Владеть собственной фурой мечтает каждый водитель, который рассчитывает развиваться, самостоятельно строить собственный бизнес. Однако такие машины стоят недешево, поэтому большинство много лет трудится на работодателя за стандартную зарплату. Если фуру и удается купить, то, как правило, в кредит. Чтобы осознать, стоит ли копить на коммерческий тягач или брать займ, необходимо понимать, как формируется его цена, какие преимущества ожидают владельца.
Начальная стоимость
Цена фуры складывается из нескольких составляющих. На нее влияет:
- марка;
- модель,
- возраст;
- состояние транспортного средства, если решено покупать подержанную машину.
Представление о том, какая фура нужна для эффективной работы, у каждого свое. Из-за этого часто приходится переплачивать за конкретную марку в ущерб качеству и комфорту. Например, Man много лет ценится за стойкость и надежность на трассе, при этом Volvo или Peterbilt уступают ему по некоторым параметрам, но считаются грузовиками премиум-класса.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ФУРА | ШОКОВАЯ ПРАВДА
Существует вероятность натолкнуться на недобросовестного дилера, который начнет раздувать цену, рассчитывая получить максимальную прибыль с продажи. Из-за этого стоимость одной и той же модели в одинаковом состоянии может сильно отличаться. При выборе собственной фуры необходимо особое внимание уделить выбору поставщика, которому можно будет довериться.
Средняя стоимость тягача составляет около 5 млн рублей. За полуприцеп придется отдать дополнительно еще 2 млн рублей. Речь идет только о стандартных моделях. Если выбирать самосвал или рефрижератор, цена будет еще выше. Все это значительные суммы, но на практике стоимость грузовика становится лишь частью затрат, которые приходится нести новому владельцу.
На что приходится раскошеливаться?
Эксплуатация грузовой фуры, используемой в коммерческих целях, в год обходится в сумму примерно 4,5 млн рублей. Эти расходы необходимо обязательно учитывать, рассчитывая бюджет собственного мини-предприятия. В эту сумму включают:
- Затраты на топливо. На эту статью уйдет больше всего денег. Если легковой автомобиль в среднем потребляет до 2 000 литров бензина в год, то для фуры потребуется в 40 раз больше топлива. При приблизительных расчетах затраты составят 3,5 млн рублей.
- Недешево обходится ремонт и техническое обслуживание грузовиков. Даже без масштабных поломок на эти цели необходимо закладывать до 1 млн рублей в год.
- Еще одна обязательная статья – приобретение страховки. По сравнению с предыдущими тратами это совсем небольшая сумма. Защититься от опасных аварий и форс-мажоров можно за 20 000 рублей в год.
Это расходы, которые придется нести в первый же год эксплуатации грузового автомобиля.
Преимущества владения собственной фурой
Несмотря на существенные траты, у приобретения грузового автомобиля в собственность много преимуществ. Главное, все эти расходы можно компенсировать, если усердно трудиться.
Что делать с ФУРОЙ | Как заработать на фуре | Доход на фуре
- Покупая собственную фуру, Вы вкладываете деньги в себя, в разы повышая прибыльность дела.
- Лизинг – выход только для тех, кто на короткое время попал в сферу грузоперевозок. Если рассчитываете связать жизнь с этой отраслью, надо обязательно задумываться о собственном транспорте, который обеспечит финансовую независимость.
- Подрядчики зарабатывают намного больше простых водителей, поэтому рассчитываться придется не так долго, как может показаться на первый взгляд.
Конечно, приобретение собственного грузовика чревато значительными расходами, но все нивелируется высокой прибылью. Грузоперевозки по-прежнему остаются перспективной нишей, в которой можно найти свое место.
Источник: cttmcargo.ru
Сколько зарабатывают дальнобойщики работая на себя
За одни сутки водители транспортных машин имеют в среднем 450 рублей, за один рейс прибыль составляет пятнадцать процентов от фрахта (плата владельцу транспортных средств за предоставленные им услуги по перевозке грузов или пассажиров), а за месяц –пятнадцать процентов от вала.
Сколько зарабатывают дальнобойщики в 2022 году
По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Водителя-дальнобойщика в России за 2022 год ‒ 124 366 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 1.8% ‒ с 122 150 до 124 366 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 100 000 рублей (модальная).
Сколько дней работают дальнобойщики
Следует, однако, помнить, что дальнобойщику часто приходится работать вахтами по 15, а иногда более 30 дней. При этом режим труда и отдыха соблюдается далеко не во всех компаниях, и нередко водителям приходится проводить за рулем 10-12 часов в сутки.
Сколько зарабатывает дальнобойщик в месяц
Средняя зарплата дальнобойщика — 80-100 тысяч рублей
Сколько можно заработать имея фуру
По данным портала hh.ru, средние значения колеблются в районе 60 000–100 000 рублей в месяц. Это стабильный доход, но, фиксированный, и у дальнобойщика практически нет возможности влиять на величину своей зарплаты. Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей фуре определить сложнее.
Сколько должен отдыхать дальнобойщик
Непрерывно за рулем можно находиться по 4,5 часа, далее необходим отдых на 45 минут. Дальше время безостановочного движения сокращается до двух часов. Предусмотрен полноценный обеденный перерыв — от получаса до двух. За рабочую неделю можно находиться в дороге не более 56 часов.
Где самая большая зарплата дальнобойщика
Где дальнобойщикам платят больше всего: ТОП-6 стран:
- Люксембург — 43958 евро в год (3663 евро в месяц);
- Италия — 40 700 евро (3392 евро в месяц);
- Бельгия — 39 598 евро (3299 евро в месяц);
- Франция — 38 519 евро (3210 евро в месяц);
- Германия — 37 264 евро (3105 евро в месяц);
- Испания — 30616 евро (2661 евро в месяц)
Какой налог платят дальнобойщики
Дальнобойщики трижды платят за право ездить по дорогам: сначала транспортный налог (около 40 тысяч рублей в год, вне зависимости от того, ездишь ты на машине или нет). Затем акциз, заложенный в цену дизельного топлива: 8 рублей за литр, и, наконец, «Платон».
Сколько приносит трак в США
Такой водитель может зарабатывать от 60 до 120 тысяч долларов в год, это без бонусов от компании. И заработок его напрямую зависит от следующих факторов: Фирма, в которой он работает.
Как спят дальнобойщики
Спят водитель в спальнике. Есть машины с одним спальником, есть с двумя — все в зависимости от модификации кабины. Но ночью ты на наших дорогах иногда не поспишь — все равно какая-то тряска есть.
Сколько спят дальнобойщики
В норме нужно спать 7–9 часов в день, но исследования показывают, что обычно водители-дальнобойщики в рейсе спят не больше 4–5 часов в сутки.
Что делают дальнобойщики чтобы не спать
«Перед выездом запасись жареными семечками и лимонами», — советует Игорь. Постоянное щелканье подсолнечника поможет тебе сконцентрироваться на постоянном щелканье. Лимон разрежь на дольки и периодически нюхай. Его запах стимулирует гипоталамус, отвечающий за способность концентрироваться в сложных ситуациях.
Сколько за сутки проезжает дальнобойщик
В среднем фура движется по дороге со скоростью 90 км/ч. В день она проезжает до 700 км. В месяц удается выполнить 1 — 2 рейса, каждый из которых занимает не менее 10-12 дней. Ясное дело, что дома водители редко бывают дольше недели.
Какие предметы нужно сдавать на дальнобойщика
Обучение на дальнобойщика
Для работы необходимо закончить автошколу и сдать экзамен в ГАИ, получить опыт, а также права категории Е.
Какая зарплата у военных
Размеры окладов по воинским званиям
Источник: svyazin.ru
Сколько можно зарабатывать на фуре в месяц (Россия и Европа)

Начать работать в крупной российской транспортной компании не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Индустрия испытывает дефицит в рабочей силе, поэтому особо сильно не заморачивается с выбором кандидата: самое главное чтобы были права С/Е категории и наличие хотя бы минимального опыта. Конечно же, чем более опытный водитель, тем больше он может зарабатывать в месяц.
Согласно статистическим данным портала «Город робот», в ноябре 2020 года, средний заработок дальнобойщика достигал отметки 78 373 рублей. Средний показатель без учёта высоких и низких значений составил 70 000 рублей. В 2021 году, многим водителям фур подняли зарплату, учитывая нынешний уровень инфляции.
Требования к дальнобойщикам
- Иметь базовые навыки ремонта авто.
- Иметь минимальный опыт работы с экспедиторской документацией.
- После получения прав Е категории, кандидат должен проработать минимум 5 лет.
Плюсы и минусы работать дальнобойщиком
В любой профессии есть положительные и отрицательные стороны деятельности. К плюсам работы дальнобойщиком относятся:
- Относительно высокий заработок .
- Возможность бесплатно попутешествовать по миру.
- Возможность между рейсами насладиться местными достопримечательностями.
- Многие знают, что водители фур, зачастую, кооперируются друг с другом по связи, в случае проблем на дороге.
Несмотря на явные положительные черты работы, многие всё же не желают работать в этой сфере по следующим причинам:
- Длительное время приходится проводить в дороге без минимальных удобств;
- Долгие и частые разлуки с семьёй и близкими.
- Появление профессиональных проблем со здоровьем – заболевания позвоночника и органов пищеварения.
- Не во всех организация достойно оценивают тяжёлый труд водителя-дальнобойщика, предлагая неоправданно низкую заработную плату.
Используйте сервис Profi.ru для подачи заявки на работу, если заинтересованы в этом. Используйте раздел «грузоперевозки».

Сколько можно заработать на фуре в России в 2021-2022 году?
Как правильно, сколько приходит заработной платы в месяц, которую будет получать водитель дальнобойщик — напрямую зависит от организации, предлагающей работу. Также важную роль при поступлении на работу влияют наличие собственного транспортного средства и уровень работоспособности кандидата. Также, весьма важным фактором является страна, куда требуется доставить груз. Так, при поездке в Украину или Беларусь платят на порядок меньше чем за рейс в страны Европы.
Таким образом, можно сделать вывод, что чем крупнее компания-работодатель, тем на большую заработную плату могут рассчитывать работники. Также существует прямая зависимости зарплаты от доставляемого груза: чем большую ценность представляет содержимое перевозки, тем крупнее сумма зарплаты.
Среднее значение зарплат в России в 2021-2022 году будет колебаться в районе 70 000 — 90 000 рублей.
Существует разница между заработком и расходами на дорогу дальнобойщиков на своей фуре и на служебной машине.
Расходы водителя-наёмника за рейс
Чаще всего, в том случае если водитель работает на служебной машине, организация берёт на себя покрытие убытков за мелкий ремонт, расход топлива и даже за продукты питания работника. Однако плата за один километр у наёмного дальнобойщика будет ниже, чем у владельца личного транспортного средства.
Расходы водителя на своей фуре
Зарабатывая на своей собственной фуре, дальнобойщик самостоятельно несёт ответственность за покрытие расходов на ремонт, расход топлива, а также за связь и своё питание в дороге. Тем не менее работая на личной фуре, водитель может получить от 30 рублей за километр и от 100 тысяч рублей за 6 совершённых рейсов, что является довольно-таки неплохим заработком. Также влияние на денежную сумму зарплаты влияют такие факторы как:
- Сезон рейса.
- Ценность груза.
- Возможная опасность транспортировки.
- Наличие плохих погодных условий.
- Время нахождения в дороге.
Сколько получают на фуре в Европе и США?
Западные страны очевидно превосходят отечественные компании по уровню выплат денег дальнобойщикам. Азию соотечественники рассматривают намного реже для эмиграции. Поэтому давайте сразу разберемся, какая зарплата в Европе и США на 2021-2022 годы.
Зарплата в странах Европы
Если верить статистическим данным, в европейских странах можно заработать на фуре 180 000 рублей в месяц.
В тех случаях, когда водитель имеет свою собственную машину, его заработная плата способна увеличиться в два, а то и в три раза. После оплаты налогов и учитывая разнообразные вычеты, водитель, работающий на зарубежную фирму может получить около 120 000 рублей «чистыми» деньгами.
Зарплата начисляется почасовая и в данной системе индустрии, работник получает от 800 рублей за один рабочий час. Рабочий день в европейских странах включает в себя не более восьми часов, остальное время выделяется на простой и отдых.
При приёме водителей-дальнобойщиков на работу в странах Европы, работодатели предъявляют им значительно более высокие требования к трудовой деятельности, чем к их коллегам из России. Эффективность работы в той же Германии должна соответствовать определённому регламенту, а помимо водительского опыта, работник должен уметь выполнять ремонтные работы разной степени сложности и разбираться в сопутствующей документации.
Зарплата в США
Водители из Соединённых штатов могут рассчитывать на зарплаты от трёх долларов за милю(примерно 2 400 тысячи рублей) и до 300 тысяч рублей ежемесячно. Также американские наёмные водители получают дополнительную сумму денег на мелкие расходы и продукты питания. При работе на своей фуре, зарплата в Америке за работу дальнобойщика может достигать 500 тысяч рублей и выше. Также, согласно законодательству Соединённых штатов, водитель должен в обязательном порядке выделять от 10 часов в сутки на отдых, а двигаться на фуре можно максимум 11 часов без остановки.
Советуем к прочтению рубрику про фриланс профессии и сколько они зарабатывают.
Источник: lifeposition.ru
