Ну пожалуй самый простой ответ, да не открывать счет в банке. В банке который не стремиться любить и удержать своих клиентов, а попросту пессимизирует и блокирует их работу.
Поясню.
1 июня 2021 года пришел запрос документов по 115-ФЗ № 574579 от 01.06.2021, но в рамках данного запроса мною были предоставлены ВСЕЕЕЕЕ требуемые документы со стороны банка. В процессе их дополняли через ЛК.И ооооо чудо. мне пришел ответ от банка, цитата: Уважаемый клиент! Банк завершил проверку документов по 115-ФЗ1
.
Решение: Предоставленные документы не позволяют Банку прояснить характер проведённых операций и исполнить требования Закона №115-ФЗ1
. В соответствии с п. 3.24 Условий2
Банком заблокирована бизнес-карта и ограничено действие системы Сбербанк Бизнес
Онлайн.
В Сбербанк Бизнес Онлайн Вам доступны:
• платежи по уплате налогов, сборов, пени, штрафов, пошлин в бюджетную систему РФ;
• платежи по перечислению страховых взносов в государственные внебюджетные
Ошибка 20-02, 20-01, 60-02, 20-00 Сбербанк Онлайн — РЕШЕНИЕ!
фонды;
• переписка с банком.
Ну да и ладно, не хотят как хотят.
И в рамках ДРУГОГО ЗАПРОСА со стороны банка после уже типа официального ответа поступает очередной звонок.
Но тут вспомнил что наш клиент является одним из ключевых руководителей все того же банка. позвонил, объяснил ситуацию и включили ручной «индивидуальный режим» общения. И как вы думаете что стало с той интонацией человека который мне звонил и общался со мной со стороны банка? Конечно оно (сотрудник) стало добрым и ласковым.
И все опять те же вопросы и непонимание самих сотрудников и невнимательность к предоставленным документам. Запросили справку о том что есть справка о наличии справки на легальность юридического адреса ( это вообще не их сабачье дело, это прерогатива 46 ИФНС ), ну это же мать вашу, адрес регистрации ген. дира., Ну ладно написали, дали. Дали даже свидетельство о собственности. И вообще я не давал согласия о предоставлении таких персональных данных которые используются компанией сбер в своих корыстных целях.
Куча ненужных пояснительных записок, копий договоров (в которых кстати также есть условия определенного характера «о неразглашении»). за которое мои контрагенты меня могут мягко сказать не погладят по голове. И вообще взаимоотношения с контрагентами надо ценить. А вот с банком под очень большим вопросом вообще и в принципе.
Он дает вам конечно некую возможность работы, но не в праве осуществлять блокировку работы компании и оперативно-хозяйственную деятельность предприятия в целом. Банк это просто инструмент и всёёё. Создание дополнительно электронного функционала и предоставление дополнительных сервисов ведёт скорее к проблемам клиентов банков в целом, так как все происходит на электронном уровне.
Я знаком с большим количеством бизнесменов, аудиторов и бухгалтеров. Так вот первые уже давно уже позакрывали счета в сбере, у многих малый и средний бизнес, аудиторы и бухгалтера также пояснили, что складывается впечатление о пессимизации малого бизнеса в сбербанке и НЕЖЕЛАНИЕ вообще его обслуживать. Ну вот теперь и я толкнулся с такой же проблемой. Хотя по заявлением самого банка «У Сбера стоят актуальные задачи по росту малого бизнеса в нашем банковском секторе».
Как Обновить или установить Сбербанк Онлайн на Android?👌 #Shorts
Все же знаю поговорку «послушай женщину и сделай наоборот». Так вот ментальность то понятна.
И запомните: ВЕЗДЕ ЛОЖЬ. Они (в общем смысле этого слова) готовы сделать всё что угодно для того что бы ИЗЪЯТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ у вас и оставить их в своей, назовём ее экосистема. далее в комментариях так как длина ограничена 3600 символов
Источник: www.banki.ru
Как исправить ошибку сертификата в Сбербанке?
В конце сентября пользователи Рунета не смогли зайти на сайт Сбербанка. Браузеры Chrome, Opera и Мozilla показали ошибку сертификата безопасности, в Safari сайт вовсе не загружался. Теперь, чтобы попасть на сайт Сбербанка, нужно установить специальный TSL-сертификат от Минцифры. Рассказываем, как это сделать.
Возможная причина
Из-за международных санкций зарубежные компании, гарантирующие безопасность сайтов и защищающие онлайн-транзакции, начали отзывать свои сертификаты, выданные российским компаниям. Чтобы решить эту проблему, Минцифры выпустило собственные сертификаты безопасности. 26 сентября на такой сертификат перешел и сайт Сбербанка.
Проблема в том, что их не принимают популярные зарубежные браузеры. Поэтому пользователи видят сообщение об ошибке или предупреждение о том, что посещение сайта может угрожать безопасности компьютера.
При этом Сбербанк Онлайн работает в обычном режиме.
Использование российских браузеров
Российские браузеры Яндекс.Браузер или Атом автоматически подгружают все новые сертификаты безопасности от Минцифры, и сайт Сбербанка открывается в них без проблем.
В случае с Chrome, Мozilla Firefox, Microsoft Edge и Opera для работы со Сбербанком и другими сайтами российских госкомпаний, рекомендуется самостоятельно установить сертификат Минцифры.
Правильная установка
Пользователям Windows нужно установить два сертификата:
Скачать сертификаты можно с портала Госуслуги. Алгоритм установки зависит от операционной системы.
Чтобы установить корневой сертификат для Windows, нужно следовать инструкции:
Источник: vsezaimyonline.ru
Во время операции произошла ошибка в приложении Сбербанк Онлайн – как исправить?
Сегодня очередная тема про приложение Сбербанк Онлайн. Ранее мы уже писали на тему ошибки 24 в при установке мобильного клиента банка. Сегодня поговорим об ошибке «во время операции произошла ошибка в приложении Сбербанк Онлайн». В начале статьи дадим общие сведения почему платеж может не проходить, чем вызваны сбои. А ниже дадим рекомендации по устранению этой проблемы. Скриншот с характерной проблемой ниже:
Во время операции произошла ошибка в приложении
Содержание скрыть
Причины сбоя платежа
Ранее мы условно распределили виды сбоев платежей на две категории: проблема на смартфоне пользователя или проблема на стороне самого банка. К проблемам на стороне пользователя можно отнести следующие:
- Неверные время и дата на устройстве. Банк не пропустит платеж «задним числом» если у вас дата отстает на несколько дней или даже часов. Тоже относится к будущим датам, платеж «из будущего» не будет обработан.
- Сбой подключения или медленное соединение с Интернетом. Медленный Wi-Fi как и мобильный Интернет препятствуют проведению платежей.
- Устаревшая версия ПО. Если банк обновил приложение «Сбербанк Онлайн», то при отправке платежа будет проверено соответствие новой версии программы к вашей и платеж не пройдёт.
- Вирусы, трояны и прочий мусор. Разумеется это редкость, если вы не сидите на потенциально опасных сайтах и пользуетесь антивирусными программами типа Доктора Веба или Касперского.
- Отрицательный баланс на личном счёте.
- Блокировка кошелька или карты при нарушении условий использования или приеме, отправке подозрительных платежей. Банк на свое усмотрение может заблокировать подозрительный платеж.
Что касается проблем или технических работ на стороне банка:
- Технические работы. Обновления базы данных сайта, алгоритмов обработки платежей, программного ПО на сверверах. В это время оплата будет не доступна, такие работы проводятся ночью.
- Блокировка старой версии приложения Сбербанк Онлайн, о чем мы упоминали выше.
- Технический сбой. Во время сбоя все совершение любых операций будет приостановлено.
- Отсутсвие Интернета. Да, банки гиганты при работе через Интернет так же зависят от операторов передачи данных. У них другие провайдеры, но сбои случаются.
Как исправить ошибку?
Для начала следует устранить возможные технические препятствия, а именно:
- Проверить системную время и дату на устройстве.
- Проверить соединение с сетью Интернет. Включить мобильную передачу данных(если пробовали платить через Wi-Fi) и наоборот.
- Зайти в Play Маркет(ссылка ведет на приложение), а лучше на официальный сайт банка в раздел «Сбербанк Онлайн» (ссылки кликабельны) и установить свежую версию приложения.
- Проверить наличие положительного баланса на счете.
- Если ошибка продолжает появляться в приложении, а платеж срочный – идем в личный кабинет сайта Сбербанк Онлайн и оплачиваем оттуда.
- По итогу не лишним будет почистить смартфон от мусора и проверить на вирусы, например с помощью Kaspersky Internet Security: Антивирус и Защита.
Зачастую банк может посчитать подозрительным платежи с нулями, например стандартные суммы 1000, 5000 или 10000 руб. Что бы отбросить этот момент, измените сумме платежа не несколько рублей больше, или меньше. Например 1200, 4800 или 10300.
Если никакие рекомендации не помогают, не следует проверять советы на каждом сайте через поисковик. Сразу звонем по номеру Горячей линии или в Техническую Поддрежку пользователей:
- 900 – номер для звонков сотовых операторов, бесплатно на территории России.
- +7 495 500-55-50 – номер для обращения в банк из любой точки мира.
Поверьте, банк в первую очередь заинтересован в вашей лояльности. Что бы клиенты продолжали пользоваться его услугами, важно мониторить работу всех сфер, в том числе и мобильного клиента.
Выводы
Надеемся наши советы помогли вам справиться с проблемой «Во время операции произошла ошибка в приложении Сбербанк Онлайн». Напишите в комментариях, возможно ваш случай легко разрешился с помощью простых советов выше или прошел платеж с официального сайта. Не забывайте, что технические работы и сбои могут быть на самом сайте, а в таких случаях банк сам решает проблему в приоритетном порядке. Если вы следовали всем советам, а ошибка осталась – сообщите нам в комментариях, возможно причина кроется в другом.
Евгений Загорский IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
- Telegram
Источник: itpen.ru