. BMW 5 Series — 109 953 (+34,7%);
3. Audi A6 и A6 Allroad Quattro — 78 944 (-15,5%);
4. Volvo S90 и V90 — 55 193 (+409,4%);
5. Tesla Model S — 16 026 (+38,6%);
6. Jaguar XF — 12 501 (-22%);
7. Audi A7 Sportback — 6 111 (-33%);
8. BMW 6 Series — 5 610 (-2,1%);
9. Mercedes-Benz CLS-Class — 5 116 (-34,4%);
10. Maserati Ghibli — 2 981 (-27,7%).
Часть машин бизнес-класса из этого рейтинга есть в каталоге «Элит-Кар». Особенно много предложений, касающихся аренды Mercedes-Benz E-Class, BMW 5, Audi A6. Это самые ходовые представители своего рода во всем мире.

Самые безопасные автомобили Е-класса 2018 и 2017

Чтобы выделить их, воспользуемся данными Euro NCAP. В рамках этой программы проводятся независимые краш-тесты новинок, поддерживаемые правительствами нескольких стран ЕС. К моменту написания статьи, в 2019 году высшие 5 звездочек среди авто бизнес-класса получила последняя Audi A6. Другие современнейшие машины аналогичного уровня были испытаны ранее, поскольку и вышли ранее. В 2017 в рейтинг попали BMW 6 Series GT, BMW 5, Kia Stinger, Volvo V90 и S90, Volkswagen Arteon.
Модели перечислены по мере улучшения результатов краш-тестов Euro NCAP. При этом все получили оценку «отлично». Наибольшая степень защиты водителя у Volkswagen Arteon — 96%. У остальных больше 90%, только у BMW 6 Series GT — 86%. Зато в плане защиты пассажира эти автомобили на первом месте с 85%, равно как BMW 5, Volkswagen Arteon. Другие заработали 80–81%.

Читайте также:  В какой стране проще вести бизнес

Протестированная позже Audi A6 в отношении безопасности водителя получила 93%, пассажира — 85%. Таким образом, ее можно разместить рядом с вершиной списка.

Лучшие автомобили Е-класса 2019 по мнению критиков

В редком рейтинге первого места удостоился кто-то другой, а не новые BMW 5 — G30, G31, G38. Такое чествование во многом объясняется новизной — они вышли в начале 2017, а ближайшие конкуренты тогда либо уже ввели очередные поколения, либо только готовились это сделать. Так, летом прошлого года начался выпуск пятого поколения Audi A6, и мы уже выяснили, насколько хорошо машина показала себя во время испытаний Euro NCAP. Так что скоро все должно начать меняться, но однозначно: 2018 — год авто бизнес-класса от BMW.
Так, авторитетное британское издание Autocar поместило новинки немецкой марки на вершину своего «Топ-10 лучших среднеразмерных представительских автомобилей 2018». Эксперт написал: «Квинтэссенция фешенебельного салона… Интерьерный стандарт сегмента… Чрезвычайный комфорт для дальних поездок… Бортовое оснащение на уровень выше». «Элит-Кар» гордится наличием молодой крови культовой серии в своем гараже. Тем более что G30 и братья уже успели сделать весомый вклад в престиж бренда.
На первое место также их поместило еще одно уважаемое британское издание — Auto Express. Вот что написано там: «Философия компании, заключенная в слова: “Удовольствие от вождения”, осталась нетронутой. Это привлекательные заднеприводные машины с отличными эксплуатационными качествами вне зависимости от выбранного двигателя. Но главное, что отличает BMW 5 от конкурентов — огромное количество технологий на борту. Многие передовые характеристики такие же, как у BMW 7, включая вставки из армированного углеродным волокном пластика и длинный перечень электронных гаджетов».
Заокеанские эксперты тоже впечатлены седьмым поколением «Пятерки». Это победитель рейтинга U.S. News «Лучшие люксовые среднеразмерные автомобили». Причем этот рейтинг, по сути, совокупность множества. Он соединяет мнение десятков источников — обзоры заслуживающих доверие американских критиков и данные о безопасности от разных организаций.

Это что-то вроде IMDb c машинами вместо фильмов. Рейтинг критиков в отношении свежих BMW составил 9,2 из 10.
Выделим и тех, кто на втором и третьем месте упомянутых выборок. Журнал Autocar соответственно поместил туда Jaguar XF и Mercedes-Benz E-Class. Британский седан бизнес-класса резвый, характером напоминает BMW. А вот что сказано о других немцах: «Чемпионы по уровню водительского комфорта.

Новый 2-литровый дизельный двигатель толкает Mercedes-Benz E-Class с внушаемой уважение манерой, хотя главная черта — утонченность. Здесь характер спокойнее, чем у BMW 5 или Jaguar XF, и если начать управлять им энергично, впечатления перестанут быть такими захватывающими».
У Auto Express следом за победителем идут более компактные Mercedes C-Class и Jaguar XE. Из машин покрупнее ближе всего к лауреату этого рейтинга Volvo S90 и Mercedes-Benz E-Class. В обзоре, кстати, сказано, что немцы с буквами С, E и S очень похожи друг на друга, внешне их легко перепутать. «Дизайн движется эволюционно, а не революционно», — подчеркивает журналист.

О Volvo S90 сообщается, что это достойный конкурент авто бизнес-класса от большой немецкой тройки. Действительно приятно, что шведская компания снова занята делом, в котором раньше немало преуспела. За основу она взяла кроссовер Volvo XC90.
Агрегатор U.S. News на второе место по результатам своих сложных исследований поставил новейшие Audi A6 и Genesis G80, производимую Hyundai. Рейтинг критиков этих машин равный — 8,8. Напомним: у BMW G30 — 9,2. На третьей позиции Mercedes-Benz E-Class с минимальным отставанием — 8,7.

За интерьер эти машины, кстати, получили оценку 9, а даже у лидера на несколько десятых меньше. Недаром в Auto Express написано: «Первоклассная изысканность! Технологии автомобилей Е-класса вдохновлены примененными в C-классе, поэтому речь о невероятной безопасности и дружелюбности».

Авто бизнес-класса в каталоге «Elite-Car»

С учетом вышесказанного, уверенно заявляем: в нашем гараже есть лучшие машины 2018-2019 гг, согласно разным топам. Главным недавним пополнением стала BMW 5 седьмого поколения, а именно — версия 530d xDrive, полный привод. Ее мчит дизельный двигатель, который один заменяет 249 лошадей. Крутящий момент достигает 620 Н•м. Меньше 6 секунд нужно, чтобы стрелка спидометра указала на 100 км/ч.

Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач делает переход из статического измерения в супердинамическое незаметным.
У нас есть не только седаны бизнес-класса, и здесь выделяется еще одно недавнее приобретение — BMW X4 2017 года выпуска. Этот роскошный SUV известен как F26. Представленный в «Элит-Кар» характеризуется дизельным двигателем объемом в 2 л с прыткостью 190 л. с. Немаловажный момент — это белый автомобиль. Стоит ли говорить, что его любят брать напрокат молодожены?

Как и такой же расцветки Range Rover Evoque. Также среди наших представительских кроссоверов BMW X3, Audi Q5, Lexus NX 200, Mercedes-Benz GLK-Class.
Если в каталоге есть седаны БМВ бизнес-класса, но отсутствуют шедевры остальных представителей большой немецкой тройки, можно ли считать тему раскрытой? У нас есть все машины, главенствующие на данном рынке. Кроме последнего поколения BMW 5, присутствуют ставшие классикой автомобили шестого. Равно как противопоставляющийся им четвертые Mercedes-Benz E-Class и нередко называемые золотой серединой Audi A6, тоже четвертые.
Прокат в «Элит-Кар» позволяет познакомиться со всевозможными воплощениями авто бизнес-класса. Да, он один из самых серьезных, но наряду со степенностью в нем полным-полно дерзости, как и в бизнес-мире вообще. Взять еще не рассмотренные Lexus ES и Audi A5. Они соседи на нашем сайте, но два разных мира!

Источник: elitecar.rent

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин