Мерседес с класса бизнес или нет

С выходом нового 223-го S-класса на рынке вторички к 221-му кузову добавится 222-й. Давайте посмотрим на основные моменты, с которыми столкнётся покупатель теперь уже неактуального 222-го кузова и давно не актуально 221-го.

Мерседес S 221

С выходом 222-го предшественник на вторичном рынке пользовался нереальным спросом и продать его по нормальной цене можно было очень легко по следующим причинам:

  • Есть короткие версии
  • Много дизельных моторов
  • Эти автомобили крайне редко встречались среди такси

221-й – это наверно первый из мерсов, в котором тебе не хочется никуда спешить. Ты сидишь, правая рука на центральной консоли, левая на дверной ручке и на ноге, и мизинцем крутишь руль, параллельно ведёшь беседы с друзьями. Кстати, друзья сзади вообще едут все в слюнях и в соплях от комфорта.

И тебе спешить просто некуда. У тебя почему-то сразу начинает чесаться щетина и ты вспоминаешь о том, что в телефоне есть номера незнакомых девушек, которые могут дать тебе хорошо знакомые ощущения за деньги.

MERCEDES ЗА МИЛЛИОН! С и Е-класс ЕЩЁ ПОБЕГАЮТ? W204, W204 coupe, C207, W212

НО

Живого 221-го вы сейчас не найдёте, либо за баснословные деньги.

По рынку ценник начинается от 500 и уходит к 5 млн. за серии Пульман.

Самые плохие моторы в 221-м кузове:

V- образная шестёрка 272 и М272 и ещё V-восемь М273.

В случае с этим кузовом МОЖНО ПОКУПАТЬ с моторами ОМ642 – 3-х литровый дизель и М276 – V6, который идёт в основном в S350. Всё остальное стоит навсегда забыть.

Такие машины покупали для того, чтобы их возил водитель. Последствия соответствующие. На водительском месте куча разных остаточных явлений, когда машиной управляет человек, и когда он этой машиной не владеет. Тут потёрто, там стёрто, тут скол, там вмятина, здесь грязно, там не убрано.

А тебе-то не всё равно. И ты смотришь на это место и у тебя тошнотворный рефлекс.

Однако, кто бы что ни говорил, S-класс полностью отвечает своей функции седана бизнес класса, именно поэтому если в ряд поставить БМВ, Ауди и Мерс одинаковой эпохи, то к последнему будет какое-то особое уважение.

Мерседес S 222

Это совершенно другой автомобиль. Ничего общего с 221-м кузовом ты не увидишь. Шаг вперёд просто колоссальный и пусть многие на него гнали, что он какой-то фу-фу-фу, но S класс – это S класс.

Находясь в салоне 222-го, ты понимаешь насколько шагнули вперёд технологии. Ты понимаешь это по всему и не важно сзади ты сидишь или спереди.

Вот почему покупать эти авто с пробегом довольно опасно.

1. Непонятно, как его диагностировать. Тут нет понятия пробега. Тут есть понятие моточасы и всё уже не так однозначно. Нормально обслуженные варианты найти очень сложно, потому что если по километражу он проехал 30-45 тысяч, то по моточасам у него может перевалить за 70-90 тысяч. А потому что пробки.

2. Сложно найти нормального владельца. Крайне сложно. Потому что они зарегистрированы то на юрлицо и к вам приедет кто угодно, но не владелец. Его водитель, третье лицо. И сама машина может быть нормальной, но вокруг неё может быть такая непонятная история, уже сразу, что лезть туда страшновато.

3. Сложно поднять историю обслуживания и подтвердить пробег. У этих авто тоже дерёт головки блоков на пробеге 50 000. А потому что пробки, в которых двигатель молотит кучу времени, толком не охлаждаясь, с чудовищной тепловой нагрузкой в случае с V8. У нас просто не умеют нормально использовать эти автомобили.

Читайте также:  Какой бизнес у трампа

4. Сейчас полно таксистов на таких авто. Это удел дизельных авто.

Выйдя на вторичку, 222-й будет иметь низкий спрос и высокую амортизацию, но с большой оговоркой по технической части, с которой нужно будет мириться.

Кто бы что ни говорил, но нет другого авто, которое так же прочно сидит в своей нише и успешен в течении всех поколений. Это показатель того, что над этим авто трудились лучшие инженеры.

Кто и что думает?

Пишите в комментариях.

Если понравилась статья — ставьте лайк.

Спасибо за прочтение!

  • Стоит ли покупать Б/У автомобиль? «лучше новая чем старая» — мое виденее
  • Выбираем подержанный бизнес-седан не дороже 800 000 рублей.

Источник: proavto21.ru

2015 Mercedes C-Class: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобили 2015 Mercedes — Benz C — Class | Для тех кто хочет купить Mercedes C — Class

2015 Mercedes C-Class: Что нужно знать перед покупкой

Mercedes C — Class представляет собой одного из самых классических седанов начального премиального уровня, который можно позволить себе приобрести. О том, что нужно знать прежде чем купить новый автомобиль от Мерседес, мы расскажем сегодня.

Мерседес- Бенц – C Класса всегда был мечтой многих успешных людей, начинающих свой путь в мире бизнеса или строящих свою карьеру в бизнес структурах в качестве квалифицированных кадров. Когда деньги начали появляться в кошельке, а самооценка возрастала пропорционально пополнению счета, гражданам хотелось как-то подчеркнуть свой статус. Чтобы все окружающие видели успешность, лучшего, чем покупка автомобиля и придумать трудно. Здесь и практические соображения играют роль и комфорт, удобство передвижения, эстетические взгляды.

В основном для таких целей автомобиль выбирают из немецкого триумвирата: Audi, BMW и Mercedes — Benz . Для приверженцев классического вида и особого ощущения во время езды стандартным выбором становился именно Mercedes . И если средств не хватало на настоящий бизнес- класс, то всегда можно было приобрести менее затратный, но не менее приметный на дороге и комфортный C — Class .

С расширением линейки MB и приходом на рынок таких игроков как CLA и GLA статус «Бэби- Бенца» поменялся, из начальной, около премиальной не дешевой модели он превратился в реальный бизнес- класс, наподобие уменьшенной копии E — Class (особенно хорошо видна унификация во внешности между последними моделями Mercedes C , E , S Class ).

В последней, на данный момент, реинкарнации кузов увеличился в размерах, интерьер обзавелся более дорогими частями обивки, а технологии поднялись до уровня старших братьев в линейке Mercedes — Benz . Но при этом данный автомобиль все еще остается в тех размерах, когда его повседневное использование в крупных городах не теряет смысла. Почти идеальный автомобиль для езды на работу в офис, который к тому же можно использовать в качестве автомобиля для путешествий всей молодой семьей. Сколько бы вы не проехали, боли в спине или усталость не смогут догнать вас, пока вы едете в своем Мерседесе.

Ощущение от вождения разных версий Mercedes — Benz C — Class

Новый C — Class заставит почувствовать себя любого человека плутократом. Внутри вас ждет обилие кожи, качественнейшего пластика, шпона, алюминия, даже карбона, если закажите дорогую комплектацию. А в том случае, если вы приобретете самую недорогую версию MB , и здесь разочарованы интерьером не будете. Текстиль сидений подобран идеальнейшим образом, как по цветовой гамме, так и по фактуре.

Читайте также:  Прикладная бизнес психология это

На рынке России представлены все три кузова:

Mercedes-Benz C-Class в кузове седан

Mercedes-Benz C-Class в кузове универсал

Источник: 1gai.ru

Mercedes-Benz C-класс ИсториЯ

C-Klasse (Comfortklasse — комфортный класс) — серия автомобилей Mercedes-Benz среднего размера. Обозначение C-класс было внедрено в 1993-м году в связи разделением внутризаводской классификации выпускаемых моделей на классы по габаритам. И хотя фактическим родоначальником этого класса стала модель 190, дебютировавшая еще в 1982-м, первым настоящим представителем C-Klasse стала модель 1993 года с заводским индексом Mercedes-Benz W202. На конвейере в 2000-м году его сменил W203, а в 2007-м W204, выпускавшийся и по март 2011 года.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

В 1996-м году С-класс расширился универсалом S202. В 2001-м году его сменил S203, а в 2007-м году S204. Также на базе С-класса были созданы модели купе CLK, лифтбэк CLC, и внедорожник GLK классов.

Начало
В начале 80-х годов Мерседес-Бенц испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. К тому же в 70-х появилась БМВ 3-ей серии, которая хорошо продавалась. В итоге Мерседес решил потратить около 600 миллионов дойчмарок на разработку нового седана — компактную модель Mercedes-Benz 190(W201).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Автомобиль, прозванный «Baby Benz», первая в истории марки модель с компактной компоновкой, был прост и надежен. Цена базовой версии сделала ее доступной (по европейской классификации машина была в D-сегменте) и модель стала одной из самых массовых. Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причем его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123.

Изначально в 1982 году модельный ряд состоял из двух моделей: карбюраторная 190 и оснащенная впрыском топлива-190E. Год спустя появились две дизельные модели-190D и более мощная-190D 2.2, а также бензиновая 190E 2.3. В 1984 году появилась более мощная 190E 2.3-16 оснащенная четырьмя клапанами на цилиндр.

1985 год ознаменовал собой замену дизельной версии 190D 2.2 на 190D 2.5, а следующем появились две новые флагманские модели 190D 2.5 Turbo и 190E 2.6 c турбонаддувом. В 1989 году Мерседес попробовал войти в тюнинговый мир серией из 500 автомобилей 190E 2.5-16 Evolution, а год спустя Evolution II. Фактически серия состояла из 502 единиц из которых были 500 проданы поклонникам, а 2 отправлены в музей.

В 1990 году также появилась новая базовая версия 190E 1.8. В 1991 году началась подготовка завершения выпуска, первой ушла последняя карбюраторная модель марки 190, а 190E переименовали в 190E 2.0, и в августе 1993 завершился выпуск. Всего за 11 лет было собрано около 1,8 миллиона автомобилей.

190 модель стала первенцем Mercedes, серьёзно привлекшим внимание тюнеров, и фирмы Brabus и AMG сделали себе имя работая над W201-м. Итак, эта модель одна из наиболее успешных за всю историю марки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Первый С-класс
Mercedes-Benz W202

Несмотря на успех 190 модели за 11 лет, к началу 1990-х автомобиль явно устарел и потребовалась замена. Самой устаревшей оказалась система классификации моделей. Несмотря на девять разных объемов двигателей, на всех сохранялся индекс «190», чтобы отличать модель от более дорогих моделей бизнес-класса, обозначающихся индексами начиная с двухсотого- W123 и W124. В 1993 году на смену пришла долгожданная замена уже именующая себя как «С-klasse»

Читайте также:  Обучение на валберис бизнес для новичков

Внешне C-класс, оказался крупнее своего предшественника, и предлагался сразу в четырех линиях исполнения начиная от стандартного Classic, подтянутый Esprit (отличавшийся сдвоенными выхлопными трубами), более серьёзный Sport (широкие шины, спортивные диски и салон) и роскошный Elegance (кожаный салон и т.д.) В 1997 году машина получает рестайлинг, главным моментом которого добавление к ассортименту двигателей более экономичного четырехцилиндрового форсированного М111, оснащенного компрессором и дизельные OM611 CDI с системой Common Rail.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

В 1996 году появилась еще одна модель C-класса- универсал S202. На базе седана также были разработаны купе C208 и кабриолет А208 как часть CLK класса. AMG будучи с 1992 года официальным тюнером представил целых три модели, первая в 93-м году С36, но в 1997 году ее заменила более мощная C43 с мотором V8. После покупки тюнера в 1999 появилась также небольшая серия C55.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

202 модель повторила успех предшественника, и по сей день славится своей надежностью. Производство завершилось в 2000 году для седана, 2001 для универсала. Всего было собрано 1,87 миллиона автомобилей (869704 автомобилей в Зиндельфингене и 1000823 в Бремене)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Второе поколение
Mercedes-Benz W203

В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса. Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округленном кузовом, а внутри более просторным салоном ввиду более эргономичной компоновки.

Как и его предшественник автомобиль имел несколько линий исполнения- стандартную Classic, роскошную Elegance и спортивную Avantgarde. Автомобиль славился своей экономичностью, значительную часть парка выпущенных машин составляла дизельная версия CDI, также на W203 Мерседес впервые использовал технологию Common Rail для бензиновых моторов (CGI).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

В 2001 году появился универсал S203 и одновременно трехдверный лифтбэк CL203 Sportcoupe. Флагманские модели AMG изначально составляли С32 (V6), но в 2003 году, в качестве эксперимента, тюнер представил первую (и пока единственную) дизельную модель C30 CDI (I5) но в 2005 году был снят с производства. В 2004 С32 был заменен на более мощный С55 (V8).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Производство седана и универсала завершилось в 2007 году, а лифтбэк в 2008-м получил серьёзное обновление и был выделен в свой Mercedes-Benz CLC-класс.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Третье поколение
Mercedes-Benz W204

В 2007 году появилось третье и самое новое поколения C-класса. Уже по традиции, стайлинг автомобиля заимствован у S-класса, в данном случаи модель W221. Также выпускается в трех линиях исполнения. Но если для W202 и W203, линии исполнения были косметическими, то для 204-го разница между ними стала больше. На версии Sport, трех-лучевая звезда перемещена с капота на решетку радиатора.

Также С-Class в данном кузове доступен и в версии BlueEfficiency, самой экономичной среди всех прочих.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

В этом же году появился и универсал S204

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Четвертое поколение
Mercedes-Benz W205

В январе 2014 года дебютировал новый С- класс. Новинка получила новый кузов, обновленный интерьер и дизайн в стиле нового S-класса.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

W205 доступен с двумя четырёхцилиндровыми турбированными бензиновыми двигателями на выбор: 1,6-литровым мощностью 156 л. с.[13] и 2,0-литровым мощностью 183 л. с. Коробка передач одна — 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC PLUS с возможностью ручного переключения. Как и другие автомобили компании, W205 имеет адаптивную подвеску AGILITY SELECT, а также доступен с полным приводом 4MATIC. Опционно доступна новая пневматическая подвеска Airmatic с режимами Comfort, ECO, Sport
Линий исполнения 3: AVANTGARDE, EXCLUSIVE и AMG Line.

Вот такая история этих красавцев

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

и как бонус видео

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин