В СБИС можно настраивать стандартные операции и создавать собственные. Чтобы этот процесс не вызывал у вас сложностей, ознакомьтесь с рекомендациями.
Настройка этапов
- В названии этапа используйте отглагольные существительные, не более двух слов. Например, «Выполнение» или «Проверка». Этап создания документа рекомендуем называть «Оформление».
- Чтобы исполнитель понимал, что от него требуется, добавьте к этапу краткое описание процесса или прикрепите подробную инструкцию.
- Не создавайте этапы, в которых один и тот же исполнитель указан более двух раз.
- Уделите внимание дополнительным настройкам, например выберите возможность переназначения и сроки выполнения.
Настройка переходов
- В названии перехода укажите результат выполнения этапа. Например, «Согласовано» или «Утверждено». Статус будет отображаться в документе, и это ускорит его обработку.
- Чтобы не усложнять выполнение этапа, используйте не более четырех переходов.
- Для операции укажите только один значимый переход. По положительному или отрицательному итогу определяется статус документа.
- Для отрицательного перехода выберите параметр «Обязательный комментарий». Тогда исполнитель не сможет закрыть этап, пока не пояснит причину отказа.
СБИС: управляй бизнес-процессами эффективно
Работа с редактором блок-схем
- Располагайте этапы последовательно.
- Не усложняйте схему: следите за тем, чтобы переходы как можно меньше пересекались.
- Схему будет удобнее читать, если при печати вы разместите ее на одном листе А4.
Источник: sbis.ru
Управление бизнес-процессами
За несколько шагов СБИС позволяет настроить бизнес-процессы компании — согласование договоров, ведение проектов и прочее. Документ или задача не потеряются: у каждого из них есть исполнитель. Прохождение документа можно контролировать, например, установить срок на обработку или настроить уведомление для руководителя, если срок истечет.
В СБИС уже есть стандартные бизнес-процессы. Если документооборот в вашей организации отличается, вы можете настроить его с учетом особенностей вашей компании, используя готовые примеры.
Как все устроено
- Руководитель определяет, какие бизнес-процессы нужно настроить в компании и из каких этапов они должны состоять.
- Администратор системы создает новую операцию или копирует существующую.
- Добавляет этапы, которые должен пройти документ. Устанавливает для них сроки, указывает исполнителей.
- Настраивает переходы — когда и при каких условиях документ должен перейти на следующий этап.
- Добавляет инструкции и настраивает запрос документов.
Часто спрашивают
Как настроить согласование документов
Как восстановить операцию
Как выбрать исполнителя этапа
Как использовать прикладной код
Как настроить видимость перехода
Как настроить подписание документа
Источник: sbis.ru
Настроить бизнес процесс сбис
УПРАВЛЯЙТЕ ПРОЦЕССАМИ БИЗНЕСА
Электронные согласования, любые маршруты
движения документов, настройка своих процессов
по стандартам BPM без программирования.
Согласовываем с большой скоростью
Зачастую для согласовывания какой-либо-то пустяковины уделяется все больше времени, нежели на её исполнение. СБИС образует электронный документооборот в отсутствие бюрократии. Работник посылает важный документ согласно заранее созданному маршруту, а СБИС персонально вручает его адресату также держит под наблюдением сроками выполнения. Наиболее «забывчивых» СБИС «держит в тонусе» постоянными напоминаниями.
Выстраиваем процессы
от начала и до конца
Регулирование — только лишь малая доля от всего бизнес-процесса. На практике БП неизменно обширнее. Как Например, рабочая поездка. Согласовывание путешествия — не более чем первая ступень. Вторым шагом необходимо заполучить средства в подотчет; оформить командировочные; возвратившись, выполнить и утвердить аванс, но по окончании возвратить обратно избыток финансов. СБИС объединяет каждый из процессов в одно целое, делает их ясными для понимания — через пошаговые руководства и также поддающимися контролю — соединяя все без исключения документы посредством ЭДО
Настройка процессов
без программирования
В СБИС уже созданы шаблоны — счета, приказы, договоры и т.д. Установите порядок этапов, соедините их переходами и выберите исполнителей — пару кликов и готово
Экспертные средства для трудоёмких бизнес-процессов
В СБИС есть все профессиональные инструменты ВРМ
Технические решения в сборе
Согласовывайте договоры
Отправляйте заявки и приказы на оплату
Отчитывайтесь по авансам и командировкам
Регистрация корреспонденции
Закрепляйте в ЭДО письма за ответственными сотрудниками
Контролируйте сроки ответов и просматривайте историю переписки
Работайте с обращениями и рекламациями
Доступ , руководители,
перестановки
Гибкость концепции управления правами обеспечивает безопасность и равным образом охрану ваших сведений. Структуризация по ролям, а также соединение вместе с Active Directory дают возможность моментально актуализовать полномочия при различных организационных видоизменениях. А Также методика нетрудного замещения гарантирует бесперебойную службу в период отдыха/болезни основных работников.
Анализ «узких мест»
в процессах
Всю историю изменений по документу СБИС сконцентрирует в одном месте, а также изобразит внутри ленты электронного документооборота. Вы сходу осознаете, почему и по чьей вине файл «завис» в системе, какие предыдущие действия с документом совершались, также то, что осталось так и недоделанным. А взглянув на сводку по процессу, узнаете характер проблемы — единовременная она или систематическая. СБИС покажет те этапы, на которых возникают сложности или те, в которых нарушаются сроки; продемонстрирует, кто именно занимается «халтурой», а также кто именно работает «не покладая рук», на что они тратят рабочий день.
Источник: sbis.pro