С выходом нового 223-го S-класса на рынке вторички к 221-му кузову добавится 222-й. Давайте посмотрим на основные моменты, с которыми столкнётся покупатель теперь уже неактуального 222-го кузова и давно не актуально 221-го.
Мерседес S 221
С выходом 222-го предшественник на вторичном рынке пользовался нереальным спросом и продать его по нормальной цене можно было очень легко по следующим причинам:
- Есть короткие версии
- Много дизельных моторов
- Эти автомобили крайне редко встречались среди такси
221-й – это наверно первый из мерсов, в котором тебе не хочется никуда спешить. Ты сидишь, правая рука на центральной консоли, левая на дверной ручке и на ноге, и мизинцем крутишь руль, параллельно ведёшь беседы с друзьями. Кстати, друзья сзади вообще едут все в слюнях и в соплях от комфорта.
И тебе спешить просто некуда. У тебя почему-то сразу начинает чесаться щетина и ты вспоминаешь о том, что в телефоне есть номера незнакомых девушек, которые могут дать тебе хорошо знакомые ощущения за деньги.
MERCEDES ЗА МИЛЛИОН! С и Е-класс ЕЩЁ ПОБЕГАЮТ? W204, W204 coupe, C207, W212
НО
Живого 221-го вы сейчас не найдёте, либо за баснословные деньги.
По рынку ценник начинается от 500 и уходит к 5 млн. за серии Пульман.
Самые плохие моторы в 221-м кузове:
V- образная шестёрка 272 и М272 и ещё V-восемь М273.
В случае с этим кузовом МОЖНО ПОКУПАТЬ с моторами ОМ642 – 3-х литровый дизель и М276 – V6, который идёт в основном в S350. Всё остальное стоит навсегда забыть.
Такие машины покупали для того, чтобы их возил водитель. Последствия соответствующие. На водительском месте куча разных остаточных явлений, когда машиной управляет человек, и когда он этой машиной не владеет. Тут потёрто, там стёрто, тут скол, там вмятина, здесь грязно, там не убрано.
А тебе-то не всё равно. И ты смотришь на это место и у тебя тошнотворный рефлекс.
Однако, кто бы что ни говорил, S-класс полностью отвечает своей функции седана бизнес класса, именно поэтому если в ряд поставить БМВ, Ауди и Мерс одинаковой эпохи, то к последнему будет какое-то особое уважение.
Мерседес S 222
Это совершенно другой автомобиль. Ничего общего с 221-м кузовом ты не увидишь. Шаг вперёд просто колоссальный и пусть многие на него гнали, что он какой-то фу-фу-фу, но S класс – это S класс.
Находясь в салоне 222-го, ты понимаешь насколько шагнули вперёд технологии. Ты понимаешь это по всему и не важно сзади ты сидишь или спереди.
Вот почему покупать эти авто с пробегом довольно опасно.
1. Непонятно, как его диагностировать. Тут нет понятия пробега. Тут есть понятие моточасы и всё уже не так однозначно. Нормально обслуженные варианты найти очень сложно, потому что если по километражу он проехал 30-45 тысяч, то по моточасам у него может перевалить за 70-90 тысяч. А потому что пробки.
2. Сложно найти нормального владельца. Крайне сложно. Потому что они зарегистрированы то на юрлицо и к вам приедет кто угодно, но не владелец. Его водитель, третье лицо. И сама машина может быть нормальной, но вокруг неё может быть такая непонятная история, уже сразу, что лезть туда страшновато.
3. Сложно поднять историю обслуживания и подтвердить пробег. У этих авто тоже дерёт головки блоков на пробеге 50 000. А потому что пробки, в которых двигатель молотит кучу времени, толком не охлаждаясь, с чудовищной тепловой нагрузкой в случае с V8. У нас просто не умеют нормально использовать эти автомобили.
4. Сейчас полно таксистов на таких авто. Это удел дизельных авто.
Выйдя на вторичку, 222-й будет иметь низкий спрос и высокую амортизацию, но с большой оговоркой по технической части, с которой нужно будет мириться.
Кто бы что ни говорил, но нет другого авто, которое так же прочно сидит в своей нише и успешен в течении всех поколений. Это показатель того, что над этим авто трудились лучшие инженеры.
Кто и что думает?
Пишите в комментариях.
Если понравилась статья — ставьте лайк.
Спасибо за прочтение!
- Стоит ли покупать Б/У автомобиль? «лучше новая чем старая» — мое виденее
- Выбираем подержанный бизнес-седан не дороже 800 000 рублей.
Источник: proavto21.ru
2015 Mercedes C-Class: Что нужно знать перед покупкой
Отзыв об автомобили 2015 Mercedes — Benz C — Class | Для тех кто хочет купить Mercedes C — Class
Mercedes C — Class представляет собой одного из самых классических седанов начального премиального уровня, который можно позволить себе приобрести. О том, что нужно знать прежде чем купить новый автомобиль от Мерседес, мы расскажем сегодня.
Мерседес- Бенц – C Класса всегда был мечтой многих успешных людей, начинающих свой путь в мире бизнеса или строящих свою карьеру в бизнес структурах в качестве квалифицированных кадров. Когда деньги начали появляться в кошельке, а самооценка возрастала пропорционально пополнению счета, гражданам хотелось как-то подчеркнуть свой статус. Чтобы все окружающие видели успешность, лучшего, чем покупка автомобиля и придумать трудно. Здесь и практические соображения играют роль и комфорт, удобство передвижения, эстетические взгляды.
В основном для таких целей автомобиль выбирают из немецкого триумвирата: Audi, BMW и Mercedes — Benz . Для приверженцев классического вида и особого ощущения во время езды стандартным выбором становился именно Mercedes . И если средств не хватало на настоящий бизнес- класс, то всегда можно было приобрести менее затратный, но не менее приметный на дороге и комфортный C — Class .
С расширением линейки MB и приходом на рынок таких игроков как CLA и GLA статус «Бэби- Бенца» поменялся, из начальной, около премиальной не дешевой модели он превратился в реальный бизнес- класс, наподобие уменьшенной копии E — Class (особенно хорошо видна унификация во внешности между последними моделями Mercedes C , E , S Class ).
В последней, на данный момент, реинкарнации кузов увеличился в размерах, интерьер обзавелся более дорогими частями обивки, а технологии поднялись до уровня старших братьев в линейке Mercedes — Benz . Но при этом данный автомобиль все еще остается в тех размерах, когда его повседневное использование в крупных городах не теряет смысла. Почти идеальный автомобиль для езды на работу в офис, который к тому же можно использовать в качестве автомобиля для путешествий всей молодой семьей. Сколько бы вы не проехали, боли в спине или усталость не смогут догнать вас, пока вы едете в своем Мерседесе.
Ощущение от вождения разных версий Mercedes — Benz C — Class
Новый C — Class заставит почувствовать себя любого человека плутократом. Внутри вас ждет обилие кожи, качественнейшего пластика, шпона, алюминия, даже карбона, если закажите дорогую комплектацию. А в том случае, если вы приобретете самую недорогую версию MB , и здесь разочарованы интерьером не будете. Текстиль сидений подобран идеальнейшим образом, как по цветовой гамме, так и по фактуре.
На рынке России представлены все три кузова:
Mercedes-Benz C-Class в кузове седан
Mercedes-Benz C-Class в кузове универсал
Источник: 1gai.ru
Mercedes-Benz C-класс ИсториЯ
C-Klasse (Comfortklasse — комфортный класс) — серия автомобилей Mercedes-Benz среднего размера. Обозначение C-класс было внедрено в 1993-м году в связи разделением внутризаводской классификации выпускаемых моделей на классы по габаритам. И хотя фактическим родоначальником этого класса стала модель 190, дебютировавшая еще в 1982-м, первым настоящим представителем C-Klasse стала модель 1993 года с заводским индексом Mercedes-Benz W202. На конвейере в 2000-м году его сменил W203, а в 2007-м W204, выпускавшийся и по март 2011 года.
В 1996-м году С-класс расширился универсалом S202. В 2001-м году его сменил S203, а в 2007-м году S204. Также на базе С-класса были созданы модели купе CLK, лифтбэк CLC, и внедорожник GLK классов.
Начало
В начале 80-х годов Мерседес-Бенц испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. К тому же в 70-х появилась БМВ 3-ей серии, которая хорошо продавалась. В итоге Мерседес решил потратить около 600 миллионов дойчмарок на разработку нового седана — компактную модель Mercedes-Benz 190(W201).
Автомобиль, прозванный «Baby Benz», первая в истории марки модель с компактной компоновкой, был прост и надежен. Цена базовой версии сделала ее доступной (по европейской классификации машина была в D-сегменте) и модель стала одной из самых массовых. Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причем его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123.
Изначально в 1982 году модельный ряд состоял из двух моделей: карбюраторная 190 и оснащенная впрыском топлива-190E. Год спустя появились две дизельные модели-190D и более мощная-190D 2.2, а также бензиновая 190E 2.3. В 1984 году появилась более мощная 190E 2.3-16 оснащенная четырьмя клапанами на цилиндр.
1985 год ознаменовал собой замену дизельной версии 190D 2.2 на 190D 2.5, а следующем появились две новые флагманские модели 190D 2.5 Turbo и 190E 2.6 c турбонаддувом. В 1989 году Мерседес попробовал войти в тюнинговый мир серией из 500 автомобилей 190E 2.5-16 Evolution, а год спустя Evolution II. Фактически серия состояла из 502 единиц из которых были 500 проданы поклонникам, а 2 отправлены в музей.
В 1990 году также появилась новая базовая версия 190E 1.8. В 1991 году началась подготовка завершения выпуска, первой ушла последняя карбюраторная модель марки 190, а 190E переименовали в 190E 2.0, и в августе 1993 завершился выпуск. Всего за 11 лет было собрано около 1,8 миллиона автомобилей.
190 модель стала первенцем Mercedes, серьёзно привлекшим внимание тюнеров, и фирмы Brabus и AMG сделали себе имя работая над W201-м. Итак, эта модель одна из наиболее успешных за всю историю марки.
Первый С-класс
Mercedes-Benz W202
Несмотря на успех 190 модели за 11 лет, к началу 1990-х автомобиль явно устарел и потребовалась замена. Самой устаревшей оказалась система классификации моделей. Несмотря на девять разных объемов двигателей, на всех сохранялся индекс «190», чтобы отличать модель от более дорогих моделей бизнес-класса, обозначающихся индексами начиная с двухсотого- W123 и W124. В 1993 году на смену пришла долгожданная замена уже именующая себя как «С-klasse»
Внешне C-класс, оказался крупнее своего предшественника, и предлагался сразу в четырех линиях исполнения начиная от стандартного Classic, подтянутый Esprit (отличавшийся сдвоенными выхлопными трубами), более серьёзный Sport (широкие шины, спортивные диски и салон) и роскошный Elegance (кожаный салон и т.д.) В 1997 году машина получает рестайлинг, главным моментом которого добавление к ассортименту двигателей более экономичного четырехцилиндрового форсированного М111, оснащенного компрессором и дизельные OM611 CDI с системой Common Rail.
В 1996 году появилась еще одна модель C-класса- универсал S202. На базе седана также были разработаны купе C208 и кабриолет А208 как часть CLK класса. AMG будучи с 1992 года официальным тюнером представил целых три модели, первая в 93-м году С36, но в 1997 году ее заменила более мощная C43 с мотором V8. После покупки тюнера в 1999 появилась также небольшая серия C55.
202 модель повторила успех предшественника, и по сей день славится своей надежностью. Производство завершилось в 2000 году для седана, 2001 для универсала. Всего было собрано 1,87 миллиона автомобилей (869704 автомобилей в Зиндельфингене и 1000823 в Бремене)
Второе поколение
Mercedes-Benz W203
В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса. Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округленном кузовом, а внутри более просторным салоном ввиду более эргономичной компоновки.
Как и его предшественник автомобиль имел несколько линий исполнения- стандартную Classic, роскошную Elegance и спортивную Avantgarde. Автомобиль славился своей экономичностью, значительную часть парка выпущенных машин составляла дизельная версия CDI, также на W203 Мерседес впервые использовал технологию Common Rail для бензиновых моторов (CGI).
В 2001 году появился универсал S203 и одновременно трехдверный лифтбэк CL203 Sportcoupe. Флагманские модели AMG изначально составляли С32 (V6), но в 2003 году, в качестве эксперимента, тюнер представил первую (и пока единственную) дизельную модель C30 CDI (I5) но в 2005 году был снят с производства. В 2004 С32 был заменен на более мощный С55 (V8).
Производство седана и универсала завершилось в 2007 году, а лифтбэк в 2008-м получил серьёзное обновление и был выделен в свой Mercedes-Benz CLC-класс.
Третье поколение
Mercedes-Benz W204
В 2007 году появилось третье и самое новое поколения C-класса. Уже по традиции, стайлинг автомобиля заимствован у S-класса, в данном случаи модель W221. Также выпускается в трех линиях исполнения. Но если для W202 и W203, линии исполнения были косметическими, то для 204-го разница между ними стала больше. На версии Sport, трех-лучевая звезда перемещена с капота на решетку радиатора.
Также С-Class в данном кузове доступен и в версии BlueEfficiency, самой экономичной среди всех прочих.
В этом же году появился и универсал S204
Четвертое поколение
Mercedes-Benz W205
В январе 2014 года дебютировал новый С- класс. Новинка получила новый кузов, обновленный интерьер и дизайн в стиле нового S-класса.
W205 доступен с двумя четырёхцилиндровыми турбированными бензиновыми двигателями на выбор: 1,6-литровым мощностью 156 л. с.[13] и 2,0-литровым мощностью 183 л. с. Коробка передач одна — 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC PLUS с возможностью ручного переключения. Как и другие автомобили компании, W205 имеет адаптивную подвеску AGILITY SELECT, а также доступен с полным приводом 4MATIC. Опционно доступна новая пневматическая подвеска Airmatic с режимами Comfort, ECO, Sport
Линий исполнения 3: AVANTGARDE, EXCLUSIVE и AMG Line.
Вот такая история этих красавцев
и как бонус видео
Источник: www.drive2.ru