В этой статье мы рассмотрим, что такое экономическая экспансия, причины ее возникновения, плюсы и минусы, а также стратегии и риски, связанные с этим процессом.
Экономическая экспансия — причины, стратегии, риски обновлено: 19 мая, 2023
Источник: nauchniestati.ru
Экспансия — технология быстрого захвата рынка
Технология ноомаркетинга экспансия очень полезна для бизнеса. Это связано с тем, что зачастую существующие объемы продаж являются недостаточными для того, чтобы покрыть издержки и обеспечить необходимый объем прибыли. Исправить такую ситуацию можно разными способами. Один из способов – расширение существующего рынка до нужны размеров. Осуществлять расширение рынка можно разными способами.
Международная экспансия и планы компании // Начало проекта Дмитрия Портнягина
Однако в ноомаркетинге принято расширять рынок посредством специальной ноотехнологии ЭКСПАНСИЯ. С ее помощью вы сможете получить отличные результаты. ЭКСПАНСИЯ – ноотехнология расширения существующих рынков, на которых действует компания. С ее помощью можно в том числе создать новые рынки и расширить их до нужных размеров.
Фактически с ее помощью можно получить бесконечные продажи. Экспансия — это настоящая находка для любого бизнеса.
Чем хороша технология экспансия
Ноотехнология ЭКСПАНСИЯ позволяет осуществлять полный цикл работ, необходимый для расширения вашего рынка сбыта. Вам не придется использовать другие технологии. Это будет достаточно на 100%. ЭКСПАНСИЯ позволяет проанализировать рынок, выбрать оптимальный способ расширения и реализовать его. За счет расширения рынка данная технология позволяет попутно решать и другие задачи:
- увеличение объемов продаж
- наращивание объемов прибыли;
- привлечение новых клиентов и потребителей;
- вытеснение с рынка конкурентов;
- экономия на масштабах производства;
- рост капитализации бизнеса
- увеличение инвестиционной привлекательности;
- расширение ресурсной базы;
- обучение персонала;
- формирование у сотрудников службы ноомаркетинга мышления победителей;
- получение мощного синергетического эффекта.
ЭКСПАНСИЯ, несмотря на свою простоту и легкость в освоении является довольно эффективной. Она позволяет добиваться положительных результатов с минимальными затратами. Ее очень просто освоить. Ей очень просто пользоваться без специальных навыков. Она доступна всем бизнесменам с любым опытом и уровнем подготовки.
Самое приятное — она показывает очень быстрые результаты.
Структура данной ноотехнологии такова, что она может адаптироваться для применения в любых секторах экономики, компаниями любых размеров и форм собственности. Ее можно интегрировать в любой бизнес без его перестройки. Поэтому очень рекомендуем ее попробовать. Если в процессе работы с технологией у вас возникнут вопросы, всегда можно получить консультации по маркетингу и ответы на них. Также рекомендуется попробовать и другие технологии ноомаркетинга, в том числе: ценологию, товарологию, тактилогию, спросологию, инмаркет, а также стрателогию.
Источник: noomarketing.net
Исследование основных тенденций экспансии международного бизнеса
Целью данного доклада является изучение существующих тенденций выхода компаний на международный рынок, а также подробное сравнение рынков Европы, Америки и Азии в сфере международной экспансии.
Рамки современного мира, по мере роста скоростей обмена информацией, передвижению людей, товаров и финансовых потоков, стремительно сжимается. Компании уделяют мало внимания международной торговле, если внутренний рынок достаточно велик и изобилует возможностями, также он гораздо безопаснее. Однако сегодня, когда изменились условия ведения бизнеса, компании не могут позволить себе игнорировать международные рынки, экономики стран все больше зависят одна от другой.
Следует учитывать, что в настоящее время возросли и риски, связанные с международным бизнесом. Компании, выходящие на мировой рынок, сталкиваются с несколькими основными проблемами: торговыми ограничениями, самым распространенным из которых — таможенный тариф, а также нетарифными торговыми барьерами. Страны сильно отличаются и политико-правовой средой. Принимая решения о том, стоит ли развертывать бизнес в данной стране, следует учитывать, по крайней мере, четыре фактора политикоправовой сферы: отношение к международной торговле; правительственный бюрократизм; политическая стабильность; кредитно-денежное законодательство.
Каждая страна обладает собственными традициями, культурными нормами и запретами. Таким образом, ключом к успеху для международной компании является пристальное изучение и понимание культурных ценностей страны — такой подход помогает компаниям избежать неловких ситуаций и с выгодой реализовать возможности, которые создают разные культуры.
Незнание культурной среды снижает шансы фирмы на успех. Некоторые из самых преуспевающих американских деятелей рынка при выходе за рубеж терпели неудачу.
По результатам исследования 2/3 компаний средней капитализации смотрят на перспективы выхода на международные рынки, а 95% уверены в успехе своей международной экспансии. Руководители многих компаний считают приоритетными рынки стран БРИК — привлекательность стран Азии, Индии, Китая обусловлена, прежде всего, демографической ситуацией. В условиях продолжающейся индустриализации и разрозненности рынка в этих странах не прекращался экономический рост.
Сегодня уже известно, что есть несколько способов успешной международной экспансии: во-первых, консультанты советуют провести обязательное исследование рынка и сформировать четкое представление о нем и о рисках, присущих ему. Во-вторых, следует говорить о необходимости не навязывать свои культурные обычаи и традиции. Вопросы, связанные с поиском персонала, дистрибьюцией и развитием контактной базы, как правило, являются приоритетными. Также необходимо обеспечить развитие местной сети, использовать местные кадры и вкладывать средства в их развитие.
Существующие торговые ограничения и протекционизм, а также некоторые бюрократические препятствия в той или иной мере являются помехой и в этих странах, несмотря на это, многие страны считают, что эти проблемы можно преодолеть.
В течение ближайших лет основными направлениями инвестиций в рамках международного развития, скорее всего, будут «человеческий капитал» и «каналы дистрибьюции», чем «разработки продуктов», «капитала» и «приобретений», а страны Азии подходят под такую тенденцию как нельзя лучше.
Единая европейская валютная зона в настоящее время находится в состоянии рецессии. Может ли погоня континента за все более жесткой экономией иметь неприятные последствия? В настоящее время даже некоторые германские комментаторы полагают, что ответ на это вопрос — положительный.
В течение последних нескольких лет Китай остается единственным наиболее востребованным рынком с точки зрения экспансии. К числу других стран и регионов, являющихся объектом экспансии в течение ближайших лет, относят: Индию — 16%, США — 15%, Россию — 11%, Великобритания — 11%, Ближний восток — 10%, Германия — 9%, Мексика — 8%, Бразилия — 7%.
В настоящее время наименее успешными являются выходы на рынки Европы, а в особенности Великобритании вследствие консервативных взглядов регулирующих государственных органов. Работать в развивающихся странах гораздо проще, чем в Европе и Америке, уровень конкуренции которых слишком высок.
Однако, существует и диаметрально противоположное мнение — европейские и американские рынки проще развивать, во-первых, из-за существенной разницы в стоимости производства китайских и западных товаров. Во-вторых, из-за принципов регулирования рынка, где одной из отличительных черт является равенство. С другой же стороны — работа на рынках Индии, России и Китая сопряжена с наибольшими трудностями из-за того, что правила ведения торговли и бизнеса очень отличаются от аналогичных правил, действующих, например, в Европе. Успешный опыт экспансии в Австралию, Южную Африку и Европу обусловлен наличием четких правил выхода на рынок и четко обозначенных каналов сбыта.
Наиболее важные факторы, способствующие международному развитию, можно разделить на экономические и связанные с инфраструктурой и условиями деятельности.
Позиция США отличается от позиции других рассматриваемых рынков в связи с высокой конкуренцией на местном рынке, создающая ряд проблем. Поскольку США считаются довольно развитым потребительским рынком, такая проблема как «отсутствие узнаваемости бренда» является существенным препятствием для компаний, рассматривающих США в качестве возможного региона для экспансии.
Подводя итог, можно сказать, международный бизнес сталкивается с рядом трудностей: различиями в культуре, возможными проблемами с курсами и переводами валют, сложностями налогообложения и ценообразования, приспособлением продуктов к требованиям иностранных потребителей, сложностями выбора оптимальной структуры организации для ведения международного бизнеса, высоким политическим риском.
Источник: kartinki-vernisazh.ru