Сегодня найти поставщика хозтоваров и бытовой химии не так уж сложно – на рынке представлено большое количество компаний, предлагающих разнообразные товары по оптовым ценам. Трудность состоит в том, чтобы найти действительно надёжного партнера, сотрудничество с которым будет выгодным и удобным.
Существуют определенные критерии, на которые следует ориентироваться при выборе компании, предлагающей хозтовары оптом , а именно:
- Ценовой фактор;
- Условия хранения и поставок;
- Ассортимент и качество товаров;
- Выполнение поставщиком условий договора.
Многие владельцы магазинов хозяйственных товаров и бытовой химии выбирают поставщиков по ценовому фактору, ориентируясь исключительно на экономическую выгоду. Однако нужно понимать, что слишком низкие цены могут быть обусловлены плохим качеством продукции и желанием поставщика быстро сбыть товар. Цены должны быть экономически обусловлены, с соблюдением соотношения цены/качества.
Как Стать Дилером Бытовой Химии / Продажа Неликвида Оптом
Глупо в погоне за заработком предлагать потребителям некачественный товар – репутация вашего магазина в результате может быть безнадёжно подорвана. Важно приложить максимальные усилия для анализа своей целевой аудитории и её потребностей – делайте ставку на хорошее обслуживание и качественный товар, а не на кричаще низкие цены.
Выбирая поставщика, узнайте об его условиях поставок, — так вы избежите неприятных ситуаций с пустыми полками в магазине. Проанализируйте, какое количество товара вам нужно и какая частота поставок вам подходит. После этого уточните у поставщика, сможет ли он удовлетворить вашу потребность в товарах.
Не забывайте узнать у поставщика об условиях хранения и перевозки продукции – они должны соответствовать действующим нормам. Сразу определитесь с условиями финансовых расчетов: будете ли вы делать полную предоплату по поставкам, или например, вносить 50% от суммы (возможны и другие варианты).
Что касается ассортимента, то, как показывает практика, выгоднее сотрудничать с одним крупным поставщиком, предлагающим большое разнообразие различных товаров. Сотрудничество с несколькими мелкими поставщиками может отнимать много времени, так что, если вы только начинаете свой бизнес, лучше остановиться на первом варианте.
На старте бизнеса финансовые возможности несколько ограничены, поэтому очень важен размер минимального заказа. Выясните с поставщиком все вопросы, связанные с возможными объёмами закупок – заказы должны быть вам по силам и не создавать чрезмерную нагрузку.
Многие российские предприниматели уже наладили сотрудничество с компанией OptiTrade , предлагающей товары по выгодным оптовым ценам. Наши товары обладают высоким качеством, все они сертифицированы и отвечает требованиям безопасности. Возможна покупка с отсрочкой платежа. Есть бесплатная доставка по Москве и Московской области (в том числе в выходные и праздничные дни).
Источник: dzen.ru
Бизнес на бытовой химии. Купить бытовую химию оптом! Андрей Гук.
Закупка бытовой химии у поставщиков. Как это сделать наиболее выгодно?
Если бизнесмен решился на открытие бизнеса, связанного с реализацией бытовой химии и косметических товаров, он может быть уверен в окупаемости этого дела. Данное направление продолжает развиваться, ежегодно появляются новые производители, а старые предлагают новые, усовершенствованные формулы уже полюбившихся всем пользователям продуктов. Спрос на бытовые принадлежности никогда не падает, ведь следить за чистотой в доме и поддерживать личную гигиену необходимо каждому из нас.
Существует несколько очевидных преимуществ организации такого магазина. Как уже было сказано ранее, это непрекращающийся спрос вне зависимости от текущей экономической ситуации в разных странах мира.
При соблюдении определенных правил химию можно хранить на протяжении довольно длительного периода времени. Именно поэтому не придется утилизировать испорченные средства, они будут дожидаться своего покупателя на полке или на складе. Благодаря большому выбору и предложению продукции в разных ценовых категориях, любой желающий может подобрать оптимальные для своих нужд формулы.
Открыть торговую точку несложно, для этого не требуется получение лицензии и сертификатов, обучения персонала и т.п. Существует возможность открыть как маленький павильон, так и сетевой супермаркет, все зависит от имеющегося в распоряжении бюджета и амбиций конкретного предпринимателя. Единственным минусом является наличие большого числа конкурентов, из-за чего необходимо как можно тщательнее продумывать маркетинговый план, ассортиментный ряд, а также анализировать состояние рынка еще на этапе планирования.
Документы
Несмотря на отсутствие надобности в получении лицензии, повозиться с документами все же придется. К числу обязательных бумаг, которые нужно будет оформить, можно отнести, например, разрешение от пожарных служб и санэпидемстанции. Если помещение отвечает всем требованиям, то никаких проблем возникнуть не должно. Также важно официально зарегистрировать свою деятельность и выбрать оптимальный вариант системы налогообложения, от этого во много будет зависеть успех в будущем.
Помимо прочих документов важно предоставить договор аренды или свидетельство о правах собственника на ту площадку, которую планируется использовать под магазин. Конечно, самым хорошим вариантом является работа в своем помещении, однако далеко не все люди имеют возможность вкладывать большие суммы денег в покупку коммерческой недвижимости.
Далее могут понадобиться сертификаты на ту продукцию, которую планируется продавать. Для этого на этапе переговоров и подписания контрактов с поставщиками запрашиваются все бумаги, подтверждающие безупречное качество и безопасность составов для здоровья человека. После этого можно приступать к регистрации контрольно-кассового аппарата, закупке оборудования и мебели, найму персонала и т.п. Все эти процедуры могут занять от нескольких недель до нескольких месяцев.
Регистрация
Чтобы открыть бизнес, нужно его зарегистрировать. В зависимости от масштабов деятельности допускается выбор между несколькими организационно-правовыми формами: Индивидуальный предприниматель или Общество с ограниченной ответственностью. Если речь идет о маленьком предприятии, которое сможет функционировать без привлечения сторонних инвестиций, то ИП выгоднее.
Если же в планах стоит постепенное расширения сферы влияния, открытие филиалов и использование инвестиций других фирм, предпочтительнее открывать ООО. Конечно, существует и альтернативный вариант, можно со временем просто переоформить все документы, просто это требует немалых усилий и временных затрат. На данном этапе также выбираются коды видов деятельности (ОКВЭД), их может быть несколько.
Выбор поставщика продукции
Ассортимент
Когда речь заходит о выборе поставщиков, важно учитывать его репутацию и предложение товаров. Чтобы максимально удовлетворить спрос аудитории, рекомендуется выставлять в магазине товары в разных ценовых сегментах. На полках должны присутствовать качественные моющие и чистящие средства: для разных видов напольного покрытия, для сантехники, ванны, унитазов, рабочих поверхностей на кухне, для зеркал и стекол, а также всевозможные стиральные порошки, гели, кондиционеры и средства в формате капсул.
Большим спросом пользуются освежители воздуха, поэтому желательно закупить несколько вариантов с разными парфюмерными композициями. Не лишними в каталоге будут такие бытовые товары, как ватные палочки и диски, средства гигиены, подгузники, шампуни и гели для душа, туалетная бумага и полотенца, мочалки, тряпочки и губки для наведения порядка и многие другие наименования.
Что учесть
При выборе подрядчиков очень важно уделять пристальное внимание отзывам о сотрудничестве с ними от других фирм. Лучше опираться на мнение своих знакомых или профессионалов, которые работают на рынке бытовых товаров уже давно. Благодаря современным технологиям, отсутствует надобность личного посещения производственных предприятий, можно заказать нужное количество средств через Интернет.
Выбор товаров должен быть большим, только так удастся завоевать любовь разных слоев населения. Рекомендуется выставлять не только классические составы, но и экологичную продукцию, которая в последние годы стала невероятно популярной, даже несмотря на свою высокую стоимость. Чтобы исключить возникновение недопонимания со стороны своих клиентов, важно иметь под рукой сертификаты качества. Перед подписанием договора с поставщиком следует обсудить вопросы транспортировки, размер наценки и другие детали сотрудничества.
Помещение и оборудование
Место
Не менее важным моментом является выбор подходящего помещения. Самым хорошим вариантом является открытие магазина в центральной части города и отсутствие рядом крупных конкурентов. Однако, к сожалению, такое практически не возможно. Кроме того, покупка или аренда таких площадей обходится очень дорого.
Лучше отдавать предпочтение районам с большой проходимостью, например, неподалеку от станций метро или автобусных остановок. Беспроигрышным вариантом будет устройство магазина на первых этажах жилых многоэтажек. Согласитесь, гораздо удобнее забежать в расположенный поблизости ларек, чем ехать в крупный торговый центр ради того, чтобы закупить средства для уборки дома. Большим преимуществом будет наличие отдельного входа, тогда появится возможность установить вывеску и красиво все оформить.
Не стоит выбирать слишком маленькие помещения, ведь покупателям должно быть комфортно и удобно передвигаться по магазину. Также важно позаботиться о выделении места под стеллажи для складирования товаров. Обязательным условием является организация подсобки для хранения личных вещей персонала, уборной комнаты, места для переодевания, а также небольшой кухни.
Техника
После того, как будет сделан ремонт, можно начинать закупать оборудование и мебель. Если мы говорим о магазине среднего размера с площадью приблизительно 100 кв. м., понадобится довольно много наименований. Несколько стеллажей разного типа, одни могут крепиться к стенам, а другие свободно стоять в центре зала.
Также необходимы столы, стулья, прилавок и стеклянные витрины для красивой выкладки продукции. Если магазин будет функционировать по принципу самообслуживания, должно быть достаточное количество корзинок и тележек. Рекомендуется установить специальные шкафы с ячейками для хранения сумок клиентов. Для небольшой компании хватит одного – двух кассовых аппаратов, одного компьютера, сканера, принтера.
Персонал
Одним из условий успеха является набор квалифицированных работников. В первое время можно обойтись без профессионального администратора и управляющего, со всеми обязанностями можно справиться своими силами. Спустя некоторое время, когда продажи станут стабильными, можно задуматься о том, чтобы пригласить опытного человека со стороны.
Чтобы рационально использовать средства, бухгалтера лучше искать по аутсорсингу. Чем меньше людей будет числиться в штате фирмы, тем больше удастся сэкономить. Чтобы полностью отказаться от услуг охраны, достаточно поставить камеры видеонаблюдения внутри и снаружи здания, а также сигнализацию с возможностью дистанционного контроля. Число продавцов, уборщиц и консультантов зависит от размера помещения.
Источник: www.bitovayahimiyaoptom.ru
Как делать выгодные закупки средств бытовой химии
Моющие и чистящие средства — популярный и востребованный товар в любое время. Оптовые закупки бытовой химии позволяют удовлетворять потребности не только торговых компаний, но и нужды учебных заведений, гостиниц и т. д. Для всех организаций важно найти поставщика, с которым будет удобно и выгодно сотрудничать.
Что нужно сделать перед выбором поставщика
Собираясь заняться оптовыми закупками бытовой химии, нужно определиться с тем, что следует приобрести. При формировании ассортимента торговой точки первоочередной задачей является определение категории покупателя и его потребностей.
Не зная ассортимента, сложно делать рациональные и выгодные закупки. Поддавшись на уговоры и советы продавца, легко ошибиться и купить товары, которые не пользуются спросом. Они могут оказаться ненужными. Затраты на оптовые закупки, направленные на приобретение бытовой химии, не окупятся, наоборот, принесут убытки.
Критерии выбора
На первоначальном этапе желательно выбирать продавца по самым важным критериям. Одним из них считается качество продукции. Предлагая своим покупателям качественный товар, торговые точки создают имидж, который будет работать на привлечение новых клиентов.
Успешные предприниматели не будут вредить деловой репутации, предлагая низкосортную продукцию. Именно поэтому к оптовым закупкам товаров бытовой химии стоит отнестись ответственно. Стоит тщательно изучить образцы продукции, отзывы других закупщиков.
Другим критерием выбора является отпускная цена. Она должна соответствовать качеству и не быть слишком высокой, иначе прибыль торгового предприятия будет минимальной. В набор обязательных действий предпринимателя входит анализ логистики снабжающей организации. От нее зависит оперативность пополнения ассортимента и стоимость моющих и чистящих средств.
Транспортные расходы включаются в цену на товар, ведут к увеличению его стоимости. Чем ближе склады, тем ниже затраты. Поставки могут осуществляться не только с далеко расположенного предприятия, но и со складов, обустроенных рядом с торговой точкой. Многие поставщики предлагают своим клиентам регулярную доставку.
Перед переходом к оптовым закупкам продукции бытовой химии нужно поинтересоваться политикой поставщика по замене бракованных изделий и пересортице. Желательно, чтобы эти операции выполнялись быстро и в автоматическом режиме.
В обязательном порядке обращать внимание нужно на способ оплаты. Это могут быть платежи после реализации продукции бытовой химии или предоплата (полная или частичная). Более удобным и выгодным сотрудничество будет с оптовым продавцом, предлагающим сделки с гибкими условиями и индивидуальным подходом.
Источник: www.ecsb.ru