Мерседес Е Класс — немецкий автомобиль в линейке бизнес класса. Классификация *Е* от немецкого Einspritzung (в переводе система топливного впрыска). Приставка Е используется в дополнение к цифрам (например E220), указывающим на объём силового агрегата.
За основу Е Класс Мерседес был взять мерседес в кузове W123 ставший мега популярный в 70-ых годах. В123 был оснащен современной тормозной системой вакуумного типа, а внешний вид напоминал S класс. Модельный ряд был представлен в кузовах — купе и универсал. Линейка моторов была представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями.
В этот же период был выпущен бюджетный 190-ый кузов, который в период кризиса имел небывалый успех. В123 производился до 86-го года, всего было спущено с конвейера 2 млн. 700 тысяч экземпляров, поставляювшихся также на автомобильные рынки Японии, США и Ближнего Востока.
Царь Мерседес: новый S Класс 2021! Космолет за 10 млн руб! #ДорогоБогато №117 Mercedes S-Class W223
Отличия Мерседес С от Е класса
Седан Е класса длиннее С почти на 18 см, соответственно места в салоне больше и сзади будет комфортно пассажирам выше 170 см. Современный E240 имеет 2 диодные нити в передних фарах (у С-класса 1 нить). Задние фонари не такие дутые как у Сешки, а более плоские и растянутые. У *С* визуально укорочен багажник и установлены 2 дополнительные аэродинамические линии на дверях.
Салон Е напоминает представительский S класс, уже в базе много хромированных и алюминиевых деталей. С класс — это компактный горячий седан, Е — это комфортный бизнес класс.
Первое поколение (W124; 1984–1995)
Первый Е класс в 124 кузове был представлен в 1984 г. Автомобиль обладал основными качествами чтобы быть лидером 80-ых: быстрота, комфорт и доступность. Модельный ряд производился в кузове универсал и седан. К покупке были доступны модели с дизельным мотором объёмом 2л, 2,5 л и 3л, а также бензиновые 2л, 2,3л, 2,6л и 3л. С 1987 г был выпущен кузов купе, а также двигатель Тurbodiesel (причем турбина устанавливалась на все литражи моторов, ввиду растущего спроса). Полный привод с 4-мя ведущими колесами был доступен как опция.
Вначале 90-ых компания Мерседес совместно с Порше выпустила серию В124 с мотором V8, рабочим объёмом 4,2 л и 5 л. Сборка и выпуск мощных авто был на заводах Порше, машины получили жесткую спортивную подвеску, вентилируемые тормоза и новую АКПП. В 1991 г на базе W124 был выпущен кабриолет. В последствии модель получила прозвище Мерседес Волчок.
Рестайлинг в 1993
В 1993 Mercedes E Class получил капитальные изменения, как в элементах кузова, так и салона. Радиаторная решетка получила сглаженные углы и была втоплена в капот. На выбор были доступны дизельные моторы рабочим объёмом 2 л, 2,5 л и 3л, а также бензиновые 2 л, 2,2 л и 2,8 л. В 1993 г АМГ заключила официальное партнерство с Мерседес-Бенц, впоследствии были выпущены высокопроизводительные машины E60 AMG. За 13 лет первое поколение Е класса имело небывалый успех, было выпущено и продано почти 3 млн. экземпляров.
Второе поколение (W210, 1995—2002)
210 кузов, выпущенный в 1995 г, кардинально отличался от предшественника. В передней части вместо привычных квадратных фар были установлены 2 круглых, за что автомобиль получил прозвище * лупатый*. E240 был оснащен такими современными технологиями:
- Реечное рулевое управление.
- Датчик дождя.
- Опционально доступный парктроник.
- Датчик загрязнения воздуха.
Мерседес Е второго поколения продавался в трех исполнениях: Классик, Элеганс и Авангард. Силовые агрегаты V6 и V8, а также дизельные двигатели с системой Common Rail.
Рестайлинг в 1999
После рестайлинга авто оснастили аэродинамическими бамперами и скруглёнными задними фарами, на центральной консоли появился встроенный GPS-навигатор. В модель Е200 установили силовой агрегат с нагнетателем, а маркировка поменялась на Е200 Kompressor. Тюнинг модель представлена версией E55 AMG. Выпуск второго поколения завершился в 2002 г.
Третье поколение (W211, 2002—2009)
В 2002 г в Брюсселе было представлено 3-е поколение Mercedes E-Class. Автомобиль получил красивые обтекаемые формы кузова и передней оптики. В салоне добавилось места для ног. В базовой комплектации установлено:
- Электрорегулировка сидений.
- 2-х зонный климат контроль.
- 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
- Электрические стеклоподъёмники.
- Датчик дождя и давления в шинах.
- 6 подушек безопасности.
- Электроусилитель руля.
С 2004 г к бензиновым и дизельным моторам добавили гибридный силовой агрегат.
Рестайлинг в 2006
После рестайлинга Мерседес Е-Класса получил новую хромированную радиаторную решетку, передний бампер со встроенными ходовыми огнями и расширенными воздухозаборниками и новые боковые зеркала. К двигателям добавились система очистки выхлопов Блютэк. Тюнинг версия Е63 AMG с мотором 6,3 л и нагнетателем.
Четвёртое поколение (W212, 2009—2016)
Мерседес В212, выпущенный в 2009 г получил 5 звезд по ЕвроИнКап благодаря новому капоту, который поднимается при столкновении с пешеходом. Система контроля усталости предупреждает засыпание водителя, и будит вибрациями ремня и руля, если такое произошло. 8 подушек безопасности, включая боковые шторки и краш-активные подголовники делают поездки максимально безопасными. В этом же году был выпущен кузов универсал S212 ориентированный для европейского рынка.
Рестайлинг в 2013
В декабре 2012 г в прессу попали фото нового Мерседес Бенц Е Класса. В модельном ряду добавился кузов универсал с АМГ Спорт Пакетом. Салон стал шире и просторней. Дизайн приборной панели и центральной консоли полностью изменился. Отличительные аналоговые часы от Мерседес теперь расположены на центральной консоли.
На фейслифтинг концерн Даймлер АМГ потратил порядка 1 млрд долларов. Передняя часть кузова приобрела агрессивные линии, сдвоенные фары убрали, теперь одна фара с двойной диодной нитью, что говорит о том, что это Е класс.
Пятое поколение (W213, 2016—)
Современный Е Класс выпускается с 2016 г, внешне многие его черты напоминают S класс. В213 имеет удлиненный капот, скошенные передние фары и массивную решетку радиатора с фирменной трехлучевой звездой. Колеса стали больше, колесные арки расширены, колесная база длиной почти 3 м. Длина салона увеличена на 6 см 5 мм.
Машина стала уже, дорожный просвет стал меньше на 6 мм, что улучшило аэродинамические характеристики и сцепление с дорогой. Опционально можно приобрести автоматические заслонки решетки радиатора. Сам кузов стал жестче, за счет алюминиевого корпуса и стальных деталей. Задняя и передняя части полностью выполнены из алюминия. Снижение массы нетто, снизило расход горючего почти на 12%.
Передние фары полностью состоят из диодных сегментов, а также датчиков движения и уровня освещения. Интенсивность света изменяется от времени суток и наличия встречных автомобилей. Задние фары бизнес седана очень яркие, опционально можно приобрести фары со *звездной пылью* внутри. В задний бампер встроен диффузор с двумя патрубками выхлопных труб. К продаже доступны комплектации:
- Авангард.
- Эксклюзив.
- АМГ Лайн.
- Люкс.
- Спорт.
Стоковая версия Е 350 4matic отличается наличием классической радиаторной решетки, фирменный знак перенесен на капот. В Китай поставляются авто с длинной колесной базой 3 м 8 см. Кабриолет и купе похожи по форме кузова, клиренс ниже на 1 см 5 мм, чем у стокового седана. Решетка радиатора Даймонд. Задние фары узкие и растянутые. Верх мягкий, складывается с помощью электрического механизма.
Широкие покрышки комплектуются 17 дюймовыми легко сплавными дисками.
Внутри
На выбор доступна приборная панель как аналоговая, так и сенсорная. С помощью сенсорных кнопок на руле Mercedes-Benz E Class можно управлять мультимедиа, бортовым компьютером, телефоном и температурой в салоне. В максималке доступна аудиосистема Бурмейстер с 23 динамиками. Сиденья обшиты мягкой перфорированной кожей, регулировка электрическая. Подогрев руля и кресел доступен как опция.
Датчики дождя и давления в колесах установлены даже в стоке.
Новая модель Мерседес Е Класса 2019 отличается деревянной и алюминиевой отделкой салона, антискользящими педалями и фирменными ковриками. Задний диван разделен откидным подлокотником, с подставкой под стаканы и разъёмами для зарядки телефона. 4-х зонный климат контроль, подогрев карт дверей и беспроводная зарядка для гаджетов доступны как опция.
Технические характеристики
- В стоке разгон до первой сотни 7,8 с.
- Максималка 245 км в час.
- Объём багажника 410 л.
- Объём топливного бака 66 л.
- Клиренс 16 см.
- Средний расход топлива шоссе 6 л, город 9 л, комбинированный 7,4 л.
- Привод задний (полный доступен как опция).
- Вес нетто 1500 кг.
- Грузоподъёмность 545 кг.
Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто
- 2 л, мощность 184 л.с., максималка 240 км в час, разгон 8,1 с.
- 2л, мощность 211 л.с., максималка 250 км в час, разгон 7,9 с.
- 2 л, 245 лошадиных сил, максимальная скорость 250 км в час, разгон 6,9 с.
- 3.5 л, битурбо, 333 лошадиные силы, максималка 250 км/час, разгон 5,3 с.
- 3 л, гибрид, 435+21 лошадиная сила, максималка 250 км в час, разгон до первой сотни 4,5 с.
- 4 л, битурбо, 571 лошадиная сила, разгон 3,5 с, максимальная скорость 300 км в час.
- 4 л, битурбо, 612 лошадиных сил, максимальная скорость 300 км в час, разгон до 100 км за 3,4 с.
Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто
- 2 л, 150 л.с., максимальная скорость 224 км/час, 8,4 с до 100 км.
- 2 л, 194 л.с., максималка 240 км в час, 7,5 с до 100 км.
- 2 л, битурбо, 231 лошадиная сила, максималка 250 км в час, 6,2 с до первой сотни.
- 3 л, гибрид, 194+80 лошадиных сил, максималка 250 км, 6,2 с до 100 км.
- 3 л, 258 лошадиных сил, максималка 250 км в час, 5,9 с до 100 км.
- 3 л, битурбо, 340 л.с., 250 км максималка, 4,9 с до 100 км.
Тюнинг
Мерседес-Бенц Е-Класс доступен в исполнении ателье Брабус. Мощная версия имеет 700 лошадиных сил тяговой силы и разгоняется до первой сотни всего за 3,2 с. Выхлопная система выполнена из прочной стали, с регулируемыми заслонками, контроль уровня звука ведется с водительского места. Внешне, знак мерседес заменен на большую букву В, на бампер и пороги установлены дополнительные пороги для лучшей прижимной силы. Lorinser отличается карбоновыми обвесами, *юбками* и коваными дисками, мощность мотора Е43 увеличена до 434 л.с. Дорожный просвет всего 13 см.
Конкуренты
Основными соперниками в классе для E Class являются БМВ 5 серии и Ауди А7. Если в среднем цена на новый автомобиль у Мерседес и БМВ приблизительно одинаковая, то Ауди из салона уже на 15 тыс. долларов дороже. В стоке БМВ быстрее Мерседеса в Е кузове почти на 1 с. Mercedes Benz E Klasse с момента своего выпуска в 1995 г остается ликвидным и востребованным как на первичном, так и вторичном рынке.
Цены
Цена за стоковую версию из салона от 58 тыс. долларов. На вторичном рынке за модель до 10 лет нужно выложить от 15 тыс. долларов, цена варьируется в зависимости от пробега и состояния авто. Наиболее популярные комплектации в России Авангард и АМГ. У Авангард большие легкосплавные диски, дутый пластиковый бампер, отделка из алюминия и хрома.
Трехлучевая звезда вдавлена в радиаторную решетку. АМГ версия отличается заниженной жесткой подвеской, фирменный рулем, педалями и ковриками с логотипом.
Отзывы
Владимир, Москва. Купил Мерседес Ешка б/у 2002 г выпуска с пробегом 165 тыс. Это одна из тех моделей, когда еще немцы делали автомобили-миллионники с неубиваемым мотором. Машина едет плавно, все кочки и неровности глотает. Хорошо проездная даже по неровным российским дорогам, отличная шумоизоляция. В багажник может поместиться сразу 4 чемодана.
Наездил уже 150 тыс. двигатель до сих пор не разбирали, коробку ремонтировал на пробеге 270 тыс. Продавать не собираюсь, поставил газ, расход по городу 11 л., теперь не накладно даже каждый день на работу ездить.
Проблемы и неисправности
Владельцы подержанных Мерс Е часто сталкиваются с проблемами раннего износа цепи ГРМ, заменить ее достаточно сложно, ввиду ее близости к коробке. У моторов с турбонаддувом возможен выход из строя турбины уже на пробеге от 180 тыс. Может появится характерный свист из-под капота. На вторичном рынке Мерседесы Е Класса с 1995 по 2006 г это автомобили из Европы, работавшие в такси, на таких авто большой пробег до 500 тыс. км (по факту перед продажей его скручивают).
Пневмоподвеска открытого типа засоряется и может привести к разрыву баллонов во время движения. Гидротраснформаторный автомат при сочетании с высокопроизводительными моторами нуждается в капремонте уже на пробеге от 150 тыс., гидравлические клапана выходят из строя, возможен перегрев рабочего масла и перегорание электрической платы.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Быстрый разгон.
- Динамика.
- Объёмный багажник.
- Плавность хода.
- Небольшой расход горючего.
- Безопасность для взрослых, детей и пешеходов.
Минусы:
- Дорогой ремонт.
- Низкий ресурс моторов и коробки у новых автомобилей.
- Коррозия.
- Налог на объёмные моторы.
- Дорогие запчасти, для версий старше 10 лет их можно найти только на разборке.
Мерседес бизнес класса по достоинству оценят все автолюбители. Быстрый и динамичный кузов, не зависимо от года выпуска. Подойдет этот автомобиль как молодым людям, любящим драйв и скорость, так и автовладельцам, которые ценят тихую размеренную езду в абсолютном комфорте.
Видео
Популярные модели:
Источник: www.pro-mb.ru
Классы Mercedes (Мерседесов)
Мерседес – торговая автомобильная марка, которая является на сегодняшний день одной из самых популярных в мире. Об автомобилях марки Мерседес известно в каждом уголке планеты. Для своего удобства и удобства своих поклонников производитель выпускает на автомобильный рынок свою продукцию, которая разделена на классы.
До 90-х годов классы мерседесов отличались друг от друга только лишь объемами автомобильных двигателей – именно этот критерий был главным в классификации машин. Однако уже сегодня в одном кузове встречаются совершенно разные по объемам моторы, поэтому классификация мерседесов теперь осуществляется по несколько другим критериям: это уровень комфорта автомобиля, а также размеры авто. При выборе автомобиля именно на эти критерии покупатель обращает свое особое внимание, ведь помимо технических характеристик, удобство авто и его размер играют не последнюю роль.
Классификация мерседесов
Тип кузова автомобиля является определяющим моментом для того, чтобы отнести автомобиль к тому или иному классу. Существует ряд классов, каждый из которых имеет обозначение определенной заглавной латинской буквой. Автомобильный ряд марки Мерседес представлен следующими классами машин:
Самым компактным из всех выше приведенных классов автомобилей является А-класса. Далее классы располагаются в порядке увеличения комфорта и габаритов автомобилей.
Сравнение классов автомобилей марки Мерседес
Мерседес A класса
В чем же заключается разница между классами автомобилей марки Мерседес? Современный представитель автомобиля Mercedes A класса отличается от других своими габаритами. Такое авто очень компактное, практичное, хотя и на комфорт в данной машине вряд ли кто-то пожалуется.
Несмотря на то, что в данном автомобильном классе больше всего внимания разработчики уделили именно размерам автомобиля, комфорт от этого никак не пострадал. Такой мерседес является прекрасным средством передвижения в городских условиях. Он станет просто незаменимым для молодых людей, которые хотят передвигаться на качественном немецком автомобиле, который будет стоить не так дорого, как его товарищи классом постарше. Кузов у авто класса A только хэтчбек.
Мерседес B класса
Модели Mercedes B класса отличаются своей отличной вместительность, хорошей экономичностью, а также замечательными аэродинамическими показателями. Авто данного класса станет прекрасным вариантом для небольшой семьи. Такая машина имеет высокий уровень безопасности и красивый дизайн – именно эти качества являются отличительными именно для данного класса автомобилей Мерседес. Кузов также хэтчбек, однако его размеры уже значительно больше, чем в классе А. Здесь, также, как и в авто класса А, используются только 4-хцилиндровые моторы.
Мерседес C класса
Автомобили Mercedes C класса можно назвать самыми популярными у автолюбителей, так как такие авто имеют весьма выгодную стоимость. Дизайн машин выгодно отличается своей сдержанностью и строгостью, а модельный ряд данного класса весьма широк: седан, универсал, купе. Двигатели также могут быть различными: начиная от экономичного дизельного и заканчивая бензиновыми W6. А пятидверное купе CLA – класса ничем не уступает по своим характеристикам моделям С-класса.
Мерседес E класса
Высочайшей степенью комфорта характеризуются Mercedes E класса. Кузов его представителей обновленный, он имеет строгий классический дизайн, который характерен для всех автомобилей Мерседес. Внешний вид авто E-класса консервативный, такая машина прекрасно подойдет в качестве корпоративного автомобиля.
Производитель постарался сделать данный класс авто максимально комфортным, поэтому оснастил машины самыми современными средствами коммуникаций. Е-класс подразумевает выбор между несколькими вариантами кузовов: седан, купе, кабриолет, универсал. Такой же обширный и выбор моторов, самым мощным в этом классе предлагается двигатель W8. Многие покупатели, которые ценят в автомобиле стиль, мощь и динамику выбирают пятидверное купе CLS-класса.
Мерседес S класса
Роскошь и исключительное удобство эксплуатации – вот что отличает Mercedes S класса. О том, насколько комфортный салон автомобиля данного класса, можно говорить очень много и очень долго. Большое пространство салона позволяет свободно разместиться людям, которые обладают высоким ростом. Автомобиль отличается повышенным уровнем комфорта.
Практически все инновационные технологии применяются в машинах такого класса. Плавность хода мерседеса S-класса улучшена за счет пневмодовески, которая подстраивается к различным препятствиям на дороге. Такие машины предпочитают те, кто ставит комфорт, роскошь и престиж на первые места. Правда, вариантов кузова автомобиля совсем мало, точнее, он только один, и это седан. Зато двигатель может быть как очень экономичным дизельным, так и мощным W12, который сделает ваш сдержанный седан автомобилем под стать спорткарам.
Мерседес G класса
Те же, кто предпочитает большие, массивные и комфортные автомобили, выбирают Mercedes G класса. Гелендвагены – самые подходящие автомобили для прохождения сложных трасс, но и в условиях городского движения данные автомобили чувствуют себя отлично. Автомобили этого класса отличают комфорт, надежность и полный привод. Представители G-класса являются лидерами среди машин-внедорожников, поэтому их очень часто используют в качестве правительственных автомобилей. Тип кузова: кабриолет, внедорожник.
Мерседес M класса
Mercedes M класса – это отличные внедорожники, у которых самый современный внешний вид. В этой категории хочется выделить кроссовер GLK-класса, который имеет достаточно компактные размеры. А вот внедорожник GL-класса предпочитают те, кто хочет обладать автомобилем и роскошным, и мощным.
Мерседес V класса
Viano – это минивэн, который производитель предлагает в различных комплектациях. Можно выбрать авто, которое подойдет для семейного отдыха, а можно выбрать машину представительную, предназначенную для делового человека. Эта машина является единственным представителем V-класса марки Мерседес, но за счет того, что существует 3 варианта ее длины, 2 варианта ее колесной базы и 4 варианта силовых агрегатов, кажется, будто это не одна модель, а полноценный модельный ряд.
Мерседес также выпускает легкие спортивные автомобили — родстеры:SL, SLK, SLS, но о них как-нибудь в другой раз. А вообще они, как и все другие классы мерседесов, отличаются друг от друга стоимостью авто, объемом двигателя, уровнем комфорта, габаритами и комплектующими.
Источник: autoepoch.ru
Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса
В чем отличия моделей Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?
Три из ларца, одинаковы с лица.
Было много разговоров о том, как фирма «Mercedes-Benz» обошлась с последним поколением своих авто S и C-класса, создав из них явно похожие друг на друга по внешности автомобили. И вот господа, произошла очередная автопремьера, на этот раз это случилось с бизнес седаном E- Class(а).
Смотря на эту новинку у нас вновь закрадываются сомнения, нехорошие догадки и предположения, что опять фирма сделала очередного клона, да что ж такое происходит с фирмой! Однако, не спешите друзья роптать, тот факт, что автомобили несколько похожи друг на друга еще ни о чем не говорит. Оставим наше шестое чувство гадалкам, а сами возьмем на вооружение конкретный научный подход, проведем сами визуальное и техническое сравнение этих новинок. Как говорится, сопоставим и поставим их вместе «Бок о бок».
Не все что кажется одинаковым на первый взгляд в действительности является таковым. Три модели автомобилей Mercedes-Benz имеют у себя ряд явных или скрытых отличий. Давайте проверим это.
Смотрите также: Новые подробности о 2017 Mercedes E-Class
Новый дизайн S-класс(а) был тем свежим решением компании «Mercedes», который был так нужен для Немецкого авто-бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем он был раньше. На самом деле, пропорции данной модели, ее элегантные линии и ее роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что компания «Мерседес» решила для себя реализовать ту же визуальную философию данного S-класса машин и на других более бюджетных вариантах своей линейки автомобилей.
Другими словами, Немецкий автопроизводитель посчитал так, что все автомобилисты хотят и желают иметь S-Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах машин. Возьмем к примеру, переднюю часть трех этих моделей авто. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн и так же общая конструкция, еще у автомобилей схожи фары и также их увеличенная центральная решетка радиатора. Разве что, технологические особенности да и различные всякие мелочи у машин отличаются, вроде бы и все. Каждый из них имеет свои собственные очень тонкие сигналы по стилю, а сама нижняя часть переднего бампера у машин индивидуальна в зависимости от сегмента.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди
Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна, который прямо указывает на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится весь дизайн передней части автомобиля.
У C-Class(а) машин центральная часть воздухозаборника разделена мощными боковыми частями, чего не скажешь про автомобили E-Class(а), где в сам бампер интегрирована единая крупная прощелина без каких-либо разделений. Бампер прародителя S-Class(а) остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы друзья без труда определите, какой и кому из них он принадлежит. Боковые «ноздри» у авто S-Class(а) меньшего размера и сделаны они более элегантно.
Форма фар в целом в них почти идентична автомашинам S-класс(а). Опять же, это только на первый взгляд может показаться. В первую очередь стоит обратить свое внимание на сам «рисунок» внутри этих фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар — так же различна.
Самым оригинальным из тройки машин стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская, в то время как для автомобилей C-Class(а) у премиальной модели фактически взяли и просто скопировали ее головную оптику. Отличить их друг от друга можно лишь по верхней линии самой фары.
Незначительно отличаются и капоты машин, пропорции лобовых стекол и сами фронтальные линии крыши.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку
В пропорциях все ъти три машины следуют опять же одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. Допустим, С-Класс машин получил для себя спортивный профиль с подчеркнуто коротким багажником, что сделало данную модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес-стиль модели на второй план.
Но, тем не менее, самый бюджетный авто из своих равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле хорошо заметно большое отличие этих машин от того же E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек с хромированной полосой в нижней части дверей (только на модели Exclusive).
Линия как-бы стрелой проходит по всему борту E-Class(а), от кромки передней фары прямо до заднего бампера, скрывая таким образом свои общие пропорции и делая вид автомобиля более элегантным. А в остальном автомобили, похожи как. «три капли воды» разного размера.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид со стороны багажника
Сзади эта картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы друзья видели новый S и C-Класс машин на дороге а именно сзади, наверняка вы изначально терялись в догадках, а что это за модель такая Mercedes едет впереди. И не мудрено. Ведь основные различия по которым можно быстро определить автомодель, а именно, что это за автмобиль Mercedes едет впереди,- это его фонари, а точнее их размер, а уж потом в последнюю очередь и их внутренний светодиодный рисунок.
Конечно же таких отличий гораздо больше, но сразу их и не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом машин видны в нижней части их бамперов, в различных хромированных окантовках (на S-Class(е) она кстате совсем отсутствует), в разных интегрированных выхлопных трубах (они у всех различаются, в том числе и по самой форме), в линиях крышек багажников при соприкосновении с задним бампером, ну и в некоторых других менее значительных деталях.
Тем не менее, модель E-Class(а) является единственной моделью которая может выделиться больше других из этой троицы, и главным образом благодаря своим более компактным задним фонарям.
Интерьер трех Мерседесов
В интерьере все обстоит так, как можно было бы ожидать. Модели C и E- Класс(а) придерживаются стиля машин премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс и теряет свою «почву под ногами» и показывает не очень высокое позиционирование на мировом авторынке машин, если сравненивать его со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class(а) кажется какой-то грубой интерпретацией показанной на флагмане авто Mercedes-Benz S-Class.
В то время как автомобили седаны S и E-Class(а) используют у себя два больших монитора в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у машин С-класс(а) будет стоять и без вариантов обычная приборка с аналоговыми приборами и обычный планшет в центре консоли в качестве того же дисплея.
E-Класс машин, если подойти к вопросу с другой стороны, перенимает сегодня стиль интерьера, который схож с автомобилем-флагманом S-Class(а), у которого центральная консоль разделена на две части и той же пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class(е) сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию, а во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).
Имейте друзья в виду, что причудливое двух-спицевое рулевое колесо на «S-ке» остается только исключительно для флагмана. На двух других моделях машин используется более классический спортивный трехспицевой руль.
В заключение друзья хотим сказать, что компании «Мерседес» удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового автомобиля S-Class(а) и перенести его на менее дорогие модельные линейки машин. Хорошо это или плохо судить нашим читателям, для этого вверху в обзоре будет расположено окно -«голосование». В нем каждый из ознакомившихся со статьей сможет выразить свое личное мнение.
От себя еще добавим, что с основной задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей мы и поздравляем!
Источник: 1gai.ru