В настоящее время в Европе каждая десятая проданная грузовая автошина – так называемая наварка (т.е. восстановленная покрышка). Технология (точнее, технологии) существуют уже давно — на изношенные, «отходившие свое» покрышки наваривается новый протектор. Сейчас существует несколько десятков производителей оборудования для наварки шин, у всех свои хитрости и ноу-хау.
15-20 лет назад наварные покрышки были популярны и в СССР, но отвратительное качество надолго дискредитировало эту идею. Сейчас, по всей видимости, идея обретает второе дыхание. Современное оборудование гарантирует ресурс наварных шин – не менее 40 тыс.км. Для легковых шин обычно дается гарантия в 12 мес.
Наварные шины в эксплуатации практически ничем не отличаются от новых. Хотя, конечно, элементарная аккуратность использования не помешает. Например, в Германии запрещена установка наварной резины на переднюю ось грузовиков.
Использование восстановленных шин приносит экономию. В транспортных компаниях затраты на резину – вторые после трат на топливо.
Наварка по Русски. Как экономить на резине!
Наварка автошин – очень выгодный бизнес. Себестоимость «наварного колеса» в 2-2,5 раза меньше нового, в то время как продажная цена отличается всего лишь на 20-30%
Многие эксперты-шинники придерживаются мнения, что Евросоюз может принять законодательные акты, обязывающие шинные компании выпускать наряду с новыми также и восстановленные покрышки. Причины – в экологии. Для производства новой покрышки требуется 80 л сырой нефти, а для восстановленной – всего 7 л.
Источник: bishelp.ru
Идеи малого бизнеса
Мастерская по восстановлению автомобильных шин
Andrey Еlshin Производство 16 мая 2010 (1)
Не секрет что спрос на автомобили в связи с финансовым кризисом упал до уровня 2005 года,
автовладельцы предпочитают вместо покупки нового авто ремонтировать старый, тем саамы увеличивая прибыль автомастерских и продавцов запчастями. То же самое касается и шин, дисков, прибыль
шиномонтажек только выросла, вместо того чтобы выкинуть мятый диск или дырявую шину
автовладелец отнесет их в мастерскую и попробует восстановить диск или шину.
На этом и можно построить свой бизнес. Предлагаем создать компанию по скупки б/у шин и их
восстановление, конечно производство дело намного трудоемкое чем торговля но в конечном счете несоизмеримо выгодно.
В настоящее время в Европе (а там бережливость у граждан прививают с детства) каждая десятая
проданная грузовая автошина – так называемая наварка (т.е. восстановленнаяпокрышка).
Сущность этой современной технологии заключается в том, что новый протектор предварительно
Как восстанавливают старые шины, для повторного использования
вулканизируется и затем приклеивается к изношенным каркасам при значительно более низкой температуре, чем при традиционной «наварке». При этой температуре (около 1000С) исключается вторичная вулканизация и повреждение каркаса за счет ослабления связей между резиной и кордом.
Примененный термин
«приклеивание» означает автоматическую вулканизацию с использованием специальных химических веществ, активизирующих процесс вулканизации, происходящий без
значительного нагрева. Иначе этот способ называют «холодной вулканизацией».
Новый протектор, будучи приготовленным из специально подобранных резиновых смесей, обладает всеми необходимыми свойствами, обеспечивающими его длительную и надежную эксплуатацию, практически не уступающую новым автошинам. Цена такой шины конечно меньше чем новая, но качество не чуть ни хуже.
Наварные шины в эксплуатации практически ничем не отличаются от новых. Хотя, конечно,
элементарная аккуратность использования не помешает.
Использование восстановленных шин приносит экономию. В транспортных компаниях затраты на резину – вторые после трат на топливо.
Наварка автошин – очень выгодный бизнес. Себестоимость «наварного колеса» в 2-2,5 раза меньше
нового, в то время как продажная цена отличается всего лишь на 20-30%. Многие эксперты-шинники придерживаются мнения, что Евросоюз может принять законодательные акты,
обязывающие шинные компании выпускать наряду с новыми также и восстановленные покрышки.
Причины – в экологии. Для производства новой покрышки требуется 80 л сырой нефти, а для
восстановленной – всего 7 л. Так что этот бизнес имеет все перспективы к развитию.
Бизнес план:
1) Арендуем помещение.
2) Покупаем в лизинг не дорогое оборудование, нанимаем операторов, хватит 2 человек.
3) Объезжяем шиномонтажки и автомастерские на предмет б/у шин, большинство из них с
удовольствием и даже бесплатно отдадут ваш шины, для них это лишний мусор, а Вы при этом
вывезите их самовывозом.
4) После этот на оборудование восстанавливаем шины.
5) Теперь о самом главном о реализации конечного товара. Без рекламы не обойтись. Прекрасно подойдут журналы и газеты для автолюбителей, не помешает сделать свой сайт в Интернете. Посетите все авто магазины Вашего города с предложением поставки восстановленных шин, желающие обязательно будут.
Вложения в этот бизнес не большие и окупаются сторицей в течение 3-4 месяцев.
Источник: elshin.ru
Восстановление изношенных покрышек
Россия сейчас переживает не самые веселые времена. Кризис — он и в Африке кризис.
Некоторые предприятия уже прекратили свою деятельность, другие на грани банкротства. Тысячи безработных — это только начало последствий сложившейся ситуации.
С одной стороны — курс доллара вырос, импортные товары (которые и до кризиса были дорогими) подорожали. С другой, покупательская способность населения снизилась: кого-то уволили, кому-то зарплату урезали, кто-то бизнес потерял. В общем, люди не спешат тратить деньги.
Но, даже при экономическом кризисе можно легко «удержаться на плаву» и хорошо заработать.
Надо просто продавать то, что хорошо покупается, когда потребители стремятся сэкономить.
Что же хорошо продается? Ответ прост: недорогие товары, без которых потребителю трудно обойтись. А это хлеб, топливо, дешевые спиртные напитки, недорогая одежда и т.д.
В этом списке достойное место занимают недорогие автомобильные шины. Автопокрышки – это такой же необходимый продукт, как и топливо. Без автомобилей немыслима современная человеческая цивилизация (даже в условиях сильного кризиса), а автомобиль не обойдется без шин.
На мой взгляд, простой, понятный и рентабельный бизнес в нынешние времена — это восстановление изношенных автомобильных покрышек по новой технологии «холодной наварки».
Ничего общего с «горячей наваркой» эта технология не имеет. Простое оборудование позволяет восстанавливать изношенные шины любого типа и гарантирует качество «реанимированной шины» равное новой аналогичной.
Горячая наварка, печально известная в России, во времена перестройки заслужила дурную репутацию. Часто такие шины не выдерживали и первых сотен километров. Поэтому этот способ умер и заменен на новую Холодную технологию восстановления.
В отличие от России, Холодная реинкарнация шин распространена в Европе, США, странах АТР.
Например, в Китае каждая 8 из 10 шин, пригодных для восстановления, проходит второе и третье рождение. В Европе и США схожие статистические данные.
Восстановление шин — это эффективный способ рециклинга, при этом экономится до 50 литров сырой нефти на каждой шине. Решается вопрос с утилизацией.
Наваривается, а точнее наклеивается новая «беговая дорожка» — протектор в виде ленты. При этом остатки старого протектора удаляются, а повреждения ремонтируются. Внешне такие шины простому потребителю сложно отличить от новых.
Экономика такова: себестоимость восстановления шины равна 20-25% от рыночной стоимости новой. Такие шины можно легко продавать по цене 60-75% от цены новой. Бизнес окупает себя в течение первых месяцев, поэтому нет смысла покупать дорогое оборудование.
Считаю, что данное направление — это хороший вариант вложения денег. Данная ниша рынка практически не занята, в отличие от производства других товаров первой необходимости. Данный бизнес подходит даже для самого маленького города.
В России действует всего около 17 таких предприятий. Даю несколько ссылочек. На этих сайтах вы найдете много интересной информации:
ООО «Башспецшинсервис»
Башкирия, г. Стерлитамак, Раевский тракт, 1
Тел.: 8-960-384-4460
5. АВТОБАН 54
г. Новосибирск, Академгородок,
ул. Русская, 47/8,
тел: +7 (383) 330-31-32; 214-63-74; 214-63-76
tyres.nsk.ru
6. http://www.od-logistic.narod.ru/Tires/Vost/Vost.htm
г. Самара.
Работают на оборудовании Бандаг.
9. единый телефонный номер
380-10-10
ГрузШина
10. tekhno.net — Техноресурсы
Источник: homebusiness.ru