Налогоплательщик обязан поставить на учет объекты обложения налогом на игорный бизнес каждый объект

1. Налог на имущество организации — региональный, прямой налог, регулируется — НК гл.30. Налог устанавливается законами субъектов РФ.

Налогоплательщики: российские и иностранные организации

Объект налогообложения:

— для российской организации: движимое и недвижимое имущество, учитываемое как О.С.

— иностранные организации; осуществляющие деятельность через постоянные представительства в РФ: движимое и недвижимое имущество, учитываемое как О.С.

— для др. иностранных организаций: недвижимое имущество, находящиеся в РФ.

Не признаются объектами налогообложения:

— земельные участки и объекты природопользования;

— имущество, принадлежащее федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба.

Налоговая база – среднегодовая стоимость имущества, учитываемая по остаточной стоимости.

Для иностранной организации налоговая база – инвентаризованная стоимость имущества на 1.01.

Расчет стоимости имущества:

10 Объект налогообложения и налоговая база

1 квартал = И1.01.+И1.02.+И1.03.+И1.04.

полугодие И = И1.01.+И1.02……..+И1.06.+И1.07.

9 месяцев И = И1.01.+И1.02.+…….+И1.09.+И1.10.

Налоговый период — календарный год.

Отчетный период – 1 квартал, полугодие, 9 месяцев.

Налоговые ставки устанавливаются регионом в пределах 2.2.%.

Освобождаются от н/о:

  1. религиозные органы;
  2. общероссийская ООИ, среди членов которых инвалиды составляет не менее 80%;
  3. организации, уставный капитал полностью состоит из вклада общерос. ООИ, если инвалидов среди работников составляет не менее 50%, а их доля в ФОТ 25%.
  4. фармацевтические организации
  5. организации в отношении объекта жилищного фонда (до 1.01.06)
  6. организации в отношении объектов социально-культурной сферы (до 1.01.06.)
  7. организации в отношении объектов законно сертифицированные и испытательных полигонов (до 1.01.05.)

Налог уплачивается авансовыми платежами

А= ¼ И*Ст; И –среднегодовая стоимость имущества

Ст – ставка (2,2 по Татарстану)

Налоговая декларация предоставляется до 30.03. Расчет авансовых платежей предоставляется не позднее 30 дней окончания отчетного периода.

Порядок исчисления и уплаты транспортного налога регулируется гл. 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса РФ

Транспортный налог относится к региональным налогам. В соответствии со ст. 356 НК РФ ставки налога, порядок и сроки уплаты устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации. Законодательные (представительные) органы власти в регионах могут также предусматривать налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.

Согласно ст. 357 НК РФ плательщиками транспортного налога являются организации и физические лица (как российские, так и иностранные, а также лица без гражданства), которые являются владельцами транспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации на имя владельцев в законодательно установленном порядке.

Занятие 5 Рентный налог на экспорт Налог на игорный бизнес Платежи в бюджет Видеоурок 2 Налог на

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, теплоходы, вертолеты, парусные суда, яхты, катера, мотосани, снегоходы, гидроциклы, моторные лодки, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации [2, Cт. 358].

Не являются объектом налогообложения:

— весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

— автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

— промысловые морские и речные суда;

— пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских или грузовых перевозок;

— тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотоводы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

— транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная или приравненная к ней служба;

— транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

— самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы [28, С.31].

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговая база определяется в отношении:

1. транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;

2. водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;

3. водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше, — как единица транспортного средства.

Налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству [19, С.17].

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

Налоговые ставки по налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах.

Налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в десять раз. Также допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

Юридические лица самостоятельно рассчитывают сумму транспортного налога, подлежащую перечислению в бюджет.

Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы, и налоговой ставки. Это можно изобразить в виде формулы (2):

Читайте также:  Производство вощины как бизнес

ТН = Мдв * Ст * К (2)

где – ТН – сумма транспортного налога, подлежащая уплате;

— Мдв – мощность двигателя транспортного средства по техническому паспорту;

— Ст – налоговая ставка устанавливаемая законом субъекта Российской Федерации по транспортному средству;

— К – коэффициент, учитывающий время фактического нахождения транспортного средства у налогоплательщика.

Налог на игорный бизнес был введен в России федеральным законодательством от 31 июля 1998 г. № 142-ФЗ «О налоге на игорный бизнес», который утратил силу 1 января 2004г. На основании ст.4 федерального закона от 27 декабря 2002г. №182-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о налогах и сборах».

Налог на игорный бизнес относится к налогам субъектов Российской Федерации, элементы которых и общие принципы взимания устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации, а конкретные особенности исчисления и уплаты – налоговым законодательством субъектов Российской Федерации. Налог на игорный бизнес выполняет фискальную функцию, то есть способствует пополнению бюджетов субъектов Российской Федерации. Однако доля поступлений от налога на игорный бизнес невелика.

Согласно ст.365 НК РФ плательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

На основании п.1, ст.366 НК РФ объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес признаются:

б) игровой автомат;

в) касса тотализатора;

г) касса букмекерской конторы.

Налогоплательщик обязан поставить на учёт в налоговом органе по месту своей регистрации в качестве налогоплательщика каждый объект обложения налогом на игорный бизнес не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

При этом объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения. Объект налогообложения, считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) числа объектов налогообложения.

Налоговые ораны, обязаны в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения (об изменении числа объектов налогообложения) выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением числа объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.

На основании ст.367 НК РФ налоговая база по налогу на игорный бизнес определяется отдельно по каждому из объектов налогообложения как общее число соответствующих объектов налогообложения.

Налоговая декларация за истёкший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту его учёта в качестве налогоплательщика ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за истёкшим налоговым периодом. Форма налоговой декларации утверждается Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учётом изменения числа объектов налогообложения за истёкший налоговый период.

Согласно ст.368 НК РФ налоговый период по налогу на игорный бизнес устанавливается как календарный месяц. Это означает, что плательщики налога на игорный бизнес обязаны ежемесячно исчислять, уплачивать и сдавать налоговую декларацию по налогу на игорный бизнес. Форма и порядок предоставления налоговых деклараций по налогу на игорный бизнес устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.

На основании п.1, ст.369 НК РФ налоговая ставка по налогу на игорный бизнес устанавливается законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах:

1. за один игровой стол – от 25 000 до 125 000 руб.;

2. за один игровой автомат – от 1 500 до 7 500 руб.;

3. за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы – от 25 000 до 125 000 руб.;

При этом налоговые ставки по налогу на игорный бизнес являются едиными на территории конкретного субъекта Российской Федерации, то есть одинаковыми, как для всех объектов налогообложения, так и для всех категорий налогоплательщиков на территории этого субъекта Российской Федерации.

С 1 января 2006 года вступил в силу Закон РТ № 112-ЗРТ от 23.11.2005 г. Согласно этому закону были внесены изменения в Закон РТ «О ставках налога на игорный бизнес в РТ». Он устанавливает ставки налога на игорный бизнес в следующих размерах:

— за один игровой стол – 125 000 рублей;

— за один игровой автомат – 7 500 рублей;

— за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы – 75 000 рублей.

Суммы налога на игорный бизнес зачисляются в бюджет Республики Татарстан и местные бюджеты по 50 процентов соответственно.

С 01 января 2007 года в России действует Федеральный закон, регламентирующий создание в нашей стране четырёх особых игорных зон. Согласно документу, до 01 июля 2009 года все казино за пределами отведённых территорий должны быть закрыты. Однако эксперты считают, что построить игорные зоны с нуля меньше чем за два года – задача трудновыполнимая. По их мнению, к указанному сроку русские «Лас-Вегасы» только начнут застраиваться. Участники рынка не стали дожидаться создания отечественных «оазисов азарта» и начали переводить свой бизнес за рубеж.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Читайте также:  Интересные идеи для ресторанного бизнеса

Источник: studopedia.ru

Налог на игорный бизнес

Налог на игорный бизнес был введен в России федеральным законодательством от 31 июля 1998 г. № 142-ФЗ «О налоге на игорный бизнес», который утратил силу 1 января 2004г. На основании ст.4 федерального закона от 27 декабря 2002г. №182-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о налогах и сборах».

Налог на игорный бизнес относится к налогам субъектов Российской Федерации, элементы которых и общие принципы взимания устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации, а конкретные особенности исчисления и уплаты – налоговым законодательством субъектов Российской Федерации. Налог на игорный бизнес выполняет фискальную функцию, то есть способствует пополнению бюджетов субъектов Российской Федерации. Однако доля поступлений от налога на игорный бизнес невелика.

Согласно ст.365 НК РФ плательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

На основании п.1, ст.366 НК РФ объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес признаются:

б) игровой автомат;

в) касса тотализатора;

г) касса букмекерской конторы.

Налогоплательщик обязан поставить на учёт в налоговом органе по месту своей регистрации в качестве налогоплательщика каждый объект обложения налогом на игорный бизнес не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

При этом объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения. Объект налогообложения, считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) числа объектов налогообложения.

Налоговые ораны, обязаны в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения (об изменении числа объектов налогообложения) выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением числа объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.

На основании ст.367 НК РФ налоговая база по налогу на игорный бизнес определяется отдельно по каждому из объектов налогообложения как общее число соответствующих объектов налогообложения.

Налоговая декларация за истёкший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту его учёта в качестве налогоплательщика ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за истёкшим налоговым периодом. Форма налоговой декларации утверждается Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учётом изменения числа объектов налогообложения за истёкший налоговый период.

Согласно ст.368 НК РФ налоговый период по налогу на игорный бизнес устанавливается как календарный месяц. Это означает, что плательщики налога на игорный бизнес обязаны ежемесячно исчислять, уплачивать и сдавать налоговую декларацию по налогу на игорный бизнес. Форма и порядок предоставления налоговых деклараций по налогу на игорный бизнес устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.

На основании п.1, ст.369 НК РФ налоговая ставка по налогу на игорный бизнес устанавливается законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах:

  1. за один игровой стол – от 25 000 до 125 000 руб.;
  2. за один игровой автомат – от 1 500 до 7 500 руб.;
  3. за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы – от 25 000 до 125 000 руб.;

При этом налоговые ставки по налогу на игорный бизнес являются едиными на территории конкретного субъекта Российской Федерации, то есть одинаковыми, как для всех объектов налогообложения, так и для всех категорий налогоплательщиков на территории этого субъекта Российской Федерации.

С 1 января 2006 года вступил в силу Закон РТ № 112-ЗРТ от 23.11.2005 г. Согласно этому закону были внесены изменения в Закон РТ «О ставках налога на игорный бизнес в РТ». Он устанавливает ставки налога на игорный бизнес в следующих размерах:

— за один игровой стол – 125 000 рублей;

— за один игровой автомат – 7 500 рублей;

— за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы – 75 000 рублей.

Суммы налога на игорный бизнес зачисляются в бюджет Республики Татарстан и местные бюджеты по 50 процентов соответственно.

С 01 января 2007 года в России действует Федеральный закон, регламентирующий создание в нашей стране четырёх особых игорных зон. Согласно документу, до 01 июля 2009 года все казино за пределами отведённых территорий должны быть закрыты. Однако эксперты считают, что построить игорные зоны с нуля меньше чем за два года – задача трудновыполнимая. По их мнению, к указанному сроку русские «Лас-Вегасы» только начнут застраиваться. Участники рынка не стали дожидаться создания отечественных «оазисов азарта» и начали переводить свой бизнес за рубеж.

Источник: studfile.net

Исчисляем налог на игорный бизнес

Организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, состоит на учете в одном из налоговых органов субъекта РФ по месту нахождения ее обособленного подразделения. На территории, подведомственной другому налоговому органу данного субъекта РФ, у организации находятся только объекты, облагаемые налогом на игорный бизнес.

То есть стационарные рабочие места, и признаки обособленного подразделения отсутствуют. Указанные объекты налогообложения зарегистрированы в налоговой инспекции, обслуживающей территорию их нахождения. Обязана ли организация в качестве плательщика налога на игорный бизнес встать на учет в налоговом органе по месту нахождения принадлежащих ей налогооблагаемых объектов? В какой налоговый орган представляются декларации по налогу на игорный бизнес — по месту нахождения объектов налогообложения или по месту нахождения обособленного подразделения, где нет объектов, облагаемых налогом на игорный бизнес? Какой КПП указывается в декларации?

Читайте также:  Бизнес аккаунт в контакте сколько стоит

Налогоплательщики состоят на учете в налоговых органах по месту нахождения организации, ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица. Кроме того, зарегистрироваться нужно по месту нахождения принадлежащего недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным в Налоговом кодексе (п. 1 ст. 83).

Например, налоговым законодательством предусмотрена постановка на учет плательщиков налога на игорный бизнес по месту установки имущества, облагаемого этим налогом (п. 2 ст. 366 НК РФ).

Приказом Минфина России от 08.04.2005 № 55н был утвержден Порядок постановки на учет плательщиков налога на игорный бизнес. Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах на территории субъекта РФ, где устанавливаются объекты, облагаемые налогом на игорный бизнес, обязаны встать на учет в инспекции по каждому месту установки таких объектов.

Регистрация по месту установки объектов необходима, даже если организация состоит на учете в другом налоговом органе данного субъекта РФ, но не осуществляет на подведомственной этому органу территории предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. То есть, налогоплательщик встает на учет в налоговой инспекции по каждому месту установки объектов, облагаемых налогом на игорный бизнес, независимо от факта постановки на учет в других налоговых органах на территории данного региона. Не имеет значения и отсутствие обособленного подразделения по месту осуществления игорного бизнеса — в этом случае также необходимо зарегистрировать объекты (см. письмо Минфина России от 28.11.2005 № 03-06-05-04/38). Постановку на учет плательщиков налога на игорный бизнес налоговые органы осуществляют на основании заявлений о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес (п. 3 названного Порядка).

Декларации по налогу на игорный бизнес представляются, и налог уплачивается по каждому месту постановки на учет объекта налогообложения. Это определено в статьях 370 и 371 НК РФ. Правила заполнения декларации по налогу на игорный бизнес утверждены приказом Минфина России от 01.11.2004 № 97н.

Согласно установленному порядку организации при заполнении деклараций по налогу на игорный бизнес указывают КПП, присвоенный налоговым органом по месту регистрации объекта (объектов) налогообложения. Имеется в виду тот налоговый орган, в который представляются данные налоговые декларации. В частности, организации, не имеющие обособленных подразделений на территории, где установлены объекты налогообложения, указывают КПП, присвоенный им в связи с возникновением обязанности по уплате налога на игорный бизнес.

ООО «Альфа» 29 июня 2007 года направило в налоговый орган заказным письмом с описью вложения заявление о выбытии 10 объектов, облагаемых налогом на игорный бизнес, в связи с продажей их ООО «Гамма». В свою очередь ООО «Гамма» 2 июля 2007 года представило в инспекцию заявление о регистрации этого имущества. В соответствии с главой 29 НК РФ и письмом Минфина России от 07.07.2006 № 03-06-05-02/06 регистрацию выбытия указанных объектов налогообложения и их последующую регистрацию по новому месту установки налоговый орган произвел до 15 июля текущего года. Обязаны ли организации уплачивать налог на игорный бизнес за июль 2007 года и как его исчислить?

Обязанность по исчислению и уплате налога на игорный бизнес возникает (прекращается) у налогоплательщика со дня представления им в налоговую инспекцию заявления о регистрации объектов налогообложения (уменьшения количества этих объектов). Аналогичная позиция изложена в постановлении Президиума ВАС РФ от 22.03.2006 № 11390/05.

Напомним, что налогоплательщик должен зарегистрировать каждый объект обложения налогом на игорный бизнес (п. 2 ст. 366 НК РФ). Сделать это необходимо в налоговом органе, обслуживающем территорию, где установлен данный объект, не позднее, чем за два дня до даты установки объекта.

Любое изменение количества облагаемого налогом имущества регистрируется в те же сроки — за два дня до даты установки или выбытия каждого объекта (п. 3 ст. 366 НК РФ). Объект налогообложения считается зарегистрированным или выбывшим со дня представления налогоплательщиком в налоговый орган соответствующего заявления. Основание — пункт 4 статьи 366 НК РФ.

Допустим, заявление о регистрации налогооблагаемых объектов или регистрации уменьшения количества имущества, облагаемого налогом, налогоплательщик направил в налоговый орган почтовым отправлением. Тогда независимо от вида отправления датой представления указанных заявлений в налоговый орган и датой регистрации либо выбытия налогооблагаемых объектов признается шестой рабочий день начиная со дня отправки письма (см. письмо Минфина России от 07.07.2006 № 03-06-05-02/06).

Исходя из изложенного, обязанность по уплате налога на игорный бизнес за июль 2007 года возникает и у ООО «Альфа», и у ООО «Гамма». Для целей исчисления налога на игорный бизнес датой выбытия объектов налогообложения у ООО «Альфа» считается 6 июля 2007 года, а датой регистрации имущества, приобретенного у ООО «Гамма», — 2 июля 2007 года. Соответственно ООО «Альфа» исчисляет сумму налога в порядке, предусмотренном в абзаце 1 пункта 4 статьи 370 НК РФ, а ООО «Гамма» — в порядке, предусмотренном в абзаце 1 пункта 3 статьи 370 НК РФ.

Источник: www.klerk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин