Оптовая продажа цветов как бизнес

Традиция дарить цветы – это древний ритуал, который глубоко укоренился в сознании каждого из нас. Государственные праздники, дни рождения, свадьбы, бенефисы и прочее, прочее, прочее… Сложно представить себе торжественное событие без красивых букетов роз или тюльпанов. Поэтому бизнес по продаже цветов будет весьма актуален в любое время. Несмотря на большую конкуренцию, начать цветочный бизнес с нуля не так уж и сложно. Главное правильно составить бизнес план и проработать стратегию.

Выгодный и красивый бизнес

Прежде всего, следует иметь в виду – современный рынок розничной продажи цветов весьма заполнен. Это и различные интернет-магазины, и эксклюзивные цветочные бутики, огромное количество цветочных лотков на рынках и в переходах метрополитена.

Однако практически все эти фирмы и частные предприниматели не выращивают цветы самостоятельно и пользуются услугами посредников, которых на рынке не так много. Поэтому именно оптовая продажа цветов может стать отправной точкой для Вашего успешного бизнеса. При этом следует осознавать, что посредники на рынке существуют уже достаточно давно, поэтому для того чтобы составить им конкуренцию, необходимы низкие цены и большой ассортимент. Именно на два этих главных фактора и следует обратить особое внимание.

Цветочный бизнес. Розничная, оптовая и онлайн торговля.

Для того чтобы начать продавать цветы оптом в Москве, необходимо заинтересовать предпринимателей низкой ценой. Это всегда работает, поскольку выгода здесь очевидна. Привлекательные ценовые предложения можно создать лишь одним способом – выращивать цветы самостоятельно. Как ни странно, здесь нет абсолютно ничего сложного.

Для этого понадобиться несколько хорошо оборудованных теплиц с обогревом, саженцы и около десяти человек персонала. Естественно, что выращивать весь ассортимент не получиться – нужно уделить внимание наиболее ходовым позициям. Обычно, это пять – шесть сортов роз, гвоздики, лилии и, конечно, тюльпаны.

Теперь, когда у нас появились собственные цветы, можно составлять прайс и предлагать продавцам купить цветы оптом. По подсчетам экспертов, чистая прибыль с оптовых продаж собственных цветов превышает показатель в 200%, поэтому слегка заниженные цены практически не скажутся на окупаемости предприятия.

Вдобавок к цветам собственного выращивания, нужно добавить несколько десятков позиций товара, который будет закупаться со стороны. Это называется “давить ассортиментом” и предрасполагает предпринимателя полностью перейти на работу с Вами. Если цены на ходовые позиции невысоки, а другие цветы не будут отличаться от стоимости конкурентов, предприниматель обязательно перейдет на сотрудничество с Вашей компанией в эксклюзиве. По возрастанию бизнеса и оборотов товара можно будет задуматься и об открытии собственного эксклюзивного бутика.

Источник: www.urprofy.ru

Бизнес план оптовая торговля цветами

Бизнес план оптовая торговля цветами thumbnail

Webshop. Прямые закупки цветов в Голландии

Цветы довольно «капризный» товар, и торговля ими сопряжена с определенными нюансами и трудностями. Именно это и останавливает многих предпринимателей, которые развитие своего цветочного бизнеса ограничивают открытием небольшого магазинчика, а то и вовсе несколькими уличными киосками. Но есть такие бизнесмены, которые привыкли «на вопросы смотреть шире» и не ограничивать себя какими-либо рамками. К подобному типу людей относится и Евгений Беденков, генеральный директор компании «Юницветика», который рассказал читателям «Жажды» о становлении и особенностях своего масштабного бизнеса.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес в Баку

Оптовая цветочная компания 21 века

Именно такое определение дает своему бизнесу Евгений Беденков. Действительно, «Юницветика» на сегодняшний день является одной из ведущих оптовых цветочных компаний России и, без сомнения, самой инновационной. Данный бизнес был основан в 2010 году – он вырос из сети розничных цветочных магазинов, просуществовавшей несколько лет.

Евгений Беденков: «Идея была проста – дать возможность владельцам цветочных магазинов получать удовольствие от процесса закупки, не зависеть от менеджеров-оптовиков и не тратить часы драгоценного времени на поездки за товаром. Вложения в открытие бизнеса составили 10 миллионов рублей – это был банковский кредит и кредиты от родственников и знакомых. С миру по нитке собирали».

Изначально компания называлась «Флора Опт», потому что Евгений с партнерами на момент открытия думали, в первую очередь, о продукте – уникальном клиентском сервисе, которого не было ни у одной компании, работающей на цветочном рынке. Но, после того как слава о компании как о надежном и недорогом поставщике распространилась по всей стране, появилось слишком много подражателей в разных городах, работающих лишь под именем «Флора Опт», но не по ее стандартам. Поэтому в 2016 году было принято решение дать компании новое имя – «Юницветика». Это современное, легкое название как нельзя лучше отражало единство с клиентами в достижении общей цели – повышения прибыльности их бизнесов.

Юницветика

За долгие семь лет работы «Юницветика» прошла большой путь. Изначально компания продавала только сопутствующие товары (керамику, пластик, грунты, стойки и т.д.), потом стала реализовывать горшечные растения, а после – и срезанные цветы. На сегодняшний день, помимо продажи всех товаров, необходимых цветочным магазинам, компания предоставляет ряд инновационных сервисов, которые уникальны не только для цветочного рынка, но и для рынка коммерции вообще.

Главной особенностью «Юницветики» является понимание важности не только ассортимента и цен, но и, в первую очередь, качества поставляемых товаров. Цветы – товар скоропортящийся и не имеющий официальных сроков годности, так что постоянный контроль их «состояния» и товарного вида является залогом успешного сотрудничества с клиентами.

«Юницветика» – единственная оптовая цветочная компания в нашей стране, которая осуществляет поставки цветов своим клиентам ежедневно, а не один-два раза в неделю. Благодаря такому режиму отгрузок цветы всегда свежие, а цены на них весьма приятные. Также у компании имеется собственный работающий оптовый интернет-магазин, благодаря которому клиент в любое время суток знает, какой товар и по какой цене есть в продаже, а также может резервировать его под себя одним нажатием кнопки «Оформить заказ».

Читайте также:  Нужен консультант по бизнесу

Евгений Беденков: «У нас небольшая компания – работают всего 23 человека. Все процессы, которые только возможно, у нас автоматизируются, поэтому мы имеем возможность держать цены ниже среднерыночных на 90% наших товаров. Наши клиенты не платят за толпу работников, делающих то, что компьютер делает бесплатно. Ну и благодаря тому, что компания растет в объемах, но не в людях, каждый наш сотрудник не просто выполняет свои обязанности, а делает это с пониманием важности заботы о клиенте».

Интересный момент: руководство компании практически не вкладывает средства в рекламу. Социальные сети и «сарафанное радио», по словам Евгения, дают замечательную отдачу, так что тратить деньги на другие виды рекламы, по меньшей мере, нецелесообразно.

Юницветика

О трудностях цветочного бизнеса и планах на будущее

Евгений Беденков откровенно поделился с «Жаждой» информацией о том, с какими трудностями сталкивался он и его партнеры на этапах становления бизнеса.

Евгений Беденков: «Первые пять лет было очень тяжело, так как мы не ожидали, что рынок окажется настолько консервативным. Про цветочников можно смело сказать – «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус». Сила привычки работы с конкретным поставщиком, несмотря на маленький выбор, высокие цены и плохое качество, работала против нас. Компания существовала на грани окупаемости. Периодически опускались руки, хотелось бросить все и вернуться в уютную розницу, где покупатели ценят то, что ты продаешь им свежие недорогие цветы и всегда рад их видеть.

В цветочном опте одним из сильнейших откровений для нас стало то, что, чем лучше ты относишься к клиенту, чем оперативнее отвечаешь на его вопросы (а это все заложено в миссию компании и определяется стандартами работы), чем более предсказуемы и прозрачны методы работы компании, – тем больше тебя подозревают во всех смертных грехах. В одной из книг по бизнесу я недавно прочитал о таком эффекте – чем больше клиента обижали до прихода в твою компанию, тем сильнее он будет отрываться на твоей и в итоге вернется туда, где его будут продолжать обижать, – своеобразный психологический момент.

Но в последние два года кризис дает знать о себе все сильнее, и лед наконец-то тронулся – к нам пришли клиенты, которые устали переплачивать втридорога за цветы двухнедельной «свежести» и терять покупателей в своих магазинах по этим же причинам».

«Юницветика» недавно запустила первый в России цветочный аукцион, на котором товары для магазина можно приобрести по очень выгодной стоимости, так как цены устанавливаются самими покупателями.

Также в декабре стартовал проект «Школа цветочного бизнеса», аналогов которому нет. Цель проекта – помочь тем, кто планирует заняться этим прекрасным, но не очень простым бизнесом, узнать все подводные камни и изначально правильно строить бизнес, избегая ненужных разочарований и денежных потерь.

Руководство компании «Юницветика» в настоящее время активно занимается развитием этих двух направлений, что требует времени и большого внимания к деталям. Как говорит Евгений, есть еще несколько интересных задумок, но пока они держатся в секрете, ведь они снова представляют собой уникальные «фишки», которых нет у конкурентов.

Читайте также:  Менеджер ресторанного бизнеса что это

Юницветика

«Юницветика» в цифрах и фактах

Год основания

Сумма первоначальных вложений

Количество человек персонала компании

Средняя ежемесячная выручка

Годовой оборот компании

Источник: oroalbero.ru

Бизнес: продажа цветов оптом

Бизнес: продажа цветов оптом

Цветочный рынок многообразен и востребован. Чаще всего цветы преподносят женщинам, как дополнение к подарку на какой-либо праздник, или в знак чего-то. Цветы символизируют что-то значительное, преподносят их не так уж и часто, и однозначно по поводу. Конкуренция цветочных ларьков и магазинов – высока, но также высока конкуренция и при продаже цветов оптом. К тому же, цветочный бизнес капризен, цветы не будут дожидаться своего часа и просто завянут, если не успеть их вовремя реализовать.

Оптовые продажи цветов – это продажи целыми партиями, в большом количестве, и, соответственно, за более низкую цену. Для того, чтобы продавать цветы оптом, необходимо их удачно закупать – своевременно, бесперебойно и по выгодной цене. Лучше всего делать это напрямую с плантаций Голландии, Эквадора, Колумбии, Кении, Италии, Израиля, как это делает parkflora.ru. Именно этот способ гарантирует свежесть цветов, перевозка которых осуществляется в максимально сжатые сроки и в специально оборудованных автомобилях (хотя могут использовать и авиалинии).

Но и тут есть два пути: закупать для оптовой продажи можно через цветочные сети, а можно через брокеров. Цветочные сети – это такая же продажа оптом и в розницу, а вот брокер – это посредник между закупщиками и непосредственно плантациями.

Продажа цветов оптом походит для следующих категорий лиц:

1. Владельцы цветочных магазинов и ларьков.

2. Организаторы больших торжеств (свадеб, юбилеев и т.п.).

4. Дизайнеры интерьеров.

И под все эти категории оптовым базам также необходимо подстраиваться. Как и в моде, в цветочном бизнесе также есть стили, направления, и тенденции. Сорта, оттенки, запахи – все это выбирается достаточно тщательно. Существует и сезонная мода, которую нельзя отодвинуть на верхнюю полку. То есть, поставлять необходимо только востребованные сорта, виды и оттенки цветов.

Правильное хранение цветов – это немаловажная часть организации цветочного бизнеса. Ведь до склада они уже проделали неблизкий путь из-за границы. Морозильные камеры выставляют на определенную температуру, но и здесь есть своя специфика – каждый вид, а иногда даже и сорт цветка выдвигает свои условия по температурному режиму.

Также используют и специальные растворы, помогающие цветкам дольше оставаться свежими. Правильное хранение ненадолго, но все-таки продлит жизнь растениям, а, значит, и продлит срок их реализации. Завядшие, плохо выглядящие цветочки никто не захочет покупать даже по низким ценам.

Источник: www.garmoniazhizni.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин