Добрый вечер! У меня ситуация проще простого-до сентября этого года был рабочий бизнес,купили с женой собственную квартиру,все было отлично. В сентябре случилось так,что бизнес ушел в минус,появилась куча долгов,с женой отношения не ладятся,две недели уже не разговариваем. Последние три дня просто целыми днями обдумываю способ,как лучше уйти из жизни.
Евгений , возраст: 25 / 03.12.2015
Евгений, ну зачем же так быстро сдаваться. Вам конечно же перво наперво нужно помириться с женой. Кредиты вообще дело наживное. Сегодня есть деньги, завтра нет. Вы люди ответственные с женой, все рано или поздно отдадите.
Вы еще такие молодые, детишек нарожаете, какой же тут суицид?
Помириться с женой очень просто — наверняка из-за гордости с ней поссорились, из-за упрямства. Она для вас самый важный в жизни человек, вы поймите что ваша роль в семье — это забота о ней, улучшение ее жизни. Даже если она где-то не права, не кидайтесь на нее, смиритесь. И самое замечательное знаете что? Что она абсолютно зеркально будет отражать ваше к ней отношение!
5 причин почему твоя компания работает в минус | Александр Высоцкий про бизнес
Я так пробовала сама с мужем, это очень работает. Нужно как бы своего супруга(супругу) полюбить искренне и заботиться больше чем о себе.
А дальше вы уже объединитесь и никакие проблемы долгов вам будут не страшны.
У кого брали долги скажите что не отказываетесь, но сейчас возможности отдать нет. Вот и все. Те кто давали так или иначе рассматривали риск того что деньги не будут возвращены и этот риск был заложен в ставку по кредиту. Так что сильно не волнуйтесь. У каждого человека случаются в жизни такие ситуации, не вы первые, не вы последние, все это перемелется..
Marina , возраст: 34 / 04.12.2015
Евгений, знаете, как в Библии написано? Да не зайдет солнце во гневе вашем. Это очень хорошее правило. Надо мириться до того, как вы легли спать. Никаких обид «на завтра» не оставлять. А то все это в снежный ком превращается, а оно того не стоит совсем. Кто умнее и мудрее всегда может первым сказать «прости».
Даже если вы чувствуете за собой правоту, лучше это сделать. В такие моменты очень важно, чтобы была поддержка в семье. Попробуйте так поступить. Не обвиняйте, не оправдывайтесь, а просто попросите прощения. Это очень помогает всегда.
Потому что всегда мы чем-то друг друга обижаем.
Ну а с бизнесом — сейчас такая ситуация очень у многих. И причины понятны — кризис, сокращение расходов, снижение продаж, санкции. Это не ваша проблема исключительно. Просто вы с этим столкнулись впервые, но то же самое было и в 2009 году. Но люди это пережили.
Вы смотрите по ситуации. Если вы уже все перепробовали, все меры приняли к тому, чтобы бизнес как-то вытянуть, а он не идет все равно, то можно же компанию и продать, или пойти на процедуру банкротства. В зависимости от объемов бизнеса. Это не страшно. Если оно не работает, то оно не работает.
Можно перепрофилировать как-то бизнес, но тоже надо смотреть, насколько это возможно. Выживают или крупные компании, или компании, предлагающие какой-то уникальный продукт, нужный всем. А если все обычное, как у всех, и отрасль проседает, то не всегда есть смысл все это реанимировать. Сократите расходы насколько это возможно. Посоветуйтесь с юристами, как лучше поступить.
Иногда бизнес по настоящему удачный бывает с 7-8ой попытки. Так что, не надо бояться того, что с первого раза что-то не получилось. Обстоятельства меняются, ну что поделать. Но есть спрос на что-то другое сейчас. А на что — надо думать.
Опыт ведения бизнеса у вас есть, и это самое главное.
Иногда можно и на работу выйти, ничего страшного. Если это может помочь как-то выправить ситуацию. Не надо ничего бояться. И никогда не надо впадать в отчаянье и думать о самоубийстве. Никакого покоя за чертой смерти для людей, которые убили себя нет.
Так что, не надо обманываться. Молитесь, просите у Бога помощи все это как-то пережить.
Оля , возраст: 42 / 04.12.2015
Добрый день Евгений. Вы ни в коем случае не должны этого делать, вы даже не должны допускать таких мыслей, гоните их прочь. Это предательство, предательство перед собой, перед женой, перед своими близкими. Вы жалеете себя, подумайте о своих близких прежде всего, на какие муки вы их обрекаете если так поступите.
В жизни бывает всякое и трудные времена тоже, всегда хорошо просто не может быть, с женой плохие отношения это временно, ей ведь тоже не легко, поддержите ее, поговорите с ней, любите ее и у вас на душе сразу станет теплее, вдвоем легче перенести невзгоды, разговаривайте, делитесь своими чувствами, а если не получится все равно это не повод для такого шага. Оттого, что вы опускаете руки только хуже прежде всего вам. Будьте сильнее обстоятельств, выстоите, прошу вас, вы еще так молоды, у вас вся жизнь впереди, у вас все получится, вы замечательный человек, вы сможете.
Танистая , возраст: 52 / 04.12.2015
Евгений. Можно исправить все, но только пока мы живем. Долги были, есть и будут. Бизнес, вообще штука не стабильная. Жена?
Ну тут немного посложнее будет. Я был в похожей ситуации. Появилась новая престижная работа, за 4 года долгов стало меньше, только спим с женой на одной кровати но под разными одеялами. Отпустите ситуацию, плывите по течению, либо же поговорите с женой по поводу будущего, расставьте приоритеты и работайте ради своих детей.
Цель каждого человека на этой планете — продолжение своего рода. Успехов Вам.
Алексей , возраст: 41 / 04.12.2015
Евгений, не надо впадать в крайности. Помиритесь с женой, все ссорятся, потом мирятся, это естественно. С долгами тоже рассчитаетесь, если что признаете себя банкротом, выплачивать ничего не надо будет. Не отчаивайтесь! Всё в жизни бывает!
Ирина , возраст: 28 / 04.12.2015
Источник: pobedish.ru
Бизнес идет в минус
Как закрыть бизнес и какие нужны документы для этого — узнать в наше время не проблема. С законами, которые регламентируют такие вещи, ознакомиться нетрудно. Легко найти юристов и бухгалтеров, которые за умеренную плату подготовят необходимые бумаги в наилучшем виде.
Как мы перестали работать в минус и увеличили прибыль агентства с помощью пары таблиц — опыт Webolution
Можно ли работать меньше, а зарабатывать больше? Можно! Причем безо всякой автоматизации и особых сервисов. Всё, что для этого нужно, — немного дисциплины и несколько таблиц. Дмитрий Фролов, руководитель digital-агентства Webolution, которое участвует в партнерской программе eLama, показывает, как этого добиться.
Дмитрий Фролов руководитель digital-агентства Webolution, президент ARDA
Наше агентство некоторое время работало по фиксированной стоимости: разработка сайта, допустим, 100 000 руб., контекст — 35 000 руб., SEO — 20 000 руб. и так далее. Мы нарастили штат, обзавелись постоянными клиентами. А потом поняли, что что-то не так: мы на работе по вечерам, а иногда и по ночам, а денег больше не становится! Если вы понимаете, о чем я, вам точно будет интересен и полезен опыт, о котором я расскажу.
Наиболее вероятная и распространенная причина проблем вроде тех, с которыми столкнулись мы, — расхожее и неверное представление о том, что бизнес в digital делает деньги из воздуха. Но на самоме деле, чтобы продать услугу, нам нужно что-то купить — в первую очередь, время. И чтобы агентство было рентабельным — то есть прибыльным — мы должны продавать дороже, чем покупаем.
В этой статье я расскажу, как построить систему контроля рентабельности проектов и агентства в целом, чтобы работать меньше, а зарабатывать больше — и не за счет автоматизации.
Webolution на рынке с 2007 года. Сейчас у нас в штате около 50 человек. Мы разрабатываем digital-стратегии, создаем сайты и занимаемся сопровождением бизнеса в интернете: техподдержкой и аналитикой, SEO, контекстной рекламой и так далее. То есть то, о чем пойдет речь, актуально и для продакшна, и для рекламных услуг.
Ведете рекламу 3 и более клиентов?
Присоединяйтесь к партнерской программе и получайте до 14,5% от их оборотов!
Система контроля рентабельности строится в пять шагов.
Шаг 1: Считаем себестоимость часа
Главный ресурс, которым мы оперируем, — это время специалистов. Мы покупаем его — сами у себя, у сотрудников инхаус и на аутсорсе — и продаем. Чтобы продавать его с выгодой для себя, нужно понимать, во сколько оно нам обходится.
Все расходы по оказанию услуги делятся на четыре группы:
- Производственные — траты на собственное производство и оказание услуги, в частности, время специалистов.
- Коммерческие — на то, чтобы ее продать.
- Административные — на то, чтобы организовать процесс.
- Сопутствующие — на офис, оборудование, бухгалтерию и так далее.
Суммируйте эти расходы, разделите на количество затраченных часов — и узнаете себестоимость часа. А потом разделите это значение на стоимость, в которую час работы вашего агентства обходится клиентам.
Допустим, себестоимость часа — 700 руб., а клиенты платят вам за час по 3000 руб. Тогда расчет будет выглядеть так.
Полученная цифра называется коэффициентом overhead. В идеале он должен быть на уровне 4-5, а если он меньше трех — значит, экономика агентства где-то трещит. Значит ли это, что пора повышать цены? Скорее всего, да, но о ценах мы поговорим позднее, потому что дело не только в них.
Кстати, стоимость часа агентства на рынке колеблется от 2000 до 5000 руб. и зависит в том числе от специфичности его услуг и спроса на них.
Шаг 2: Планируем время
Итак, мы понимаем, по какой цене продавать время. Чтобы делать это как можно выгоднее и не брать на себя работы больше, чем получится выполнить, время нужно планировать.
Планирование начинается с оценки задач по проекту и составления сметы. Мы делаем это так:
- разбиваем задачи на подзадачи;
- распределяем их по специалистам;
- оцениваем трудозатраты в часах на каждую;
- умножаем количество часов на стоимость часа для клиента.
Для удобства мы собрали все свои услуги и подготовили шаблоны смет для разных проектов. При подготовке новой нужно только убрать или добавить в шаблоне некоторые пункты и скорректировать количество часов. Это упрощает планирование и ускоряет процесс.
Смета выглядит примерно так.
Таблицу можно рассмотреть подробно (цифры в ней вымышленные).
Шаг 3: Ведем учет рабочего времени
Всё распланировать — дело хорошее, но в планы нужно еще и уложиться.