Отличие бизнес класса от эконом в ласточке

У нас есть 25 ответов на вопрос В чем разница базовый и эконом Ласточка? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Чем отличается базовый вагон от эконом?
  • Что такое базовый вагон?
  • Что такое базовый билет?
  • Чем отличается тариф Базовый от эконома в Сапсане?
  • Что значит базовый билет на поезд?
  • В чем разница базовый и эконом Ласточка? Ответы пользователей
  • В чем разница базовый и эконом Ласточка? Видео-ответы

Отвечает Юлиана Чистякова-Ионова

Базовый – сиденье не имеет откидной спинки, но оборудовано подлокотниками. В этой же категории продаются билеты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Эконом – у сиденья есть розетка, возможен выбор сиденья с откидной спинкой.

Чем отличается базовый вагон от эконом?

Хотя маркировка одна и та же, базовый класс имеет некоторые отличия от эконом категории: билеты на места дешевле, так как в стоимость не входят сервисные сборы, мест в вагоне больше (64), нет некоторых развлекательных систем. Это вариант для тех, кто путешествует в эконом режиме.

БИЗНЕС-КЛАСС В «ЛАСТОЧКЕ» — краткий обзор.

Что такое базовый вагон?

Российские железные дороги ввели новый странный класс вагона в скоростных поездах «Сапсан». Он именуется «базовым», доступен на рейсах отправлением с 1 июля, и дешевле обычного экономкласса на 99 рублей, сообщает соб. корр.

Что такое базовый билет?

Главная особенность вагонов базового класса в том, что это вагон без услуг. При покупке билета в вагон базового класса в Сапсане пассажир оплачивает исключительно стоимость проезда. То есть отсутствуют сборы за дополнительные услуги, такие как доступ в интернет, гарантированное питание, напитки и свежая пресса.

Чем отличается тариф Базовый от эконома в Сапсане?

Суть тарифа «базовый» в том, что в него не включены сервисные сборы и дополнительные услуги. Все допуслуги, которых будут лишены пассажиры формата «лоукост», подробно описаны в нашей статье. Мы, чтобы далеко не ходить, сравним «базовый» с соседним «экономом», который всего на сотню-другую рублей дороже.

Что значит базовый билет на поезд?

Суть тарифа «базовый» в том, что в него не включены сервисные сборы и дополнительные услуги. Все допуслуги, которых будут лишены пассажиры формата «лоукост», подробно описаны в нашей статье. Мы, чтобы далеко не ходить, сравним «базовый» с соседним «экономом», который всего на сотню-другую рублей дороже.

В чем разница базовый и эконом Ласточка? Ответы пользователей

Отвечает Александр Зинатов

При покупке билета в «‎Сапсан» или «‎Ласточку» пассажирам предлагается на выбор несколько . то вот разница между «‎Экономом» и «Базовым» не очень то очевидна.

Отвечает Илья Миронов

ЭКОНОМ-класс (2П) — гарантировано наличие розеток (3, 4, 5 вагоны);; ВТОРОЙ класс (3Ж) — (1 и 2 вагоны). Особенности нумерации мест в вагонах поезда «Ласточка».

Отвечает Кирилл Вдовин

Места второго класса расположены в передней части салона, однако в отличие от поездов пригородного типа сиденья имеются только по левому борту (всего 4), а по .

Отвечает Иван Туман

Двух поездок на Ласточке хватило, чтобы понять одну простую вещь: лучше ехать либо большой (очень большой) компанией, либо одному.

Отвечает Александр Гришин

С середины 2018 года Российские железные дороги устроили путаницу в головах у пассажиров, внедрив класс обслуживания (тариф) – базовый. Разницу с тарифом.

Отвечает Максим Прейнек

При несоответствии оформленного тарифного плана пассажир обязан доплатить разницу до полного тарифа, сформированного подсистемой ДУТИСС (при наличии) на момент .

Отвечает Алексей Рогачев

Поезд Ласточка — схема вагона и состава · Базовый – место без откидной спинки, но с подлокотниками. · Эконом – сиденье с розеткой, возможен выбор варианта с .

Отвечает Юлия Владиславовна

При заказе мест на сайте пассажир может посмотреть схему и выбрать самые удобные варианты. Особенно, если делать заказ заранее. Тогда и выбор больше.

Отвечает Евгения Буравкова

Забыла написать что в Ласточке есть базовые места и эконом места, но разница между ними по цене рублей в 30. Ещё есть и бизнесс класс, но там .

В чем разница базовый и эконом Ласточка? Видео-ответы

БЫСТРО И НЕДОРОГО! Обзор скоростных поездов России, поезд Ласточка внутри, цена билетов, впечатления

Сегодня я расскажу Вам о Скоростном поезде Ласточка и покажу его изнутри, так сказать младшей сестре таких поездов .

  • БЫСТРО И НЕДОРОГО! Обзор скоростных поездов России, поезд Ласточка внутри, цена билетов, впечатления
  • Как выбрать лучшее место в «ласточке»

    как_выбрать #лучшее_место #в_ласточке расскажет это #видео про поезда производства канала #железная_дорога .

  • Как выбрать лучшее место в
  • Наш выбор комфортного проезда ПОЕЗД ЛАСТОЧКА Бизнес класс Что входит в стоимость?!

    Доброго времени суток. Наконец-то Рыжику сняли гипс, и теперь мы (хотя еще и не полноценно) можем начать .

  • Наш выбор комфортного проезда 😉 ПОЕЗД ЛАСТОЧКА Бизнес класс 🤑 Что входит в стоимость?!
  • РЖД САПСАН ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОЕЗДА КЛАССЫ МЕНЮ ТУАЛЕТ МОЙ ОТЗЫВ

    Москва, Санкт-Петербург В этом видео я рассказываю о скоростном поезде Siemens Velaro Сапсан. Скорость движения, .

  • РЖД САПСАН 🚊 ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОЕЗДА 💺 КЛАССЫ 🍕 МЕНЮ 🚽 ТУАЛЕТ 💬 МОЙ ОТЗЫВ
  • Поезд Ласточка РЖД Обзор вагона

    Маршрут Санкт-Петербург-Псков.

  • Поезд Ласточка РЖД Обзор вагона
  • БЫСТРО И НЕДОРОГО! Обзор скоростных поездов России, поезд Ласточка внутри, цена билетов, впечатления

    Сегодня я расскажу Вам о Скоростном поезде Ласточка и покажу его изнутри, так сказать младшей сестре таких поездов .

  • БЫСТРО И НЕДОРОГО! Обзор скоростных поездов России, поезд Ласточка внутри, цена билетов, впечатления
  • Как выбрать лучшее место в «ласточке»

    как_выбрать #лучшее_место #в_ласточке расскажет это #видео про поезда производства канала #железная_дорога .

  • Как выбрать лучшее место в
  • Наш выбор комфортного проезда ПОЕЗД ЛАСТОЧКА Бизнес класс Что входит в стоимость?!

    Доброго времени суток. Наконец-то Рыжику сняли гипс, и теперь мы (хотя еще и не полноценно) можем начать .

  • Наш выбор комфортного проезда 😉 ПОЕЗД ЛАСТОЧКА Бизнес класс 🤑 Что входит в стоимость?!
  • РЖД САПСАН ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОЕЗДА КЛАССЫ МЕНЮ ТУАЛЕТ МОЙ ОТЗЫВ

    Москва, Санкт-Петербург В этом видео я рассказываю о скоростном поезде Siemens Velaro Сапсан. Скорость движения, .

    Источник: querybase.ru

    Читайте также:  Что лучше блог или сайт для бизнеса

    Поезд Ласточка

    «Ласточка» – семейство электропоездов, изготовленных на базе платформы Siemens Desiro специально для РЖД. Они курсируют на многих маршрутах, включая межрегиональные и пригородные. При этом свое название «Ласточка» поезд полностью оправдывает мягким движением и высокой скоростью.

    История поезда

    Поезд Ласточка

    Поезд Ласточка

    Необходимость разработки нового двухсистемного скоростного поезда, адаптированного к российским условиям, возникла перед Олимпийскими играми 2014 года в Сочи. Тогда ОАО «РЖД» обратились к немецкому Siemens, который ранее уже выпустил для РФ «Сапсан». Контракт с производителем подписали к концу 2009 года. Он подразумевал разработку электропоезда на базе Siemens Desiro и поставку 54 единиц. Модель получила обозначение ЭС1 и название «Ласточка».

    Новый поезд должен был стать именно двухсистемным, так как участки железной дороги в области Сочи были разными: если напряжение тока основной сети было постоянным и составляло 3 кВ, то на новой линии от Адлера до места проведения игр он стал переменным и уже достигал 25 кВ. Запуск двухсистемных поездов позволял организовать новые маршруты на участках с разным током также в других регионах, где больше не потребовалось бы делать остановку и стыковку.

    Поезд Ласточка

    В проектировании электропоезда участвовало большое количество специалистов из профильных НИИ, а все детали подробно обсуждались с представителями РЖД.

    Многие технические решения Siemens позаимствовал у отечественных инженеров, ответственных за высокоскоростное сообщение внутри страны, а также использовал собственный опыт создания Velaro RUS для России.

    При этом в «Ласточке» пришлось внести ряд корректировок, чтобы поезд соответствовал новым требованиям и был безопасен для эксплуатации в условиях горных железных дорог.

    Весной 2011 года было организовано совместное предприятие между «Уральскими локомотивами» и «Аэроэкспрессом», позволяющее запустить производство электропоездов на территории РФ. Выпуск транспорта был начат на заводе «Уральские локомотивы».

    Поезд Ласточка

    К осени же РЖД запросило разработку модели ЭС2Г, предназначенной для использования на линиях с постоянным током. Первые модели поезда от Siemens начали поступать с 2012 года. Вскоре на сайте РЖД «Ласточка» стала доступна для оформления билетов.

    В дальнейшем, совместными усилиями российских инженеров, получивших лицензию от немецкой Siemens, было разработано еще несколько модификаций электрички. А общее количество выпущенных составов к 2022 году превысило 215 единиц, причем вагонов было построено почти 1,5 тыс.

    Также ведется разработка новой модификации поезда с улучшенной автоматикой и нескольких отдельных проектов, ставших дальнейшим развитием «Ласточек».

    Технические характеристики

    Электропоезда этой серии предназначены для выполнения рейсов на региональных, пригородных и внутренних городских маршрутах. Поэтому вопросы касательно того, «Ласточки» — это электрички или поезда, не совсем корректны. Такой транспорт универсален, хотя и относится в каждом случае к категории скоростных.

    Поезд Ласточка

    Поезд Ласточка

    «Ласточки» стали двухсистемными поездами и могут ездить по железной дороге с постоянным током уровня 3 кВ или переменным, достигающим 25 кВ. Если во время пути один участок сменяется другим, то останавливаться на стыковочных станциях не потребуется. Исключением будет электропоезд модификации ЭС2Г, выпущенный для ЖД-линий с постоянным током.

    Элементы систем тяги и электроснабжения в электропоездах «Ласточка» распределены по всему составу. Большинство компонентов расположено под вагонами, а небольшая часть – на крыше. К ним относятся: токоприемники, системы безопасности, мощностные преобразователи, двигатели и тормозные устройства.

    Основные характеристики электропоезда «Ласточка»:

    ПараметрЭС1ЭС2Г
    Длина126,5 м
    Ширина3,48 м
    Высота4,40 м
    Высота пола1,40 м
    Ширина колеи1,52 м
    Масса264 т260,2 т
    Мощность2550 кВт2932 кВт
    Стартовая тяга255 кН280 кН
    Максимальная скорость160 км/ч

    Поезд Ласточка

    Допустимая температура эксплуатации электропоезда «Ласточка» ограничена рамками от -40 °C до +40 °C. При этом учитывается возможный морской климат, которому свойственна повышенная влажность.

    Для оборудования, размещенного на внешней части вагонов, действуют свои ограничения температур в пределах -55 °C и +50 °C.

    Электропоезд оборудован проработанной системой самодиагностики, что повышает срок эксплуатации «Ласточки» без проведения ремонта.

    Если требуется замена компонентов, то блочно-модульный тип компоновки помогает минимизировать финансовые и временные затраты на проведение всех необходимых работ.

    Особенности поезда

    Кузова каждого вагона для «Ласточки» выполнены из алюминиевых профилей закрытого типа. Сама конструкция относится к облегченным, но имеет усиленную защиту, что обусловлено увеличенными габаритами электропоезда.

    Поезд Ласточка

    Все переходы между отдельными вагонами изолированы от внешней среды, а их герметичность исключает попадание внутрь дождя, пыли, снега или холодного воздуха.

    Несмотря на использование модели Desiro в качестве основы для «Ласточки», платформу базового поезда пришлось несколько увеличить. Такое требование было связано с необходимостью повысить пассажировместимость.

    Каждый имеющий название «Ласточка» электропоезд был снаружи окрашен в фирменные цвета РЖД, сочетающие серый и красный оттенки. Все вагоны оснащены двустворчатыми дверями с двух сторон. Они открываются по схеме прислонно-сдвижного формата, а в закрытом виде обеспечивают тамбур высокой степенью герметичности.

    Поезд Ласточка

    Поезд Ласточка

    Зоны выхода и входа в поезде адаптированы под российские железные дороги. Если на станции низкая платформа, то в «Ласточке» активируют выдвижные ступени, оборудованные электроприводом.

    Кабина поезда имеет сложную конструкцию, что обусловлено строгими требованиями безопасности. Чтобы добиться эстетичного внешнего вида, инженеры разработали специальный дизайн лобовой части «Ласточки». Головной вагон электрички также оборудован системами, поглощающими удар и минимизирующими ущерб пассажирам при столкновении или иной аварии.

    Составность

    Первоначально электричка Ласточка выполняла рейсы исключительно в составе пяти вагонов. Формат компоновки был следующим: Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг. Он подразумевал использование только трех типов вагонов. При этом технически сохранялась возможность добавить к составу электропоезда еще один дополнительный Пп.

    Поезд Ласточка

    Расшифровка типов вагонов:

    • Мг – моторный головной;
    • ПпТ – промежуточный, оборудованный токоприемником;
    • Пп – промежуточный обычный.

    Позднее поезда начали выполнять первые рейсы в сдвоенном формате, где состав включал сразу 10, 11 или даже 12 вагонов. У такой системы были свои недостатки. Заключались они в отсутствии промежуточных моторных вагонов.

    Читайте также:  Какие модели Мерседес бизнес класса

    Однако проблему решили к 2018 году. Инженеры выпустили специальный вагон Мп. Он позволил формировать полноценные составы электропоезда удлиненного формата. Последние могут включать от 5 до 12 вагонов.

    Модификации и схемы поезда

    Каждая «Ласточка» РЖД относится к определенной модификации. Именно от нее зависят интерьер и компоновка вагонов, хотя все они имеют множество общих черт в описании, несмотря на некоторые существенные отличия. Поэтому рассматривать схемы стоит для разных моделей поезда отдельно.

    Поезд Ласточка

    Модификации «Ласточек» с описанием схемы:

    • ЭС1 премиум (340 мест) – в электропоезде установлены удобные места в схемах 2+2 или 2+3 классов эконом и бизнес, во втором случае вместо мягкой обивки используется черная кожа, в салоне головного вагона есть кресла первого класса с особым уровнем комфорта;
    • ЭС2ГП премиум (349 мест) – электропоезд «Ласточка» имеет места трех классов, большинство размещены по схеме 3+2, исключением стал бизнес-салон, где стоят кожаные кресла в формате 2+2, внутри остальных вагонов сиденья мягкие серого либо синего цвета.

    Поезд Ласточка

    • ЭС1 (443 места) – во всех вагонах электрички размещены кресла 3 класса в два ряда по схеме 2+2 или 2+3. Они расположены блоками по 4 штуки лицом к лицу, часть мест относится к категории откидных;
    • ЭС2Г городской (346 мест) – поезд отличается наличием в одном из вагонов измерительной системы для мониторинга состояния путей, в головных же места размещены по схеме 2+2, внутри остальных они стоят в формате 2+3;

    Поезд Ласточка

    • ЭС2Г (416 мест) – модификация электропоезда «Ласточка» отличается от предыдущих моделей электросистемами и расположением кресел, теперь они установлены не лицом к лицу. Большинство мест имеют схему 2+2, но некоторые размещены в виде 3+2;

    В действующих «Ласточках» предусмотрены специальные зоны для багажа. Также внутри вагонов работает персонал поезда, он, в том числе, отвечает за продажу пищи и напитков.

    В бизнес-классе питание входит в тариф. Рядом с некоторыми местами предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств или ноутбуков. Внутри каждого вагона работают кондиционеры, обеспечивающие комфортный уровень температуры для всех пассажиров.

    Поезд Ласточка

    Поезд Ласточка

    Перед покупкой на «Ласточку» ЖД билетов нужно внимательно изучить схему мест, представленную на сайте. Наиболее удобными будут крайние места, где можно свободно вытянуть ноги.

    Если внутри поезда сидения размещены друг напротив друга, то лучше выбирать те, что соответствуют направлению движения. Наименее удобными считаются места возле туалетов, так как рядом будут часто ходить люди или даже стоять, ожидая своей очереди.

    Маршрутная сеть

    «Ласточка» курсирует во многих российских регионах в качестве межрегионального и пригородного транспорта. Наибольшее число рейсов выполняется в Московской и Ленинградской областях, а также в Краснодарском крае. При этом поезд обеспечивает сообщение на шести железных дорогах.

    Поезд Ласточка

    Среди них Московская, Октябрьская и Северо-Кавказская, к которым и относятся рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. Также электричка курсирует на трех других дорогах: Калининградской, Свердловской, а также Южно-Уральской.

    Наиболее популярные направления «Ласточки»:

    • Великий Новгород – Петрозаводск;
    • Москва – Белгород;
    • Москва – Смоленск;
    • Санкт-Петербург – Москва;
    • Санкт-Петербург – Сортавала;
    • Екатеринбург – Пермь;
    • Екатеринбург – Тюмень;
    • Ростов-на-Дону – Новороссийск;
    • Адлер – Майкоп;
    • Краснодар – Анапа.

    Поезд Ласточка

    Поезд также выполняет международные рейсы, которые относятся к маршрутам дальнего следования. Однако список стран ограничен только Белоруссией. «Ласточка» модели ЭС1П каждое утро отправляется с Белорусского вокзала из Москвы и едет до Минска.

    Электропоезд «Ласточка» имеет разную нумерацию вагонов. На первых моделях от Siemens нумеруются сначала Мг, а уже потом Пп и ПпТ. На российских же они отмечаются по порядковому номеру, но только в рамках базовой компоновки. Если вагонов больше 5, то сначала нумеруются стандартные, потом – дополнительные.

    Приобрести билеты на электропоезд можно стандартными способами. Например, в кассах или онлайн-сервисах. С помощью предложенного РЖД официального сайта «Ласточку» найти не так просто, так как там она не имеет специальных обозначений.

    Поезд Ласточка

    Поэтому при бронировании нужно проявить внимательность и не ошибиться с выбором. Дополнительно стоит заранее ознакомиться с расписанием рейсов поезда на конкретных маршрутах. Чаще «Ласточка» выполняет одну или две поездки в одном направлении за сутки.

    Плюсы и минусы электропоезда

    Поезд Ласточка

    Поезд Ласточка

    Поезд Ласточка

    Пассажиры отзываются о поезде весьма тепло и выделяют несколько основных преимуществ, сравнивая его с другими своими поездками на железнодорожном транспорте. Поэтому «Ласточка» пользуется большой популярностью, что особенно заметно на пригородных маршрутах.

    Преимущества электропоезда:

    • расписание – движение электропоезда всегда начинается согласно расписанию, никаких задержек и опозданий не бывает, кроме случаев форс-мажорных обстоятельств;
    • мягкость движения – поезд едет плавно и мягко, а вибрация и тряска внутри салона бывают только на изношенных участках железной дороги;

    Поезд Ласточка

    • время в пути – по скорости поезд «Ласточка» превосходит многие другие модели электричек и доезжает до нужной точки намного быстрее;
    • кулер с водой – каждому пассажиру внутри вагонов электропоезда доступен кулер с горячей и холодной водой.
    • персонал – обслуживание внутри электропоезда всегда выполняется вежливыми сотрудниками, которые внимательны к деталям;
    • комфорт – для большинства пассажиров кресла очень удобные, многие могут с удобством ехать в «Ласточке» целый день;

    К основным недостаткам «Ласточки» пассажиры относят крючки для одежды, которые создают неудобства для человека, сидящего возле окна. Также многие отмечают минусом туалеты, так как последние расположены только в двух вагонах. Поэтому возле дверей часто скапливается очередь, что создает дискомфорт тем, чьи кресла расположены рядом.

    Читайте также:  Продажи и маркетинг между бизнесом и клиентами или потребителями

    Иногда пассажиры также называют условным минусом нехватку самих электропоездов. На ряде маршрутов «Ласточки» билеты заканчиваются быстро, а купить их становится проблематично. Поэтому не исключены ситуации, когда человек рассчитывает на поезд, но не может даже забронировать место.

    Поезд Ласточка

    Поезд Ласточка

    «Ласточка» – один из самых популярных внутри России электропоездов межрегионального и пригородного сообщения. Главными причинами его востребованности стали правильная адаптация к российским железным дорогам и обеспечение высокого уровня комфорта для пассажиров.

    Источник: bilety-na-poezd.com

    Чем Отличается Базовый от Эконом в Ласточке Иваново Москва Поезда ласточка-премиум

    Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск. Не предусматривается эксплуатация данного электропоезда в составности, отличающейся от 5 или 10 вагонов.

    Фото 10

    Чем отличается ласточка от ласточки премиум. Ласточка на полную дистанцию: разбор полёта. Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

    Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп — Туристический портал

    В каждом вагоне стоит кулер для холодной и горячей воды. Первый вагон бизнес класса оснащен гардеробной и кожаными сидениями. По поезду курсирует тележка с чаем/кофе/закусками. Собак-проводников инвалиды могут провозить в вагонах всех типов. Плата за перевозку не взимается и перевозочные документы не оформляются.

    В вагонах 1,5,6,10 расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

    А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?

    Скоростная Ласточка соединила Москву и Иваново — Российская газета

    Ласточки новой комплектации начали курсировать по маршруту Москва — Иваново — В стране — ТАСС

    В каждом вагоне стоит кулер для холодной и горячей воды. Первый вагон бизнес класса оснащен гардеробной и кожаными сидениями. По поезду курсирует тележка с чаем/кофе/закусками. Собак-проводников инвалиды могут провозить в вагонах всех типов. Плата за перевозку не взимается и перевозочные документы не оформляются.

    В вагонах 1,5,6,10 расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

    Проехали на «Ласточке» из Москвы до Минска — вот впечатления

    Вот это Ласточка (фоторепортаж о новом скоростном поезде)» в блоге «Транспорт и логистика» — Сделано у нас

    Вопросов к чистоте поезда не возникло: туалеты прибранные, в салоне тоже не было грязи. Во время остановок в Смоленске и Орше проводники даже выпускали людей на перекур — и это несмотря на очень короткие остановки. Люди говорили, что в других вагонах были кулеры с бесплатной питьевой водой, но в нашем случае такой роскоши не было.

    • Москва — Нижний Новгород;
    • Москва — Смоленск;
    • Москва — Орел — Курск;
    • Москва — Тверь;
    • Санкт-Петербург — Великий Новгород — Бологое;
    • Санкт-Петербург — Петрозаводск;
    • Санкт-Петербург — Выборк;
    • Краснодар — Адлер;
    • Сочинский регион;
    • Адлер — Майкоп;
    • Ростов — Краснодар.

    Ласточка. Второй класс — Блог «Народный журналист».

    Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

    Вопросов к чистоте поезда не возникло: туалеты прибранные, в салоне тоже не было грязи. Во время остановок в Смоленске и Орше проводники даже выпускали людей на перекур — и это несмотря на очень короткие остановки. Люди говорили, что в других вагонах были кулеры с бесплатной питьевой водой, но в нашем случае такой роскоши не было.

    Ласточка — схема мест

    Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

    А что касается взлёта цен, то, увы, думаю, что рост цен продолжится… К сожалению это сейчас определяется больше политическими причинами нежели экономическими…

    Не знаю как на других маршрутах,но на этом всегда проходы заставлены вещами,потому,что по другому никак.

    Мнение эксперта
    Мелодия поезда
    Круглосуточная поддержка. Вы всегда можете обратиться за помощью через форму
    Задать вопрос эксперту

    Туристическая доска объявлений Рассматриваемый электропоезд курсирует в двух вариациях Стандарт и Премиум.

    Читайте в Дзене

    Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал «Сделано у нас» не дублирует сайт, а дополняет его.

    А у ЭС1 есть пригородная компоновка салона и межрегиональная, почему-то именуемая Премиум.

    Покупаем билеты за 540 рублей
    Вам необходимо произвести посадку в поезд и, соответственно, найти свой вагон.

    Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS)

    А что касается взлёта цен, то, увы, думаю, что рост цен продолжится… К сожалению это сейчас определяется больше политическими причинами нежели экономическими…

    При всех несоответствиях,подмеченных тобой, сам факт существования такого поезда положительный.

    Мнение эксперта
    Мелодия поезда
    Круглосуточная поддержка. Вы всегда можете обратиться за помощью через форму
    Задать вопрос эксперту

    Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа) Рассматриваемый электропоезд курсирует в двух вариациях Стандарт и Премиум.

    Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)

    Поезда «Ласточка-премиум» (модификаций ЭС1П и ЭС2Гп)

    А у ЭС1 есть пригородная компоновка салона и межрегиональная, почему-то именуемая Премиум.

    Головные вагоны поезда предназначены, в том числе, для перевозки лиц с ограниченными возможностями.

    2. Уходит «Ласточка» с Московского вокзала в 7.11 утра; при этом она показывается в расписании дальних поездов, а не пригородных, и имеет номер скоростного поезда (171/172). То же самое относится и к билетам — они продаются в кассах дальнего следования, ну и через Интернет, конечно (как брали мы). На метро можно успеть на него с любого конца Питера, без особых проблем.
    Многие оценки были сделаны исходя из сравнения с электропоездом Штадлер-Флирт.

    Источник: poezda-online.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин